Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Обгон на мостах трасса м5


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Двигался по дороге м5 со спуском горы протяженностью 6км обгонять нельзя было по знакам обгон запрещен как только увидел конец зоны обгона запрещения знака начал пытаться так как дорога уходила вправо видимость плохая, как только немного вровнилась начал обгон. В итоге обгоняв большое тс двигавшееся 40-50 км\ч проехал типа мост с рекушкой малая сатка длится мост неболее 10 метров (знак стоит названия реки на самом мосту посередине) увидив название реки невозможно изза большого тс. Разметки нет, знаков ограничения нет дальность обзора метров 500 когда выходиш с поворота. когда едеш в горах повсюду эти бардюры справо слева и где там мост, или трубопровод и где его нет непонятно а так пока я стоял оформлялся на том участке раз в 2-5 мин ктото обгонял т.е. получается никто незамечает его.

Как думаете можно ли выиграть дело смогут ли они доказать что это мост.?

Ну и вообще за что можно зацепи ться чтоб выиграть дело?

спасибо за все ответы заранее))

есть даже видео

Изменено пользователем zheleikobv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

Мысли вслух.

Ходатайства об исключении доказательств из дела:

1. Рапорт.

а)- в рапорте указано, что я мотивировал своё не согласие с нарушением словами "обгон я не совершал",

однако в протоколе № --- чётко мной написано: "обгон совершен в соответствии с Правилами ДД";

б)- в рапорте указано, что свидетель подтвердил обгон на мосту,

однако в показаниях свидетеля отсутствует данное подтверждение.

Данные факты говорят о намеренном искажении инспектором обстоятельств дела.

 

2. Схема.

а)- в схеме отсутствуют какие-либо наименования и обозначения знаков и дорожной разметки, а также непосредственно моста, как предполагаемого места нарушения, что делает невозможным определить в каком месте дороги произошло нарушение; прямоугольники со словом "Бердяш" в соотвтствии с ПДД означают "Начало населённого пункта" (знаки особых предписаний 5.23.1 или 5.25)

б)- в схеме обозначен только один движущийся автомобиль, что означает, что факта обгона не было, а был объезд препятствия в виде стоящего автомобиля "Скания".

 

3. Объяснение свидетеля.

Я даже не знаю как тут формулировать... )))

Изменено пользователем SerGennad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати- ещё момент - на 1616 км мостов нет в принципе:

 

Но я об этом пока умолчу, пожалуй. Оставлю "про запас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли вслух.

Ходатайства об исключении доказательств из дела:

...........

3. Объяснение свидетеля.

Я даже не знаю как тут формулировать... )))

 

Вариант:

Из объяснения свидетеля нельзя сделать выводы:

а) о месте нарушения,т.к. нет информации какой мост, где находится и с чего свидетель решил, что это именно мост, а не насыпь или обочина;

б) о времени нарушения, т.к. непонятно, в какое время этого дня он проезжал в этом месте;

в) о самом событии, т.к. оно (событие) не указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из схемы не понятно в каком направлении Вы двигались - в сторону Челябинска или Уфы.Ни в одном другом документе нет этой информации.

Свидетель зачем то оставил много пустых строчек между объяснением и своей подписью - признак того что подпись поставлена на пустом листе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати- ещё момент - на 1616 км мостов нет в принципе:

 

На 1616 км тоже есть мост. Он за 150-200 м. перед мостом на фото.Это из-за того, что р. Б.Бердяш недалеко от трассы разливается на два ручья, которые оба называются р. Б.Бердяш. Мостики-то через них крошечные, метров 6 в длину не более.

Можете посмотреть в Google Erath эти мостики хорошо видны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1616 км тоже есть мост. Он за 150-200 м. перед мостом на фото.Это из-за того, что р. Б.Бердяш недалеко от трассы разливается на два ручья, которые оба называются р. Б.Бердяш. Мостики-то через них крошечные, метров 6 в длину не более.

Можете посмотреть в Google Erath эти мостики хорошо видны.

 

Сорри, но ты ошибаешся. На снимке- первый из них. Второй- дальше. Оба- на 1617-м км.

 

Кстати, для информации,- на всех мостах по М5 от Октябрьского до Златоуста (где сам проехал) изменили разметку. Теперь метров за 100 перед мостами (где раньше была прерывстая линия) нарисовали длинную прерывистую со стрелками возврата в свой ряд, на самих мостах- сплошная (даже там, где 6м.)... Знаков "Обгон запрещен" НЕТ!

Народ не успевает перестраиваться, а дальше, в кустах за поворотом,- ОНИ, "родимые"... На "моих" мостах (р.Бердяш) водилы к ним в очередь стоят (15 сент).

А вот по дорогам республ./обл. значения и пр. всё пока по-старому. На дорогах Кропачев- Красноуфимск, Арти-Ебург - точно (проезжал там 18 сент)

post-11578-0-47430900-1316672313_thumb.jpg

Изменено пользователем SerGennad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

3 окт. состоялся суд. Районный судья оставил решение мирового в силе. Смотрела на меня прозрачными глазами. Откладывала мои ходатайства в сторону не читая, а просто оценивая одним взглядом...

Следующий этап- прокурорский надзор?

Постановление районного суда.PDF

Постановление районного суда 2.PDF

Изменено пользователем SerGennad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая инстанция - областной суд.Пишется жалоба на имя председателя.Все подробности можете узнать на сайте облсуда.Только теперь нужно доказывать,что судьи нарушили Ваши права,не рассмотрев дело в полном объёме,не исследовали все доказательства и не вынесли определений на Ваши ходатайства...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Всем "соучастникам"! Я по лету этого года, в ночи, около 0.2:45 двигался в направлении Самары со стороны Уфы. Еду с сыном 12 лет. Скоростной режим до 87 км/час.Участок 1620 км трассы М5. Передо мной две фуры. Само собой, что бы совершить маневр "обгон", я как и любой НОРМАЛЬНЫЙ водитель, принимаю вправо, дабы убедиться в безопасности выполнения обгона. Вижу отсутствие "встречки" и, руководствуясь дорожной разметкой, приступил к маневру. Уже почти обошел первую фуру, как прерывистая начала переходить в сплошную, я как НОРМАЛЬНЫЙ водитель, показал правый поворот и начал занимать свой ряд. Так я проехал около 2-3 км, как сзади появились фонарики "кин-дза-дза". Соответственно я принимаю к обочине, выхожу (фуру так же тормознули) и спрашиваю:

-Что же такого случилось, что вы меня преследуете?

Инспектор:

-Куда так спешим?

-Да вы что? У меня максимальная скорость была 87 км!

-А почему совершили обгон на перекрестке?

-Я перекрестка не видел! Давайте вернемся и посмотрим наличие перекрестка в месте обгона!

-Да что ты?! Других дел, что ли нет... И так видно, что начал обгон на перекрестке, потом дорога перешла на мост и в итоге сплошная!

-Я может и пересек сплошную, но не для того что бы нарушить. а для того что бы прервать маневр, даже не завершить! А прервать, следуя указаниям дорожной разметки. Сами же понимаете, что я не мог видеть далеко вперед, поскольку при обгоне двигался на ближнем свете.

В это самое время, за авто ДПС, второй сотрудник проводил беседу с водителем фуры. Я отчетливо слышал как ему было рекомендовано подписать то "что надо". Прервав милую беседу со "своим" инспектором, я вышел к ним и сразу спрашиваю водителя фуры:

-Неужели ты хочешь сказать, что я начал тебя обгонять при сплошной линии?

Водитель фуры, явно смущаясь перед яркой жилеткой, промямлил:

-Я не видел! Я еду в паре и смотрю на впереди идущую фуру.

Инспектор прямо в лоб заявил:

-Да не бойся ты его, ничего он тебе не сделает! (как будто я собирался что то сделать с бедным шоферюгой)...

Я вернулся в авто ДПС. Сотрудник продолжил:

-У нас все зафиксировано на видео!

-Как вы могли все зафиксировать. когда я не видел сзади никого?!

-Так мы стояли перпендикулярно к дороге...

-Давайте посмотрим, что у вас там записалось.

-Не можем, нет технической возможности.

Словом, я попал в ситуацию, когда меня обвинили в том, чего я не делал, не предоставили никаких доказательств. Хочу заметить, что никогда прежде мне доводилось принимать участие в подобных процедурах. Стаж вождения 27 лет. Наверное поэтому. я не на все обратил внимание. Уже начиная нервничать от дуболомства, я предложил ему делать свою работу. Он составил протокол, я написал, что претензий к составлению не имею, но, при отсутствии видео, с обвинением не согласен. Так и написал. Подписался еще на каком то бланке. Как позже оказалось, это была схема, которую нарисовали уже в мое отсутствие. (Будьте внимательны в таких моментах!). По возвращении в свой город, я получил уведомление по телефону о отм, что суд состоится такого то числа и в такое то время. Опять таки не имея опыта и будучи увереным в своей правоте я практически не был готов к суду. На заседании я привел все те аргументы, которые считал важными. Суд перенесли. К следующему заседанию, я уже попытался собрать факты. Нашел различные ссылки карт, распечатал. Что получилось? Следующее: ДПС вменили мне нарушение на 1617 км, обгон на мосту. Я мостов и знаков не видел. Не увидел я всего этого и на картах. Кроме всего, на сайте http://www.avtodispetcher.ru/distance/ я посмотрел расстояние и оно не совпадало с данными от ДПС. Поскольку 1617 км находится недалеко от Златоуста. А там где расположены мосты, первые мосты после Златоуста, обозначен 1303 км.Причем в протоколе указано, что нарушение зафиксировано в Салаватском районе, т.е. в Башкирии, а 1617 км., находится на территории Челябинской области. Все это дело я предоставил в суд, но решение было не в мою пользу, мотивируя тем, что нет оснований не доверять ДПС! Я подал жалобу. Первое заседание опять перенесли, завтра пойду. Спасибо пользователю "НОВИЧОК", за фото выложенные здесь, я их так же прикреплю к своему делу. Продолжение следует, завтра напишу, что у меня вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, но ты ошибаешся. На снимке- первый из них. Второй- дальше. Оба- на 1617-м км.

 

Кстати, для информации,- на всех мостах по М5 от Октябрьского до Златоуста (где сам проехал) изменили разметку. Теперь метров за 100 перед мостами (где раньше была прерывстая линия) нарисовали длинную прерывистую со стрелками возврата в свой ряд, на самих мостах- сплошная (даже там, где 6м.)... Знаков "Обгон запрещен" НЕТ!

Народ не успевает перестраиваться, а дальше, в кустах за поворотом,- ОНИ, "родимые"... На "моих" мостах (р.Бердяш) водилы к ним в очередь стоят (15 сент).

А вот по дорогам республ./обл. значения и пр. всё пока по-старому. На дорогах Кропачев- Красноуфимск, Арти-Ебург - точно (проезжал там 18 сент)

 

действительно это лакомый участок дороги. один раз даже сфоткал как гайцы на стульчиках сидят в кустиках на том повороте и снимают нарушителей. если фотку найду то скину(фоткал почти 2 года назад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Всем "соучастникам"! Я по лету этого года, в ночи, около 0.2:45 двигался в направлении Самары со стороны Уфы. Еду с сыном 12 лет. Скоростной режим до 87 км/час.Участок 1620 км трассы М5. Передо мной две фуры. Само собой, что бы совершить маневр "обгон", я как и любой НОРМАЛЬНЫЙ водитель, принимаю вправо, дабы убедиться в безопасности выполнения обгона. Вижу отсутствие "встречки" и, руководствуясь дорожной разметкой, приступил к маневру. Уже почти обошел первую фуру, как прерывистая начала переходить в сплошную, я как НОРМАЛЬНЫЙ водитель, показал правый поворот и начал занимать свой ряд. Так я проехал около 2-3 км, как сзади появились фонарики "кин-дза-дза". Соответственно я принимаю к обочине, выхожу (фуру так же тормознули) и спрашиваю:

-Что же такого случилось, что вы меня преследуете?

Инспектор:

-Куда так спешим?

-Да вы что? У меня максимальная скорость была 87 км!

-А почему совершили обгон на перекрестке?

-Я перекрестка не видел! Давайте вернемся и посмотрим наличие перекрестка в месте обгона!

-Да что ты?! Других дел, что ли нет... И так видно, что начал обгон на перекрестке, потом дорога перешла на мост и в итоге сплошная!

-Я может и пересек сплошную, но не для того что бы нарушить. а для того что бы прервать маневр, даже не завершить! А прервать, следуя указаниям дорожной разметки. Сами же понимаете, что я не мог видеть далеко вперед, поскольку при обгоне двигался на ближнем свете.

В это самое время, за авто ДПС, второй сотрудник проводил беседу с водителем фуры. Я отчетливо слышал как ему было рекомендовано подписать то "что надо". Прервав милую беседу со "своим" инспектором, я вышел к ним и сразу спрашиваю водителя фуры:

-Неужели ты хочешь сказать, что я начал тебя обгонять при сплошной линии?

Водитель фуры, явно смущаясь перед яркой жилеткой, промямлил:

-Я не видел! Я еду в паре и смотрю на впереди идущую фуру.

Инспектор прямо в лоб заявил:

-Да не бойся ты его, ничего он тебе не сделает! (как будто я собирался что то сделать с бедным шоферюгой)...

Я вернулся в авто ДПС. Сотрудник продолжил:

-У нас все зафиксировано на видео!

-Как вы могли все зафиксировать. когда я не видел сзади никого?!

-Так мы стояли перпендикулярно к дороге...

-Давайте посмотрим, что у вас там записалось.

-Не можем, нет технической возможности.

Словом, я попал в ситуацию, когда меня обвинили в том, чего я не делал, не предоставили никаких доказательств. Хочу заметить, что никогда прежде мне доводилось принимать участие в подобных процедурах. Стаж вождения 27 лет. Наверное поэтому. я не на все обратил внимание. Уже начиная нервничать от дуболомства, я предложил ему делать свою работу. Он составил протокол, я написал, что претензий к составлению не имею, но, при отсутствии видео, с обвинением не согласен. Так и написал. Подписался еще на каком то бланке. Как позже оказалось, это была схема, которую нарисовали уже в мое отсутствие. (Будьте внимательны в таких моментах!). По возвращении в свой город, я получил уведомление по телефону о отм, что суд состоится такого то числа и в такое то время. Опять таки не имея опыта и будучи увереным в своей правоте я практически не был готов к суду. На заседании я привел все те аргументы, которые считал важными. Суд перенесли. К следующему заседанию, я уже попытался собрать факты. Нашел различные ссылки карт, распечатал. Что получилось? Следующее: ДПС вменили мне нарушение на 1617 км, обгон на мосту. Я мостов и знаков не видел. Не увидел я всего этого и на картах. Кроме всего, на сайте http://www.avtodispetcher.ru/distance/ я посмотрел расстояние и оно не совпадало с данными от ДПС. Поскольку 1617 км находится недалеко от Златоуста. А там где расположены мосты, первые мосты после Златоуста, обозначен 1303 км.Причем в протоколе указано, что нарушение зафиксировано в Салаватском районе, т.е. в Башкирии, а 1617 км., находится на территории Челябинской области. Все это дело я предоставил в суд, но решение было не в мою пользу, мотивируя тем, что нет оснований не доверять ДПС! Я подал жалобу. Первое заседание опять перенесли, завтра пойду. Спасибо пользователю "НОВИЧОК", за фото выложенные здесь, я их так же прикреплю к своему делу. Продолжение следует, завтра напишу, что у меня вышло.

 

ЛИШИЛИ! Буду подавать кассацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что и как на заседании было.

 

судья вначале произвел впечатление понимающего водителя, но в ходе заседания меня слушать не хотел, я заявил ходатайство о вызове свидетеля ( он гражданин Белоруссии), судья отказал. Все мои доводы о том, что я прежде всего предпринимал все меры к безопасному маневру не имели успеха. То, что я начал обгон при разрешающей разметке и что она перешла в сплошную, его это не тронуло. Буду писать в областной суд и заявлять о нарушении моих прав. Думаю, что должны удовлетворить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...