The Egoist Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 господа дизайнеры, что предпочитаете, чем п ользуетесь... AutoCAD MEP способен удовлетворить все потребности сиго направления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melissenta Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Я не дизайнер, конечно. Но для эскизных ArchiCAD. Знакомые товарищи дизайнеры-архитекторы используют тот же ArchiCAD и 3D max. Автокад для отрисовки объема.. хм, на мой субъективный взгляд - бяка. зы. не совсем понятно как применять именно это приложение к дизайну. "AutoCAD® MEP – это решение для проектирования инженерных систем зданий (отопительных, вентиляционных, электрических и санитарно-технических) на платформе AutoCAD®." Изменено 2 марта, 2011 пользователем Melissenta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Egoist Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 ну просто кад кад да, ито не только... а вот в мэпи там и визуализацию и проюю бяку можно сделать, вплоть до того что фотографировать самому материалы и после некоторых манипуляций применять их в качестве материала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться