Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

буксировка


Рекомендуемые сообщения

Как правильно буксировать на автомате?

 

у меня в машине автомат нужно отбуксировать товарища

 

как это сделать без вреда для себя?

 

как обычно зацепил и поехал, плавно без рывков?

включить блокировку?

включить понижайку?

или вообще не буксировать а вызвать эвакуатор?

 

в принципе вопрос на будущее тоже, у меня есть прицеп как его таскать лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно!

 

а коробку дополнительная нагрузка на сколько сильно уматывает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первой или второй скорости, не разгоняясь больше 50 км/ч

 

как таскать прицеп - должно быть написано в мануале про машину. например типа так - вес прицепа без тормозов -до 750 кг, вес прицепа с тормозами - до 1500 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первой или второй скорости, не разгоняясь больше 50 км/ч

 

как таскать прицеп - должно быть написано в мануале про машину. например типа так - вес прицепа без тормозов -до 750 кг, вес прицепа с тормозами - до 1500 кг

 

про 50*50 мне кажется это правило про то когда меня тащут а не я,

 

негативная нагрузка на коробку будет отличатся от того в каком положении раздатка?

селектор коробки желательно ставить на 2 или 3 или оставить в положении D?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рывки резкие вредны для коробки. лучше на 2 имхо - это когда только 1 и 2 скорости доступны.

про раздатку - не скажу, но на полном наверное лучше тащить, если он подключается раздаткой. про пониженную - незнай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как обычно зацепил и поехал, плавно без рывков?

Как обычно. Сел и плавно поехал. Договоритесь, чтоб тормозил товарищ, ты в это время едеш накатом... тогда веревка всегда будет в натяжении и рывков не будет.

 

А вообще таскать на автомате не есть гуд. У меня на ММС Легнуме в инструкции было четко указано буксировать другой автомобиль категорически НЕЛЬЗЯ. Но ничего таскал, если не постоянно то ничего ему не будет. Да и в разных машинах по разному, у меня даже прицеп написано было таскать нельзя ;) О как...

 

Если тебя тащут, то коробку в N(нейтраль) и катишся... Лучше конечно при заведенной - тормозить и рулить проще, но тогда наверное и таскать не нужно... Таскали один раз на галстуке, плохих последствий не обнаружено ;)

 

негативная нагрузка на коробку будет отличатся от того в каком положении раздатка?

селектор коробки желательно ставить на 2 или 3 или оставить в положении D?

Плохо когда рывки.

В каком положении раздатка - эт по барабану по моему...

Я таскал на D, никаких проблем... эт как прицеп таскать. Я так понял у Вас ФОРТУНЕР, а следственно она может таскать достаточно тяжелые прицепы(как выше написано)... Так, что никаких проблем.

 

А вот насколько я помню, полный привод нужно только на эвакуаторе перевозить(эт если Вас). Глянь инструкцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот насколько я помню, полный привод нужно только на эвакуаторе перевозить(эт если Вас). Глянь инструкцию...

 

спасибо

 

на счет меня таскать тоже можно нужно и раздатку и коробку на нейтраль поставить, и если мотр заглушен то 50*50 а если мотор работает то без ограничений

 

 

раздатка имеет следующие положения

вопервых постоянный полный привод

1. изменеие распрделения крутящего момента между осями с 30*70 до 50*50 в зависимости от нагрузки

2. блокировка 50*50

3. понижающая блокировка 50*50

4. нейтраль на раздатке.

 

на коробке все тривиально D. 3. 2. 1.

 

вот мне и интересно как меньше будет нагружена трансмиссия? при положении 30*70-50-50 или при блокировке 50*50

 

понятно что понижающая 50*50 это когда из грязи кого то тащишь или сам вылазишь

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно буксировать на автомате?

у меня в машине автомат нужно отбуксировать товарища

как это сделать без вреда для себя?

как обычно зацепил и поехал, плавно без рывков?

 

Коробку убивает не нагрузка, а тормозящие рывки, если буксируешь на мягкой сцепке.

Поэтому стартовать очень медленно и аккуратно. Ну и ехать не сильно быстро, чтобы в рамки 1-2 передачи держаться.

 

включить блокировку?

включить понижайку?

или вообще не буксировать а вызвать эвакуатор?

 

Эвакуатор, конечно, самый лучший вариант.

 

в принципе вопрос на будущее тоже, у меня есть прицеп как его таскать лучше?

 

Прицеп пофиг, он всяко меньше полутонны весит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз таскал автомат, плавно трогаешься и машина даже не замечает, что кто-то сзади есть:) трогается даже без педали газа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навые коробки автомата доработаны до данной прцедуры! На япошках до 2000г.в. планетарку можно выкидывать после нескольких попыток... и без разницы плавно резко с рывками или без!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навые коробки автомата доработаны до данной прцедуры! На япошках до 2000г.в. планетарку можно выкидывать после нескольких попыток... и без разницы плавно резко с рывками или без!

 

может не стоит такое писать ? я таскал на легнуме 98 года не раз машины, все было ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навые коробки автомата доработаны до данной прцедуры! На япошках до 2000г.в. планетарку можно выкидывать после нескольких попыток... и без разницы плавно резко с рывками или без!

 

Пруф где?

Откуда такие сведения? Или это личный неудачный опыт?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да

читайте же уже мануалы к своим автомобилям.

 

Пару/тройку раз было - просят или оттащить, или буксиром завести, а коробка автомат.

 

Спрашиваю а уверены что производитель это разрешает? нивапрос дерну, но если что порву не обижайтесь.

 

И сразу начинают вызванивать эвакуатор.

 

А про то как блондинку из сугроба недавно вытаскивал писал где то уж здесь. Это была целая симфония.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не стоит такое писать ? я таскал на легнуме 98 года не раз машины, все было ок.

 

Было... А щас с ней че? Где она? 14 лет на дальнем востоке прожил! Опыта хватило! Не видел ни одной ситуации чтобы буксируеМЫй правильно притормаживал, только после того как начинает тормозить буксирующий! Да и буксирующий допускает легкие рывки.... Тем самым мягко говоря "плохо" влияя на свою АКПП(муфту и планетарку). В инструкции по эксплуатации (если видел в бардачке лежит, но это в основном когда машину из японии гонишь она там еще) написано, что буксировка возможна на низких передачах со скоростью до 50км/час и на расстояние не более 50 км, но не Рекомендуется!. И таскать машину с АКПП если он поставил на нейтраль, необходимо таким же образом! У некоторых только ограничение по келометражу... бывает и 15 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции по эксплуатации (если видел в бардачке лежит, но это в основном когда машину из японии гонишь она там еще) написано, что буксировка возможна на низких передачах со скоростью до 50км/час и на расстояние не более 50 км, но не Рекомендуется!.

 

я именно про это. в мануале все написано :)

 

а прицепы тоже не рекомендуется ? а то вон американцы дома и катера таскают, и не в курсе... правда с тормозами прицепы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я именно про это. в мануале все написано :)

 

а прицепы тоже не рекомендуется ? а то вон американцы дома и катера таскают, и не в курсе... правда с тормозами прицепы

 

Вот это другая тема про прицепы! С тормозами можно! Единое целое получается! С обычным прицепом удара почти нет... Это ж жесткая сцепка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навые коробки автомата доработаны до данной прцедуры! На япошках до 2000г.в. планетарку можно выкидывать после нескольких попыток... и без разницы плавно резко с рывками или без!

 

 

И таскать машину с АКПП если он поставил на нейтраль, необходимо таким же образом!

 

Какое-то противоречие получается...

Не кажется????

То вообще никак нельзя, то можно но плавно. Бред какой-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...