Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про дальнобоев.


vsv

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Отсюда навеяло:

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=49830&view=findpost&p=2637684

 

Встряну за дальнобоев.

 

А вот на трассе дальнобои опаскудились,

 

сказать что дальнобои испаскудились лично у меня язык не поворачивается

 

очнь редко кто поворотником покажет, что обгон свободен или занят,

Зато попробуйте его пропустить, дать возможность сменить полосу или хотя бы не ерзать когда один сарай неторопливо опережает другого - без благодарности точно не останетесь.

 

может из-за раций?

Может и из-за раций.

 

А может и из-за того что эти маленькие их реально ДОСТАЛИ.

 

Кста, про рации.

У кого нет - полезно ознакомиться

 

http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=15&t=2281

 

вроде бы читать и без регистрации доступно.

 

Для тех кому влом рыться и отделять зерна от плевел:

 

Относитесь с пониманием к дальнобойщикам, у них очень тяжелая работа, совершенно не похожая на романтику, какую обычно показывают в худ. фильмах. Не создавайте им помех, пропускайте по возможности - тяжелую машину нелегко разогнать и остановить, да и обзор не идеальный. Проявляйте уважение, и вам никогда не откажут в помощи.

 

Дальнобойщики - самый отзывчивый народ на дороге!!!

Чем больше езжу на дальняки (2 раза в год Астрахань, 1 раз Карелия), тем больше в этом убеждаюсь.

М6 где то между Михайловкой и Борисоглебском, 3 часа ночи, я в кювете с оторванными передними рычагами после удачного уклонения от двойного встречного обгона, на первую же просьбу о помощи в 15 канале, отзываестся сразу 4 машины...

В итоге через полчаса , я уже стою на обочине и рядом питерский МАN, вологодская Сканья, и два Рено магнум из подмосковья!

Вытащили, помогли с ремонтом и проводили до Москвы!

Низкий поклон братишкам и огромное спасибо.

 

Где-то под Владимиром.

Ситуация обычная - ремонт - сужение - пробка. Скания упершись не может вылезти из левого ряда.

Я. Такой-то в канале?

Он. ДА!!!

Я. Большой, выходи перед синим портером...

ОН. ДА ХХХХ пропустит, ХХХХ штопаный!!!

Я. Пропустит. Не боись... я его попридержу...

Он. Как???

Я. За ХХХ!!! Я в нём сижу!

Выруливает и выдаёт здравую мысль:

"Прости, дружище, у маленьких рация редкость... Моя воля, всех чайников обязал-бы иметь в своём автомобиле рацию... Гаишники, вымерли бы за ненадобностью..."

Вчера вечером на Рязанской объездной, прилип к одиночке (будка с погрузочной платформой) 803номер 177регион. общались довольно долго, парень вел меня километров 80, прикрывал, что то пояснял (я шел из Питера, и немного подустал) и я понял одно: в основном все они классные ребята (дальнобойщики), общительные и приветливые, никогда не бросят в беде, всегда отзовутся и помогут, и мне кажется что на мат в их разговорах просто не стоит обращать внимания, а воспринимать это как акцент у кавказцев, тоесть неотемлемая часть беседы!

 

вчерась как в анекдоте("проезжай чувиха-я прикрою")-пропустил фуру на кольце,выдав в эфир :проезжай-прикрою(встав между полосами).,так он аж рассчувствовался(когда понял,что это сузука его пропустил) :"хрен когда кто даст вывернуть и т.д и т.л"

Бывает и такое

 

http://cs441.vkontakte.ru/u5339550/50357822/x_99c80b7f.jpg

 

и такое

 

http://content.foto.mail.ru/mail/stihl-vtk/95/i-98.jpg

 

Одно могу сказать (езжу и на "большой", и на "маленькой" машинах)- у кого есть си-би связь в машине (окромя таксистов), у тех в голове уже мышление изменено, и ведут они себя адекватно на дороге, облегчая путь себе и другим.

 

В вскр вечером в области не мог выехать на магистраль - сплошным потоком ползла пробка.

Высмотрел грузовичок, запросил в канале - Даф, пусти маленького, дети устали, черный джипик.

Пустил, спасибо говорю дружище, счастливенько.

Да нивапрос, всегда рады хорошему парню помочь.

 

Всяко бывает.

На днях сподобился, мало что понимая дословно но расшифровывая в контексте.

"Такой-то в канале? прижми эту козель, выкинь ее ваще нахрен чтоб факи не показывал!"

Далее непереводимая игра слов как Газелька тащилась не имея возможности обогнать. При этом встав перед Газелью был вежливо пропущен, далее 2 сарая вновь намертво закупорили несчастному газелисту дорогу.

В общем случае будучи не сторонник учителей на дороге, вполне был на стороне дальнобоев.

Ну и, основная мысль.

И ранее уважал труд профессионалов грузоперевозок, после как поставил рацию считаю, что основная наша задача на дорогах общего пользования - не напрягать больших.

Удачи!

 

--------------------

 

Вот еще вот здесь можно с пользой для души порыться

 

http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/index.php?sid=b2498700a9b0346b55d8c4a9d2a13166

  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • Ответов 333
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Вот вам и сермяжная правда...

Про дефицит 100% правда.

 

На 700 грузов из области 35 реальных машин..

Думайте сами,считайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавказ ощетинился.

http://www.novayagazeta.ru/society/70831.html

http://www.novayagazeta.ru/storage/c/2015/11/22/1448144756_678646_52.png

«Литр солярки у нас стоит 33 рубля, например, до Москвы ее нужно около полтонны, — продолжает дальнобойщик Тагир. — Ее цену повысили на 7 рублей при Медведеве и при этом обещали нам снизить транспортный налог. Мы поверили. Но налог так и не снизили. А вдобавок теперь вводят еще и новый».
 

Тагир прав.

 

Эти суки не вложив ни гроша тупо алчут поднять денежку с наследия Советской Власти. - пусть **евых, но боле-мене проезжаемых дорог.

 

И лично я не верю, что новый побор это дело улучшит.

 

зы

факт, что волна поднимается с кавказов

я ставлю в подтверждение своей теории - налицо

геноцид русских людей. Лучших из лучших нещадно убивали во всех мировых войнах, гноили в лагерях, обдирали как липку - самая нищая республика в СССР

и поныне, и стоит русскому человеку собраться в количестве больше 3-х - санкции незамедлительны и неотвратимы.

 

И спаивание. Спаивание казенкой, суррогатами, роялями, коньяками НОЙ, которые изначально были вполне, а потом стали отравой..

 

Побаиваюсь, нам с колен уже не подняться.. так и будем

лизать жопу хохлам, дагам, чеченам, французам и иже с ними..

 

зы

вобщем, кто помоложе - валите отседа.. может, обрящетесь

здесь среди ворья приличному человеку не светит.

 

Старперам не знаю что посоветовать.

Изменено пользователем vsv
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно появится.

 

Не ну я не против прогресса. Я даже готов заплатить за какой-нибудь чудо-прибор, фиксирующий местоположение моего авто в РТК.

 

Но я ЖЕЛАЮ ЧТОБ ВСЕ!!! а не только я

и мнеподобные нищеброды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побаиваюсь, нам с колен уже не подняться.. так и будем

лизать жопу хохлам, дагам, чеченам, французам и иже с ними..

 

сознайся, принял маленько?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cancel "Platon" billing system for long haul tracks in Russia
Dear mr. President,
 
Recently in Russia, a disastrous new toll for long-haul trucks has been adopted, threatening to put them out of business. Acc. to Russian lawmayker Evgeniy Fedorov, this was done by US agents in the Russian government in direct violation of Vladimir Putin's promises made in last year's State of the Nation address. Fedorov believes the long haul truck driver protests sweeping across Russia threaten to disintegrate the country, causing enormous human suffering just like Ukraine's Maidan protests did.
 
We kindly ask you to influence the US agents in the Russian government to repeal that toll, eliminaing the cause for these potentialy disastrous protests threatening Russia's stability.
 
Sincerely,
 
Concerned citizens of Russia.
 
Published Date: Nov 21, 2015
 
 
Петиция Обаме от дальнобойщиков:
"Мы просим повлиять на американских агентов в российском правительстве, чтобы отменить эту пошлину"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*ЦЕНЗУРА* 

 

Хотя скорее всего это вброс.

 

Учитывая что Навальнер полез за братишек-дальнобоев вступаться.

Кругом агенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на такое набрёл:

 

 

 

Знаете, я уже немолодой. И привык к своей стране. Но сейчас чего-то решил разобраться в этой плате за вред, причиняемый автодорогам большегрузными автомобилями. И просто *ЦЕНЗУРА*, извините. Итак:
Плата введена в силу поправок к Закону № 257-ФЗ от 8.11.2007. Поправки введены законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ. Согласно этому закону начиная с определенного момента автомобили свыше 12 тонн, имеют право двигаться по дороге, только если внесли плату в федеральный бюджет. 
Как собирать плату, установлено Постановлением Правительства РФ № 504 от 14.06.2013. В этом постановлении появляется понятие «оператор» - организация или ИП, которое уполномочено собирать обязательную плату. То есть обратите внимание, обязательный платеж в федеральный бюджет собирает у нас частная лавочка. Более того, тем же законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ установлены административные наказания (ст. 12.21.3 КоАП) за то, что поехал без оплаты. Причем неважно, проехал ты 2 км или 200, штрафы составляют - с водителя (который, строго говоря может и не знать, оплатил его работодатель или нет) – 5000 руб., с ИП – 40 тыс. руб., с организации 450 тыс. руб. То есть плату получает частная контора, а следит за своевременностью и полнотой уплаты – государство. Хорошо устроились? Но это только цветочки.
Оператором, который будет собирать эту плату и который должен создать систему принятия оплаты, расчета, предоставления всем миллионам водителей регистрирующих устройств определено ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (ИНН 7704869777 – далее РТИТС) - распоряжение правительства РФ от 29.08.2014 № 166-р. Почему именно эта контора, которая, согласно ЕГРЮЛ зарегистрирована всего за год до того (см. выписку из ЕГРЮЛ) – неизвестно. Сведений о конкурсе нет. Но существенно, кто владелец. А это чрезвычайно интересно. Итак, учредителями этой РТИТС являются на 50% ООО «РТ-Инвест», а на 50% - Ротенберг Игорь Аркадьевич. Почему-то мне кажется, что это сын Аркадия Ротенберга. Это мое оценочное суждение. Причем уставник этой компашки – 100 тыс. руб.
А кто учредители (владельцы) РТ-Инвест? Это тоже интересно. На 25,01% - это госкорпорация Ростех, а на 74.99% - это некое ООО «Царицын Капитал». Гендиректором этого РТ-Инвест является Шипелов Андрей Евгеньевич. А кто владельцы ООО «Царицын Капитал»? Так на 98% тот же Шипелов Андрей Евгеньевич. На 2% его тесть – Вадим Агафонов.
Но самое интересно состоит в том, что согласно вышеуказанному распоряжению Правительства от 29.08.2014 № 166-р Росавтодор должен заключить концессионное соглашение с РТИТС на предмет создания и эксплуатации системы сбора платы с дальнобойщиков. По закону о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ концессионер (в данном случае РТИТС) должен платить концеденту (Росавтодор). Но по распоряжению правительства - не оператор платит государству в лице Росавтодора, а наоборот! Росавтодор должен платить этой компашке 10 миллиардов 610 миллионов рублей в год. Каждый год в течение 13 лет. Еще раз – 10 610 000 000 рублей в год. По сегодняшнему курсу -165 миллионов долларов. 454,195 долларов в день. Причем вне зависимости от того, как исполняется обязанность оператора собирать деньги с дальнобойщиков. Добавлю, что 46% от этой суммы подлежат еще и индексированию согласно изменению индекса потребительских цен. То есть вот эти несколько человек будут получать вышеуказанные денежки. Из бюджета. От каждого из нас.
Вывод мой такой – уважаемые россияне! Вас имели, имеют и будут иметь. Всегда. Все. Как угодно и когда угодно. А вы будете утираться. Всегда. И пока я здесь – я, к сожалению, в той же компании. 

Источник http://basir71.livejournal.com/1837173.html

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что там с фурами, поехали?
мимо меня щас по Троицкому едет колонна, 10 км/час, на аварийках, и бибикают)))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж собирать налог через ООО ,да ещё и прописать законом выплаты ООО в размере 10 млрд. в год и так 13 лет круть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглил тут, в США на фоне падения цены на нефть солярка подешевела, $2,5 галлон, т.е. $0,68 литр, правда нет, кто в теме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AntiRama, у Умникса  надо спросить :) 

 

но вообще - почему нет? там цены и вниз умеют, а не только вверх, как у нас 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглил тут, в США на фоне падения цены на нефть солярка подешевела, $2,5 галлон, т.е. $0,68 литр, правда нет, кто в теме?

Правда. Обычный бензин тоже примерно так же стоит. Полгода назад было больше 3$, это в Калифорнии. В Техасе, где нефть добывают, цена меньше 2$.

 

Вот фотки из Канзаса и Массачуссетса (87/regular - это наш 92) месяц назад.

Тока ещё стоит учесть, что минимальная зарплата (скажем, уборщика в Макдоналдсе) - 10$/час, так что за час работы он может купить 15л бензина, а у нас тот же работник Макдоналдса купит 2-2,5л.

image.jpeg

image.jpeg

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглил тут, в США на фоне падения цены на нефть солярка подешевела, $2,5 галлон, т.е. $0,68 литр, правда нет, кто в теме?

А ты их госдолг видел? Легко назначать цену на бензин, если они сами эти доллары печатают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А ты их госдолг видел? Легко назначать цену на бензин, если они сами эти доллары печатают.
какая свежая новость)))
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты их госдолг видел? Легко назначать цену на бензин, если они сами эти доллары печатают.

а чем мы хуже, давайте тоже доллары печатать!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Их 91-ый бенз - это наш какой? 98-ой с нитрозакваской?

Вроде да, хотя по-моему еще 93 бывает

 

p.s. Тут еще конкуренция во всей красе - на 2 заправках, расположенных на одном перекрестке, цена может отличаться почти на доллар. Но есть приложение для телефона, где народ сообщает где какие цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...