Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мегаполис


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

25 декабря заказал столик в пивном ресторане мегаполиса. пришли с друзьями - 5 человек. столик заказали на 8 часов и на 10 часов дорожку в боулинге. о том что у нас заказана дорожка на 10 часов мы сразу сообщили администратору. после того как нас любезно усадили за стол, всего через каких-то 25 минут нам принесли меню, мы повторили информацию о дорожке в 10 часов официанту. еще через 15 минут мы смогли сделать заказ (потому что к нам никто не подходил из официантов). заказали бутылку водки, салаты, горячее мясо с гарниром. через 20 минут нам принесли бутылку водки и...... пока больше ничего,представьте: мы пришли голодные повеселится, ну нам видимо для веселья водка без закуски самое то, что надо!!! вы меня понимаете? Через 25 минут принесли остывший гарнир без горячего мяса, теперь стало можно хоть как то закусить водку. еще через 15 минут принесли салаты. время доходит к 10, половину того, что мы заказывали - не принесли. мы собрались идти в боулинг. если обычно в ресторанах счет приносят официанты, то видимо это не то заведение, где так принято, пришлось идти к стойке администратора, чтобы расплатится. мне предоставили счет только за то, что нам принесли + проценты за обслуживание, естественно я отказался платить за такое обслуживание, мне сказали, что принесут то, что нам не успели принести за 2 часа нашего пребывания в этом заведении прямо в боулинг, но за обслуживания я должен все таки заплатить, мне стало любопытно принесут или нет? в итоге естественно ничего не принесли в боулинг, про нас просто опять забыли. БОУЛИНГ! это отдельная тема, если несколько лет назад это было фирменное заведение, то сейчас .... за 1 час игры дорожка останавливалась 6 раз !!!! т.е.в среднем каждые 10 минут, как мне объяснили служащие - ввиду износа оборудования. мы заказывали дорожку на 3 часа, но мы после первого часа ушли! с нас хватило .

 

 

 

Поймите, официанты тут не причем, они работают как могут, а вот менеджмент и проектировка в части соотношения мощности кухни к посадочным местам, явно не соответствует.

 

 

 

МЕГАПОЛИС? НЕТ МЕГАОТСТОЙ ТАК БУДЕТ ПРАВИЛЬНЕЕ

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
1.5. Официальный язык Форума – русский. Неумение более или менее грамотно писать по-русски - это неуважение к Пользователям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Странно, что Автор написал это сейчас, а не в сентябре, например.

Или злобу культивировал 2,5 месяца???

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарай сараем, обсуждалось несколь раз.

 

+100500

Жаль Глобус закрылся, в жизни бы больше в Мегасральник не ездил

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что Автор написал это сейчас, а не в сентябре, например.

Или злобу культивировал 2,5 месяца???

 

на самом деле я на форуме недавно просматриваю рубрики что где происходит вот нашел про заведения.... вставил из своего опыта.... на самом деле эта история была в 2009 году :) но думаю ничего не изменилось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял из топика всё осталось на том же уровне,тоже было много негатива после боулинга,да и после ихнего суши - желудоком болел,дрянь а не центр отдыха
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда продукт массовый трудно держать высокий уровень.

Не того разряда заведение, чтобы обламываться по поводу обслуживания.

 

Это же рынок. Если цены не соответствуют уровню - не потребляй. Ищи конкурентное предложение.

Если такового нет - открывай сам... место-то не занято :)

 

P.S. Главное, чтобы туалеты были чистыми :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле я на форуме недавно просматриваю рубрики что где происходит вот нашел про заведения.... вставил из своего опыта.... на самом деле эта история была в 2009 году :) но думаю ничего не изменилось...

 

Ни чего там не поменялось!!!

Недавно водил туда коллег.

Заняли ВИП-дорожки (или как у них там называются)

Ужас. И дорожки и обслуживание.

Одно расстройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится в брудершафте, но за обслуживание я не плачу, у меня скидка 10%. Она "съедает" обслуживание).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне наверно везет, в последнее пребывание дорожка останавливалась 1 раз за 2 часа. =))) Самое адекватное обслуживание было в Спортбаре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится Мегас, приходим туда с друзьями и хорошим настроением, чего-то особо фееричного не ждём от этого заведения, поэтому и не разочаровываемся :victory:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится Мегас, приходим туда с друзьями и хорошим настроением, чего-то особо фееричного не ждём от этого заведения, поэтому и не разочаровываемся :victory:

 

да хрен сним с фееричным как пить водку без закуски? когда голодные шопипец!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хрен сним с фееричным как пить водку без закуски? когда голодные шопипец!

 

 

 

 

если сильно хочется кушать. мы заказываем на прямую в баре и ждём. С официантами ваще не связываемся)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...