Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про дальнобоев.


vsv

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Отсюда навеяло:

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=49830&view=findpost&p=2637684

 

Встряну за дальнобоев.

 

А вот на трассе дальнобои опаскудились,

 

сказать что дальнобои испаскудились лично у меня язык не поворачивается

 

очнь редко кто поворотником покажет, что обгон свободен или занят,

Зато попробуйте его пропустить, дать возможность сменить полосу или хотя бы не ерзать когда один сарай неторопливо опережает другого - без благодарности точно не останетесь.

 

может из-за раций?

Может и из-за раций.

 

А может и из-за того что эти маленькие их реально ДОСТАЛИ.

 

Кста, про рации.

У кого нет - полезно ознакомиться

 

http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=15&t=2281

 

вроде бы читать и без регистрации доступно.

 

Для тех кому влом рыться и отделять зерна от плевел:

 

Относитесь с пониманием к дальнобойщикам, у них очень тяжелая работа, совершенно не похожая на романтику, какую обычно показывают в худ. фильмах. Не создавайте им помех, пропускайте по возможности - тяжелую машину нелегко разогнать и остановить, да и обзор не идеальный. Проявляйте уважение, и вам никогда не откажут в помощи.

 

Дальнобойщики - самый отзывчивый народ на дороге!!!

Чем больше езжу на дальняки (2 раза в год Астрахань, 1 раз Карелия), тем больше в этом убеждаюсь.

М6 где то между Михайловкой и Борисоглебском, 3 часа ночи, я в кювете с оторванными передними рычагами после удачного уклонения от двойного встречного обгона, на первую же просьбу о помощи в 15 канале, отзываестся сразу 4 машины...

В итоге через полчаса , я уже стою на обочине и рядом питерский МАN, вологодская Сканья, и два Рено магнум из подмосковья!

Вытащили, помогли с ремонтом и проводили до Москвы!

Низкий поклон братишкам и огромное спасибо.

 

Где-то под Владимиром.

Ситуация обычная - ремонт - сужение - пробка. Скания упершись не может вылезти из левого ряда.

Я. Такой-то в канале?

Он. ДА!!!

Я. Большой, выходи перед синим портером...

ОН. ДА ХХХХ пропустит, ХХХХ штопаный!!!

Я. Пропустит. Не боись... я его попридержу...

Он. Как???

Я. За ХХХ!!! Я в нём сижу!

Выруливает и выдаёт здравую мысль:

"Прости, дружище, у маленьких рация редкость... Моя воля, всех чайников обязал-бы иметь в своём автомобиле рацию... Гаишники, вымерли бы за ненадобностью..."

Вчера вечером на Рязанской объездной, прилип к одиночке (будка с погрузочной платформой) 803номер 177регион. общались довольно долго, парень вел меня километров 80, прикрывал, что то пояснял (я шел из Питера, и немного подустал) и я понял одно: в основном все они классные ребята (дальнобойщики), общительные и приветливые, никогда не бросят в беде, всегда отзовутся и помогут, и мне кажется что на мат в их разговорах просто не стоит обращать внимания, а воспринимать это как акцент у кавказцев, тоесть неотемлемая часть беседы!

 

вчерась как в анекдоте("проезжай чувиха-я прикрою")-пропустил фуру на кольце,выдав в эфир :проезжай-прикрою(встав между полосами).,так он аж рассчувствовался(когда понял,что это сузука его пропустил) :"хрен когда кто даст вывернуть и т.д и т.л"

Бывает и такое

 

http://cs441.vkontakte.ru/u5339550/50357822/x_99c80b7f.jpg

 

и такое

 

http://content.foto.mail.ru/mail/stihl-vtk/95/i-98.jpg

 

Одно могу сказать (езжу и на "большой", и на "маленькой" машинах)- у кого есть си-би связь в машине (окромя таксистов), у тех в голове уже мышление изменено, и ведут они себя адекватно на дороге, облегчая путь себе и другим.

 

В вскр вечером в области не мог выехать на магистраль - сплошным потоком ползла пробка.

Высмотрел грузовичок, запросил в канале - Даф, пусти маленького, дети устали, черный джипик.

Пустил, спасибо говорю дружище, счастливенько.

Да нивапрос, всегда рады хорошему парню помочь.

 

Всяко бывает.

На днях сподобился, мало что понимая дословно но расшифровывая в контексте.

"Такой-то в канале? прижми эту козель, выкинь ее ваще нахрен чтоб факи не показывал!"

Далее непереводимая игра слов как Газелька тащилась не имея возможности обогнать. При этом встав перед Газелью был вежливо пропущен, далее 2 сарая вновь намертво закупорили несчастному газелисту дорогу.

В общем случае будучи не сторонник учителей на дороге, вполне был на стороне дальнобоев.

Ну и, основная мысль.

И ранее уважал труд профессионалов грузоперевозок, после как поставил рацию считаю, что основная наша задача на дорогах общего пользования - не напрягать больших.

Удачи!

 

--------------------

 

Вот еще вот здесь можно с пользой для души порыться

 

http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/index.php?sid=b2498700a9b0346b55d8c4a9d2a13166

  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • Ответов 333
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Платон значит да, рубль за километр, все на баррикады? Вчера в гребаном Нью-Йорке я заплатил 50$ за проезд через ОДИН мост. И еще в районе 100$ заплатил пока до города доехал (километров за 100, несколько мостов и платная дорога).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 штук.... Год отработал и дома потом сидел бы )). Примерный расчет если интересно : Челябинск - Ялта платят + -  160 тр , обратно от туда не везешь , а от куда нибудь с Краснодарского края + - 100тр , занимает все недели 2 , примерно 6000 км , на саляру тысяч 60 , паром туда сюда 30 тр , тысяч 10 проешь ;  итого это так по расчетам на вскидку , без учета ремонта , штрафа и еще чего ,чистыми 180 тр за 14 дней ( может чуть быстрее , но выгрузка погрузка .... ) вот и в день максимум 13 тр. Но это в дороге есть , спать и все остальное.... Говорю не с головы , товарищ работает , да и вообще работа не сахар. 

 

А в Платон платить... так то вроде не много, но собирают собирают , а где реально увидеть результат собранных денег!?

Сам езжу за 1000 км от Челябинска и везде дороги умотаны , есть места где вообще дорогой назвать не хочется...

 

 umniks  Писал про Нью - Йорк , так сейчас грузовики " схавают " Платон , потом и до мелких до берутся , выехал за город на Федералку , плати.

 

Это мое мнение , да и разговаривая с другими , многие разделяют мою точку зрения : Платить можно , да и не жалко не великие деньги , но если бы они реально работали , а так большая часть осядет в карманы не известно кого ( Ну или известно )) ) , и какая часть уйдет на зарплаты всех офисов Платона по России , и в них каждый кусок захочет.

 

Ну как то так ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в гребаном Нью-Йорке я заплатил 50$ за проезд через ОДИН мост. И еще в районе 100$ заплатил пока до города доехал (километров за 100, несколько мостов и платная дорога).

 

 

Дорога то как - стоило платить? или такие же колдобины как в РФ?

 

Платон значит да, рубль за километр, все на баррикады?

 

 

Дороги, плату за которые собирает плататонна (у меня пальцы не поворачиваются именовать это **дство именем философа) проектировал и строил я, еще при Советской Власти.

 

Значит, и платить должны - мне, а не примазавшимся.

 

зы

 

не ну я понимаю - взяли бы пацаны кредит, и построили магистраль Владивосток - Санкт-Петербург. И назначили бы цену за проезд.

 

А тут шапку по кругу, а дивиденды только шапкодержателю. Это не по-пацански., можно и в рыло заполучить.

  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Московской области разрабатывают проект по использованию аналогичной "Платону" системы взимания платы за использование региональных и муниципальных дорог, сообщил агентству "Москва" заместитель председателя областного правительства, министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев.

 

Сейчас с помощью системы "Платон" взимается плата с автомобилей весом более 12 тонн за использование федеральных дорог.

 

Буцаев отметил, что законодательство позволяет распространить эту систему на региональные и муниципальные дороги.

 

 

"Над этим проектом мы работаем, но конкретных сроков ввода в эксплуатацию подобного рода системы и вообще вопрос введения платы за проезд большегрузов по региональным дорогам в настоящий момент не обсуждается", - заявил чиновник.

 

http://www.bbc.com/russian/news/2015/12/151221_moscow_region_truckers_platon

 

------------

Дальше в лес больше дров.. плататонна прогрессирует как паралич

вполне возможно таки доканает истерзанный госорганизм

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора! А то сейчас с федералок вся херота камазная ломанется на второстепенные и их тоже разобъёт. Северок-Миасс через Кулуево плитовозами вон как разломали!

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.

 

Вопрос привести дороги в состояние, пристойное для взимания грошиков

электоратом даже не рассматривается, дружное обобрямс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос привести дороги в состояние, пристойное для взимания грошиков электоратом даже не рассматривается, дружное обобрямс.

а сейчас что, они непригодны разве??? Я не против платона и взимания рубля 2 за км по всем дорогам с дальнобоев, но только вот в год 10,2 млрд. вроттенбергу, а на остальное платные дороги, тогда


доканает истерзанный госорганизм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а за свою японопомоечку хотя б с полтешок отслюнявить - слабо? или она только ласкает

асфальтовое покрытие? об которое временами хочется разбить башку тем, кто

пилит мой транспортный налог и акциз в соляре.

 

зы

кста, чтобы проникнуться качеством наших магистралей, а также прочих регионалок, полезно

иногда вытащить жопу из комфортного ведра с болтами и влезть в серьезный грузовик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора! А то сейчас с федералок вся херота камазная ломанется на второстепенные и их тоже разобъёт. Северок-Миасс через Кулуево плитовозами вон как разломали!

Ломанулась,и что?

Все более менее проезжабельные направления уже перекрыты весовым контролем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят (ТМ) для ментов раньше это была очень хорошая кормушка

типа услуга сопровождения. Потом начали стесняться, и делегировали полномочия

крепким пацанам на тазах с сибишками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


крепким пацанам на тазах с сибишками.

которых собрали под крыло не менее крепкие пенсионеры из Системы.

Самый большой, и самый первый - из ОМОНа.

База и стоянка на объездной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и живем.. чего ж тут ждать от Президента

 

да будь он святее Папы Римского, наша Система и не таких обламывала.

 

Остается только юлить и выворачиваться, как уж на вилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


юлить и выворачиваться,

Там и живем с 15 ноября.

Ибо клиенты отказываются платить за Платон и вообще брать машины за повышенные ставки.

Демпинг крупных игроков на всех не хватит.

А дальнобой едет по убитой трассе, за которую заплатил денег, и которую даже от снега не почистили, не то что отремонтировали и слушает в радио про то, как подняли цены на продукты из-за повышения тарифов на транспортные услуги....

Эксперты там всякие выступают...

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть версия

 

все в ту или иную сторону устаканится

часть дальнобоев отпадет, другая будет молча платить, а неожиданно возникшей нишей

воспользуются легковесы, и мы будем иметь на трассе не одну величавую фуру, а 10-ток

шустряков на козелях и прочих бычках, кста в этот лагерь и часть дальнобоев ломанется.

 

А потом это дело неожиданно откроется, и надо будет срочно обложить и козели.

 

Ну а там и до наших тушковозок рукой подать.

 

++

а дорог как не было, так и не будет

будут только те, которые построил я за годы Советской Власти

боле-мене ежегодно подлатываемые.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рынок автомобильных перевозок - такой же теневой, как и торговля оружием, наркотиками и проституция.

70% Газелей в городе и области тусуются на разовых заказах, с оплатой в руки, да и приобретены они по принципу "Вася сосед на газельке бомбит, ништяк поднимает..."

Примерно такой же трудяга и на большегрузе, правда там случайников раза в два меньше.

 

Насчет того, что перекинуться на 1,5 и пятачкки, не факт, ибо платить за доставку на плечо свыше 500 за отдельную машину - не выгодно, т.к. сумма доставки иногда больше стоимости груза.

Исключения составляют конкретные заказы на конкретные группы товаров - алкоголь и скоропорт. Но на всех их не хватит)


А насчет того, что обложить весь коммерческий транспорт оброком - к этому все и идет.

Обложат и газельки, и пятачки, включая городские маршруты...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так разговор то уже не только про магистрали

 

мособласть рассматривает обложить и местные, по аналогии и другие области подтянутся.

 

Ну а на плечо в 100 км я конечно не спец, что дешевле, солидной фурой с новой податью

или десяток полуголодных козелей, готовых крутиться за еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


десяток полуголодных козелей, готовых крутиться за еду.

Не скажите, Дон!

Какие бы не были эти полуголодные, за еду они редко работают.

Стоят, но ждут свой хапок)

Лично убедился на аренде, по осени на некоторые рейсы "далееекоо...тооочек мнооога..."

Послал.

В январе начнут звонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу газелей.

Корефан взял 2 года назад новую Газель в лизинг. Думал денег будет поднимать на мелких заказах, и выплатит залог за машину.

Долбанул кризис. За машину платить нечем.

Ему предлагают заказы по городу с оплатой от 300 до 500 рублей, он отказывается, мол сильно мало, бенза больше сожгу чем заработаю.

В итоге сдал Газель в лизинговую, нечем было платить.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дорога то как - стоило платить? или такие же колдобины как в РФ?

Вот именно! Дороги в городе хуже Челябинска!

Прям совсем уж ям почти нет, но на мелких трясет и раскачивает изрядно.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно! Дороги в городе хуже Челябинска!

Прям совсем уж ям почти нет, но на мелких трясет и раскачивает изрядно.

ну это только в ню и нд. Флорида, северная и южная Каролина и близ лежащие штаты, там дороги отличные, хоть и тоже платные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как.. неужели и ТАМ пилят

в Нью Йорке климат тяжёлый+очень много машин+узкие улицы. Ремонт любой улицы приводит к гигантским пробкам, поэтому стараются делать их ямочно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Быков: Боюсь, что со своей гитарою Шевчук единственная власть
 

 

 

 

Креативный редактор Sobesednik.ru Дмитрий Быков написал стихи о выступлении Юрия Шевчука на митинге дальнобойщиков.

 

В Москве собрались дальнобойщики –

Поди им это запрети!

Они толпятся вдоль обочины 

И просят Путина прийти.

 

Но Путин занят где-то в Сирии,

В ее бомбежках и дыму.

Русь и ее озера синие

Давно наскучили ему.

 

Тогда б министра хоть какого-то

Просил прислать рабочий класс:

Ужель они не видят повода

С народом встретиться на час?

 

Но и министры тоже заняты,

Им трудно выйти даже в сеть

Зачем своими-то глазами-то

На население смотреть?

 

Тогда из Думы хоть кого-нибудь

Прислать к простуженной братве

Нельзя же вечно распатронивать

Хохлов и турков на ТВ!

 

Хоть вся страна на митинг вытеки –

Госдуме тоже недосуг:

Из всех вождей, из всей политики

Приехал к ним один Шевчук.

 

Он им сказал: спасибо, странники,

За ваши честные труды!

Привез консервы им и пряники

И в синем пластике – воды.

 

Гитара с ним, она настроена...

Пред ней бессильна ВЧК!

Да, до Москвы добраться стоило,

Чтобы послушать Шевчука.

 

Затянем вместе песню старую,

Консервов наедимся всласть...

Боюсь, что со своей гитарою

Он тут единственная власть.

Источник: http://sobesednik.ru/dmitriy-bykov/20151222-dmitriy-bykov-boyus-chto-so-svoey-gitaroyu-shevchuk-edinstve

 

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...