RazzoR Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Подскажите, ремонтируют ли у нас где-то топливные насосы? Хочу восстановить оригинальный насос от Audi Нет веры современным зап.частям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 дизельными топливными знаю на кольце ЧЭМК гдето занимаются, недавно мужика довозил... но в разговоре про грузовики он упоминал только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Бензин? Дизель? Выражайся яснее, не экстрасенсы тут аднако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Миша, может есть смысл купить какой нить тюнинговый? а какой там вообще насос? явно же не тнвд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 бензиновые вродь ремонту не подлежат. возьми бош http://www.fiveomotorsport.com/fuel-pumps/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Бензиновый. Pierburg. Он и так самый, что ни на есть, тюнячий - "в стенку" до 10 атм. давит. Рабочее - 6.5. Но устал за годы службы Бош с подобными характеристиками не влазит в мою топливную станцию, т.к. она у меня под Pierburg (он узкий). Вот и хочу починить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Нда, засада. Попробуй узнать в Автопилоте на капезисе. Изменено 13 марта, 2011 пользователем Yashcher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 по-точнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Бензиновый. Pierburg.Он и так самый, что ни на есть, тюнячий - "в стенку" до 10 атм. давит. Рабочее - 6.5. Но устал за годы службы Бош с подобными характеристиками не влазит в мою топливную станцию, т.к. она у меня под Pierburg (он узкий).Вот и хочу починить. выносной может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 вяло представляю, как его подключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Ю Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Так-то,опасное это дело,бензонасос восстановленный ставить! Не ровен час,полыхнет... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 вяло представляю, как его подключить. да в принципе тоже, только насос не в баке. рдт где у тебя расположен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 РДТ на дозаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 а новый сколько стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Нет веры современным зап.частям. я примерно представляю себе бензиновый насос.но как-то не очень - его ремонт без замены некторых частей. т.е. в любом случае что-то будет современное. наплавить и подточить напильником в данном случае - не пройдет.качающий узел всегда идет на замену, насколько я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 новый pierburg - 7000 toshe, я просто видел машины, на которых ремонтировали насосы. где-то на заводе. видимо, вытачивали новое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 не, эти детали изготавливаются только в условиях серьезной техоснастки и опыта. только "фирма". таким образом - либо оригинал или подбор аналогов... вообще, даже дезельный форошо умотанный насос легче-дешевле заменить на новый или рабочий бу. а по бензам.. ну, хз если честно, но думаю, все гораздо печальнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 новый pierburg - 7000 не кисло аналог искать или выносной, я думаю так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 аналог более дешевый чейчас установлен. не нравится он мне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Есть один знакомый, одно время специализировался менно по насосам ауди и фольцев. К сожалению старый номер не отвечает. С утра заеду к нему , возможно он ещё занимается их ремонтом. Насколько помню, чаще всего он перематывал движки в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Есть один знакомый, одно время специализировался менно по насосам ауди и фольцев. К сожалению старый номер не отвечает. С утра заеду к нему , возможно он ещё занимается их ремонтом. Насколько помню, чаще всего он перематывал движки в них. перематывал это если обмотка сгорела,а если механика износилась, тогда как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Спасибо, буду ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения