Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

низкие обороты на ХХ


-=JokeR=-

Рекомендуемые сообщения

На авто 2108(карб) последние два дня на холостых держат 500об стабильно, чистка карба производилась два месяца назад не думаю что он так быстро засрался и две недели назад делали регулировку карба и на ХХ было 800-900...так вот в чем проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха не тупи!!! Выверни клапан ХХ хода проверь его работоспособность, прочисти жиклёр который на нём.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха не тупи!!! Выверни клапан ХХ хода проверь его работоспособность, прочисти жиклёр который на нём.

 

Славка я сначало на ЭПХХ думал, а про клапан запамятовал))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лещо, после чего собственно все началось? клапан в первую очередь должен был проверить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лещо, после чего собственно все началось? клапан в первую очередь должен был проверить!

 

Сащье все нормуль!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема.Карбюратор и клапан заменил (карбюратор дали поюзать с магазина при сервисе). Проблема осталась. Проводок который на клапан идет, находится без напряжения. Рядрм болтается какой-то провод, напряжение показывает 8В. Может их стоит поменять местами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда зажигание вкл то на проводок напруга должна идти, если не идет, то у него (у проводка) проблемы :why:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сегодня тестером "пощупал" + на эл. магн. клапане был в шоке.

Напруга примерно 5-6V в импульсном режиме (мерцание), как бы на ХХ должно быть не меньше 10V, поэтому машинка сразу глохла без подсоса

Отключил колодку с блока ЭПХХ - ничего не изменилось... Подключил другой (новый) блок ЭПХХ - все то же самое.

Для обеспечения стабильного ХХ с минимумом вмешательств кинул + с катушки зажигания на ЭКХХ карбюратора. Все стабильно работает...

 

ЗЫ. :( По идее проводка идет с коммутатора на ЭПХХ, с него через монтажный блок на э/м клапан... Все верно?

Где теряется напруга? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда зажигание вкл то на проводок напруга должна идти, если не идет, то у него (у проводка) проблемы :why:

 

Разобрались. Проблема была в реле.

 

ETher, попробуй прозвонить проводку и замерь напряжение на катушке зажигания и аккумуляторе при включенном двигателе и нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...