Hip Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Вообщем снимали тут трамблер. Авто ниссан санни b12 89 года. Не знаю как называется но там есть такое стальное кольцо состоящее из двух половинок. Одна как бы находится в распредвале, и не вытаскивается ,а вторая вставляется в трамблер на ту херовину которая непосредсвенно в распредвал вставляется. Так вот эту половинку мы потеряли. Че это за полукольцо? Для чего оно? И будет ли работать авто без него. Трамблер без этой штуковины поставили на место искра есть но авто не заводится. Хотя для этого есть и другие причины? Или это оно??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 зарисуй схематически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 зарисуй схематически рисовед никакой с меня но попробую схематично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) http://i046.radikal.ru/1103/c4/970a8351c9f6t.jpg Изменено 11 марта, 2011 пользователем Hip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 искра есть но авто не заводится Метки смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Метки смотри да вроде норм http://s1.ipicture.ru/uploads/20110311/Zf3va56L.jpg Изменено 11 марта, 2011 пользователем Hip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 если искра есть и метки норм должна завестись. Так что тут дело не в твоих полукольцах.Собрал трамблер не правильно, ГРМ да вроде норм ничего ваще не говорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 кольца широкие? в общем, судя по всему кольца эти либо выбирают люфты, если широкие. либо фиксирующие, если узкие. в обоих случаях двиг должен хотя бы хватать с тыща первой попытки. если нет - ищи причину в другом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Машина завелась. После того как поменял провода на трамблере крест накрес....к чему бы это?....вроде так быть не должно. Работает нормально и стабильно..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANALIZATOR Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Машина завелась. После того как поменял провода на трамблере крест накрес....к чему бы это?....вроде так быть не должно. Работает нормально и стабильно..... Если поменяли крест-накрест,то зажигание повернуто на 180 град.любой шайтановод подтвердит!Проверь ВМТ,по какому цилиндру ставили?Обычно первый! :thanks: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Если поменяли крест-накрест,то зажигание повернуто на 180 град.любой шайтановод подтвердит!Проверь ВМТ,по какому цилиндру ставили?Обычно первый! :thanks: Какие последствия если оставить и так ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти