Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Фотоотчет по ремонту резонатора


Рекомендуемые сообщения

Надоел мне монотонный гул под ногами. Слазил под пузо и обранужил несколько приличных дыр на резонаторе. Решили снять трубу (от выпускного коллектора до глушителя) и попробовать заварить. Снял за 10 минут, открытив 3 гайки на 19. После нескольких проб заварки дыр ничего не получалось, всё только прожигалось, началась дурь и получилось вот что:

post-5829-0-44762400-1300683245_thumb.jpg

Было принято решение срезать банку резонатора и заварить дырки на трубе. Не вышло, дыры только прожигались больше. Сварщики из нас никакие))

После этого было решили срезать трубу с дырками и приварить по месту вставку примерно такого же диаметра.

Вот результат:

post-5829-0-83384500-1300683374_thumb.jpg

Итог: Гул пропал.

Вырезанная почка после операции отправилась на свалку:

post-5829-0-55072000-1300683410_thumb.jpg

Изменено пользователем YUG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ли будет колхозить резонатор от любой другой машины для прохождения ТО?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ли будет колхозить резонатор от любой другой машины для прохождения ТО?

 

Видимо да...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо да...

 

а что на ТО смотрят под днище - а на месте ли там все? Максимум, наверное, это наличие глушака проверяют... ну как проверяют, им он нужен для проверки СО, наличие/отсутствие резонатора на который не сказывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...