Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ремонт МАШИНКИ.Говорим обо ВСЁМ!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ремонт движков, коробок, все темы по автоэлектрике (но не электроники) и всего вашего АВТО.

 

Если у вас возникают вопросы или проблемы, касаемые вашего авто, если вам надоело платить в пустую...

 

Тогда вы пришли по нужному вам адресу! Тут вас не обмануть хотят, а помочь.

Это могу быть не обязательно я, это может быть любой кто знает ответ на поставленный вопрос.

Добро пожаловать!

 

[ex]1.5. Официальный язык Форума – русский. Неумение более или менее грамотно писать по-русски - это неуважение к Пользователям.[/ex]

post-10082-0-71019800-1298739814_thumb.jpg

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Сервис свой? Где находитесь? а то может создали бы тему в услугах да и если удобно прикатил бы народ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт движков, коробок, все темы по автоэлектрике (но не электроники) и всего вашего АВТО.

 

Если у вас возникают вопросы или проблемы косаемые вашего авто, если вам надоело платить в пустую...

 

Тогда вы пришли по нужному вам адресу! Тут вас не обмануть хотят, а помочь.

Это могу быть не обязательно я, это может быть любой кто знает ответ на поставленный вопрос.

Добро пожаловать!

 

2101, генератор штатный, напряжение прыгает, с увеличением оборотов "скачки" больше, причем это было и до и после замены диодного моста, щеток (неоднократно) и впоследствии заклинивания генератора и его замены на другом (б/у) такая же ерунда осталась. Что может быть? Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 21099 - не включается вентилятор двигателя. Предохранитель цел. Когда замыкаешь клеммы с датчика вентилятора - иногда включается (на прохладном двигателе), иногда нет (обычно когда прогретый больше 100 градусов). Судя по всему, где-то плохой контакт. Где и как его искать? Требуется ликбез от автоэлектрика))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адрес и телефон видимо угадывать по фотке :crazy:

 

 

ну да, своего рода квест: найди нас по фото и получи скидку! :)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 21099 - не включается вентилятор двигателя. Предохранитель цел. Когда замыкаешь клеммы с датчика вентилятора - иногда включается (на прохладном двигателе), иногда нет (обычно когда прогретый больше 100 градусов). Судя по всему, где-то плохой контакт. Где и как его искать? Требуется ликбез от автоэлектрика))

 

Вся проблема, у 9 семейства, в монтажном блоке.Зачастую схема создана без реле включения вентилятора. Разобрать, помыть, почистить. А в идеале поставить дополнительное реле включения.

 

Если что-то не удастся звони.

 

Желаю Удачи.

 

+79507494713 Виталий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2101, генератор штатный, напряжение прыгает, с увеличением оборотов "скачки" больше, причем это было и до и после замены диодного моста, щеток (неоднократно) и впоследствии заклинивания генератора и его замены на другом (б/у) такая же ерунда осталась. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2101, генератор штатный, напряжение прыгает, с увеличением оборотов "скачки" больше, причем это было и до и после замены диодного моста, щеток (неоднократно) и впоследствии заклинивания генератора и его замены на другом (б/у) такая же ерунда осталась. Что может быть?

 

Вероятнее всего это хандрит РР. Находится на левом брызговике под капотом.

Этому типу генераторов, свойственно так работать. Но скачки, не выше 14,2V.

Плавание напряжения, можно обмануть, установив генератор от ВАЗ-2108 и доработкой Эл. схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема, у 9 семейства, в монтажном блоке.Зачастую схема создана без реле включения вентилятора. Разобрать, помыть, почистить. А в идеале поставить дополнительное реле включения.

 

Если что-то не удастся звони.

 

Желаю Удачи.

 

+79507494713 Виталий.

 

 

спасибо буду иметь в виду

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего это хандрит РР. Находится на левом брызговике под капотом.

Этому типу генераторов, свойственно так работать. Но скачки, не выше 14,2V.

Плавание напряжения, можно обмануть, установив генератор от ВАЗ-2108 и доработкой Эл. схемы.

 

Релюшки разные подкидывали, сейчас напруга просаживается при влючении даже ближнего света и на оборотах почти не растет. Грешили на диодный мост. Вот думаю поможет ли решению проблемы установка другого ГЕНы или его тоже потом "пробьет"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релюшки разные подкидывали, сейчас напруга просаживается при влючении даже ближнего света и на оборотах почти не растет. Грешили на диодный мост. Вот думаю поможет ли решению проблемы установка другого ГЕНы или его тоже потом "пробьет"?

 

Нужно просто посмотреть, чтобы точно определится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно просто посмотреть, чтобы точно определится.

 

Ну эт я хотел узнать - может в практике такое было, а так - спасибо за инфу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый оптимальный всё-таки 8 Генератор. У меня была идентичная проблема на 21033, такой поставил, и проблем не знал. :ok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый оптимальный всё-таки 8 Генератор. У меня была идентичная проблема на 21033, такой поставил, и проблем не знал. :ok:

 

спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь электрка, ваз-2108...

Аварийка, стопы, задние габариты, сигнал, освещение салона, омывайка . Похоже, проводка горевшая. И/или косяки в монтажном блоке...

Сколько будет стоить поменять проводку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь электрка, ваз-2108...

Аварийка, стопы, задние габариты, сигнал, освещение салона, омывайка . Похоже, проводка горевшая. И/или косяки в монтажном блоке...

Сколько будет стоить поменять проводку?

 

Замена 1200, но с начала надо определить причину, вдруг обойдемся малой кровью... Звони, договоримся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 21120, на хх напряжение с гены 13.5В, при включении нагрузки: 1 скорость отопителя, ближний свет, отопитель заднего стекла, происходит просадка до 12.8В, реже до 13.0-13.1В

замена диодного моста и РР ничего не дала...

в какую сторону смотреть?

ПыСы: напряжение определял по БК...при повышении оборотов двигателя, напряжение падает где-то на 0.1В

 

и еще в догонку: в КПП гудит подшипник первичного вала, на кочках вылетает 3-я передача...при ремонте планировал сразу заменить все сальники. Ориентировочная стоимость работы и перечень зап.частей, желательно со стоимостью =)

Изменено пользователем kondav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 21120, на хх напряжение с гены 13.5В, при включении нагрузки: 1 скорость отопителя, ближний свет, отопитель заднего стекла, происходит просадка до 12.8В, реже до 13.0-13.1В

замена диодного моста и РР ничего не дала...

в какую сторону смотреть?

и еще в догонку: в КПП гудит подшипник первичного вала, на кочках вылетает 3-я передача...при ремонте планировал сразу заменить все сальники. Ориентировочная стоимость работы и перечень зап.частей, желательно со стоимостью =)

 

По напряжению, надо промерить на самом генераторе или на АКБ. И просмотреть всю эл схему на предмет окислении и обрыва. А по коробочке, работа будет стоить 2500, зап.части, если вы уверены в причине, общее в районе 1000. А точнее, только при вскрытии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
подскажите кто нибудь!у меня ниссан куб,двигатель начал греться,жидкость в норме в бочке(антифриз)вентилятор срабатывает ,а температура растет и растет,смотрю по стрелке на панеле приборов.включаю печку,вроде начинает охлаждаться.жду пока вентилятор не выключится.сейчас уже тепло и такое не прокатит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2112 в течении полугода изредка загорается "чек инжайн" приблизительно не секунду, пару раз бортовиком ловил ошибку - "пропадает напряжение бортсети" что то в этом роде - что может быть?

 

п.с. при ошибке поведение авто никак не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2112 в течении полугода изредка загорается "чек инжайн" приблизительно не секунду, пару раз бортовиком ловил ошибку - "пропадает напряжение бортсети" что то в этом роде - что может быть?

 

п.с. при ошибке поведение авто никак не меняется.

 

Проверь соединение на клеммах АКБ, Особенно черный тонкий плюсовой провод и его состояние. Крепление коричневых проводов к задней части ГБЦ. А может просто глюк компьютера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите кто нибудь!у меня ниссан куб,двигатель начал греться,жидкость в норме в бочке(антифриз)вентилятор срабатывает ,а температура растет и растет,смотрю по стрелке на панеле приборов.включаю печку,вроде начинает охлаждаться.жду пока вентилятор не выключится.сейчас уже тепло и такое не прокатит.

 

По вашему вопросу есть несколько ответов, помпа не прокачивает, термостат, сам радиатор. Или простой детский прикол, вентилятор дует в обратную сторону. А точнее надо смотреть машинку,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...