Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Наконец-то...Я ЗАВЕЛ МАШИНУ!!!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Купил я сегодня наконец-то поршень на свою мафынку.....post-1-1114175727.jpgтеперь остается собрать....как думаете, можно ли собрать самому при наличии инструментов и книжки или же отдать в сервис? Проблема в том, что у нас тут такие сервисы, что неизвестно что будет лучше - собирать самому или же им отдавать, чтобы они кувалдой шпильки забивали......а в челябинск тащить далеко....

post-1-1114175776.jpg

post-1-1114175800.jpg

post-1-1114175811.jpg

post-1-1114176531.jpg

post-1-1114176542.jpg

post-1-1114176555.jpg

post-1-1114176566.jpg

post-1-1114176602.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Не в колсе, а на зубья. Вышвырнуть там её должно.Проверь соосность меток на шкивах и т.п. Там цепь или зубчатый ремень?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Я ЕЕ ЗАВЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Даже проехал маленько заезжая в гараж - просто карб надо настроить, а то ХХ вообще нету, завтра настрою и попробую по городу прокатиться!!!!!!!!!!!

 

Когда завели то выяснили что сальник распредвала потёк (оооочень сильно, ручьем прямтаки)....купили за 5р от копейки (не ехать же мне в челябу изза сальника), оказалось там уже стоял точно такой же....посадили новый на герметик - теперь не течет......

 

А косяк был в том что ремень не то что на один зуб проскочили....там ваще писец......гдето на 130 градусов пролетели :))))) оказалось метка по которой ставили колено (на шестерне) какаято корявая, самопальная видимо......поставили по метке на маховике и все стало зае...замечательно вобщем ;) Завелась практически с пол-оборота!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да карб там не такой сложный....просто там всякие вакумные системы эти долбаные.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты капиталку с расточкой блока делал?Блииин!!! Нельзя было машину сразу заводить!!!! Спросил бы что ли...Холодную обкатку надо было делать - заливать масло в цилиндры и таскать на лямке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, карб не сложный...Для начала попробуй заставить работать без этой хреноты вакуумной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты капиталку с расточкой блока делал?

Блииин!!! Нельзя было машину сразу заводить!!!! Спросил бы что ли...

Холодную обкатку надо было делать - заливать масло в цилиндры и таскать на лямке...

Да, с расточкой.......а обкатку так и делал - заоливал масло и таскал вокруг гаражей.....потом уже стал пробовать заводить при "таскании"....

 

Хотел седня карб настроить (так и не получилось заставить держать обороты холостые), но бензин блин кончился :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Я ЕЕ ЗАВЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Даже проехал маленько заезжая в гараж - просто карб надо настроить, а то ХХ вообще нету, завтра настрою и попробую по городу прокатиться!!!!!!!!!!!

 

Когда завели то выяснили что сальник распредвала потёк (оооочень сильно, ручьем прямтаки)....купили за 5р от копейки (не ехать же мне в челябу изза сальника), оказалось там уже стоял точно такой же....посадили новый на герметик - теперь не течет......

 

А косяк был в том что ремень не то что на один зуб проскочили....там ваще писец......гдето на 130 градусов пролетели :))))) оказалось метка по которой ставили колено (на шестерне) какаято корявая, самопальная видимо......поставили по метке на маховике и все стало зае...замечательно вобщем ;) Завелась практически с пол-оборота!!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

и кому нады спасибо сказать?кто тебе сразу про ГРМ на мыло написал?угадай с одного раза...хорошо,что у тебя двигла нормальная,ничего не провернулось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо ещё, что у него поршня с клапанами не встретились и ремень не оборвало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...