Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Замена сайлентблоков на рычагах.


Рекомендуемые сообщения

Где нормально (прессом) могут выдавить старые сайлентблоки из рычагов и впрессовать новые? Только чтобы нормально на то же место впрессовать обратно могли.Обычно обыслуживаюсь в Формуле Удачи, но рычаги сниму сам, поэтому переплачивать формуле за выпрессовку/прессовку смысла нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Где нормально (прессом) могут выдавить старые сайлентблоки из рычагов и впрессовать новые? Только чтобы нормально на то же место впрессовать обратно могли.Обычно обыслуживаюсь в Формуле Удачи, но рычаги сниму сам, поэтому переплачивать формуле за выпрессовку/прессовку смысла нету.

а как вы думаете в другом месте, а не формуле вам запресуют бесплатно - нет, так может быть снять рычаги самому и отдать их в формулу. Мастера поймут вы грамотный эксплуататор-первое, постоянный клиент - второе, и относится к вам будут соответственно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать, что уже поменял сайлентблоки. Менял в МобилеСервис во дворе гипромеза, отдал 100 рублей за сайлентблок (у меня по 3 сайлента на каждом рычаге).В формуле узнавал, так они запросили 500 рублей за рычаг (на снятом рычаге). Причем если снимать у них, то просят 750 рублей, вообщем там получается дорого.Сейчас стараюсь делать все сам, т.к. обнаружил, что в формуле очень накосячили мне (причем не один раз стал замечать).У меня какой-то стук сзади идет, они сказали, что аморты стычат, что закрепили их плохо и надо там подшаманить. Сняли его, отпилили втулочку, которая находится на в верхней опоре и крепится на штоке амотра (так и не понял зачем ее пилили), потом закрутили, а аморт еще громче стал стучать. Сейчас стал разбираться, получилось, что они не доконца закрутили гайку на штоке, т.к. он ее крутил, пока шток не начал проворачиваться. Почему он не удерживал шток ключом во время закручивания я не понимаю :(. И еще они снимали пружины для того, чтобы достать втулочки для срезания и когда ставили их наместо, то нижний виток пружины не уперли в нижнюю опору (которая на аморте наварена), не довели пружину примерно на 4-5 см до упора. Теперь надо где то искать эти втулочки, которые они срезали мне.Оказались, что стучали сайлентблоки (хотя они не определили этого), а только через год на диагностики они сказали, что по 1 сайленту на задних нижних рычагах надо менять, хотя при проверке на снятом рычаге оказалось, что 5 из 6 сайлентов подлежат замене.Кстати они 2 раза с интервалами в год неправильно ставили мне ремень ГРМ (меняли за мой счет, т.к. я не обратился когда была гарантия, но откуда мне было знать, что его неправильно поставили). Уверяют, что ты не беспокойся поставим нормально, главное не стой за спиной работника, а как же не стоять, если такое творится. Первый раз сам забеспокоился, когда начал пытаться разбираться в вибрации, а второй раз сами сознались, когда помпу меняли.Вот и спрашивается, зачем туда ездить и отдавать деньги, если они делают работу как и любой другой самый дешевый сервис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам сейчас маюсь.Надо на передних рычагах перепресовать сайленты (2 шт).Сунулся в Формулу 2800 за работы (Жесть нах!!!)Записался в Ремонт 93, вот думаю может действительно в МобайлЦентр позвонить....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...