umniks Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Купил я сегодня наконец-то поршень на свою мафынку.....теперь остается собрать....как думаете, можно ли собрать самому при наличии инструментов и книжки или же отдать в сервис? Проблема в том, что у нас тут такие сервисы, что неизвестно что будет лучше - собирать самому или же им отдавать, чтобы они кувалдой шпильки забивали......а в челябинск тащить далеко.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Делай сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Купил я сегодня наконец-то поршень на свою мафынку.....теперь остается собрать....как думаете, можно ли собрать самому при наличии инструментов и книжки или же отдать в сервис? Проблема в том, что у нас тут такие сервисы, что неизвестно что будет лучше - собирать самому или же им отдавать, чтобы они кувалдой шпильки забивали......а в челябинск тащить далеко....<{POST_SNAPBACK}>самому...не знаю...может мы к тебе приедем и поможем в смысле я с другом Витадбкой,которому модем сегодня взяли...он потачкам спец,правда по движкам не особенно...я с ним поговорю,ты не торопись пока.главное,чтоб за день успеть собрать.иначе придется где-то ночевать я-то могу в Миасс свалить или у дудов в Чебаре остаться,а ентого куды девать?приезжаем сегодня с Юлькой домой.из подъезда выходит тетка,которой модем надо было...сама огорченная вся...мы ей так и сказали что сама дура! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 17 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Начал я сегодня вобщем движку собирать.....поставил коленвал, поршня, сальники, прикрутил это всё вобщем......и всё даже крутится дольше всего - часа 3-4 провозился с поршнями....есесно руками не получалось кольца сжать, чтобы в цилиндр поршень зашел...потом сделали обжимку и тогда уже всё зашло как по маслу (да вобщем то итак в масле было всё).....завтра закручу поддон, поставлю маслянный насос, помпу и прикручу коробку....ну и вобщем мона будет движок ставить в машину (завтра наверное проделаю это), останется только поставить головку и ремень, что я и сделаю в конце недели, когда прокладка и ремень придут по заказу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 ......останется только поставить головку и ремень, что я и сделаю в конце недели, когда прокладка и ремень придут по заказу....По магазам я так понял ты не нашел ? заказал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 18 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 По магазам я так понял ты не нашел ? заказал ?Угу...прокладка и фильтр приходят в воскресенье, ремень в четверг.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Классно... Прогресс на лицо уже Оправку для колец можно было сделать из банки жестяной 0,33 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 18 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 за сегодня я:1)прикрутил масло-заборник2)прикрутил поддон3)прикрутил маслянный насос4)прикрутил сапун5)прикрутил кронштейн крепления генератора6)раздобыл 3 ремня (на генератор и прочее)7)прикрутил маховик 8)поставил шестеренку коленвала с ограничителеями ремня9)поставил ролик натяжителя ремня....так и не понял нахрен тампружина, которую я за 2уе заказал, если всеравно он болтомзатягивается....но пофигу раз уж заказал10)поставил корзину и диск сцепления осталось мне значится:1)поставить помпу и патрубок от нее2)поставить шкив коленвала3)поставить коробку и стартер4)сообразить как это крепить к машине и закрепить это всё туда5)прикрутить генератор и гур6)начать подключать всякие провода и прочую херню...типа сцепление, спидометр.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 Вся страна смотрит на тебя, Алексей, ждем сводок с фронтов...мысленнно с тобой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 сначала мотор запусти, а потом уже все провода, ГУР и т.п. ставь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 19 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 Ну так без проводов он не заведется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 19 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 мой вжик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 Антисанитария! Я имел ввиду, что не надо подключать всякую навесную фигню. Только самое основное.Какое масло зальёшь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 20 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 Да пока не знаю.....может Shell минеральное? Вроде как я слышал что на обкатку лучше минералку заливать, тк с синтетикой детали не притрутся...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Работа по сборке машины подходит к своему логическому завершнию Сегодня закатил машину в гараж, где проходит процесс сборки...поднял двигатель лебедкой и установил в моторный отсек...прикрутил двигатель к кузову во всех точках крепления (а их там 5 штук)....поставил тяги на КПП, теперь даже скорости переключаются, причем очень четко и ваще супер, типа коротъоходная кулиса поставил сцепление, поставил генератор....утащил аккумулятор на зарядку...Вобщем работы осталось на пару дней (учитывая что "день" у меня начинается в 13-14 часов )....завтра поставлю на место бензобак (снимал чтобы запаять) и начну электрику налаживать...теперь вот надо бы из челябы привезти прокладку под гбц (ее мне уже привезли) и можно ставить головку, голлекторы, карб.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Работа по сборке машины подходит к своему логическому завершнию Сегодня закатил машину в гараж, где проходит процесс сборки...поднял двигатель лебедкой и установил в моторный отсек...прикрутил двигатель к кузову во всех точках крепления (а их там 5 штук)....поставил тяги на КПП, теперь даже скорости переключаются, причем очень четко и ваще супер, типа короткоходная кулиса поставил сцепление, поставил генератор....утащил аккумулятор на зарядку... Вобщем работы осталось на пару дней (учитывая что "день" у меня начинается в 13-14 часов )....завтра поставлю на место бензобак (снимал чтобы запаять) и начну электрику налаживать...теперь вот надо бы из челябы привезти прокладку под гбц (ее мне уже привезли) и можно ставить головку, голлекторы, карб....<{POST_SNAPBACK}>молодец!если еще и заработает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 молодец!если еще и заработает! Ты тут так не шути Куда она денется блин!!! Самое интересное, так это то что собрать хонду на самом деле раза в 2 легче чем ТАЗик, а в автосервисах берут наоборот в 2 раза больше...вобщем всё гениальное (как хондовские моторы) - просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Ты тут так не шути Куда она денется блин!!! Самое интересное, так это то что собрать хонду на самом деле раза в 2 легче чем ТАЗик, а в автосервисах берут наоборот в 2 раза больше...вобщем всё гениальное (как хондовские моторы) - просто <{POST_SNAPBACK}>ну если так,то добро пожаловать в наш сервис,будешь там мотористом! а разобрать-собрать за 1 день сможешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 кстати,обкатывать можно хоть на Лукойле,главное,чтоб не подделка была.ATF достал или нет?я могу тут у знакомых спросить.если надо-намыль с утра.про масло-потом все-равно сливать и полностью движок промывать.а сальники ты все новые купил?З.Ы.в с мысле новые поставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 ну если так,то добро пожаловать в наш сервис,будешь там мотористом! А денег много платить будете? :blush2: А то не отказался бы а разобрать-собрать за 1 день сможешь?Ну если начать с самого утра и иметь все нормальные инструменты, то смогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 кстати,обкатывать можно хоть на Лукойле,главное,чтоб не подделка была.ATF достал или нет?я могу тут у знакомых спросить.если надо-намыль с утра.про масло-потом все-равно сливать и полностью движок промывать.а сальники ты все новые купил?ATF не достал и он мне в принципе не нужен.....коробка механика - туда лить полусинтетику 10в40 надо.....а в гур надо лить PSF (Power Steering Fluid), это спец жидкость для гуров....иначе гур накроется....правда я не думаю что раньше туда лили то что надо, НО с другой стороны эта жидкость стоит насколько я помню даже дешевле АТФ....он стоит 300р за литр, а жидкость эта 150р чтоли... сальники все новые.... а потом ты говоришь сливать и промывать, а че промывочным или как?я хочу в коробку залить полусинтетику Лукойл 10в40, в движок залить минералку шелл 10в40, через 1000км ее слить и залить полусинтетику шелл 10в40 и потом еще через 3-5км ее поменять.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 А денег много платить будете? :blush2: А то не отказался бы Ну если начать с самого утра и иметь все нормальные инструменты, то смогу <{POST_SNAPBACK}>денег-сколько сам заработаешь!ну и на общак надо немного отдавать.инструменты в челябе можно все купить.с этим тут проблем нет.просто есть движки в несколько раз сложнее твоего,с газораспределением,с впрыском и т.д.всякие валы уравновесивающие...вобщем ты понял.а у жучки движок не сложный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 ATF не достал и он мне в принципе не нужен.....коробка механика - туда лить полусинтетику 10в40 надо.....а в гур надо лить PSF (Power Steering Fluid), это спец жидкость для гуров....иначе гур накроется....правда я не думаю что раньше туда лили то что надо, НО с другой стороны эта жидкость стоит насколько я помню даже дешевле АТФ....он стоит 300р за литр, а жидкость эта 150р чтоли... сальники все новые.... а потом ты говоришь сливать и промывать, а че промывочным или как?я хочу в коробку залить полусинтетику Лукойл 10в40, в движок залить минералку шелл 10в40, через 1000км ее слить и залить полусинтетику шелл 10в40 и потом еще через 3-5км ее поменять....<{POST_SNAPBACK}>ага..понятно на счет сальников.а ATF ZIC стоит где-то 100р/литр.а 4л в районе 300 с копейками.у меня в Тойоте что в АКПП,что в ГУРе одно и тоже залито.про механику твою я знаю,у меня,кстати, есть трансмиссионка,осталась от жучки,правда я не знаю скоко тебе надо..а у меня там не полная канистра.выкинуть просто жалко.если что-тож намыль,если я выйду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 денег-сколько сам заработаешь!ну и на общак надо немного отдавать.инструменты в челябе можно все купить.с этим тут проблем нет.просто есть движки в несколько раз сложнее твоего,с газораспределением,с впрыском и т.д.всякие валы уравновесивающие...вобщем ты понял.а у жучки движок не сложный.Ну всё, в конце лета перебираюсь в челябу и начинаем собирать движки То что бывают сложнее это понятно, просто тут все делается для людей, так что всё просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 ага..понятно на счет сальников.а ATF ZIC стоит где-то 100р/литр.а 4л в районе 300 с копейками.у меня в Тойоте что в АКПП,что в ГУРе одно и тоже залито.про механику твою я знаю,у меня,кстати, есть трансмиссионка,осталась от жучки,правда я не знаю скоко тебе надо..а у меня там не полная канистра.выкинуть просто жалко.если что-тож намыль,если я выйду.Это в тойоты и прочую заливается в гур АТФ, а в хонду не заливается!!! Только PSF! Стоит блин гдето 100р за 0,33л надо около литра....а трансмиссионка тоже не канает, там вязкость не та абсолютно.....обычную моторку надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти