zheleikobv Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Двигался по дороге м5 со спуском горы протяженностью 6км обгонять нельзя было по знакам обгон запрещен как только увидел конец зоны обгона запрещения знака начал пытаться так как дорога уходила вправо видимость плохая, как только немного вровнилась начал обгон. В итоге обгоняв большое тс двигавшееся 40-50 км\ч проехал типа мост с рекушкой малая сатка длится мост неболее 10 метров (знак стоит названия реки на самом мосту посередине) увидив название реки невозможно изза большого тс. Разметки нет, знаков ограничения нет дальность обзора метров 500 когда выходиш с поворота. когда едеш в горах повсюду эти бардюры справо слева и где там мост, или трубопровод и где его нет непонятно а так пока я стоял оформлялся на том участке раз в 2-5 мин ктото обгонял т.е. получается никто незамечает его. Как думаете можно ли выиграть дело смогут ли они доказать что это мост.? Ну и вообще за что можно зацепи ться чтоб выиграть дело? спасибо за все ответы заранее)) есть даже видео Изменено 18 февраля, 2011 пользователем zheleikobv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Как определить, что ты приближаешься к мосту,путепроводу или эстакаде, чтобы своевременно вернуться в свою полосу движения и не оказаться на встречке?Вот какой вопрос нужно задать нашим законописцам. разметка должна быть... это достаточное условие - для запрета обгона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dIMARIK Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 разметка должна быть... это достаточное условие - для запрета обгона а зимой? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 а зимой? запрещающие знаки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 А не прокатит, если уповать на то, что обгон начат до моста?"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).- То есть ,если ты выехал на встречку до моста, то это уже никак не обгон на мосту? В пределах моста было только опережение и, возможно, возврат в "свою" полосу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 А не прокатит, если уповать на то, что обгон начат до моста?- То есть ,если ты выехал на встречку до моста, то это уже никак не обгон на мосту? В пределах моста было только опережение и, возможно, возврат в "свою" полосу? Выезд на полосу встречного движения воспринимается водителями как одномоментное действие. Например, пересек водитель сплошную линию разметки – имеет место выезд. Но если водитель выехал на полосу встречного движения там, где разрешено, а вернулся назад на свою сторону проезжей части через сплошную линию, то выезда нет. Такая точка зрения ошибочна. Конституционный Суд в определении №6-О-О от 18.01.2011 г. указал, что выезд на полосу встречного движения – действие длительное. Т.е. выезд продолжается от момента, когда автомобиль появился на встречной полосе, до момента пока он ее покинул. И не важно, в результате каких именно действий водитель оказался на полосе встречного движения там, где это запрещено. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 откуда я знаю какая разметку будет в 500 м впереди, если в месте обгона она прерывистая 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) откуда я знаю какая разметку будет в 500 м впереди, если в месте обгона она прерывистая ну хватит уже бредить то нечего и начинать тогда обгонять 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: ... ...по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. Изменено 3 марта, 2011 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreika Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 При наличии разметки и (или) знака вопросов вообще нет: не увидел, не успел, не перестроился - это всё моя вина, потому как ПДД обязывают быть внимательным, соблюдать дистанцию и скорость так, чтобы вовремя оценивать дорожную обстановку. Другое дело когда я перед началом обгона оценил обстановку (знаков и разметки нет), начал совершать манёвр и вот когда нахожусь на встречной полосе, неожиданно оказываюсь за 50 м до моста, а скорость 90 км/ч... вот в этот момент (как говорят ИДПС), чтобы не оказаться на встречке, я должен отказаться от манёвра и вернуться на свою полосу движения. Вот только как это сделать, когда справа от меня фура длинной 15 м. и осталось 50 м.? ИДПС говорят , что я должен был тормозить, но п. 10,5 ПДД РФ разрешает резкое торможение только для предотвращения ДТП. В такой ситуации, получается что я действовал в условиях крайней необходимости. Причина по которой я оказался в таких условиях - это отсутствие разметки и знаков. Вот такие мысли. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Andreika, ага, а еще их начальник утверждал в интервью, что при несоответствии знаков и разметки или отсутствии разметки это должно трактоваться в пользу водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 ну хватит уже бредить то нечего и начинать тогда обгонять Т.е. должны быть телепатические способности ? Надо предвидеть что за 50 м. до конца манёвра вдруг увидишь знак "Обгон запрещён"?Ниразу не попадал в такие ситуации ??У меня н-р было: обгонял без превышения скорости - увидел знак - пришлось очень резко ускоряться и возвращаться на свою полосу. Успел. Сотрудники ИДПС стояли чуть дальше.Выполнение (ну или невыполнение) манёвра ради выполнения формальных требований, а не ради безопасности - это логично и обосновано? Опасность дорожной ситуации не всегда очевидна в местах запрещения обгона. 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: ... ...по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. И как это соотносится со знаком обгон запрещён ? Опасность создаётся каким образом когда встречный транспорт еще далеко, но виден знак, а обгон допустим фур идущих со скоростью 80 км/ч ? - как так затормозить ДО знака и вклиниться обратно в попутную полосу ?) PS: Летом кстати заметил - многие знаки дублировались с 2-х сторон. Это удобно, но к сожалению так не на всех дорогах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Т.е. должны быть телепатические способности ? Надо предвидеть что за 50 м. до конца манёвра вдруг увидишь знак "Обгон запрещён"?Ниразу не попадал в такие ситуации ?? я попадал в такую ситуацию. Лишили прав. Обжаловал, отменили. Основание для отмены - подделали мою подпись в повестке, т.е. я не был извещен надлежащим образом.Было году в 2005 наверное. Сегодня уже по таким основанием "с правами" не остался бы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) bamer, да попадал конечно... и прав лишали за сплошную, по другому немного (и разметки не было когда выезжал, и знак стоял не по гост, нельзя было заметить, и вообще гаев не должно было быть на территории режимного предприятия - все пофиг, два суда... ) дело в чем - водитель отвечает за свои действия. Правило одно - не уверен, не обгоняй! гулять 4 месяца отправят легко. детские отмазки "я не заметил", "фура знак закрыла", а "что если ВДРУГ через 500 метров сплошная", и все такое - не катят и лишение на 4 месяца - еще дешевый урок в таком случае Изменено 3 марта, 2011 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 PS: Летом кстати заметил - многие знаки дублировались с 2-х сторон. Это удобно, но к сожалению так не на всех дорогах. По м-5 и сейчас дублированны.Был момент в ноябре когда шел мокрый снег, и все знаки были залеплены. Вот тут действительно непонятно, висит круглый знак и гадай что там. Особенно весело когда узнаешь, что это знак для встречной полосы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Выезд на полосу встречного движения воспринимается водителями как одномоментное действие. Например, пересек водитель сплошную линию разметки – имеет место выезд. Но если водитель выехал на полосу встречного движения там, где разрешено, а вернулся назад на свою сторону проезжей части через сплошную линию, то выезда нет. Такая точка зрения ошибочна. Конституционный Суд в определении №6-О-О от 18.01.2011 г. указал, что выезд на полосу встречного движения – действие длительное. Т.е. выезд продолжается от момента, когда автомобиль появился на встречной полосе, до момента пока он ее покинул. И не важно, в результате каких именно действий водитель оказался на полосе встречного движения там, где это запрещено. Это понятно. Но вот пример:Я езжу каждый день по участку объездной дороги от поселка Кременкуль, до поселка Есаульский. На участке есть мост в количестве 1 штука и путепровод, в таком же количестве. На мосту, с лета, разметка 1.6(перед сплошной, по причине перекрестка далее). На путепроводе разметка 1.11. то исть можно, в одну сторону. Иначе говоря выезд на встречу формально разрешен, а обгон на участке запрещен, потому что мост/путепровод..Я отлично помню, когда едешь по четырехполосной в зоне действия знака "обгон запрещен", поравнялся с машиной на соседней полосе и катишь не "высовываясь" до отмены - никто слова не скажет, поскольку запрета ехать рядом нет.. После отмены опережаешь перестраиваешься и едешь дальше..Возможно, если вернуться в свою полосу на мосту - засчитают обгон и с этим можно согласиться. А если весь мост(все 10 метров как у старттопика), проехал рядом по встречке и разметки, запрещающей выезд на встречку нет(не видно)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreika Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Ну что ж, если раньше лишали и не разбирались видел, не видел, по ГОСТу знак или с нарушением ГОСТа. То сейчас будут лишать за манёвр совершённый непонятно где. Это, непонятно где, не имеет начала и конца. Не имеет описания и обозначения (знака), с помощью которого можно предупредить о приближении к нему. Прямо тайна тайная, сплошная интрига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Я отлично помню, когда едешь по четырехполосной в зоне действия знака "обгон запрещен", это как? )))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 это как? )))) В краснодарском крае на трассе предостаточно таких участков. Дорога по две полосы в каждую сторону и стоят знаки "обгон запрещен", в большинстве своем там где большое количество придорожных кафе, или приближение и проезд под эстакадой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 В краснодарском крае на трассе предостаточно таких участков. Дорога по две полосы в каждую сторону и стоят знаки "обгон запрещен", в большинстве своем там где большое количество придорожных кафе, или приближение и проезд под эстакадой.. теперь так быть не может. обгон - по определению - выезд на встречную. а на таких дорогах на встречку и так нельзя.а по соседней полосе - не обгон, а опережение 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) теперь так быть не может. обгон - по определению - выезд на встречную. а на таких дорогах на встречку и так нельзя.а по соседней полосе - не обгон, а опережение В своем топе я писал, как бы в прошедшем времени.. Думал будет понятно.. Естессно речь шла о событиях до ноября 2010.. Изменено 3 марта, 2011 пользователем Kio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Вот так что ли теперь??? «Опережение» - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства». Понятие «обгон» в связи с введением понятия «опережение» изменено. Теперь «обгон» - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). То есть ранее понятие «обгон» включало в себя и обгон, и опережение. Часто в формулировках ПДД требовалось уточнять, что именно имеется ввиду под словом обгон. Теперь эти понятия хорошо разделены: o Опережение – движение со скоростью большей, чем скорость попутно движущегося Вам автомобиля; o Обгон – опережение с выездом на встречную полосу. Изменено 3 марта, 2011 пользователем Стасян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreika Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) КОАП РФ Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: ... 3) действия лица в состоянии крайней необходимости; ... Есть смысл доказывать, что не мог знать о наличии впереди моста (нет разметки, знаков) и что даже резкое торможение (запрещено ПДД) не позволило бы избежать выезд на встречку. Крайняя необходимость - это завершение обгона. Изменено 3 марта, 2011 пользователем Andreika Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 То есть ранее понятие «обгон» включало в себя и обгон, и опережение. Часто в формулировках ПДД требовалось уточнять, что именно имеется ввиду под словом обгон. Ранее обгон - выезд из занимаемой полосы и опережение.Теперь обгон - выезд на встречку, опережение, последующее возвращение на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Крайняя необходимость - это завершение обгона. Сомневаюсь что прокатит.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreika Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 КОАП РФ :Статья 2.1. Административное правонарушение 1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. 2. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Статья 2.7. Крайняя необходимость Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) ..если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм... Я так понимаю, возможность не совершать обгон, на незнакомой дороге была..то есть для устранения опасностиНачав обгон на мосту вы устраняли некую опасность? Это в протоколе зафиксировано? Если нет - вряд ли прокатит.. Изменено 4 марта, 2011 пользователем Kio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 17.16. Обгон на мостах, эстакадах, путепроводах Мост, согласно БСЭ, – сооружение, прокладывающее путь над препятствием. Различают мосты по виду преодолеваемого препятствия: мосты через реки и другие водотоки (собственно мосты), через дороги (путепроводы), через овраги и ущелья (эстакады). Промежуточные опоры моста называют быками, а концевые – устоями. С помощью устоев осуществляется сопряжение моста с насыпями подходов. «Длину моста следует принимать между концами береговых опор (закладных щитов), при этом длину переходных плит в длину моста включать не следует», – п.1.7 СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы». Если обгон был завершен до устоя (береговой опоры) перед мостом, или начат после проезда устоя за мостом, то он по ПДД не запрещен. Основные проблемы связаны с малыми мостами зимой, когда очень трудно установить, имеет место мост или нет, ведь маленькая речка не просто замерзла, но и покрыта толстым слоем снега. Наличие знака «Наименование объекта», на котором указывается название реки, не говорит о том, что вы попадаете на мост, ведь река может протекать и сбоку от дороги. Кроме того, водный поток может быть заключен в трубу. «Труба – это инженерное сооружение, укладываемое в тело насыпи автомобильной (железной) дороги для пропуска водного потока, дороги или скотопрогона», – Дорожная терминология: Справочник. /Под ред. М.И. Вейцмана. – М.: Транспорт, 1985. – 310 с. Трубу теоретически можно подвести под приведенное из БСЭ определение моста, но уже из названия СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы» следует, что это – разные сооружения. Согласно ГОСТ 52289-2004 п.3.11 и 8.1.1 ограждения дорог одинаковы как для опасных участков, так и для мостов, насыпей, под которыми есть труба, и т.д. Т.е. по наличию ограждений судить о наличии моста нельзя. Перила для пешеходов при наличии тротуара не могут служить признаком моста, т.к. их устанавливают и вне мостов при высоте насыпи более 1 метра – п.8.1.27 ГОСТ 52289-2004. Вертикальная разметка 2.5 и 2.7 (последовательные черные и белые полосы на отбойниках или бордюрах соответственно) наносятся на опасных участках дорог, и однозначно о движении по мосту не информирует. Более того, инспекторов периодически «пробивает» на различные вольные трактовки ПДД. Если взять всю ту же разметку 2.5 и 2.7, то инспектор запросто может заявить: раз участок опасный, значит, имеет место ограничение видимости или мост, и, следовательно, обгон запрещен. В действительности, эта разметка наносится на опасных участках дорог, но в ее описании ничего не сказано, что она запрещает обгон. Укажите инспектору, что горизонтальная разметка «устанавливает определенные режимы и порядок движения», в то время как вертикальная разметка «служит средством зрительного ориентирования» (Приложение 2 ПДД). Если над трубой или на мосту нанесена сплошная линия разметки, то все вопросы в правомерности наказания снимаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти