Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Делаем не обслуживаемый аккумулятор, обслуживаемым..


Рекомендуемые сообщения

Когда коту нечего делать... :)

На iXBT.com наткнулся на тему Можно ли восстановить не обслуживаемый аккумулятор.

Решил сегодня попробовать по-мучить старый "Atlas" которому лет пять от роду. Диагноз - "труп", я ему поставил этой зимой, когда после ночи на 15-м морозе, утром, он даже не пытался крутить стартер..

 

Длинной иглы не было, посему проделал отверстия в банках, ну и далее по описанию:

В отверстие, втыкаем иголку шприца(у меня была тонкая трубка) и медленно опускаем, через каждые 5мм немного тянем шток, как только шприц начнёт засасывать электролит, то значит, мы добрались до уровня электролита.

Теперь, более точно определяем границу уровня, путем манипуляции, с погружением иглы шприца, как только находим границу, то отмечаем маркером на игле шприца, или отмеряем по игле линейкой.

Теперь, туже процедуру, проделываем с остальными банками, постепенно доливая, дистиллированную воду, до уровня отмеченного маркером, или по линейке. Поступательными движениями, надавливаем на поршень шприца, заливаем дистиллированную воду по 5мл, после немного возвращаем поршень(как бы отсасывая из аккумулятора), если в шприц идут пузырьки воздуха, значит уровень не достиг намеченного и так дальше по 5мл., пока не перестанут появляться пузырьки, при обратном ходе поршня.

Одно но. В статье автор пишет про доливку порциями по 5мл, а меня уровень в 4-х банках(в том числе и в банке с индикатором) оказался одинаковым. В одной банке уровень меньше всего на 2мл. А в одной больше на 8мл.

Общим самую полную банку трогать не стал, в остальные долил дистиллированной, до уровня самой полной банки...

Всего в аккум долил 42мл. воды.

Не знаю будет ли толк, да и если честно все-равно.. :) Плотность электролита бы померить - но не чем..

 

Кто что думает о таком способе восстановления не обслуживаемого аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все временное становится в россии постоянным, всё одноразовое - многоразовым а потом еще и продается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мертвому акку вода не поможет

 

В принципе, можно будет взять ареометр и попробовать замерить плотность. Если низкая - заменить часть электролита.

Толк будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот есть у меня мертвый необслуживаемый, отколупал крышку банок и сижу обслуживаю, точнее налил воды, на зарядке 4 банки из 6 закипели, будет время по плотности подравняю на сигналку в сад более чем хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все временное становится в россии постоянным..

 

Оффтоп..

Думаешь за бугром иначе? :)

http://thereifixedit.files.wordpress.com/2010/11/09aa034b-ea5e-45b9-a72c-3d0d0cda650d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, можно будет взять ареометр и попробовать замерить плотность. Если низкая - заменить часть электролита.

Толк будет?

 

скорее всего нет

на моем старом акуме плотность была выше нормы, но при нагрузке 6-7 Вольт с трудом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость там на табурете 6-7 вольт под нагрузкой сгоревшим стартером нагрузка 6-7 вольт, ито изза двух обиженых судьбою банок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пластины осыпались - как этому поможет вода и электролит? ))

А может проще крышку снять, а не шприцом ковыряться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может проще крышку снять, а не шприцом ковыряться?

 

Крышка приварена к заливным отверстиям.

Засверлить 6 отверстй d2.5 мм проще.

Если пластины осыпались - как этому поможет вода и электролит?

А откуда мне знать, осыпались они или нет? :) Изменено пользователем Kio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда мне знать, осыпались они или нет?

 

Раствор электролита становится мутным.

 

Крышка приварена к заливным отверстиям.

 

И что?

Я человеку продал свой "необслуживаемый", он просто снял крышку и сделал его осблуживаемым, ничего не "шприцевал" и не сверлил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Крышка приварена к заливным отверстиям.

 

И что? Я человеку продал свой "необслуживаемый", он просто снял крышку и сделал его осблуживаемым, ничего не "шприцевал" и не сверлил.

 

Я понимаю, что любые самые веские аргументы разбиваются одним единственным словосочетанием: "И что?"..

И ничего.

Вот фото аналогичного аккума со "снятой крышкой", что предлагаешь дальше делать с этими дырками, после "обслуживания"?

http://s001.radikal.ru/i193/1101/74/23c235eaf525.jpg

А вот прикрепленное фото моего аккумулятора с результатами, как ты выразился, "шприцевания".

post-5374-0-06318100-1298208931_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот прикрепленное фото моего аккумулятора с результатами, как ты выразился, "шприцевания".

 

)) Ну ну, а как плотность электролита получаемую меряете методом "шприца"?

 

И как все же проверить не осыпались ли пластины тем же самым методом?

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) Ну ну, а как плотность электролита получаемую меряете методом "шприца"?

 

Пока над этим не заморачивался, но есть недорогие ареометры, которые по принципу шприца всасывают электролит и замеряют. Думаю особых проблем не будет, если потребуется..

http://www.v-avto.ru/images/catalog/409/7820.300x300.jpg

И как все же проверить не осыпались ли пластины тем же самым методом?

Когда замерял уровень электролита в бвнках, шприцем засасывался практически прозрачный электролит..

Но я так понимаю муть может быть на дне.

Потом, наверное.. Щас лень уже.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем заниматься мазохизмом этим лучше найти где подороже принимают АКБ старые и подешевле или с бОльшей скидкой купить новый. Я так и сделал, теперь не парюсь совершенно, пусть хоть -35 будет, у меня новый ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АКБ.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем заниматься мазохизмом этим лучше найти где подороже принимают АКБ старые и подешевле или с бОльшей скидкой купить новый. Я так и сделал, теперь не парюсь совершенно, пусть хоть -35 будет, у меня новый ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АКБ.

 

Новый куплен. Мазохизмом занимаюсь со старым, от неча делать.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kio,Игорь лучше сделай из него якорь. :)

 

Это летом, как потеплеет. Топить зимой свинец в консервной банке вообще не айс. :)

Да и зачем мне второй якорь?:scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...