Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Есть кто в теме тягачей?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Есть одна идея и пара вопросов :) : какие марки самые популярные у дальнобойщиков, на что смотреть при покупке, какие опции и характеристики важны (мощность, акпп или мех, евро4 или 5, горный тормоз, размер кабины и т.д.)? Если что-то еще вспомню напишу.

ЗЫ Речь о европейских МАН, Вольво, Скания, ДАФ, Мерседес года 2008-2009г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

какие популярны - не скажу. Но почему то у меня родственник в Ебурге берет для своих водителей Рено.

 

Я что-то на рено совсем не смотрю, думаю маны или мерсы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие популярны - не скажу. Но почему то у меня родственник в Ебурге берет для своих водителей Рено.

 

Тоже заметил, что среди бескапотных их большинство на трассе, хз почему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даф, мерседес - неоправдано дорого и проблемы с поставками запчастей скорее всего будут, т.к. машин мало и, соответственно, мало кто ими "занимается".

евро-5 - развод на мочевину, по-моему). т.е. с мочевиной все работает, как евро-3, а без нее - 30% мощности. но объективно хз, может и крутая вещь. (хотя, что может быть круче всеядного евро-2 я не знаю).

вольво, сканния, ман, ивеко. куча нормального неоригинала из запчастей.

из самосвалов самые рабочие тачки - вольваки fm12. маны тоже в сторону мерседесов - модно и дорого, ососбенно по программе ман-финанс. в последнее время все что-то кинулись завозить ивеки из италии. видимо, хорошие условия на данный момент.

з.ы. на всякий случай: запчасти нужны всем и всегда. даже при гарантийном ремонте у официального дилера (что само по себе полный бред при наличии постоянного объема превозок - быстрее, а значит дешевле отремонтироваться самому)

но самая крутая вещь - это, конечно, хороший водила..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы тут не так давно с ним разговаривали в реалии - (тариф на сотку у него жлобский) вот он и сказал, что взял себе возить грузы именно Рено. сначала покупал наши КАМАЗы - но потом просчитал, что экономически не выгоден ремонт - слишком часто в ремонте. Начал менять КАМАЗы на Рено, сразу уже в топливе экономия пошла большая. А вот почему Рено именно берет - не спрашивал... Да и время было не так много для разговоров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рено-гавно. куча грустных историй с этими машина в плане поломок.

 

А вот почему Рено именно берет - не спрашивал...

потому что дешево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даф, мерседес - неоправдано дорого и проблемы с поставками запчастей скорее всего будут, т.к. машин мало и, соответственно, мало кто ими "занимается".

евро-5 - развод на мочевину, по-моему). т.е. с мочевиной все работает, как евро-3, а без нее - 30% мощности. но объективно хз, может и крутая вещь. (хотя, что может быть круче всеядного евро-2 я не знаю).

вольво, сканния, ман, ивеко. куча нормального неоригинала из запчастей.

из самосвалов самые рабочие тачки - вольваки fm12. маны тоже в сторону мерседесов - модно и дорого, ососбенно по программе ман-финанс. в последнее время все что-то кинулись завозить ивеки из италии. видимо, хорошие условия на данный момент.

з.ы. на всякий случай: запчасти нужны всем и всегда. даже при гарантийном ремонте у официального дилера (что само по себе полный бред при наличии постоянного объема превозок - быстрее, а значит дешевле отремонтироваться самому)

но самая крутая вещь - это, конечно, хороший водила..

 

Завозить просто сейчас можно только евро 4 и евро 5, не ниже. По мобиле.де смотрю - цены на мерсы вполне на уровне остальных держаться.

ЗЫ Насчет водил согласен, но мне надо тупо привезти и впарить желательно с небольшим профицитом ;)

ЗЗЫ А фуры какие котируются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Насчет водил согласен, но мне надо тупо привезти и впарить желательно с небольшим профицитом

 

В Америке вроде бы тоже бескапотные сейчас продают :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стоках в мск и питере порыскать не вариант?

 

Дороже, хуже и прошлое покрыто туманом ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

растамаживать их на границе надо, как легковые или можно на челябинске?

 

Да вроде можно и в Челябинске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробовать евро-3 превратить в евро-4 при оформлении птс.

думаю нормальную евротретью тачку можно найти в заграницах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть тут PILOT, я так понял дальнобой, мож чо скажет

 

вот одним наблюдением поделюсь: совки у нас всякие были как и шасси, прижились МАНы лучше всех, а вот на дальняк заказываем левые машины, так там в основном скамейки приходят со всякими старыми кёгелями и новыми отечественными телегами

 

 

з.ы. если чо, я не настоящий сварщик, так, для флуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папа пригонял ДАфы, Вольво, Скании, Маны

Надежная лошадь и с запчастями проблем особых нет - вольвешник.

Даф с высокой кабиной был самый комфортный)

работает больше всего на вольво и скании, года 3 на ЭфАшке просидел, ща на скамейке катается.

Забирали с Питера, все процедуры знаем. Папа грузовики и фуры, я легковушки.

С фурами можно встрять, если в них что-то загрузят в порту и хозяин груза будет тупить с его забором. Выложить не могут, а с грузом прицеп не забрать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папа пригонял ДАфы, Вольво, Скании, Маны

Надежная лошадь и с запчастями проблем особых нет - вольвешник.

Даф с высокой кабиной был самый комфортный)

работает больше всего на вольво и скании, года 3 на ЭфАшке просидел, ща на скамейке катается.

Забирали с Питера, все процедуры знаем. Папа грузовики и фуры, я легковушки.

С фурами можно встрять, если в них что-то загрузят в порту и хозяин груза будет тупить с его забором. Выложить не могут, а с грузом прицеп не забрать)

 

Давно последний раз пригоняли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде можно и в Челябинске.

 

можно попробовать евро-3 превратить в евро-4 при оформлении ПТС.

 

но как мне тут подсказывают, колдовать нужно будет уже на въезде в рф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробовать евро-3 превратить в евро-4 при оформлении ПТС.

 

но как мне тут подсказывают, колдовать нужно будет уже на въезде в рф.

 

Да это "колдовство" не особо актуально т.к. по таможне выгодно везти до 3х лет в отличии от легковушек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм.. вот оно что.

я просто "заточен" под ввоз нового евро-3 гавна из кетая..

 

Китай покупают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.

бум начинается похоже.

новый растомаженный совок стоит около 75 на переходе.

 

foton самые популярные тягачи из кетая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...