umniks Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Купил я сегодня наконец-то поршень на свою мафынку.....теперь остается собрать....как думаете, можно ли собрать самому при наличии инструментов и книжки или же отдать в сервис? Проблема в том, что у нас тут такие сервисы, что неизвестно что будет лучше - собирать самому или же им отдавать, чтобы они кувалдой шпильки забивали......а в челябинск тащить далеко.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 2 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Не в колсе, а на зубья. Вышвырнуть там её должно.Проверь соосность меток на шкивах и т.п. Там цепь или зубчатый ремень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 2 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 короче!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ЕЕ ЗАВЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Даже проехал маленько заезжая в гараж - просто карб надо настроить, а то ХХ вообще нету, завтра настрою и попробую по городу прокатиться!!!!!!!!!!! Когда завели то выяснили что сальник распредвала потёк (оооочень сильно, ручьем прямтаки)....купили за 5р от копейки (не ехать же мне в челябу изза сальника), оказалось там уже стоял точно такой же....посадили новый на герметик - теперь не течет...... А косяк был в том что ремень не то что на один зуб проскочили....там ваще писец......гдето на 130 градусов пролетели )))) оказалось метка по которой ставили колено (на шестерне) какаято корявая, самопальная видимо......поставили по метке на маховике и все стало зае...замечательно вобщем Завелась практически с пол-оборота!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 2 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Ну поздравляю! Почти вылечил свою рабочую лошадку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 2 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Молодец! Одно огорчает - ещё наешься настраивать этот карбюратор долбанный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 3 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 Да карб там не такой сложный....просто там всякие вакумные системы эти долбаные..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vald Опубликовано 3 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 Круто! Поздравляю! Асс!Капиталка своими руками - высший пилотаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vald Опубликовано 3 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 umniks. Кстати УОЗ как выставлять будешь? Есть стробоскоп? Или по лампочке (вольтметру)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 3 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 Ээээ....а я не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 3 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 Так ты капиталку с расточкой блока делал?Блииин!!! Нельзя было машину сразу заводить!!!! Спросил бы что ли...Холодную обкатку надо было делать - заливать масло в цилиндры и таскать на лямке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 Ну-ну, карб не сложный...Для начала попробуй заставить работать без этой хреноты вакуумной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 3 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 Так ты капиталку с расточкой блока делал?Блииин!!! Нельзя было машину сразу заводить!!!! Спросил бы что ли...Холодную обкатку надо было делать - заливать масло в цилиндры и таскать на лямке...Да, с расточкой.......а обкатку так и делал - заоливал масло и таскал вокруг гаражей.....потом уже стал пробовать заводить при "таскании".... Хотел седня карб настроить (так и не получилось заставить держать обороты холостые), но бензин блин кончился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 Кстати, какой бензин ест этот агрегат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 3 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 На крышке написано PREMIUM/SUPER....тоесть видимо 95/98..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 3 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 короче!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ЕЕ ЗАВЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Даже проехал маленько заезжая в гараж - просто карб надо настроить, а то ХХ вообще нету, завтра настрою и попробую по городу прокатиться!!!!!!!!!!! Когда завели то выяснили что сальник распредвала потёк (оооочень сильно, ручьем прямтаки)....купили за 5р от копейки (не ехать же мне в челябу изза сальника), оказалось там уже стоял точно такой же....посадили новый на герметик - теперь не течет...... А косяк был в том что ремень не то что на один зуб проскочили....там ваще писец......гдето на 130 градусов пролетели )))) оказалось метка по которой ставили колено (на шестерне) какаято корявая, самопальная видимо......поставили по метке на маховике и все стало зае...замечательно вобщем Завелась практически с пол-оборота!!!!!!<{POST_SNAPBACK}>и кому нады спасибо сказать?кто тебе сразу про ГРМ на мыло написал?угадай с одного раза...хорошо,что у тебя двигла нормальная,ничего не провернулось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 Хорошо ещё, что у него поршня с клапанами не встретились и ремень не оборвало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти