YUG Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Надоел мне монотонный гул под ногами. Слазил под пузо и обранужил несколько приличных дыр на резонаторе. Решили снять трубу (от выпускного коллектора до глушителя) и попробовать заварить. Снял за 10 минут, открытив 3 гайки на 19. После нескольких проб заварки дыр ничего не получалось, всё только прожигалось, началась дурь и получилось вот что: Было принято решение срезать банку резонатора и заварить дырки на трубе. Не вышло, дыры только прожигались больше. Сварщики из нас никакие)) После этого было решили срезать трубу с дырками и приварить по месту вставку примерно такого же диаметра. Вот результат: Итог: Гул пропал. Вырезанная почка после операции отправилась на свалку: Изменено 21 марта, 2011 пользователем YUG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Суровые Челябинские ремонтники непобедимы 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Нужно ли будет колхозить резонатор от любой другой машины для прохождения ТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Нужно ли будет колхозить резонатор от любой другой машины для прохождения ТО? Видимо да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Видимо да... а что на ТО смотрят под днище - а на месте ли там все? Максимум, наверное, это наличие глушака проверяют... ну как проверяют, им он нужен для проверки СО, наличие/отсутствие резонатора на который не сказывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти