Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Установка ГБО где?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Други, созрел на установку ГБО (прости меня Твисс)

Требую сдать пароли, адреса, явки. Поиск курил - не помогло.

Нужны советы основанные на ЛИЧНОМ опыте, где могут установить, а главное качественно настроить и в последствии обслужить ГБО 4 поколения на оппозит. Желательно подсказать марку оборудования.

Заранее спасибо.

P.S. Шадринскую 100 знаю, но не хочу к ним - устанавливают то нормально, но обслуживание потом не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

ну тогда следующий вопрос к тебе

 

Landi Renzo или BRC, какое лучше и почему?

Диджитроник 3д повер,форсунки омвл фаст (синине) ,70 тыщ пробежал..без проблем,редуктор томасето аляска

есть вопрос, немного не по теме установки: чисто теоретически, как себя впрысковое ГБО поведет на турбированном моторе с давлением 0,7-1 или же ГБО+Турбо это несовместимые вещи, получится ли как-то настроить мотор при таком сочетании или на газу у двигателя на бусте будет постоянно зашкаливать EGT, из-за изначально более высокой температуры сгорания газа

 

ЗЫ в ГБО полный ноль

нормально себя оно ведет,главное настроить не рукожопо :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигателю с гидриками и нормально настроеной смесью думаю *ЦЕНЗУРА*.

А вот у всяких кашкаев и витар, на ура бошки прогарают.

в 90 процентах случаев прогар происходит на обедненной смеси ,не более того...

Вариатор будет сводить с ума блок управления. Я себе ставить не стал.

+1,и вариатор работает с опозданием на один оборот кв 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на пятнашке с газом пошалить?)))

 

там попукать только громко

 

 


жолтые брызговики чтоль приляпал?)))

 

окстись)))) две полоски по всему кузову)

 

я тут разговор про две машины вел, на своей отсечки нет, ни газовой, ни электронной, 7 200 максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 3 баллона 11 кубовых. влазит 33 куба, на газели в режиме тапка в пол 50\50 груженой тонной\полторы + волговский 100 сильный мотор саму тушку 2300 тянет....пропана выходит 25. бензина буквально видно как уходит, а вот пропана 10-13 кубов на 100км.

 

в 60литровый баллон. который весит около 30кг всегда(пропановый весит 25кг + 50кг газа) влазит 18 кубов. газели хватит 18кубов на 150-легко. легковушке на 250км.

 

заправок только в городе 3 + за городом в каждом направлении.

 

метан в 5 раз дешевле бензина, ктоперешагнул пропан и сел на метан обратно не слезет... на газеле и пропан и метан.....пропановый баллон пустой ибо дорого.

 

 

если есть свободные деньги рублей 40, ставь метан потом спасибо скажешь.... если свободных нет, пропан.

 

про опережение, температуру и т.д. зазоры клапанов на 1.3 больше чем по книге, зажигание надо смещать програмно или трамблерно или иными способами(двухрежимка рулит), двс работает мягче на всех режимах, температура выхлопа меньше(причем сильно). выхлопом можно дышать. даже на древней газеле.

 

ваше имхо.

в сторону троицка где метан и на уфу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


температура выхлопа меньше(причем сильно)

 

если :

1.смесь не бедная

2.УОЗ на 9 градусов сдвинут в плюс для пропана,12-16 для метана.


Я варик ставить буду 60-2

 

прошейся нормлальной прошивкой с норм углами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Полноценной адаптации топлива уже не будет.

 

январь 7.2 ,евро 2,производит адаптацию к стилю езды..так называемая обучение режим


Но клапана, все равно регулярно в 15 - 20 тык, регулировать придется.  

 зазоры проверяю раз в 5 тыщ,для меня это один месяц

газ подорожал 17 руплей почти...КрымВаш :crazy:


 

 


В идеале под ГБО нужно

 

отстроить двиг под повышенное октанку и увеличинию скорости горения смеси,то есть снимать гбы и фрезерорвать,для моего 11183 двига,надо на 1.9 мм снимать и сж будет 12.2..прощай бенз...на гбо ни когда не встречал детона  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ подорожал 17 руплей почти...КрымВаш :crazy:

К зиме может подешеветь. ;-)

 

В любом случае, вдвое дешевле бенза получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@unsed,

W203, с200 компрессор. эбу- siemens 5wk90490 (02) (оем № A2711536279) Отключение второй лямбды у меня невозможно. Только перевод на евро2.

Регулировка под газ это и подразумевает, корекция зажигание нужна несколько раньше, по дд этого сделать невозможно, потому и желательно ставить вариатор УОЗ.

либо править таблицы подачи и зажигания ,а так смесь в 13 и навалить угла  :rofl:

@Grin,

 

Записать правильную тюн. прошивку с переводом на нормы Евро 2, отстроить под нее ГБО 4, и все.

Будет хорошо  ехать  и на бензине и на газу, при этом звенеть не будет.

Но клапана, все равно регулярно в 15 - 20 тык, регулировать придется.  

на газовой прошивке бензин даже 95 звенит,мне прошивал Ваня  :crazy: поглядел логгером,она там угла до 120 наваливает :crazy:

мне пропан по 9 рублей очень нравился  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


прошейся нормлальной прошивкой с норм углами

 

а чем тебе варик не подошел? Ты же там активно спрашивал как подключать на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бывают прошивки с УОЗ под газ? В принципе при таком раскладе можно и 98 заправился чтоб не звенели пальцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А бывают прошивки с УОЗ под газ?

 

я так понимаю да

 

 


Записать правильную тюн. прошивку с переводом на нормы Евро 2, отстроить под нее ГБО 4, и все.

 

 


на газовой прошивке бензин даже 95 звенит,мне прошивал Ваня  поглядел логгером,она там угла до 120 наваливает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял там сдвига угла не предусмотрено. Иначе зачем изобретать вариатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я так понял там сдвига угла не предусмотрено. Иначе зачем изобретать вариатор

 

стоимость прошивки дороже варика

с вариком ты можешь одинаково хорошо ехать как на бензине так и на газу

с прошивкой тебя ждет это:

 

 

В идеале под ГБО нужно поменять прошивку и перевести мотор на нормы Евро 2 , т.е отключить контроль ката и ДК2 + коррекции по нему, и углы под газ подстроить. 
Но тогда звенеть будет  на бензине

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет хорошо я не уверен. Поменять управляющую программу и сунуть эмулятор... я бы предпочел первый вариант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну вы ещё про горючее по 3,62 вспомните.

 

я тогда ещё не ездил, так что хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

январь 7.2 ,евро 2,производит адаптацию к стилю езды..так называемая обучение режим

отстроить двиг под повышенное октанку и увеличинию скорости горения смеси,то есть снимать гбы и фрезерорвать,для моего 11183 двига,надо на 1.9 мм снимать и сж будет 12.2..прощай бенз...на гбо ни когда не встречал детона  :crazy:

Как же он адаптацию производит без датчиков? Что за бред, или ты не понял о чем реч была.

О каком увеличении скорости горения реч, не понял. Скорость горения пропана меньше, чем у бензина.

Что то снимать фрезеровать, да нахрен это кому надо, когда можно обойтись более простыми вещами.

 

либо править таблицы подачи и зажигания ,а так смесь в 13 и навалить угла  :rofl:

Мы сейчас про установку ГБО или тюнинг?

Что значит смесь в 13 и навалить угла, ни че не понял. По русски можно?

 

на газовой прошивке бензин даже 95 звенит,мне прошивал Ваня  :crazy: поглядел логгером,она там угла до 120 наваливает :crazy:

Теперь вопросов к вам нет. Снимать, править, точить, фрезеровать, прошивать, углы вваливать, после этого оно еще и звенеть будет. Ппц и нахрен оно все это надо тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бывают прошивки с УОЗ под газ? В принципе при таком раскладе можно и 98 заправился чтоб не звенели пальцы.

звенеть будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем тебе варик не подошел? Ты же там активно спрашивал как подключать на форуме

а смысл? Если его поставить полбеды, опоздание на оборот кв, его для поправок надо откатать, резать игнал с дпкв .нафик.есть двурежимка .бенз/газ цена та же ,только есть выбор на чем ехать без звона
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же он адаптацию производит без датчиков?

 

 

пардон? на евро 2 есть 1 дк,его хватит.

 

Скорость горения пропана меньше, чем у бензина.

 

 

поэтому на стоке он догорает в коллекторе...увеличивая сж мы увеличиваем скорость протекания реакции.или уз как полумера...зазоры выпускных на 2 сотки больше афтоматом,чтоб клапана чуть позже открывались

 

когда можно обойтись более простыми вещами.

 

 

сж не расчитана на пропан

 

про установку ГБО или тюнинг?

 

 

установка гбо сродни тюнингу,так как газомозг то же надо обкатать,выставить поправки

 

Что значит смесь в 13 и навалить угла, ни че не понял. По русски можно?

http://memesmix.net/media/created/429oke.jpg

 

 

Снимать, править, точить, фрезеровать, прошивать, углы вваливать, после этого оно еще и звенеть будет. Ппц и нахрен оно все это надо тогда?

 

только сж увеличил,автоматом попал на откатку,так как изменилось наполнение цилиндров

на то она и доработка,чтоб ездило и моск не калупало.....

 и на пропане тогда она поедет шустрее чем на бензе,на 98 возможно будет ок на хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


резать игнал с дпкв 

 

нафига резать если переходники есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нафига резать если переходники есть?

 

зачем посредник в цепи дкпв?! :crazy: он там не нужен :not_i: Онли прошивка,лучше в онлайне :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Онли прошивка,лучше в онлайне

 

 

*ЦЕНЗУРА* такая прошивка нужна где на бензе не едет а на газу едет и наоборот? Где при переходу на бензин начинает звенеть? Не ну если тебя это устраивает ради бога бейся за прошивку )))

 

Разговор как то не туда пошел, не по теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...