-M- Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Есть одна идея и пара вопросов : какие марки самые популярные у дальнобойщиков, на что смотреть при покупке, какие опции и характеристики важны (мощность, акпп или мех, евро4 или 5, горный тормоз, размер кабины и т.д.)? Если что-то еще вспомню напишу. ЗЫ Речь о европейских МАН, Вольво, Скания, ДАФ, Мерседес года 2008-2009г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 у брата два личных Кенворта катаются по стране - не жалуется. по его словам - в обслуживании они на порядок дешевле, чем европа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Давно последний раз пригоняли? я да, папа в году десятом в начале. Изменено 18 марта, 2011 пользователем starter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsukes Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 продайте кто-нибудь занедорого сферическое зеркало ( можно и два ) с американского капотника . на одной ножке . в приват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Да вроде можно и в Челябинске. А какой-то депозит все равно вносится предварительно, как для легковых, или как его перегонять в Челябинск то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 А какой-то депозит все равно вносится предварительно, как для легковых, или как его перегонять в Челябинск то? Рекомендуют таможить в Калининграде т.к. здесь грузовики считают по-максимуму. Через пару недель отпишу что и как точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Рекомендуют таможить в Калининграде т.к. здесь грузовики считают по-максимуму. Через пару недель отпишу что и как точно. Через пару недель уже привезти собираешься? А как это вообще выглядит, вкратце? Приехал к границе с Калининградом, и...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Через пару недель уже привезти собираешься? А как это вообще выглядит, вкратце? Приехал к границе с Калининградом, и...? Пока для меня это так и выглядит т.к. всем занимаются специально обученные люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) В общем краткое резюме - бизнес по пригону авто "оттуда" умер. Столько укатанных вхлам авто я давно не видел, цены - космос (смешно, но у нас б/у тех же годов и с меньшим пробегом стоит дешевле), сторговать больше 100 евро нереально (просто тупо не торгуются) Это что касается всяких турко-болгарско-польских стоянок. У дилеров ценник просто нереален. Тягач до 3х лет страшный дефицит т.к. улетает за пару часов после появления объявы, да и просто сейчас многие фирмы поужимали расходы и так часто технику (хорошую) стараются не сливать. Изменено 29 мая, 2011 пользователем -M- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Знакомый сейчас ищет тягач, говорил с каким-то челябинским перегонщиком, ну и типа тот по 2500 их покупает (с учетом таможни), по 3000 здесь улетают еще на подходе. p.s. А что с Америкой? Там же сейчас тоже стали продавать бескапотные, а цены там всегда были ниже Европы в 1,5 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 В лоб не получилось купить, сейчас человек там ищет и сразу будет выкупать. А так там сейчас грустное зрелище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Дык давно уже грустное зрелище Сейчас уже и покупатели перестали метаться в поисках европейцев. Продаем МАЗов, КамАЗов. Немного старых Фредов и свежих Вольв стоит на москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Согласно прогнозов выбытия старых тягачей / поступления в РФ новых - дефицит будет нарастать год от года. Смотрел какую-то умную питерскую презентацию на работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лехыч Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Актрос фигня а не грузовик, особенно с коробкой полуавтоматом. Ман скания, даф, вольво, тут кому что больше нравиться. Скоро можно будет только евро 4 юзать, так что торопиться надо в покупке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Актрос фигня а не грузовик, особенно с коробкой полуавтоматом.Ман скания, даф, вольво, тут кому что больше нравиться. Скоро можно будет только евро 4 юзать, так что торопиться надо в покупке. Так и завозить в РФ можно не ниже евро 4. Изменено 13 июля, 2011 пользователем -M- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти