anyman Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Вскрылась трещина на КПП, снятие равносильно её переборке. Кто у нас сможет заварить трещину без снятия самой КПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 а ты ее очистишь без снятия? не мучайся, снимай коробку, отделяй крышку которую надо заварить и вперед к аргонщикам. гараздо меньше гемороя будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 а ты ее очистишь без снятия? не мучайся, снимай коробку, отделяй крышку которую надо заварить и вперед к аргонщикам. гараздо меньше гемороя будет Трещина в районе сливного отверстия. Никаких крышек там нет, литой корпус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 КПП обычно состоят из 2 крышек: верхней и нижней. надо же както до внутренностей добираться, не через сливное же отверстие КПП перебирают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 КПП обычно состоят из 2 крышек: верхней и нижней. надо же както до внутренностей добираться, не через сливное же отверстие КПП перебирают А на рисунке разве не видно? Сверху есть крышка, но чтобы добраться до трещины надо всю коробку разобрать, полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corona Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 без снятия никак, масло то из коробки ты как вымоешь ? а варить бес соблюдений ТБ думаю только безумец может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broott Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Есть вариант - заклеить с применением заплатки по месту склеивания. Но тоже геморройно и масло всё же сливать придётся. Надо обеспечить обезжиривание места, засверлить края трещины, зашкурить покрупнее шкуркой место склеивания, обеспечивать продолжительное давление/прижимание заплатки и плюсовую температуру на сутки(или более). При этом, не факт, что долго продержится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Заплатки не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Кто что скажет про газодинамическое напыление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил74 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 если надо сделать хорошо то только аргоном варить на снятой детали и при этом разделать трещину под шов, варить это в сборе а тем более на машине ни один Мастер не возьмется газодинамическое напыление здесь не прокатит, не тот случай клеить химией как временный вариат может и сгодится но без гарантии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Напылить смогут только снятую крышку,к сожалению. А вот к сварщику я бы на твоем месте все таки съездил,так сказать для общей информации . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Дело в том, что в "Аргон" на Механической уже ездил сегодня, тоже сказали что надо снимать. А почему напыление не поможет? Трещина прекрасно на герметик садится и не течёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Дело в том, что в "Аргон" на Механической уже ездил сегодня, тоже сказали что надо снимать. А почему напыление не поможет? Трещина прекрасно на герметик садится и не течёт. Напыление отлично поможет,но надо будет разбирать коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) anyman, Ты когда-нибудь пробовал работать со сваркой? Потолочный шов один из сложных + масло. При сварке в среде аргона(так правильно сие действо называется) Не должно присутствовать посторонних загрязнений и примесей, так как страдает качество шва. Попросту металл из за наличия примеси разбрызгивается и кипит при сваривании, после отверждения расплав, превращается в некоторое подобие губки, то есть с множеством пор. А переделывать по сто раз наврятли кто станет. Либо стоить хорошей денежки будет. Говорю как настоящий сварщег Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Slaventiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 На самом деле делают проще: сливают всё масло, наклоняют машину (чтобы остатки не стекали на трещину), обезжиривают трещину и всё вокруг внутри коробки через отверстие слива. Да деньги не так важны, просто полмашины не хочется раскидывать из-за этого. Дешевле коробку бу поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Ладно, похоже вариантов всего три: 1. Посадить всё на герметик, как и было раньше. 2. Ставить заплатку из неметаллов. 3. Снимать всю трансмиссию, раскидывать и варить аргоном/делать напыление. Всем спасибо за предложения и варианты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения