Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Наконец-то...Я ЗАВЕЛ МАШИНУ!!!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Купил я сегодня наконец-то поршень на свою мафынку.....post-1-1114175727.jpgтеперь остается собрать....как думаете, можно ли собрать самому при наличии инструментов и книжки или же отдать в сервис? Проблема в том, что у нас тут такие сервисы, что неизвестно что будет лучше - собирать самому или же им отдавать, чтобы они кувалдой шпильки забивали......а в челябинск тащить далеко....

post-1-1114175776.jpg

post-1-1114175800.jpg

post-1-1114175811.jpg

post-1-1114176531.jpg

post-1-1114176542.jpg

post-1-1114176555.jpg

post-1-1114176566.jpg

post-1-1114176602.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Её б, ещё потом перекрасить :) Диски по-больше :)Просто сегодня видел такую. Ярко-жёлтую, с чёрной крышей. Из Ёбурга. Красиво!По поводу масла в мотор. ИМХО, надо лить Castrol 10W60 - самый спорт :) И вообще, оно классное. А по началу, на пару тысяч можно залить что-то типа Esso 15W40.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её б, ещё потом перекрасить :) Диски по-больше :)

Просто сегодня видел такую. Ярко-жёлтую, с чёрной крышей. Из Ёбурга. Красиво!

 

По поводу масла в мотор. ИМХО, надо лить Castrol 10W60 - самый спорт :) И вообще, оно классное. А по началу, на пару тысяч можно залить что-то типа Esso 15W40.

диски побольше - это да, надо...

кастрюль я бы залил, но оно стоит наверное как полмашины ;) а ессо у нас не продают вроде бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риспектище :clapping: :good: тебе брат. Вот так вот просто взять машину и собрать - МОЛОДЦА!!! :clapping: :good: :ok: Ты просто супер молодца. Своими силами все собрать разобрать.Я иногда ОЧЕНЬ жалею что не могу вот так же просто целыми днями просто возится в гараже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом ты говоришь сливать и промывать, а че промывочным или как?

я хочу в коробку залить полусинтетику Лукойл 10в40, в движок залить минералку шелл 10в40, через 1000км ее слить и залить полусинтетику шелл 10в40 и потом еще через 3-5км ее поменять....

<{POST_SNAPBACK}>

да,сливать отработку,промывать промывкой,потом пролить новым свежим маслом и ездить порядка 5тысяч,не больше,а потом еще раз все по порядку.

кстати...ты у Лорда спроси скока стоит у него обработка механики,может дешевле обработать и масло в нее не заливать! :grin: зальешь туда отработку какую-нить да и все!или ты не веришь в великое дело металлокерамики?

я верю,вроде как...смотрел недавно опять диск,где Aleks наснимал как там машины обрабатывались его и его брата.машина его брата-Тойота Старлет, кстати, жрала масло и дымила при запуске.после 2-х или 3-х корректировок масло есть перестала,разгон до 100км/ч у нее уменьшился значительно!

вот так.кому интересно,могу диск залить.я думаю до сих пор обработать себе ступичные подшипники.это по-моему элементарно сделать,по крайней мере Лорд так говорил на последней встрече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обработку у меня пока нет лишних денег :) Залью в коробку ченить типа лукойла 10в40 полусинтетику и нормально! Блин мне еще пыльник на внутренний шрус надо...седня посмотрел - может от отечественной какой подойдет - облом...у меня полуось получается в 2 раза толще чем на ниве даже и не уверен чето я что пыльник налезет....Поставил седня карбюраттор....трубочек там туева хуча....половина из них в принципе даже некуда зацепить....еще несколько лишних трубочек-шланчиков, болтов, гаек осталось :))) Толи реально лишние, то ли я забыл чето...хотя вроде проверил - все шланги где только возможно подцеплены...система там конечно писец....например у карбюратора в двух местах тосол подается, у коробки передач за каким то хреном тоже 4 шланга подводится...Короче должно работать ;) Надо теперь 280р на масло, 200р на тосол и 20р на пыльник (если подойдет)...а и еще на смазку для шрусов и на бензин....и дождаться когда ремень грм привезут (должны были вчера блин)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин мне еще пыльник на внутренний шрус надо...седня посмотрел - может от отечественной какой подойдет - облом...у меня полуось получается в 2 раза толще чем на ниве даже и не уверен чето я что пыльник налезет....

 

Поставил седня карбюраттор....трубочек там туева хуча....половина из них в принципе даже некуда зацепить....еще несколько лишних трубочек-шланчиков, болтов, гаек осталось :))) Толи реально лишние, то ли я забыл чето...хотя вроде проверил - все шланги где только возможно подцеплены...система там конечно писец....например у карбюратора в двух местах тосол подается, у коробки передач за каким то хреном тоже 4 шланга подводится...

 

Короче должно работать ;) Надо теперь 280р на масло, 200р на тосол и 20р на пыльник (если подойдет)...а и еще на смазку для шрусов и на бензин....и дождаться когда ремень грм привезут (должны были вчера блин)

<{POST_SNAPBACK}>

а ты думал,что все так просто будет? :grin: карб спортивный это те не наши карбы!его тебе далеко не каждый дядя Вася из гаража сможет собрать даже,а не то что отрегулировать!посмотрим,как ты там все это дело установишь и запустишь.а в коробку шланги идут...от чего?может это система охлаждения КПП?ты про это не думал?ты же писал,что у тебя мануал умный есть на машину.коробка-то спортивная,греться может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльник ШРУСа... Хм. Попробуй на разборке поискать за оч.дёшево. Типа от Мерсов и т.п. С задней независимой подвеской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты думал,что все так просто будет? :grin: карб спортивный это те не наши карбы!его тебе далеко не каждый дядя Вася из гаража сможет собрать даже,а не то что отрегулировать!посмотрим,как ты там все это дело установишь и запустишь.а в коробку шланги идут...от чего?может это система охлаждения КПП?ты про это не думал?ты же писал,что у тебя мануал умный есть на машину.коробка-то спортивная,греться может.

Да в коробку то я уже подключил все шланги и в карбюратор тоже....там штук 10 выходов осталось, но они как бы никуда не ведут и их в принципе некуда втыкать.....регулировать этот карб достаточно просто кстати, наверное даже удобней чем обычный...

Система охлаждения кпп - не уверен....туда вроде не тосол идет...на крайняк масло из гура....либо просто воздух....

 

Пыльники с другой хонды стяну наверное, если они там есть еще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что по подвеске делать будешь? Какие амортизаторы, пружины (мжет обрезать пару витков?)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы вроде живые...или почти :) Пружины резать....да пока посмотрю как ездить будет, она с движком то более приземистая стала....колесья бы побольше конечно....но пока сойдет.....эх....ждите нового участника заездов в классе до 1800 куб.см :))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Думаю она секунд за 18 ехать будет :) Ну 17,5 :)

А это плохо или хорошо? :) Я помню вчера Петрович 12,5 ехал...директор вроде 14 где-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смеши. Или ты криво помнишь или там вручие часы :)Для справки, стоковая Subaru Impreza WRX STi едет 1/4 за 13,7-14,2. Реально хорошая 2108 с облегчением (даже капот - фанерный) - 15,4. 2108 на 4 дудках (сил 220) с облегчением вывозит стоковую Subaru. Значит едет около 13,5...2110 Turbo SVR (1,6 литра, мощность около 170 сил, 12-й ряд КПП, гл.пара - 3,7, шины 215/45R17) - 400 метров за 16.3 сек. CN Cobra (задний привод, 370 сил и 512 Нм, масса 1050 кг) едет за 12,5.Nissan 350Z (твин-турбо, 440 л.с.) - 12,8....вот так вот...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смеши. Или ты криво помнишь или там вручие часы :)

Может и плохо помню :) Но все же насколько я помню цивик Петровича в районе 12,5....учитывая что он вывез 3л супру (не турбовую)....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сивик, в принципе, мог. Есть в Штатах CRX, который что-то около 9,5 сек. едет.Supra простая едет секунд за 15-16.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сивик, в принципе, мог. Есть в Штатах CRX, который что-то около 9,5 сек. едет.

Supra простая едет секунд за 15-16.

Супра эта вроде 14-14,5 ехала.....Кивамаровская она также как и цивик...

 

ЗЫ. А в фильме форсаж поголовно все тачки вроде за 10с не выезжали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем по теме - решил на обкатку залить Квалитет 10в40 полусинтетику...в коробку тоже самое...Тосол возьму какой попадет, дзержинский какойнить чтоли....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тосол "Феликс" рулит. Только его лью. Он у меня расходный, т.к. течёт по-маленьку.Ну "Форсаж" - там всё вообще вата :) Им больше 120 км\ч не давали разгоняться. Так что это лишь видеоэффекты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем по теме - решил на обкатку залить Квалитет 10в40 полусинтетику...в коробку тоже самое...Тосол возьму какой попадет, дзержинский какойнить чтоли....

<{POST_SNAPBACK}>

Слушай серьезно - на счет квалитета. Мне его тоже посоветовали - типа хорошие присадки и все такое. Но у меня через 2-3 тыра км на постели распредвала просто сажа мм 2-3 образовалось - мне это масло ОЧЕНЬ не понравилось. Уж по моему лучше ТНК брать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы блин! Где я возьму отработанный кастрол ;) Мне 800км обкатывать, какая нафиг разница что залить, это потом ченить нормальное можно....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тосол "Феликс" рулит. Только его лью. Он у меня расходный, т.к. течёт по-маленьку.

А его как надо заливать? Просто или водой разбавлять в какойнить пропорции?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тосол, а не антифриз :) Разбавлять не надо. Просто льёшь.Про отработку - ну на какой-нибудь сервис заедь. При тебе с кого-нибудь сольют - заберёшь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе нет таких машин, которые бы ездили на кастрюле и еще меняли его во-время ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...