Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Развитие улично-дорожной сети города Челябинска» на 2011-2013 годы


Рекомендуемые сообщения

Источник

 

Распоряжение Администрации г. Челябинска № 8830 от 06.12.2010г.

Об утверждении городской целевой программы «Развитие улично-дорожной сети города Челябинска» на 2011-2013 годы

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

06.12.2010 № 8830

 

Об утверждении городской

целевой программы «Развитие

улично-дорожной сети города

Челябинска» на 2011-2013 годы

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», от 19.04.2005 г. № 239 «Об утверждении положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ», постановлением Главы города от 11.01.2009 г. № 1-п «О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске»:

 

1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу «Развитие улично-дорожной сети города Челябинска» на 2011-2013 годы (далее-Программа).

2. Заместителю Главы Администрации города по дорожному хозяйству Алейникову В.Г. обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделяемых бюджетных ассигнований.

3. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Малышкина Н.Н.) проинформировать население об утвержденной программе через средства массовой информации и разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города.

4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по дорожному хозяйству Алейникова В.Г.

 

Глава Администрации города С.В. Давыдов

Приложение 1 к Программе 2011 год.xls

Приложение 2 к Программе 2012 год.xls

Приложение 3 к Программе 2013 год.xls

Приложение к распоряжению Администрации города Челябинска от 06.12.2010 № 8830.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Артема Краснова в блоге (я оттуда и узнал о публикации программы) есть небольшой анализ:

 

Сколько стоит развязка, переход и путепровод

 

Власти города распространили план дорожного строительства на 2011 год с указанием стоимости объектов.

 

Замыслы опять грандиозные: полная таблица занимает 17 листов формата А4 и включает 118 пунктов, многие из которых тянут на десятки миллионов рублей. Чтобы упростить восприятие, я выбрал лишь капитальные объекты (развязки, подземные переходы, мосты) и расположил их в порядке убывания объемов финансирования. Такая таблица дает неплохое представление о стратегии развития города и приоритетах на 2011 год.

 

Есть еще один интересный пункт - №88: «Строительство первого пускового участка линии метрополитена от станции Тракторозаводская до станции проспект Победы, в том числе пусковой комплекс от станции Комсомольская площадь до станции Проспект Победы». Цена вопроса – 4,9 млн рублей.

 

Помимо перечисленного – гигантский список улиц, подлежащих строительству, ремонту или реконструкции. Правда, есть и парадоксальные пункты, например, №98: «Строительство автодороги по ул. 2-ая Эльтонская». Бюджет – аж 11 тысяч рублей. За эти деньги, полагаю, дорогу будет натаптывать пьяный пастух со стадом парнокопытных. Причем, список дорог, строительство которых укладывается в бюджет 20 тысяч рублей, довольно обширен. Либо речь идет о каком-то заплаточном методе строительства, либо их включили в план для галочки, чтобы создать видимость работы на указанных направлениях.

 

Хотя это придирки. В целом, план впечатляет не меньше прошлогоднего, и если посмотреть на карту города, капитальные объекты и реконструируемые улицы образуют несколько новых транспортных артерий с высокой пропускной способность.

 

Но все же добавлю толику скепсиса. Финансирование почти всех объектов состоит из двух статей, и в подавляющие большинстве случаев запланированные суммы выглядят так: «1000000,00+150000000,00» или «1000000,00+10000000,00». Рябит в глазах? Откуда вообще такая сумасшедшая любовь к круглым числам? Своим обывательским умом я полагаю, что смета на любой объект или работу рассчитывается с учетом множества факторов. И шансов, что она окажется круглой до седьмого знака, если честно, немного.

 

Отсюда вывод – закладывают с большим запасом. Как в детстве, когда мама дает рубль на 15-копеечную мороженку и говорит – сдачу оставь себе. И ты бежишь в киоск не столько ради мороженки, сколько ради 85-копеечной сдачи…

 

Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крупные объекты строятся и оплачиваются по факту.

типичный пример.

кандидат в подрядчики №1 дает предложение: строю по американской технологии, срок полгода, основная база за 300 км (требуется передислокация и вообще работать далеко от основной базы и в другом регионе - тяжко), поставщики основных материалов за границей. стоимость 2 000.

кандидат в подрядчики №2: строю по советской технологии, база в челябинске, срок тридцать лет, стоимость 500 рублей.

заказчик выбирает генподрядчика. выбрал.

след этапом вылазит куча "нюансов" неуказанных в конкурсной документации, которую заказчик оплачивает отдельно согласно условий, которые выставит выбранный генподрядчик.

1000000+1000000, думаю, означает следующее. платим миллион и миллион в запасе. после того, как будет потрачен первый лям, объект возьмут на контроль и при существенном превышении сметы (когда концу след ляма будут подбираться) будут либо закрывать проект, либо пытаться менять подрядчика. или если уже в самом начале станет понятно, что из 2 млн вылезут однозначно, например, геологи вдруг обнаружат плавуны под объектом и потребуется сверхдорогое укрепление грунта - проект закроют до лучших времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000000+1000000, думаю, означает следующее. платим миллион и миллион в запасе

Полагаю, это из федерального и муниципального бюджетов.

 

В остальном, к сожалению, ты прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо перечисленного – гигантский список улиц, подлежащих строительству, ремонту или реконструкции. Правда, есть и парадоксальные пункты, например, №98: «Строительство автодороги по ул. 2-ая Эльтонская». Бюджет – аж 11 тысяч рублей. За эти деньги, полагаю, дорогу будет натаптывать пьяный пастух со стадом парнокопытных.

 

Прикольно. Посмотрим, что там натопчут - живу рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...