Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Наконец-то...Я ЗАВЕЛ МАШИНУ!!!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Купил я сегодня наконец-то поршень на свою мафынку.....post-1-1114175727.jpgтеперь остается собрать....как думаете, можно ли собрать самому при наличии инструментов и книжки или же отдать в сервис? Проблема в том, что у нас тут такие сервисы, что неизвестно что будет лучше - собирать самому или же им отдавать, чтобы они кувалдой шпильки забивали......а в челябинск тащить далеко....

post-1-1114175776.jpg

post-1-1114175800.jpg

post-1-1114175811.jpg

post-1-1114176531.jpg

post-1-1114176542.jpg

post-1-1114176555.jpg

post-1-1114176566.jpg

post-1-1114176602.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Слушай ну тогда полюбому хорошенько после обкатки промой движок. Дерьма это масло дофига оставляет. А кастрюля это весчь. Я недавно крышку двига снимал так такой чистоты в движке от самого рождения не было. Потому как лилось всякое гумно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе нет таких машин, которые бы ездили на кастрюле и еще меняли его во-время ;)

<{POST_SNAPBACK}>

:grin:мда...деревня!

 

Тля, ну колхоз совсем. Тогда топай в Шахматово :) Там у танкистов бери отработку :lol:

<{POST_SNAPBACK}>

и будешь как на танке ездить! :haha:

Слушай ну тогда полюбому хорошенько после обкатки промой движок. Дерьма это масло дофига оставляет. А кастрюля это весчь. Я недавно крышку двига снимал так такой чистоты в движке от самого рождения не было. Потому как лилось всякое гумно.

<{POST_SNAPBACK}>

да лей любое,хоть уфимское на обкатке,главное поменяй и промой хорошо,а лучше промывать как:вначале 5-ти минуткой,т.е. в масло льешь промывку "пятиминутную" и моешь эти пять минут.потом сливаешь,заливаешь промывку Спектрол-там или Лукойл и моешь хорошо минут 15-20.потом берешь масло,которое заливать собрался и "проливаешь" им движок.т.е. не закручивая снизу на поддоне пробку льешь сверху в двиган,чтоб вся гадость точно вышла!и тогда у тебя все чисто и замечательно будет.только мне люди советовали менять масло после 2000км,а потом еще после 5000 при обкатке.

а вообще по личному опыту надо не после 10тысяч менять,а после 7-8,даже если масло нормальное.я так даже Шел у себя менял,сейчас на Митсубовском езжу и его так же буду менять.здоровье мотора дороже!в систему охлаждения лей лучше не Тосол,а антифриз импортный,в Молнни у нас продают концентрат антифриза Люксойл не так и дорого...как в челябе будешь заедь и купи,если карточки нет-позвони мне,у меня карта в Молнии 7%.а Тосола фуфельного больше чем достаточно,лучше не рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы блин! Где я возьму отработанный кастрол ;) Мне 800км обкатывать, какая нафиг разница что залить, это потом ченить нормальное можно....

<{POST_SNAPBACK}>

возьмешь потом и купишь через меня синтетику 5W50 Митсубовскую.правда не супер дешево,зато 100% настоящее! :good:

я еще у мужиков спрошу отольют они из 20л бочки или как...а то тебе 20л многовато наверное будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка 5-минутная... На Audi все сальники после неё потекли :( Долго мучились, помню...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка 5-минутная... На Audi все сальники после неё потекли :( Долго мучились, помню...

<{POST_SNAPBACK}>

а промывка чья-ЛАВР?некоторые люди не советуют такие промывки...я промывал-ничего...говорят,что резинки после них дубеют.

вобщем,Леша,у тебя сальники новые,не бойся,не потекут.это в основном на старых тачках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вощем купил тосолу Феликс 5л....как раз вошло под пробку радиатора....тока наверное потом в движок уйдет ведь и доливать надо будет......масло залил в коробку уже...а в движок нет, тк не могу подобрать пробку сливную на поддоне.....и масла блин много купил - 5л осталось после коробки, а в двиг влазиет 3,5....1,5 лишние ;)Весь вечер сейчас промучался с установкой левого шруса....завтра еще правый ставить, хотя его легче наверное будет....а тут пришлось пол-подвески разобрать, чтобы его вставить....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вощем купил тосолу Феликс 5л....как раз вошло под пробку радиатора....тока наверное потом в движок уйдет ведь и доливать надо будет......масло залил в коробку уже...а в движок нет, тк не могу подобрать пробку сливную на поддоне.....и масла блин много купил - 5л осталось после коробки, а в двиг влазиет 3,5....1,5 лишние ;)

Весь вечер сейчас промучался с установкой левого шруса....завтра еще правый ставить, хотя его легче наверное будет....а тут пришлось пол-подвески разобрать, чтобы его вставить....

<{POST_SNAPBACK}>

про масло-ничего страшного,это же не сливочное масло-не испортится! :D

а про ШРУС-ставь аккуратно,чтоб сальник не повредить,иначе будет масло из коробки гнать и тогда намучаешься.РЕЗИНУ надо или нет?я завтра тебе отпишусь если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так внутренние то я сразу поставил, давно еще (а иначе как я бы масло заливал седня), а вот наружные вместе со скалками ставить запарился - то суппорт мешает, то диск тормозной, то ступица.....пришлось верхний рычаг откручивать еще в придачу к вышенаписанному и рулевую тягу выбивать....А внутренний шрус ведь кстати ни чем не крепить? в него просто скалка с роликами вставляется и всё?и еще, гайку на шрусе со стороны ступицы как я понял не надо сильно затягивать? у меня просто колесо труднее крутиться начинает, если сильно затянуть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за 200 взял 5л в магазине нашем местном......сегодня был в Альпине - там он 232 гыгы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так внутренние то я сразу поставил, давно еще (а иначе как я бы масло заливал седня), а вот наружные вместе со скалками ставить запарился - то суппорт мешает, то диск тормозной, то ступица.....пришлось верхний рычаг откручивать еще в придачу к вышенаписанному и рулевую тягу выбивать....

 

А внутренний шрус ведь кстати ни чем не крепить? в него просто скалка с роликами вставляется и всё?

 

и еще, гайку на шрусе со стороны ступицы как я понял не надо сильно затягивать? у меня просто колесо труднее крутиться начинает, если сильно затянуть...

<{POST_SNAPBACK}>

я бы вообще на твоем месте это сам не делал,а ребят умных поискал,которые хоть немного шарят в подвесках,хотя бы типа кОСТИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы с тобой реально Альпину наиппали :lol:

<{POST_SNAPBACK}>

наипатели,блин! :grin: выиграли 10р и рады!

вот если бы где-то 500р выгадать-другое дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайка на ступице - ты имеешь ввиду ступичную гайку? Если да, то её надо тянуть оч.прилично. На 2108, например я брал головку специальную из твёрдого сплава и вороток, на который одевал трубу метра в 1,5. Сначала кое-как открутил, а потом закрутил также наглухо :) Плюс - законтрить надо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наипатели,блин! :grin: выиграли 10р и рады!

вот если бы где-то 500р выгадать-другое дело!

Не 10, а 30! вдвоем это уже 60! вот 10 раз тосол купим и солучится 600р!!! :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайка на ступице - ты имеешь ввиду ступичную гайку? Если да, то её надо тянуть оч.прилично. На 2108, например я брал головку специальную из твёрдого сплава и вороток, на который одевал трубу метра в 1,5. Сначала кое-как открутил, а потом закрутил также наглухо :) Плюс - законтрить надо :)

Ну гайка, которая на ШРУС закручивается?

 

Короче седня все собрал нах! Полтора часа таскал вокруг гаража......пока тащишь вроде движок работает, отпустишь - глохнет.....как мне сказали типа таскать и таскать надо пока не притрется не поедет........масло половина блин под голову вытекло кажись, придется завтра доливать и протягивать всё.......еще с зажиганием попасть никак не могли - то раннее, то позднее....воздушный фильтр сожгли нах! Он еще вспыхнул когда его сняли, ладно хоть лужа была рядом.......

Вощем писец полный, завтра опять таскать будем наверное.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не добро это. Как мне кажется. Подними морду, кирпич на газ - и пусть катается сама по себе...Ага, на вал ШРУСа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подними морду, кирпич на газ - и пусть катается сама по себе...

Так куда катиться, если она сама не заводится.....ее цепляешь за другую машину, тащишь, втыкаешь скорость - она вроде как заводится, чето там чихает стреляет, но движок работает.....перестаешь ее тащить - движок глохнет....

:scare: :scare: :scare: :scare: :scare: :scare: :scare: :scare: :scare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну гайка, которая на ШРУС закручивается?

Короче седня все собрал нах! Полтора часа таскал вокруг гаража......пока тащишь вроде движок работает, отпустишь - глохнет.....как мне сказали типа таскать и таскать надо пока не притрется не поедет........масло половина блин под голову вытекло кажись, придется завтра доливать и протягивать всё.......еще с зажиганием попасть никак не могли - то раннее, то позднее....воздушный фильтр сожгли нах! Он еще вспыхнул когда его сняли, ладно хоть лужа была рядом.......

Вощем писец полный, завтра опять таскать будем наверное.....

<{POST_SNAPBACK}>

а нефиг фильтр ставить!

Миха прав-что-то странное...машина должна,по-идее нормально заводится.помню когда мелкий еще был,у моего отца был Москвич-412 и на нем движок меняли,так я его,новый, сам с ручки легко заводил!и мне когда кольца меняли,что на жучке,что на Калдине...

там у тебя расточено-то нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дед когда на своей 31029 перебирал, так оно сразу пускалось :) Правда там опыта - лет 40... Компрессию б смерить... А то, что работает не устойчиво и т.п. - это карб криво настроен. Ставь ХХ выше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща пойду смотреть, может с ремнем грм на зуб проскочили или еще че.....я тоже всем упорно доказываю типа *ЦЕНЗУРА* это же хонда - ее собрал, ключ повернул и поехал - а мне все твердят типа ты че любую машину надо таскать после капиталки и начинают в пример приводить как ктото там собирал ТАЗ/ЗИЛ/ГАЗ и таскали его 3 дня......А компрессию смерить...в принципе гдето валялся компрессометр....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя двига какая?и с карбом? смотри ремень. воткни ватку и крути колесо коды выплюнет так енто и есть вмт.ах ну да яж там только ламаю....молчу молчу....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...