vsv Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Отсюда навеяло: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=49830&view=findpost&p=2637684 Встряну за дальнобоев. А вот на трассе дальнобои опаскудились, сказать что дальнобои испаскудились лично у меня язык не поворачивается очнь редко кто поворотником покажет, что обгон свободен или занят,Зато попробуйте его пропустить, дать возможность сменить полосу или хотя бы не ерзать когда один сарай неторопливо опережает другого - без благодарности точно не останетесь. может из-за раций?Может и из-за раций. А может и из-за того что эти маленькие их реально ДОСТАЛИ. Кста, про рации.У кого нет - полезно ознакомиться http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=15&t=2281 вроде бы читать и без регистрации доступно. Для тех кому влом рыться и отделять зерна от плевел: Относитесь с пониманием к дальнобойщикам, у них очень тяжелая работа, совершенно не похожая на романтику, какую обычно показывают в худ. фильмах. Не создавайте им помех, пропускайте по возможности - тяжелую машину нелегко разогнать и остановить, да и обзор не идеальный. Проявляйте уважение, и вам никогда не откажут в помощи. Дальнобойщики - самый отзывчивый народ на дороге!!! Чем больше езжу на дальняки (2 раза в год Астрахань, 1 раз Карелия), тем больше в этом убеждаюсь. М6 где то между Михайловкой и Борисоглебском, 3 часа ночи, я в кювете с оторванными передними рычагами после удачного уклонения от двойного встречного обгона, на первую же просьбу о помощи в 15 канале, отзываестся сразу 4 машины... В итоге через полчаса , я уже стою на обочине и рядом питерский МАN, вологодская Сканья, и два Рено магнум из подмосковья! Вытащили, помогли с ремонтом и проводили до Москвы! Низкий поклон братишкам и огромное спасибо. Где-то под Владимиром. Ситуация обычная - ремонт - сужение - пробка. Скания упершись не может вылезти из левого ряда. Я. Такой-то в канале? Он. ДА!!! Я. Большой, выходи перед синим портером... ОН. ДА ХХХХ пропустит, ХХХХ штопаный!!! Я. Пропустит. Не боись... я его попридержу... Он. Как??? Я. За ХХХ!!! Я в нём сижу! Выруливает и выдаёт здравую мысль: "Прости, дружище, у маленьких рация редкость... Моя воля, всех чайников обязал-бы иметь в своём автомобиле рацию... Гаишники, вымерли бы за ненадобностью..."Вчера вечером на Рязанской объездной, прилип к одиночке (будка с погрузочной платформой) 803номер 177регион. общались довольно долго, парень вел меня километров 80, прикрывал, что то пояснял (я шел из Питера, и немного подустал) и я понял одно: в основном все они классные ребята (дальнобойщики), общительные и приветливые, никогда не бросят в беде, всегда отзовутся и помогут, и мне кажется что на мат в их разговорах просто не стоит обращать внимания, а воспринимать это как акцент у кавказцев, тоесть неотемлемая часть беседы! вчерась как в анекдоте("проезжай чувиха-я прикрою")-пропустил фуру на кольце,выдав в эфир :проезжай-прикрою(встав между полосами).,так он аж рассчувствовался(когда понял,что это сузука его пропустил) :"хрен когда кто даст вывернуть и т.д и т.л"Бывает и такое http://cs441.vkontakte.ru/u5339550/50357822/x_99c80b7f.jpg и такое http://content.foto.mail.ru/mail/stihl-vtk/95/i-98.jpg Одно могу сказать (езжу и на "большой", и на "маленькой" машинах)- у кого есть си-би связь в машине (окромя таксистов), у тех в голове уже мышление изменено, и ведут они себя адекватно на дороге, облегчая путь себе и другим. В вскр вечером в области не мог выехать на магистраль - сплошным потоком ползла пробка.Высмотрел грузовичок, запросил в канале - Даф, пусти маленького, дети устали, черный джипик.Пустил, спасибо говорю дружище, счастливенько.Да нивапрос, всегда рады хорошему парню помочь. Всяко бывает.На днях сподобился, мало что понимая дословно но расшифровывая в контексте."Такой-то в канале? прижми эту козель, выкинь ее ваще нахрен чтоб факи не показывал!"Далее непереводимая игра слов как Газелька тащилась не имея возможности обогнать. При этом встав перед Газелью был вежливо пропущен, далее 2 сарая вновь намертво закупорили несчастному газелисту дорогу.В общем случае будучи не сторонник учителей на дороге, вполне был на стороне дальнобоев.Ну и, основная мысль.И ранее уважал труд профессионалов грузоперевозок, после как поставил рацию считаю, что основная наша задача на дорогах общего пользования - не напрягать больших.Удачи! -------------------- Вот еще вот здесь можно с пользой для души порыться http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/index.php?sid=b2498700a9b0346b55d8c4a9d2a13166 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Так то оно вроде нормально.. да, за дороги надо платить. Однако ж доколе.. налог платим, в горючее говорят добавили платим, теперь тройной тягой, сначала дальнобои там и до лохоклерков рукой подать.. а дороги дрянь.Раньше мой рейс стоил 40 тыс до МСК, теперь он стоит 65. Неприлично конечно, но поинтересуюсь из 40 - сколько налом в семью несете? и, чтоб 2 раза не вставать, рейс в МСК - это сколько суток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 И будет покупать в магазине товар +30-40% к ценеРаньше мой рейс стоил 40 тыс до МСК, теперь он стоит 65.Думайте сами, считайте сами.вчера разговаривал с замдиректора одной из тэк города. он сказал, что перевозчики подняли цену рейса москва-челябинск с 68 до 72 тыр, т.е на 4 тыр. челябинск-москва на 2600р. о каких 30-40% идет речь?при расчете 1800км*1,5р выходит 2700р мы платим "платону". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 рейс в МСК - это сколько суток?2,5-3 40 - сколько налом в семью несете?мизер 68 до 72 тырЗа 68 - это не работаУ меня рефы, немного другая специфика. 2700рНДС посчитали? Простой транспорта из-за зависшей системы посчитали?Сегодня фура простояла 8 часов, в ожидании регистрации маршрутной карты.Итог, опоздание на погрузку, и ожидание погрузки с утра, а это потерянное время, штрафы от клиента, а значит потерянные деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Скотство эти налоги. берите с продажи недр х10 кратно и при этом на внутренний рынок 0%, а то у нас и там и сям урвать хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Сейчас по РБК-ТВ сказали что сейчас нет проблем с Платон. Только в понедельник их атаковали хакеры.А сейчас все в штатном режиме.Если что "Таманцев. Итоги", думаю можно найти в инете позже. Деловые линии уже подняли цены, я спрашивал и даже уже почувствовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 в понедельник их атаковали хакеры. "как страшно жить" (с) и тут враги подсуетились, прям куда ни кинь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tryufel Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 не знаю,вброс или нет.. по ссылке япа сходил.. http://www.rzd-partner.ru/interviews/comments/gosduma-zastupaetsia-za-dalnoboishchikov/ Госдума заступается за дальнобойщиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Из Ссылки:При принятии закона о взимании платы с большегрузов не учитывался эффект от ежегодно возрастающих сумм транспортного налога, который наблюдается на фоне малозаметных изменений в состоянии автодорог: значительная часть федеральных трасс не соответствует требованиям их эксплуатации, уровень обеспечения транспортной инфраструктуры и придорожного сервиса низкий. Не посчитали они. Доход прочитали, а расход налогоплательщиков нет. Смешные и безумно дорогие депутаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Госдума заступается за дальнобойщиков И свиньи начнут летать (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tryufel Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Смешные и безумно дорогие депутаты.чес гря уже давно не смешные...про миллера то еще не постили сегодня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Расскажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Командор, мне кажется все проще. Некто ТАМ решил, что электорат, как солдат, что бы он ни делал, главное чтобы не сидел. Иногда мне это кажется, что все это звенья одной цепи - срелки часов - медицина-образование - ПФР - СРО - Крым - Сирия - башни - французы с мистралями и терактами - и слюни за спиной работающего в компе а в перерывах трындящего в интернетах меня в телепедераче "Пусть говорят" двух сестер похоронивших общего сына засранца-зацепера, или паркурщика, или как их там. Юристы, депутаты, эксперты и все тот же электорат со-чувствуют, со-переживают, и все вокруг вертИтся. Главное - чтобы солдат НЕ ДУМАЛ. Всё. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Солдат думать особо не должен, он должен исполнять приказ. А вот население думать должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Командор, ты же не солдат - думай! зачем населению думать? все должны дружно сплотиться вокруг своих дебилизаторов, утром ходить на работу, в воскресенье в церковь, осенью на выборы а думать это неполезно, это непатриотично. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tryufel Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 РасскажиМиллер возглавил рейтинг самых дорогих топ-менеджеров по версии ForbesРБК:http://www.rbc.ru/business/19/11/2015/564d1b8a9a79477ad03d9652 кроме этого был ресурс,не вспомню где, о том что прибыль газпрома просела в 9 раз,добыча сократилась в три раза и т.д. и только зарплата подросла..я не завидую... просто как то неправильно..успехи газпрома компенсировать доп налогами 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Непонятно, кто тут кого победил.. но дороги в обозримом будущем лучше не станут это к бабке не ходиhttps://slon.ru/posts/60014Водителей грузовиков с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн освободили от уплаты штрафов за нарушение оплаты проезда, сообщает Министерство транспорта.Ведомство поясняет, что законопроект об освобождении от штрафов подготовлен совместно с депутатами Госдумы, документ поменяет статью Кодекса об административных правонарушениях. При этом штрафы не будут взиматься и до принятия поправок.Кроме того, в законодательной инициативе содержится предложение сократить штрафы для владельцев транспортных средств до 50 тысяч рублей и до 100 тысяч рублей за повторное нарушение оплаты проезда.Бизнес-омбудсмен Борис Титов ранее предложил на год отложить взимание оплаты за проезд, поскольку система «Платон» по сбору средств оказалась не готова к работе.«Платон» действует в России с 15 ноября. Идея сбора средств с водителей грузовиков ранее привела к массовым протестным акциям, в которых участвовали дальнобойщики. Кроме того, ритейлеры предупреждали о возможных перебоях с поставками продуктов из-за сбора средств и протестных акций. После начала протестов правительство пошло на уступки и сократило стоимость проезда с 3,73 рублей до 1,52 рублей за километр. С февраля 2016 года этот показатель достигнет 3,06 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Сергеевич Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Первый канал банит юзеров за любую фотку грузовика не первый раз читаю сей ресурс,но чаще всего информация бывает правдивой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Непонятно, кто тут кого победил.. но дороги в обозримом будущем лучше не станут это к бабке не ходи Вот же прямой ответ. ...система «Платон» по сбору средств оказалась не готова к работе.Ну не шмогла я, не шмогла (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 https://navalny.com/p/4555/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Нереально проперло Обращение депутата Госдумы от «Единой России» к дальнобойщикам.Соединенные Штаты Америки не дремлют и сейчас они через свою пятую колонну, через национал-предателей, нанесли очередной удар по Российской Федерации. Непосредственно я говорю сейчас об акциях дальнобойщиков, которые пытаются, по задумке Соединенных Штатов Америки, быть направленными на ликвидацию Российской Федерации.Он на самом деле это говорит. Отсмотрел видео - да, он на самом деле это говорит! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Насчёт отмены штрафов,и тому подобное - ересь полная.Есть постановление,по нему и труд.Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 А поподробнее? что, уже реально штрафуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Уже да.Лично меня не было,но поступала инфо из Белгорода, Самары, и Карелии...5 на водителя и 40 на хозяина(они ИП)С юриками покруче:5 - водитель400 - организация40 - механик,за то что не уследил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 не знаю, сколько заработают на "Платон"е, но на штрафах точно бюджет нехило пополнят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Вот неплохо описано. В личку пришло письмо от директора транспортной компании, привожу его целиком: При внедрении сырой системы без широкого общественного обсуждения будет грустно всем. 1. Малые перевозчики и ИП как правило получают деньги за рейс только после выполнения этого рейса. А за проезд по маршрутной карте или транспордеру необходимо внести предоплату ДО рейса.Итог: Малое предпринимательство получит еще один удар под дых. 2. Во всех сферах бизнеса есть такое понятие ставить расходы "на затраты", ты наверняка знаешь что это такое. Это оптимизация налогов, что для малого предпринимательства и ИП просто жизненно необходимо. А при оплате в систему Платон, плательщику не предоставляются НИКАКИЕ документы, нету даже Договора. Получается что за Платон необходимо платить со своего ЛИЧНОГО дохода, не имея никаких льгот и документов, показывающих налоговой куда делись деньги.Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода. 3. НДС. Многие предприятия-перевозчики перешли на ОСНО для привлечения крупных заказчиков. Оплата в Платон не предусматривает платежей с НДС. Значит во первых к цене 1,53р(а с 1марта 3,06р) нужно прибавить НДС а это уже не 1,53 а 1,8р.Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода. 4. Если мы соединим хотя бы п. 1-3 (а есть куча других подводных камней из-за сырости системы) на выходе получим дефицит транспорта, увеличение стоимости перевозок на 10-50% (Оставшиеся на трассе перевозчики будут пытаться вернуть недополученную прибыль), а в цене на продукты и предметы первой необходимости на 10-20% через месяц, а как следствие падения рынка инфляцию еще больше. А это только экономика. Про социальный взрыв я вообще не говорю. Моя компания уже неделю не может закрыть большинство загрузок наших клиентов, потому что почти половина ИП после 15-го ноября "бастует ногами" сидя дома и не предоставляя транспорт под загрузки. Дефицит транспорта сейчас сумасшедший, цены растут на большегрузные перевозки почти в арифметической прогрессии. Вишенка на тортик: Все говоря о большегрузном транспорте почему-то поминают фуры. Посмотри пожалуйста на паспорт любого транспортного средства. Ограничение 12тн это НЕ ТОЛЬКО фуры. Это ВСЕ машины грузоподъемностью более 7-7,5тн.(вес машины + грузоподъемность как раз 12тн. и более) Это почти 70% машин что ВООБЩЕ ездит по России между городами. Газели и бычки в основном в городе работают, не так ли? Помимо этого есть куча других вопросов к Платону. Понравились вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок), приведу их здесь: 1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО ? 2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству ? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку? 3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ у на собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО ? 4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф ? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО ? 5. Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО платить должны все ? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков 6. Я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять ? ООО ? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) - так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО. 7. А вы , кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения ? С точки зрения водителя - это просто, а вот сточки зрения юриста - это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать мрашрут забглаговременно. А если я не хочу заблаговременно ???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности ? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается. 8. Где гарантия, что персональные данные грузоперевозчиков и маршрут следования не будут использованы преступниками? Пример 1: К сотруднику "Платона" обращается недобросовестное лицо, платит откат в 50тыс и просит "дай посмотреть какие, номера в саранской металлобазы сейчас выезжают" - сотрудник у которого зарплата 15тыс. естественно соглашается - преступнику в руки попадают номера и пути передвижения фур с цветметом - водителей подлавливают на трассе и уводят грузы. Если бы "Платон" был государственной структурой, такой вопрос не возник бы - там полная ответственность, контроль за базой данных, уровни обеспечения безопасности, частную ОООшку и её сотрудников нет юридической возможности так проконтролировать. Пример 2: Базу "Платона" взломали... а там в кабинеты закачаны сканы всех от-и-до документов: и ПТСки и СРТ, и паспорта, и ИНН, и ОГРН (всё это без маркеров и в хорошем разрешении). Это же не сайт, а клад для киберпреступников! Кто обеспечивает безопасность сайта и осуществляется ли шифрование? 9. Почему "Платон" (он же он же "РТ Инвест Транспортные системы" ) не предоставляет для заключения ДОГОВОР на оказание своих услуг???? Если "Платон" завтра исчезнет с деньгами, на основании чего подавать в суд? Юридически перечисления будут выглядеть как благотворительные пожертвования физического или юрилического лица, юридическому лицу??? В суде невозможно будет доказать ущерб, поскольку обязательства получателя денег не сформулированы и нет синей печати исполнителя??? 10. Вся эта система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги). Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. У них не только обязанности односторонние: вы им должны платить, а они вам ничего не должны, но и права: они имеют право требовать от вас уплаты денег в соответствии с правилами работы системы Платон, а вы НИКАКИХ прав не имеете. Вообще говоря про социальный взрыв я не уточнил почему, а наверное надо... Когда в Правительстве вводили акцизы на топливо обещали убрать транспортный налог, т.к. он должен был войти в стоимость топлива. ОСНОВНОЕ из-за чего возмущаются перевозчики это тройное налогообложение.1. Транспортный налог(он никуда не делся и не денется)2. Акцизы на топливо3. Сбор Ротенбергов. Как говорят мои перевозчики, нас нагибают и нагибают, а мы должны еще и благодарить за это. Потом кто-то упорно пускает слухи (возможно что и правда) что большегрузными ничего не закончится. Как только Ротенберги войдут во вкус и забудутся волнения большегрузов, введут платные км и для более мелких машин. Потом уже на официальном уровне (на полном серьезе) обсуждают возможность введение оплаты за проезд по дорогам местного, не федерального значения, это тоже оптимизма не прибавляет. О своих проблемах я уже и не говорю, а у экспедиторских компаний, как у посредников уже начались перебои с транспортом, из-за этого резкое снижение доходности, клиенты опять же не выдерживают, и идут искать другие варианты доставки. Всем не объяснишь, что везде такая обстановка. А удача улыбается не всем. И так в начале 1-го прижали с НДС всех, теперь еще и это... Реально остается бросить все и уйти менеджером в крупную ТК, доход будет почти такой же Может этого и добиваются. Монополизация рынка давно уже идет полным ходом. UPD. По поводу НДС дополнение, а то люди не понимают. Грузовладельцы платят почти всегда за перевозки С НДССтоимость рейса фуры из МСК в СПБ, например - 25000-30000р.Пусть даже 30000р30000-18%(5400)=24600 - 1,53р/км(грубо 1100р)=23100Вот тебе и на, оказывается расходы то не 3% а почти 5%, а с 1 марта 2016г почти 10%Это те затраты , которые перевозчик переложит напрямую на грузовладельца, а т.к. за него НДС платить он не захочет он сделает проще 24600+10%+18%=31930р и это минимум, потому что людская жадность сделает цену еще больше.Грузовладелец прибавит к ставке свой интерес (все хотят зарабатывать), торговые сети свой, вот и вылезут те самые пресловутые 10-20%. UPD. Дополнение: Например, мне клиент платит 100000р за рейс из СПБ до Еката.С НДСБольшинство перевозчиков(пока что) без НДС.Стоимость (реальная, у ИП-водилы) за перевозку 85000р БЕЗ НДС А теперь скажи каким образом я заплачу перевозчику 85000 без ндс без серых схем, если после оплаты НДС, у меня от 100т.р. останется 82000р? Оттуда и вырастают серые схемы. Кстати об этом все знают, но пока закрывают глаза, потому что решить это можно только жестким регулированием цен на рынке, и овобождением от НДС всех транспортных и транспортно-экспедиционных услуг. Ведь грузаки рады платить с НДС, потому что 18% пойдет в зачет в следующем квартале. А простым водилам - ИП (ОНИ ТО КАК РАЗ И БАСТУЮТ) достаются крохи, благодаря прослойке экспедиторских компаний и диспетчеров. Теперь представь, что все таки выгорело у Ротенберга, продавил он этот сбор. Да, на какое то время цены у ИП поднимутся, они попытаются оптимизировать свои расходы, а потом, рынок отрегулируется, и все перемычки включая грузоотправителей забудут что в цене есть налог, рынок начнет регулировать сам себя. И в итоге когда цены подрастут, на перевозки (у конечных исполнителей) цены начнут падать, потому что все требуют скидок, откатов, и хорошего к себе отношения.:) И все это объяснять в блоге места не хватит, нет тут простых решений. UPD. Про Ротенбергов: На сайте https://egrul.nalog.ru/ (налоговая) по ИНН 7704869777 пробивается следующая инфа:Коды ОКВЭД:72.20 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ72.30 ОБРАБОТКА ДАННЫХ72.60 ПРОЧАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ72.40 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЗ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ цинк:https://egrul.nalog.ru/download/6122B2979A2751E224181128912549E2295D3B4FA878D24838991A87B6AF7A38E88F8BD2F0F522851756C00A4B1A9368E55B17EAEDC0628343029BF71FF6BB5396603E7AE7252032797B4E34CEEA41CB И все....А у тебя пишут... постановление... налоги...Если посмотришь кто является учредителями этого ООО, увидишь дочку корпорации Ростех - ООО "РТ-ИНВЕСТ", которая вообще занимается только ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ и т.п. (Кто там недавно в Ростехе появился? Не табуреткин случаем?)и сын Ротенберга - РОТЕНБЕРГ ИГОРЬ АРКАДЬЕВИЧ Или я чего-то не понимаю, или это развод лохов на деньги. Причем при прямой поддержке Правительства РФ. Очень надеюсь, что Владимир Владимирович либо не в курсе, либо ему рассказали далеко не все. Есть некоторые неточности в расчетах налогов, но в целом все верно. И вопросы заданы очень хорошие. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти