-=JokeR=- Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 На авто 2108(карб) последние два дня на холостых держат 500об стабильно, чистка карба производилась два месяца назад не думаю что он так быстро засрался и две недели назад делали регулировку карба и на ХХ было 800-900...так вот в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 зажигание регулировать не пробовали? 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Лёха не тупи!!! Выверни клапан ХХ хода проверь его работоспособность, прочисти жиклёр который на нём. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=JokeR=- Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Лёха не тупи!!! Выверни клапан ХХ хода проверь его работоспособность, прочисти жиклёр который на нём. Славка я сначало на ЭПХХ думал, а про клапан запамятовал)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Лещо, после чего собственно все началось? клапан в первую очередь должен был проверить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=JokeR=- Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Лещо, после чего собственно все началось? клапан в первую очередь должен был проверить! Сащье все нормуль!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 все работает отлично? а то смотри завтра накрутим 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=JokeR=- Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 замена клапана ХХ все решила!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krot Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Такая же проблема.Карбюратор и клапан заменил (карбюратор дали поюзать с магазина при сервисе). Проблема осталась. Проводок который на клапан идет, находится без напряжения. Рядрм болтается какой-то провод, напряжение показывает 8В. Может их стоит поменять местами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvbikinin Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 когда зажигание вкл то на проводок напруга должна идти, если не идет, то у него (у проводка) проблемы :why: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Когда сегодня тестером "пощупал" + на эл. магн. клапане был в шоке. Напруга примерно 5-6V в импульсном режиме (мерцание), как бы на ХХ должно быть не меньше 10V, поэтому машинка сразу глохла без подсоса Отключил колодку с блока ЭПХХ - ничего не изменилось... Подключил другой (новый) блок ЭПХХ - все то же самое. Для обеспечения стабильного ХХ с минимумом вмешательств кинул + с катушки зажигания на ЭКХХ карбюратора. Все стабильно работает... ЗЫ. По идее проводка идет с коммутатора на ЭПХХ, с него через монтажный блок на э/м клапан... Все верно? Где теряется напруга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krot Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 когда зажигание вкл то на проводок напруга должна идти, если не идет, то у него (у проводка) проблемы :why: Разобрались. Проблема была в реле. ETher, попробуй прозвонить проводку и замерь напряжение на катушке зажигания и аккумуляторе при включенном двигателе и нагрузке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvbikinin Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 ну слава богу, разобрались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти