CoDriver Опубликовано 9 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Ну вот, когда Все успокоились и перестали орать, материться, отмыли с тачек грязь с "Молодёжного" и "Хайвэя", давайте поговорим о том на сколько мы были готовы или не готовы к этой гонке.Итоги такие (берём величины абсолютные):Роман - Старт - допуск, Финиш - сход.Шурег - Старт - допуск, Финиш - +.Что это значит? К старту нас допустили, не отметив ни каких принципиальных недостатков по подготовке и готовности авто, конечно это хорошо.С технической стороны гонка показала (на мой взгляд) У Ромы - 50% не готовность автомобиля.т.е. - Сигнализация (*ЦЕНЗУРА* не нужна), амортики (гавно полное , убили на 20-м км допов), генератор- вообще как не родной (хотя нет- родной), подвёл, головной свет оценить не удалось, т.к. ГЕНЕРАТОР СЦУКО, самоустранился! это только с поверхности, так сказать со штурманского кресла. Хотелость бы услышать мнение самого Романа... (Ромка - АУ!!!)Теперь о готовности психологической, ребята не обижайтесь, но ни Рома , ни Шурег не готовы были абсолютно, я понимаю гонка, стресс, но есть ведь регрупинги, можно было посовещатся и попытаться выработать тактику на последующие прохождения, хотя об этом рано, нужно было просто отдохнуть, прийти в себя... и главное я отметил , что ребята не воспринимали гонку как спорт, спорт помимо процесса самого соревнования, это ещё и бюрократия, и иногда она на нашей стороне... "... я приехал гонять! а не..." - тогда вопрос: почему "гонять" так дорого обошлось... я думал мы едем соревноваться! и ещё. рома вообще перестал меня слушать. конечно я понимаю, что нервное напряжение и всё такое, но пилоту думать не нужно, у него и так дел по горло, нужно дубасить... а думать должен штурман, вплоть до того где и как порковаться, перед КВ, чтобы часы было видно и легко подъехать в случае необходимости... единственное чем пилот может управлять (кроме авто) это стенограмма во время прохождения т.е. "стоп" и "дальше" больше ни чего от него не требуется ... будем медитировать и заниматься психологической подготовкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 9 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Женя, меня конечно там не было и может я в чём-то не прав, но по-моему никакой "установки" на результат ни у кого не было! Это по сути первое серьёзное ралли для нас и цель была познакомиться с самим процессом, да хоть даже просто "надубаситься от души" (я всмысле гонки, а не пива...), дать выход спортивному азарту. А вот теперь, когда всё это позади и нужно делать выводы по поводу собственной подготовки и подготовки машин. А вот по поводу психологической подготовки это тема хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Plaza - Govno, eshe raz dokazano :)Zhen', sil'no mnogo hochesh, chestno govorya. Obozhdi malost'. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 9 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Теперь о готовности психологической, ребята не обижайтесь, но ни Рома , ни Шурег не готовы были абсолютно, я понимаю гонка, стресс, но есть ведь регрупинги, можно было посовещатся и попытаться выработать тактику на последующие прохождения, хотя об этом рано, нужно было просто отдохнуть, прийти в себя... и главное я отметил , что ребята не воспринимали гонку как спорт, спорт помимо процесса самого соревнования, это ещё и бюрократия, и иногда она на нашей стороне... "... я приехал гонять! а не..." - тогда вопрос: почему "гонять" так дорого обошлось... я думал мы едем соревноваться!к тебе это всё в первую очередь относится ! проебать бюллютень - это что то - надо с тобой работать , но у тя похоже стресс на гонке наступает и ты начинаешь неадекватно реагировать на замечания ссоры и перепалки в экипажах у многих бывают так что ничего страшного в этом нет - главное к этому относиться с пониманием. чесна гря заявления типа - мы гонять приехали , а не протесты писать мне непонятны - на те деньги что потрачены можно было каждому по 200 км тренировок проехать , конечно не считая атмосфэры РАЛЛИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Poobshalsya s uchastnikami... Zabavno mne stalo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 9 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 чесна гря заявления типа - мы гонять приехали , а не протесты писать мне непонятны - на те деньги что потрачены можно было каждому по 200 км тренировок проехать , конечно не считая атмосфэры РАЛЛИ.За атмосфэрой и ехали, за нее и платили. А писать прротесты, когда сами про%:ли - нахрена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 когда сами про%:ли - нахрена +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 А писать прротесты, когда сами про%:ли - нахренаСогласен. В конкретно этом случае это на мой взгляд правильное решение. Потому как отсуживать, например, 38 место, заняв 39-е не имеет смысла, тем более если участники не борятся за очки и места в чемпионате. Но принципиально заявление: "Приехали гонять, а не писать" - не могу понять только потому, что мы с Женькой видимо мыслим одинаково. Ралли - это соревнование, состоящее не только из того, чтобы вертеть руль. Это скорей возможность добыть победу. Так вот ее и нужно добывать, ценой исправления ошибок судей (если таковые были), ценой протстов неверных действий кого-либо (опять же если они были), ценой техники, подготовки, опыта, слаженности экипажа и все прочее. Мое мнение наблюдателя со стороны: Мне показалось, что наши участники-дебютанты ехали с настроем на развлечение, можно сказать как на картинг вечером, после работы. Возможно мне показалось, но восприятия всего происходящего как уже более менее настоящего СПОРТА - небыло. Конечно, для знакомства с ралли погода была не самой удачной, но это возможно и хорошо. Хорошо, что на первом же ралли вы столкнулись с трудностями. Понравилось и готовы продолжать - отлично! Будем гонять вместе!Ромка, НЕ слушать штурмано не то, что не правильно, но и попросту опасно, если вы едете на результат (если не на результат - тогда на что?). Разногласия в экипаже встречаются, нужно выработать установку на гонку для обоих членов экипажа. Как бы вы не расходились во мнениях - свои обязанности каждый должен знать и выполнять четко. Мы с Ленкой ругаемся на каждых ралли =) Я ее иногда прям не знаю, хочу высадить посреди ралли и ехать один =) НО! Мы ругаемся ВСЕГДА на перегонах, во время регруппинга, и.т.д. - НО НИКОГДА НЕ НА ДОПАХ! Как бы ненавидя друг друга мы не выехали на старт - с началом обратного отсчета 30...29...28 - мы замолкаем и каждый делает свою работу. Женька прав. Наше дело дубасить (пилотов я имею ввиду). Если ты ругаешься на него, что он, по твоему мнению, делает что-то не так - поверни ситуацию наоборот. Вы едете, а Женька начнет тебе орать: "*ляха муха, ну ты как педаль то нажимаешь? Это же не пианино? Че ты ее гладишь?! А руль, ё..твою, как ты держишь? В симуляторы наигрался?" А потом ты еще и не справляешься с управлением и он начинает "А я ж тебе говорил, мизинец надо было отогнуть на 32 градуса вверх - не послушал меня, вот и иди откапывайся". Шучу кнешна, но смысл ясен. Ну и машина... Я убедился, что на гражданской машине для повседневной езды гонять можно, но не интересно, не результативно.... не дешево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FART Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Я убедился, что на гражданской машине для повседневной езды гонять можно, но не интересно, не результативно.... не дешево.+1.Надо брать восьмерку и готовить ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Vidimo tak :(Pro shturmanstvo i peloDDstvo - nado so mnogih storon glyadet'. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 1......С технической стороны гонка показала (на мой взгляд) У Ромы - 50% не готовность автомобиля.т.е. - Сигнализация (*ЦЕНЗУРА* не нужна), амортики (гавно полное , убили на 20-м км допов), генератор- вообще как не родной (хотя нет- родной), подвёл, головной свет оценить не удалось, т.к. ГЕНЕРАТОР СЦУКО, самоустранился! это только с поверхности, так сказать со штурманского кресла. Хотелость бы услышать мнение самого Романа... (Ромка - АУ!!!)2...Теперь о готовности психологической, ребята не обижайтесь, но ни Рома , ни Шурег не готовы были абсолютно, я понимаю гонка, стресс, но есть ведь регрупинги, можно было посовещатся и попытаться выработать тактику на последующие прохождения, хотя об этом рано, нужно было просто отдохнуть, прийти в себя... и главное я отметил , что ребята не воспринимали гонку как спорт, спорт помимо процесса самого соревнования, это ещё и бюрократия, и иногда она на нашей стороне... "... я приехал гонять! а не..." - тогда вопрос: почему "гонять" так дорого обошлось... я думал мы едем соревноваться!3......и ещё. рома вообще перестал меня слушать. конечно я понимаю, что нервное напряжение и всё такое, но пилоту думать не нужно, у него и так дел по горло, нужно дубасить... а думать должен штурман, вплоть до того где и как порковаться, перед КВ, чтобы часы было видно и легко подъехать в случае необходимости... единственное чем пилот может управлять (кроме авто) это стенограмма во время прохождения т.е. "стоп" и "дальше" больше ни чего от него не требуется ... будем медитировать и заниматься психологической подготовкой. Позволю себе высказать свое мнение по пунктам:1. По поводу подготовки машины говорю следующее: Амортики в принципе не плохие за 20 км допов мы их нифига не убили , подвеску ниразу не пробило до отбойников , машина дорогу держала преотлично , да опору вырвало скорее всего из-за заклинившего амортика ( но это еще только догадка так,как разбирать машину буду только в четверг) но аморту уже 3-года и 70000 км пробега причем не только по асфальту но и по грунту в полубоевом и боевом режимах и в -40 и в +40 град. СУмиляет то что про то что ПЛАЗА-говно рассуждают в основном люди которые никогда на них не ездили и знают о них в основном по разговорам в "курилках".Генератор подвел из-за того что в следствие чудовищного количества грязи , которое набилось под капот, щетки обмотки возбуждения просто напросто заклинило и они перестали прижиматься к ротору, генератор в такой грязи деиствительно надо защищать , я к такому покрытию как на "молодежном" действительно не подготовился.Сигналка дествительно не нужна но глючила она вот по какой причине генератор (см. выше) самоустранился еще на прописке , т.е. СУ ехали на аккумуляторе (надо ему памятник поставить нерукотворный - я в таком режиме еще и до Снежинска доехал (+120 км) и по Снежинску катался)напряжение в бортовой сети падало , а когда оно падает ниже +11В сигналка понимает это как попытку отключить аккумулятор , т.е. взломать авто и ес-но встает в режим "тревоги" , а при оборотах свыше 4500 об/мин напряжение падает как раз ниже +11В со всеми вышеуказанными последствиями в плоть до блокирования двигателя на подъеме в гору в грязи по колено.2. По поводу психологии : на гонку ехали с целью проехать ее и посмотреть что это из себя представляет и эту цель я считаю выполнили все. а подавать протесты когда проси..еш бюллютени из-за своей особенности пи..еть в тусовке вместо того чтобы изучать документы вывешенные для всеобщего обозрения в штабе ралли , а так же хреновой езды , и все это для того чтобы получить время лучшего экипажа на СУ и в такой манере продвинуться на пару мест выше - вот это точно неспортивно с таким манерами добро пожаловать в фигурное катание там любят америкашки так чемпионаты и олимпиады выигрывать.3. По поводу слушать штурмана , и как его слушать , и по каким вопросам это разговор - нас с тобой Женя один на один , и не стоит выносить его на всеобщее обозрение. я не хочу показывать человеку его промахи, и очень серьезные , на людях с твоей стороны поднимать этот вопрос считаю некорректным. Я все сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Позволю себе высказать свое мнение по пунктам: Я все сказал.ругаться надо в машине при закрытых дверях ещё чуть - чуть и я прочитаю регламент этой гонки. Если там действительно было то что сами участнеги должны глазеть и высматривать изменения и бюлетени , то всё в норме- если же этого не было , то изменения должны, обязаны предостовлять под роспись . Протесты и апеляции это не чмошество - это правила игры , это последняя секция ралли ,на которой можно проиграть или выйграть и не надо паралелей с фигуристами - можно вспомнить и канадцев - когда они начинали проигрывать - меряли загибы на клюшках и ведь неправильные бвли загибы у наших , но всё равно выйграли. мв заплатили взносы - орги выполняют свою работу и обязательства и должны за это отвечать. они же у тебя забрали контрольную карту после того как вытащили из колеи ? ! они поступили по букве регламента и ты должен искать лазейки и бреши- это такая игра.и никто вам не предлагает из подтшка пи_деть как мотерацци - бейте чесно головой как зидан .а засовывать язык в Ж и оправдывать это неким непонятным кодексом- не понимаю.а вобщем не навязываю вам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 ругаться надо в машине при закрытых дверях ещё чуть - чуть и я прочитаю регламент этой гонки. Если там действительно было то что сами участнеги должны глазеть и высматривать изменения и бюлетени , то всё в норме- если же этого не было , то изменения должны, обязаны предостовлять под роспись . Протесты и апеляции это не чмошество - это правила игры , это последняя секция ралли ,на которой можно проиграть или выйграть и не надо паралелей с фигуристами - можно вспомнить и канадцев - когда они начинали проигрывать - меряли загибы на клюшках и ведь неправильные бвли загибы у наших , но всё равно выйграли. мв заплатили взносы - орги выполняют свою работу и обязательства и должны за это отвечать. они же у тебя забрали контрольную карту после того как вытащили из колеи ? ! они поступили по букве регламента и ты должен искать лазейки и бреши- это такая игра.и никто вам не предлагает из подтшка пи_деть как мотерацци - бейте чесно головой как зидан .а засовывать язык в Ж и оправдывать это неким непонятным кодексом- не понимаю.а вобщем не навязываю вамСейчас проштудировал Регламент насчет выдачи бюллетеней под роспись ни слова , но есть ссылка на ПР-05/06 , так вот в нем сообщается что все бюллютени выпущенные до начала административных проверок и во время самого ралли должны опубликовываться в официально объявленном в регламенте месте , дословно:"...В регламенте ралли должно быть указанно место нахождения официального табло ралли , где в установленное время публикуется вся информация , касающеяся проведения ралли , в часности:- план работы офицера по связи с участниками- бюллетени- списки- классификации- прочие сообщения организаторов..."тоже ни слова о выдаче бюллетеней под росписьПри разборке с организаторами касающегося Жениного протеста об этом и было сказанно , так же было сказанно что нормы времени СУ для "стандарта" повесили там еще до начала техкомиссии в пятницу P.S. Подавать или не подавать апелляцию во время регруппинга мне было в принципе все равно так как цель в этом ралли для меня была пока просто доехать до финиша и посмотреть как едут другие. Но во время этого регруппинга , вместо того чтобы продумывать план прохождения этого СУ в изменившихся условиях , был вынужден в течении получаса выслушивать одни и те же разглагольствования моего штурмана о том как он подаст эту апелляцию и выиграет ее ( причем у обоих в кармане ни копейки , а на рассмотрение надо 3000 р.) , после этого вежливо попросил его заткнуться и он переключился на экипаж Сани и Димы они так же попросили его заткнуться и Женя видать очень на это обиделся да так , что до сих пор старается психологически давить на меня Сашу и Диму призывая в помошники всех участников Форума чтобы мы изменили свое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 так , что до сих пор старается психологически давить на меня Сашу и Диму призывая в помошники всех участников Форума чтобы мы изменили свое мнение.заканчивай Рома! Никто не давит- тем более Женя. просто все высказывают свои мнения, а то так недалеко и до ссоры , а вам ещё ехать ко мне ремни на место прикручивать. ещё раз повторяю практически у всех экипажей во время гонки создаётся конфликтная атмосфэра( в сезоне 2005 джиджи галии сломал нос своему штурману ) но потом он с улыбкой об этом расказывал , что просто кинул ему бутылку с водой , а тот не поймал её так что давайте повеселее.вернёмся в тему про тренировки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 P.S. Подавать или не подавать апелляцию во время регруппинга мне было в принципе все равно так как цель в этом ралли для меня была пока просто доехать до финиша и посмотреть как едут другие. Но во время этого регруппинга , вместо того чтобы продумывать план прохождения этого СУ в изменившихся условиях , был вынужден в течении получаса выслушивать одни и те же разглагольствования моего штурмана о том как он подаст эту апелляцию и выиграет ее ( причем у обоих в кармане ни копейки , а на рассмотрение надо 3000 р.) , после этого вежливо попросил его заткнуться и он переключился на экипаж Сани и Димы они так же попросили его заткнуться и Женя видать очень на это обиделся да так , что до сих пор старается психологически давить на меня Сашу и Диму призывая в помошники всех участников Форума чтобы мы изменили свое мнение.Рома ты прекрасно знаешь мнение экипажа Саши и Димы и Жене оно тоже было объянено. Протесты мы начнем писать только когда речь будет идти о призовых местах и реальных нарушениях, а не собственных проё&^*х.Про Возрождение6 ты правильно сказал. Ехали ознакомиться с ралли, себя показать на других посмотреть, потренироваться в боевых условиях, за это и были отданы вступительные взносы. И я так думаю и нами и тобой поставленная цель выполнена. Так чего сейчас устраивать эти говнотерки в интернете?Ещё раз повторяю практически у всех экипажей во время гонки создаётся конфликтная атмосфэра( в сезоне 2005 джиджи галии сломал нос своему штурману ) но потом он с улыбкой об этом расказывал , что просто кинул ему бутылку с водой , а тот не поймал её так что давайте повеселее.вернёмся в тему про тренировки .К списку штурманского оборудования надо добавить защиту для носа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 в сезоне 2005 джиджи галии сломал нос своему штурману, но потом он с улыбкой об этом расказывал , что просто кинул ему бутылку с водой, а тот не поймал её так что давайте повеселее.Нифига себе, у них че, стеклянные бытулки что-ли? Или пластиковые, с газом под давлением 8 атмосфер =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 и реальных нарушениях, а не собственных проё&^*х. идею с протестом я ему подкинул в той ситуации это первое что пришло в голову, а уже потом только начали появляться вопросы о концентрации на ралли. это же очередной прикол , который не должен повториться - как знак СТОП на победе , толи ещё будет.кидаю фотки деланые Лукасом на флэшку . кстате а где он пропал? Его уже неделю невидно, неслышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 идею с протестом я ему подкинул в той ситуации это первое что пришло в голову, а уже потом только начали появляться вопросы о концентрации на ралли. это же очередной прикол , который не должен повториться - как знак СТОП на победе , толи ещё будет.Идея с протестом возникла у него раньше, чем ты узнал про эту ситуацию. Я думаю что на следующих гонках Димка выучит информационное табло наизусть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 ..... Так чего сейчас устраивать эти говнотерки в интернете?... Даже в мыслях не было! Прошу прощения если я кого-то задел своими высказываниями Про психологическую подготовку думаю вот что : Необходимо тогда указать мне на мои конкретные ошибки , причем желательно не в NET-е , а не отделываться общими фразами типа "не были готовы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Не прочитал главного: Шурик, Рома, вы дальше-то гоняться будете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Не прочитал главного: Шурик, Рома, вы дальше-то гоняться будете?ну ты Ваня прикололся! об этом вроде речи не идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Не прочитал главного: Шурик, Рома, вы дальше-то гоняться будете?Конечна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Не прочитал главного: Шурик, Рома, вы дальше-то гоняться будете?Нет блин! По домам разойдемся и будем долгими зимними вечерами за бутылкой водки вспоминать свое "славное раллийное прошлое" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Нет блин! По домам разойдемся и будем долгими зимними вечерами за бутылкой водки вспоминать свое "славное раллийное прошлое"хорошо сказал- наливай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 хорошо сказал- наливай На "Челябтрансавто" обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти