Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про дальнобоев.


vsv

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Отсюда навеяло:

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=49830&view=findpost&p=2637684

 

Встряну за дальнобоев.

 

А вот на трассе дальнобои опаскудились,

 

сказать что дальнобои испаскудились лично у меня язык не поворачивается

 

очнь редко кто поворотником покажет, что обгон свободен или занят,

Зато попробуйте его пропустить, дать возможность сменить полосу или хотя бы не ерзать когда один сарай неторопливо опережает другого - без благодарности точно не останетесь.

 

может из-за раций?

Может и из-за раций.

 

А может и из-за того что эти маленькие их реально ДОСТАЛИ.

 

Кста, про рации.

У кого нет - полезно ознакомиться

 

http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=15&t=2281

 

вроде бы читать и без регистрации доступно.

 

Для тех кому влом рыться и отделять зерна от плевел:

 

Относитесь с пониманием к дальнобойщикам, у них очень тяжелая работа, совершенно не похожая на романтику, какую обычно показывают в худ. фильмах. Не создавайте им помех, пропускайте по возможности - тяжелую машину нелегко разогнать и остановить, да и обзор не идеальный. Проявляйте уважение, и вам никогда не откажут в помощи.

 

Дальнобойщики - самый отзывчивый народ на дороге!!!

Чем больше езжу на дальняки (2 раза в год Астрахань, 1 раз Карелия), тем больше в этом убеждаюсь.

М6 где то между Михайловкой и Борисоглебском, 3 часа ночи, я в кювете с оторванными передними рычагами после удачного уклонения от двойного встречного обгона, на первую же просьбу о помощи в 15 канале, отзываестся сразу 4 машины...

В итоге через полчаса , я уже стою на обочине и рядом питерский МАN, вологодская Сканья, и два Рено магнум из подмосковья!

Вытащили, помогли с ремонтом и проводили до Москвы!

Низкий поклон братишкам и огромное спасибо.

 

Где-то под Владимиром.

Ситуация обычная - ремонт - сужение - пробка. Скания упершись не может вылезти из левого ряда.

Я. Такой-то в канале?

Он. ДА!!!

Я. Большой, выходи перед синим портером...

ОН. ДА ХХХХ пропустит, ХХХХ штопаный!!!

Я. Пропустит. Не боись... я его попридержу...

Он. Как???

Я. За ХХХ!!! Я в нём сижу!

Выруливает и выдаёт здравую мысль:

"Прости, дружище, у маленьких рация редкость... Моя воля, всех чайников обязал-бы иметь в своём автомобиле рацию... Гаишники, вымерли бы за ненадобностью..."

Вчера вечером на Рязанской объездной, прилип к одиночке (будка с погрузочной платформой) 803номер 177регион. общались довольно долго, парень вел меня километров 80, прикрывал, что то пояснял (я шел из Питера, и немного подустал) и я понял одно: в основном все они классные ребята (дальнобойщики), общительные и приветливые, никогда не бросят в беде, всегда отзовутся и помогут, и мне кажется что на мат в их разговорах просто не стоит обращать внимания, а воспринимать это как акцент у кавказцев, тоесть неотемлемая часть беседы!

 

вчерась как в анекдоте("проезжай чувиха-я прикрою")-пропустил фуру на кольце,выдав в эфир :проезжай-прикрою(встав между полосами).,так он аж рассчувствовался(когда понял,что это сузука его пропустил) :"хрен когда кто даст вывернуть и т.д и т.л"

Бывает и такое

 

http://cs441.vkontakte.ru/u5339550/50357822/x_99c80b7f.jpg

 

и такое

 

http://content.foto.mail.ru/mail/stihl-vtk/95/i-98.jpg

 

Одно могу сказать (езжу и на "большой", и на "маленькой" машинах)- у кого есть си-би связь в машине (окромя таксистов), у тех в голове уже мышление изменено, и ведут они себя адекватно на дороге, облегчая путь себе и другим.

 

В вскр вечером в области не мог выехать на магистраль - сплошным потоком ползла пробка.

Высмотрел грузовичок, запросил в канале - Даф, пусти маленького, дети устали, черный джипик.

Пустил, спасибо говорю дружище, счастливенько.

Да нивапрос, всегда рады хорошему парню помочь.

 

Всяко бывает.

На днях сподобился, мало что понимая дословно но расшифровывая в контексте.

"Такой-то в канале? прижми эту козель, выкинь ее ваще нахрен чтоб факи не показывал!"

Далее непереводимая игра слов как Газелька тащилась не имея возможности обогнать. При этом встав перед Газелью был вежливо пропущен, далее 2 сарая вновь намертво закупорили несчастному газелисту дорогу.

В общем случае будучи не сторонник учителей на дороге, вполне был на стороне дальнобоев.

Ну и, основная мысль.

И ранее уважал труд профессионалов грузоперевозок, после как поставил рацию считаю, что основная наша задача на дорогах общего пользования - не напрягать больших.

Удачи!

 

--------------------

 

Вот еще вот здесь можно с пользой для души порыться

 

http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/index.php?sid=b2498700a9b0346b55d8c4a9d2a13166

  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • Ответов 333
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Замерзающий на Ямале дальнобойщик обвинил МЧС в вымогательстве

Дальнобойщик, из-за мороза застрявший на трассе под городом Ноябрьск на Ямале, обвинил МЧС в вымогательстве.

 

Об этом Анатолий Зоря сообщил на своей странице во «ВКонтакте».

По его словам, фуры в районе Карамовского поста остановились из-за того, что температура опустилась ниже минус 64 градусов. «Мы стоим здесь, помогаем друг другу сами кто чем может, жжем колеса, чтобы не замерзнуть. Что говорить, если здесь воду нам продают по 20 рублей литр. До МЧС не добиться, а если кто и добился, то ответ получает один, что топливо, масло и прочее мы получим, если заплатим им», — написал Зоря в среду, 21 декабря.

Он отметил, что их запасы топлива и еды на исходе. Дальнобойщик добавил, что за четыре дня, которые они провели на трассе, сотрудники МЧС появились только один раз.

Как сообщается на сайте главка МЧС по Ямало-Ненецкому автономному округу, к месту скопления машин было доставлено дополнительно дизельное топливо для поддержания работы автомобилей. «Водителям предложено разместится в организованном пункте временного размещения (ПВР), для отдыха и организации банно-прачечных мероприятий. От размещения в ПВР водители отказались», — говорится в сообщении.

По данным спасателей, в настоящее время в районе Карамовского поста находится около 25 автомобилей. Отмечается, что днем ранее там находилось 37 машин и 45 человек, детей среди которых нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войны на твоём веку не будет.

Провести ближайшие 20 лет у батареи с 10тр ежемесячно-грустно.

А там природа красивая, экстрим опять же. И 10т долларов за рейс. Если выживешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахера мне все это. деньги не нужны. доказывать никому ничего не нужно. ебаться с железками на морозе не нравится. остатки здоровья найду как поинтересней потратить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть немного знакомых в Нуре из Челябинска. Город небольшой и если есть дети меньше времни тратиться на всю городскую суету(пробки) и больше на детей.

В национальном достоянии обед два часа, 10 минут и ты дома, отпуск 57 дней. Медицина доступная, такая молодежная - нет стариков, вообще мало пенсионеров. Можно увидеть северное сияние.

Из минусов большое количество ЛКНов, температурные условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ellis, ну в человеке как-то заложено искать где лучше... или наоборот, это  в отморозках заложено искать, а лучше или хуже, это как повезет... 

Я жила на севере, все что там заработал там и тратишь, потому как если вот так как Василий привезти тебе ящик мандаринов, прикинь сколько он стоить будет )) ну и здоровье опять же... год за два...

Медицина потому и есть, что летит все быстро, молодежь круто конечно, высосал все ресурсы и пенсионером на большую землю доживать, хотя с козырной пенсией конечно, но чо хорошего ни корней ни авторитета ни связей на родине или в любом городе...хотя может это я так заморачиваюсь... потому и уехала.

Изменено пользователем KLiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, Лен.

Мне наоборот кажется в человеке больше инертности, лени и страхов.

Вот зачем люди остаются жить в карабаше

Или в том же Челябинске

Экология то никакая

Дети болеют, уроды рождаются. И онкологии много.

И зимой холодно, и лето неделя-две.

Но мы привыкаем, и местами нам это даже нравится.

"Где родился, там и пригодился"- психология бОльшей части людей.

Ну и прально, для якутов это Родина , для приезжих-заработок.

8 рейсов по 10 т долларов...лично для меня это невообразимые деньги. Даже за вычетом солярки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про якутов конечно отдельная песня...Они не уедут, там даже есть поселки в которых у населения княжеские фамилии (угадай откуда? )) они тоже не уедут. Просто я бы уехала...и  уехала ))

И из Че уеду... походу я того, кочевой народ )))

Изменено пользователем KLiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кой хрен люди там живут, нафига такие траблы?

люди и за полярным кругом живут, я был норма там - вечная мерзлота, 400 км до следующего поселка, кругом тундра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, я так-то в курсе, вопрос был в "нафига?"  и он был скорее риторическим, потому как всё относительно, в том числе и "лучше" - "хуже"

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...