vsv Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Отсюда навеяло: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=49830&view=findpost&p=2637684 Встряну за дальнобоев. А вот на трассе дальнобои опаскудились, сказать что дальнобои испаскудились лично у меня язык не поворачивается очнь редко кто поворотником покажет, что обгон свободен или занят,Зато попробуйте его пропустить, дать возможность сменить полосу или хотя бы не ерзать когда один сарай неторопливо опережает другого - без благодарности точно не останетесь. может из-за раций?Может и из-за раций. А может и из-за того что эти маленькие их реально ДОСТАЛИ. Кста, про рации.У кого нет - полезно ознакомиться http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=15&t=2281 вроде бы читать и без регистрации доступно. Для тех кому влом рыться и отделять зерна от плевел: Относитесь с пониманием к дальнобойщикам, у них очень тяжелая работа, совершенно не похожая на романтику, какую обычно показывают в худ. фильмах. Не создавайте им помех, пропускайте по возможности - тяжелую машину нелегко разогнать и остановить, да и обзор не идеальный. Проявляйте уважение, и вам никогда не откажут в помощи. Дальнобойщики - самый отзывчивый народ на дороге!!! Чем больше езжу на дальняки (2 раза в год Астрахань, 1 раз Карелия), тем больше в этом убеждаюсь. М6 где то между Михайловкой и Борисоглебском, 3 часа ночи, я в кювете с оторванными передними рычагами после удачного уклонения от двойного встречного обгона, на первую же просьбу о помощи в 15 канале, отзываестся сразу 4 машины... В итоге через полчаса , я уже стою на обочине и рядом питерский МАN, вологодская Сканья, и два Рено магнум из подмосковья! Вытащили, помогли с ремонтом и проводили до Москвы! Низкий поклон братишкам и огромное спасибо. Где-то под Владимиром. Ситуация обычная - ремонт - сужение - пробка. Скания упершись не может вылезти из левого ряда. Я. Такой-то в канале? Он. ДА!!! Я. Большой, выходи перед синим портером... ОН. ДА ХХХХ пропустит, ХХХХ штопаный!!! Я. Пропустит. Не боись... я его попридержу... Он. Как??? Я. За ХХХ!!! Я в нём сижу! Выруливает и выдаёт здравую мысль: "Прости, дружище, у маленьких рация редкость... Моя воля, всех чайников обязал-бы иметь в своём автомобиле рацию... Гаишники, вымерли бы за ненадобностью..."Вчера вечером на Рязанской объездной, прилип к одиночке (будка с погрузочной платформой) 803номер 177регион. общались довольно долго, парень вел меня километров 80, прикрывал, что то пояснял (я шел из Питера, и немного подустал) и я понял одно: в основном все они классные ребята (дальнобойщики), общительные и приветливые, никогда не бросят в беде, всегда отзовутся и помогут, и мне кажется что на мат в их разговорах просто не стоит обращать внимания, а воспринимать это как акцент у кавказцев, тоесть неотемлемая часть беседы! вчерась как в анекдоте("проезжай чувиха-я прикрою")-пропустил фуру на кольце,выдав в эфир :проезжай-прикрою(встав между полосами).,так он аж рассчувствовался(когда понял,что это сузука его пропустил) :"хрен когда кто даст вывернуть и т.д и т.л"Бывает и такое http://cs441.vkontakte.ru/u5339550/50357822/x_99c80b7f.jpg и такое http://content.foto.mail.ru/mail/stihl-vtk/95/i-98.jpg Одно могу сказать (езжу и на "большой", и на "маленькой" машинах)- у кого есть си-би связь в машине (окромя таксистов), у тех в голове уже мышление изменено, и ведут они себя адекватно на дороге, облегчая путь себе и другим. В вскр вечером в области не мог выехать на магистраль - сплошным потоком ползла пробка.Высмотрел грузовичок, запросил в канале - Даф, пусти маленького, дети устали, черный джипик.Пустил, спасибо говорю дружище, счастливенько.Да нивапрос, всегда рады хорошему парню помочь. Всяко бывает.На днях сподобился, мало что понимая дословно но расшифровывая в контексте."Такой-то в канале? прижми эту козель, выкинь ее ваще нахрен чтоб факи не показывал!"Далее непереводимая игра слов как Газелька тащилась не имея возможности обогнать. При этом встав перед Газелью был вежливо пропущен, далее 2 сарая вновь намертво закупорили несчастному газелисту дорогу.В общем случае будучи не сторонник учителей на дороге, вполне был на стороне дальнобоев.Ну и, основная мысль.И ранее уважал труд профессионалов грузоперевозок, после как поставил рацию считаю, что основная наша задача на дорогах общего пользования - не напрягать больших.Удачи! -------------------- Вот еще вот здесь можно с пользой для души порыться http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/index.php?sid=b2498700a9b0346b55d8c4a9d2a13166 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kliko Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Мегион-Нижневартовск, понемногу Нефтеюганск и Лангепас, ну и так командировки по всей северной географии.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Понял)А то корни тоже с глубокого севера)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 В России могут ограничить движение грузовиков в ночное времяКороткая ссылка На дорогах России может быть введено ограничение движения грузовиков в выходные дни и ночное время. Об этом заявил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.«Такой опыт есть в странах Европы: в Германии, например. Надо детально проанализировать. Мне кажется, что на сегодняшнем этапе такая мера не очень своевременна, потому что у нас в полной мере не работает система по учёту труда и отдыха водителей», — цитирует РИА Новости Старовойта.По его словам, необходимо интегрировать российское законодательство с европейским.«В дальнейшем рано или поздно мы к этому придём — в ночное время и в выходные дни, возможно, надо будет ограничить движение большегрузного транспорта. Но это не относится к продуктам питания и товарам первой необходимости, которые требуют срочной доставки до потребителя», — подчеркнул онПри этом он отметил, что Росавтодор в настоящее время занимается развитием объектов дорожного сервиса на федеральной сети.1 июня в силу вступил закон, запрещающий работать на территории России профессиональным водителям, имеющим лишь иностранные права.Первый зампред комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков в беседе с НСН прокомментировал вступление в силу закона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Ну и славненько...проблем то больше нет...Ночь будут спать, а днем нестись как сраные лошади, среди дачников, ученичков и других всяких туристов, потому что клиенту нужно "вчера" и ему срать на ограничения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 а мне казалось они и так ночью отдыхают, мало фур на трассе ночами, зато стоянки битком. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 В Европе давно так. Проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 В Европе давно так. Проблем нет"Так то в Турции..там тепло." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Знакомый работает в КиБ водилой. Говорит из-за того что водилы мало отдыхают частенько в темное время суток засыпают за рулем.Так что вполне себе обоснованно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 "Так то в Турции..там тепло."Так и у нас постепенно порядок будет не всем конечно будет нравиться такой расклад, но тем не менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти