Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

дизайн интерьера

Рекомендуемые сообщения

господа дизайнеры, что предпочитаете, чем п ользуетесь...

AutoCAD MEP способен удовлетворить все потребности сиго направления?

Я не дизайнер, конечно.

Но для эскизных ArchiCAD.

Знакомые товарищи дизайнеры-архитекторы используют тот же ArchiCAD и 3D max.

Автокад для отрисовки объема.. хм, на мой субъективный взгляд - бяка.

зы. не совсем понятно как применять именно это приложение к дизайну.

"AutoCAD® MEP – это решение для проектирования инженерных систем зданий (отопительных, вентиляционных, электрических и санитарно-технических) на платформе AutoCAD®."

Изменено пользователем Melissenta

ну просто кад кад да, ито не только... а вот в мэпи там и визуализацию и проюю бяку можно сделать, вплоть до того что фотографировать самому материалы и после некоторых манипуляций применять их в качестве материала...

Тут мне кажется, главное - хватает ли тебе этой проги для удовлетворения дизайнерских нужд. Если хватает - то рисуй :)

Я с этим МЭПом не сталкивалась, если там не так, как в самом автокаде, что каждое окно надо рисовать отдельным набором линий - то наверное удобно.

Для меня преимущество Архикада, даже в плоскости, в том, что там куча объектов. Окно не рисую каждый раз заново, а просто выставляю нужные мне размеры, сколько створок, есть ли фрамуга, какая ручка и т.п. Заготовок уйма.

Ну и с текстуркой так же. Фоткай - потом натягивай на объект :)

Изменено пользователем Melissenta

3DМах если уж совсем реалистичная картинка нужна. ну еще VRay народ как примочку пользует. с Архикадом не работал,не знаю:)

Скажу как наблюдающий со стороны за работой. :)

Катя, у меня, пользуется arhicad, coreldraw и 3dmax (vray в комплекте обязательно), и еще чуть-чуть photoshop.

Работает в основном с интерьером. Дизайнер всё-таки :)

а 3D Max умеет веб-контент делать?

"Дяденька, вы такие вопросы задаёте, а я же не настоящий сварщик" (с) Изменено пользователем Стасян