Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Интернет-магазин Автобагажников и Аксессуаров.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

WWW.CARTRUNK.RU

 

Тел.+7(351)223-69-23, 89191236923

ICQ:358-074-497 или 200-846-269

E-mail: office@cartrunk.ru

 

Интернет магазин предлагает вашему вниманию:

 

* Автобагажники.

 

В модельном ряде багажников Thule есть модель абсолютно на все автомобили: с гладкой крышей, с водостоком, со штатными местами, с рейлингами и тд. Есть возможность выбора поперечин от стальных квадратного сечения, покрытых полимером, до алюминиевых аэродинамических, эллипсоидного сечения. Так же имеются алюминиевые усиленные, для спец грузов.

 

* Крепления для перевозки велосипедов.

 

http://cartrunk.ru/upload/shop_1/7/0/5/item_705/shop_property_file_705_152.jpg

 

Возможны три способа:

1. Перевозка велосипедов на крыше автомобиля.

Три типа первоклассных креплений для перевозки велосипедов на крыше автомобиля. Находясь высоко над дорожным полотном, недоступный для пыли, грязи и мелких камешков, Ваш велосипед прекрасно перенесет транспортировку. Крепления легко устанавливаются на базовый багажник Thule и обеспечивают жесткую и надежную фиксацию велосипеда.

2. Перевозка велосипедов на задней двери автомобиля.

Несколько различных типов креплений для перевозки велосипедов на задней двери автомобиля. Все они прочно крепятся на месте, вмещают несколько велосипедов, очень легко загружаются и разгружаются. Затем они компактно складываются для хранения в багажнике или гараже.

3. Крепления для перевозки велосипедов на прицепном устройстве автомобиля (фаркопе)

Широкий выбор багажников для перевозки велосипедов на фаркопе – от самых простых, но весьма надежных моделей, обеспечивающих удобный и безопасный способ транспортировки, до конструкций, рассчитанных на перевозку до четырех велосипедов. Все они легко монтируются и хранятся. На некоторых имеется функция наклона, для доступа в багажник.

 

 

* Крепления для перевозки лыж и сноубордов.

 

http://cartrunk.ru/upload/shop_1/7/6/0/item_760/shop_property_file_760_152.jpg

Лыжные крепления Thule позволят Вам доставить снаряжение до места с максимальным удобством. Легкий монтаж, быстрая загрузка и разгрузка. Вы можете быть уверены в сохранности Вашего снаряжения, Thule не подведет ни в сильные морозы, ни в метели.

 

* Грузовые боксы.

 

http://cartrunk.ru/upload/shop_1/7/1/0/item_710/shop_property_file_710_152.jpg

Грузовые боксы Thule увеличивают полезный объем багажного отделения от 350 до 650 литров, идеально сочетаются с дизайном современного автомобиля, придавая его образу законченность. Боксы сконструированы с учетом всех требований безопасности, на шаг опережая международные стандарты.

 

* Цепи противоскольжения.

 

http://www.cartrunk.ru/upload/shop_1/8/9/5/item_895/shop_items_catalog_image895.jpg

Цепи увеличивают тяговые свойства автомобиля в 3-10 раз, цепи противоскольжения применяются для улучшения сцепления шин с дорогой и повышения проходимости автомобиля при движении по рыхлому и укатанному снегу, ледяной корке, а также для езды по бездорожью в любое время года. Цепи надеваются без трогания автомобиля, что позволяет применить цепь непосредственно при необходимости.

 

* Фаркопы.

 

Фаркоп (тягово-сцепное устройство шарового типа) предназначен для буксировки прицепов с усилием на крюк до 3500 кг и должен строго соответствовать выбранным нагрузкам во время эксплуатации. Существуют быстро-съемный, условно съемный и не съемный фаркопы, с различными типами шаров, розеток фаркопа и креплениями к автомобилю.

 

* Предпусковые подогреватели двигателя.

 

Система предпускового подогрева DEFA Warm Up состоит из малогабаритных блоков-модулей (обогреватель салона, подогреватель двигателя, зарядное для аккумулятора, датчик температурный, реле времени и др.) соединительных кабелей различной длины, что позволяет приспособить систему практически ко всем существующим в мире моделям автомобилей. DEFA Warm Up работает от источника внешней сети 220 вольт.

 

* Секретные болты (гайки) на колеса McGard.

 

Замки для колес изготавливаются по новейшим технологиям и с учетом требований автомобильной промышленности. Секретки устанавливаются с помощью специального, простого в обращении ключа. Элемент оригинального крепления заменяется на крепление с «секретом». Конструкция позволяет затягивать гайки и болты с тем же усилием, что и штатный крепеж. Существует практически бесконечное множество индивидуальных секретных комбинаций секретных замков и ключей, которые разработаны с помощью компьютерной системы.

 

* Экшин камеры (мини видеокамеры для экстрима)

 

http://cartrunk.ru/upload/shop_1/8/1/6/item_816/shop_property_file_816_151.jpg

С помощью данного оборудования Вы без особого труда сможете запечатлеть качественное видео от первого лица при занятиях горнолыжным спортом, серфингом, подводным плаванием, прыжками с парашюта, мотогонками и другими видами спорта.

 

 

Скидка 5%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

 

Кунг - кузов унифицированный нулевого (нормального) габарита. Установка на пикап.

Перед установкой кунга верхнюю кромку борта пикапа протираем влажной автомобильной салфеткой, либо другими подручными материалами. После этого борт необходимо обработать обезжиривателем, уайт спирит, растворителем либо другим схожим по химическим свойствам веществом, для удаления масленой пленки.

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/Ustanovka_kunga_1.jpg

В комплекте с кунгом поставляется резиновый уплотнитель. С одной стороны он имеет самоклеющююся поверхность защищенную бумажной лентой. Отделив защитную ленту наклеиваем уплотнитель по внутренней кромки правого и левого бортов, повторяя все изгибы.

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/Ustanovka_kunga_2.jpg

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/Ustanovka_kunga_3.jpg

Так же в комплекте имеется пенополипропиленовый уплотнитель, он в отличии от резинового имеет самоклеющююся поверхность с обеих сторон. Этот уплотнитель наклеивается по борту за кабиной пикапа. 

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/Ustanovka_kunga_4.jpg

Уплотнитель наклеивается защитной лентой вверх, лента удаляется непосредственно перед установкой кунга.

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/Ustanovka_kunga_5.jpg

После наклеивания уплотнителей открываем задний борт, устанавливаем кунг на борта. При этом необходимо следить за соблюдением зазоров между кунгом и кабиной пикапа.

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/Ustanovka_kunga_6.jpg

Открыв крышку кунга, выставляем его так, чтобы он встал в оду линию с бортом.

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/Ustanovka_kunga_7.jpg

Затем устанавливаем крепежные струбцины. 

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/Ustanovka_kunga_8.jpg

Для этого расслабляем болт 1, устанавливаем струбцину 2 на крепежную направляющюю и фиксируем ее болтами 3 к закладным. Нижнюю часть струбцины 4 надеваем на нижнюю часть кромки борта и так же фиксируем болтом 1.

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/Ustanovka_kunga_9.jpg

Струбцины распределяются равномерно по борту (две по краям и одна по середине).

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/Ustanovka_kunga_10.jpg

Затяжка производится равномерно начиная от заднего борта к кабине. При затяжке также необходимо следить за зазорами, чтобы кунг не смещался.

После фиксации закрываем борт кузова и проверяем, чтобы он беспрепятственно закрывался, не цепляя кунг. После отпускаем крышку кунга, при необходимости регулируем положение металлических скоб, механизма закрывания. Крышка кунга должна плотно прилегать к заднему борту кузова.

Устанавливаем уплотнитель задней двери кунга, излишки отрезаются ножницами по металлу, либо любым другим способом.

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/Ustanovka_kunga_11.jpg

Затем на крышку кунга наклеивается пыльник. Осуществляется это с помощью двхкомпонентного молекулярного клея, либо термоклеем.

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/Ustanovka_kunga_12.jpg

После приклеивания пыльник фиксируется на малярный скотч.

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/Ustanovka_kunga_13.jpg

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/Ustanovka_kunga_14.jpg

Скотч можно будет удалить после нескольких дней эксплуатации.

Подобрать кунг для своего пикапа вы сможете пройдя по ссылке кунги Alpha

P.S. Окрашенный кунг не рекомендуется подвергать мойки в течении двух недель, после окрашивания.

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хорошие новости!!!

Теперь в нашем магазине вы сможете не только приобрести продукцию фирмы Thule, но и взять ее в ПРОКАТ. Выдача товара в аренду производится по адресу г. Челябинск Свердловский проспект 35а.

 

Это наилучший вариант для тех кто собрался съездить с друзьями за город, покататься на лыжах или на сноуборде. Больше вам не придется заталкивать инвентарь в салон автомобиля, царапать пластик и обшивку, теперь все необходимое можно погрузить в грузовой бокс, либо воспользоваться специальным креплением для перевозки лыж и сноубордов.

 

Более полную информацию о прокате можно узнать пройдя по ссылке

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Красный цвет шрифта закреплен за Администрацией, за использование красного цвета (и близких к нему оттенков) шрифта Пользователями - полагается наказание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 

http://www.4x4dop.ru/upload/NEWS/2014/cargo_safety.jpg

 

THULE — КАЧЕСТВО, КОТОРОМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ.

Посетив один из наших испытательных центров, вы вероятнее всего, сделаете вывод, что мы недолюбливаем наши продукты. Вы увидите довольное лицо инженера по испытаниям продукции Thule, который нажимает кнопку пуска стенда, имитирующего двукратный кругосветный пробег, с превышенной в два раза максимально разрешенной нагрузкой на крепление, для перевозки велосипедов на фаркопе автомобиля. Или жизнерадостную улыбку техника, испытывающего креплений для перевозки велосипеда на крыше автомобиля немыслимой жарой, холодом, ультрафиолетовым излучением, эксплуатацией в невероятных абразивных и агрессивных средах с использованием вредных химикатов. Или же инженера который устанавливает полностью загруженный грузовой бокс Thule на подвижную платформу, имитирующую движущийся автомобиль, и отправляет ее на скорости до 100 км/ч в неподвижное препятствие – и еще более 100 возможных crash tests (краш-тестов) за последний год.

 

Безопасность прежде всего.

На самом деле инженеры проводят все эти тесты потому, что фирма Thule сосредоточена прежде всего на вашей безопасности и безопасности людей вокруг вас.

Износостойкость и качество продуктов так же занимают высокое место в приоритетах фирмы, но безопасность лидирует. Благодаря нашим исчерпывающим тестам мы подняли планку на недосягаемый, для конкурентов, уровень. Фирма руководствуется собственными «Стандартами Thule» превосходящими мировые стандарты и нормы ISO (международная организация по стандартизации, ИСО International Organization for Standardization).

 

http://www.4x4dop.ru/upload/NEWS/2014/Thule_test_center.jpg

 

Экстремальное тестирование.

Прежде чем новый продукт сможет иметь логотип Thule, он должен быть подвержен экстремальному тестированию. Это означает проведение испытаний с воздействием любых условий: жары пустыни, арктического холода, коррозионная и химическая стойкость, устойчивость к долговременным УФ излучениям, проводятся прочностные испытания, продукция помещается в аэродинамическую трубу для тестирования на аэродинамическое сопротивление и шумовыделение, так же осуществляются тесты падения изделий, непредвиденные внешние удары и проведение краш-тестов.  

 

Наша лаборатория — весь мир

Безусловно, мы испытываем прототипы будущих изделий в реальных условиях, и тщательно опробируем функции, которые делают оборудование еще более безопасным, простым и удобным в применении. Когда мы наконец становимся довольны этим изделием, мы знаем, что вам оно тоже понравится. Мы тестирует нашу продукцию в предельных и запредельных условиях, так что вам незачем даже задумываться об этом. В итоге вам обеспечена полноценная активная жизнь. А улыбка на лице инженера-испытателя — это гордость за разработанный продукт.

 

Thule Excellence XT

http://www.4x4dop.ru/upload/NEWS/2014/Thule_Excellence_xt_Awards.jpg

 

Thule Dynamic

http://www.4x4dop.ru/upload/NEWS/2014/Thule_Dynamic_Awards.jpg

 

Thule Motion

http://www.4x4dop.ru/upload/NEWS/2014/Thule_Motion_Awards.jpg

 

Приобретая грузовые боксы фирмы Thule вы не только получаете одно из самых безопасных устройств для перевозки багажа и спорт инвентаря, но и одно из самых удобных и многофункциональных устройств. Ниже приведены некоторые из уникальных свойств нашей продукции.

 

Системы монтажа PowerClick

http://www.4x4dop.ru/upload/NEWS/2014/thule_powerclick.jpg

Уникальная запатентованная система Thule для крепления грузовых боксов на любой из существующих на рынке автомобильных багажников, позволяет легко и безопасно выполнить установку бокса всего за несколько секунд, а система индикации крутящего момента, обеспечит надежную фиксацию на поперечине любого сечения, будь то поперечины квадратного сечения, либо же поперечины аэродинамического профиля сечения.

 

Двусторонняя система открытия Dual-Side

http://www.4x4dop.ru/upload/NEWS/2014/thule_dualside_tech.jpg

Запатентованная технология позволяет открывать бокс с обеих сторон. Это не только обеспечивает удобство при погрузке и облегчает доступ к грузу, но и облегчает процесс установки бокса на крыше.

 

Центральный замок

http://www.4x4dop.ru/upload/NEWS/2014/thule_centrallocking.jpg

Каждый грузовой бокс оснащен трехточечной системой запирания с каждой стороны, обеспечивающей безопасность и защиту от краж. Особенность устройства центрального замка заключается в том, что ключ извлекается только тогда, когда все три точки фиксации заперты.

 

Диффузорная технология

http://www.4x4dop.ru/upload/NEWS/2014/thule_diffuser_tech.jpg

Продольные воздушные каналы и спойлер на грузовом боксе сводят к минимуму сопротивление воздушного потока, шум ветра и вибрацию во время движения. В основе технологии лежат идеи, применяемые на автомобилях Формулы-1.

 

Система Dual-Force

http://www.4x4dop.ru/upload/NEWS/2014/thule_dualforce_tech.jpg

Запатентованная пружинно-рычажная система позволяет облегчить процесс открывания и закрывания крышки, обеспечивая снижение необходимых приложенных сил и плавность движения.

Наши грузовые боксы признаны одними из лучших в мире, что подтверждается тестами и наградами на протяжении многих лет. Эти серьезные тесты проводились известными журналами для потребителей, а также независимыми организациями. Оценивался целый ряд характеристик и свойств, например удобство использования, прочность и безопасность.

 

Ссылка для перехода в раздел грузовых боксов Thule

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дуги (поперечены и крепление) на Киа спортейдж 12года. что можете предложить?

На ваш автомобиль есть несколько вариантов установки, в зависимости от комплектации автомобиля:

Kia Sportedge с рейлингами на крыше - багажник на рейлинги в зависимости от выбранной поперечины будет стоить: 6200 руб с квадратной поперечиной, 8500 руб с алюминиевой аэродинамической и 10500 руб с алюминиевой аэродинамической не выступающей за края опоры. http://cartrunk.ru/shop/Base_Racks/variants_of_the_car_trunk./roof_rails/

Kia Sportedge с гладкой крышей - багажник с квадратной поперечиной 8400 и 10700 руб с алюминиевой аэродинамической. http://cartrunk.ru/shop/Base_Racks/variants_of_the_car_trunk./normal_roof/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Thule EasyFold стал победителем по версии Австрийской автомобильной ассоциации OAMTC

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/2014/Thule_Easy_Fold.jpg

Thule EasyFold складное крепление для перевозки велосипеда на фаркопе автомобиля, в этом году было выбрано победителем по версии Австрийской крупнейшей организации ÖAMTC, тем самым крепление EasyFold еще раз доказало свое лидерство на рынке. Жюри было особо впечатлено высоким стандартом безопасности (лучшие показатели в краш-тесте) удобством в обращении и эксплуатации, инновационном дизайном и функциональностью.

Австралийский Автомобильный и Мотоциклетный Туристический Клуб ÖAMTC является крупнейшей в стране автомобильной ассоциацией с примерно двухмиллионным количеством участников. Эксперты ÖAMTC протестировали несколько креплений для перевозки велосипедов на автомобиле, в частности на фаркопе (фаркоп-тягово сцепное устройство шарового типа) по результатам тестирования Thule EasyFold занял первое место.

Велокрепление на фаркоп Thule EasyFold подкупил жюри своем дизайном и складной конструкцией. В сложенном состоянии насадка не занимает много места и может поместиться в багажном отсеке даже небольшой малолитражки, имеет удобные интегрированные ручки для переноски. Велонасадка может быть установлена на фаркоп и приведена в рабочее положение одним человеком без дополнительных инструментов и особых навыков. Так же, жюри отметили держатель рамы, снабженный храповым механизмом для обеспечения оптимальной фиксации велосипеда.

Жюри отметили и высочайшую безопасность всей конструкции в целом, заявив — что «велобагажник EasyFold показал наилучшие результаты по сравнению с другими протестированными креплениями для перевозки велосипедов, заняв наивысшие места не только по результатам краш-тестов, но и по результатам тестирования на уклоны и маневры в разы опередив ближайших соперников».

Велонасадка Thule EasyFold также была выбрана победителем тестов проводимых в Дани Автомобильной Организацией FDM эквивалент Австрийской ÖAMTC.

 

Все варианты креплений для перевозки велосипеда на машине можно посмотреть кликнув по этой записи

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

TOYOTA ВОЗОБНОВИТ ВЫПУСК ЛЕГЕНДАРНОГО LAND CRUISER 70.

 

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2014/Land_cruiser_70.jpg

Kомпания Toyota решила в течение года выпускать немного осовремененные классические внедорожники и пикапы Land Cruiser 70 для рынка Японии. Машины с 231-сильными моторами V6 4.0, 5-ступенчатыми МКП и полным приводом будут стоить от 3,5-3,6 миллиона иен (33 700-34 650 долларов США).

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2014/Land_cruiser_70_2.jpg

Toyota Land Cruiser 70 серий начал выпускаться с 1987 года. Подвеска Toyota Land Cruiser 70 в начале выпуска представляла собой классическую конструкцию: полностью зависимая, спереди и сзади — неразрезные мосты на рессорах. Однако с 1999 года автомобили этой серии стали оснащаться пружинной подвеской спереди. Полный привод построен по схеме PartTime — жестко подключаемый привод на передние колеса, без межосевого дифференциала, с муфтами свободного хода (автоматическими или ручными) в передних ступицах и понижающей передачей. Передний и задний мост отдельных модификаций может быть оснащен межколесным дифференциалом типа DiffLock или фрикционным (LSD) на задней оси. Коробка передач ручная либо автоматическая в зависимости от модификации. Автомобили для внутреннего рынка оснащались дизельными двигателями объемом от 3,4 литра до 4,2 литра. Базовым служил атмосферный дизельный мотор 3B мощностью 98 л.с., доставшийся от 60-й серии. Турбированный 13B-T обладает мощностью 120 л.с. и ставился на ограниченное количество модификаций. С 1990 года на Land Cruiser начали ставить моторы 1PZ (3,5 л.) и 1HZ (4,2 л.). Для внутреннего рынка Японии выпуск прекращён в 2004 году. Выпускается по настоящее время в обновлённой версии с 2007 года в экспортном варианте, только с механической коробкой передач. Машины с 2007 года штатно оснащены лебёдкой и шноркелем.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2014/Land_cruiser_70_4.jpg

Примерно в течение года в Японии будут реализовывать Land Cruiser 70 в кузовах универсал и пикап с двойной кабиной (прогнозируемый спрос – 200 машин в месяц). Конструкция – классическая, с лонжеронной рамой, зависимой подвеской передних колес с разнесенными пружинами и амортизаторами и задним неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах. Привод полный, жестко подключаемый с помощью рычага в салоне, а опциональные блокировки межколесных дифференциалов – с электроактуаторами. Зато силовой агрегат новый. В него входят хорошо знакомый по другим «Тойотам» атмосферный мотор V6 4.0 с обозначением 1GR-FE (алюминиевый блок цилиндров, система изменения фаз газораспределения VVT-i) и 5-ступенчатая МКП с тройными синхронизаторами второй и третьей передач.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2014/Land_cruiser_70_3.jpg

Снаружи у «воскрешенного» Land Cruiser 70 новые капот, фары с интегрированными сигналами указателей поворота, решетка радиатора и особые юбилейные шильдики, а в салоне – современные передняя панель, приборный щиток, руль и мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Также модель оснащена подушками безопасности и ABS. За доплату полагается электрическая лебедка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Распродажа летнего инвентаря!

Сезонное снижение цен на крепления для перевозки велосмпедов.

 

Крепление для перевозки автомобиля на крыше автомобиля Thule ProRide 591 —6200руб. 4490руб.

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/2014/591.jpg

 

 

 

Крепление для перевозки автомобиля на крыше автомобиля Thule FreeRide 532 —3300руб. 2490руб.

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/2014/532.jpg

 

 

Крепление для перевозки автомобиля на фаркопе Thule EuroClassic G6 LED 928 —30600руб. 21900 руб.

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/2014/G6.jpg

Спешите предложение ограничено.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепление для перевозки АВТОМОБИЛЯ на крыше (фаркопе!!!) автомобиля???!!!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сколько крепление "багажное" на хундай солярис стоит будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сколько крепление "багажное" на хундай солярис стоит будет?

 

Багажник с аэродинамической поперечиной 5215 руб. с поперечиной квадратного профиля сечения 3400 руб.

Крепление для перевозки АВТОМОБИЛЯ на крыше (фаркопе!!!) автомобиля???!!!

*для перевозки велосипеда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло большое поступления предпусковых электрических подогревателей двигателя Defa, подобрать подогреватель и посмотреть цену можно пройдя по ссылке: предпусковые подогреватели Defa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ ВЫДВИЖНАЯ КРЫШКА ДЛЯ КУЗОВА ПИКАПА ROLL-N-LOCK

 

http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_n_lock.jpg

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ ВЫДВИЖНАЯ КРЫШКА ДЛЯ КУЗОВА ПИКАПА ROLL-N-LOCK® M-SERIES™

НОВАТОРСТВО

ROLL-N-LOCK® M-Series™ — самая передовая выдвижная крышка, во время разработки которой, были пересмотрены все правила безопасности кузова пикапа. Открытие или закрытие крышки занимает буквально секунды. Уникальная конструкция алюминия, покрытого винилом, является самой передовой и сложной технологией на сегодняшнем рынке.

КАЧЕСТВО

Крышку ROLL-N-LOCK® M-Series™ от конкурентов отличает не только высокое качество внешнего материала из винила, но и дизайн решетчатого каркаса из алюминия, который поддерживает винил.

Каждая планка ролета при вращении присоединяется взаимным сцеплением к шарниру.

Конфигурация этого уникально-контурного шарнира придает ROLL-N-LOCK крышке её прочность, компактность рулона и тихое, гладкое, не принудительное движение.

Внимательное изучение ROLL-N-LOCK в плоском положении показывает тот факт, что каждая планка неразрывно сомкнулась и во время вращения никакого контакта «металл к металлу» не происходит. 

http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_n_lock1.jpg

УНИКАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Запатентованная контурная конструкция шарнира обеспечивает плавное, лишенное трений вращение. Во вращающейся позиции гребень захвата

выполняет функцию упора, сводя к минимуму нагрузку на поверхность материала.

В плоском положении гребень захвата плотно держит радиус смежной планки, предотвращая разъединение при давлении поверхностной нагрузки.

 

 

 

 

http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_n_lock2.jpgПРУЖИННО-ИНЕРЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ

ROLL-N-LOCK использует тяжелую пружину привода, которая расположена в

алюминиевом коробе, для обеспечения безотказной работы на многие годы.

 

 

 

 

 

 

 

http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_n_lock3.jpgКОМПАКТНЫЙ КОРПУС

Ручка механизма и направляющая находятся на одном уровне с верхней

частью покрытия, что позволяет экономить место в багажнике.

 

 

 

 

 

 

 

 

http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_n_lock4.jpgУСТАНОВКА

Запатентованная конструкция ROLL-N-LOCK значительно упрощает процесс

установки, снижая до минимума сверление отверстий в кузове грузовика.

 

 

 

 

 

 

 

 

http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_n_lock5.jpgФИКСАЦИЯ КРЫШКИ

С помощью всего лишь поворота ручки ригельного замка крышка может

быть полностью открыта, закрыта или удерживаться в положении ¼, ½, ¾.

Для комфортного закрытия крышки используется специальный ремень.

 

 

 

 

 

 

 

http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_n_lock6.jpgТЕРМОСТОЙКИЙ ЗАХВАТ

Для очень жаркого и солнечного климата рол снабжен термостойким

захватом, который не позволяет обжечься при прикосновении с крышкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_n_lock7.jpgВСТРОЕННАЯ БЛОКИРОВКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Ваш груз надежно сохранен с помощью встроенного в заднюю дверь

ригельного замка.

Одновременное закрытие замка и крышки является самой безопасной

Системой

 

 

 

 

 

 

http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_n_lock8.jpgЗАГЛУШКА ЗАМКА

Для холодных регионов разработана ключевая заглушка на замке, чтобы

предотвратить попадание воды в механизм замка и его последующее

замораживание

 

 

 

 

 

 

 

Некоторые из наших работ по установки Roll-n-Lock на пикапы Toyota HiluxVolkswagen Amarok, Mitsubishi L200, Ford Ranger:

http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_nLock_Hilux.JPG http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_nLock_Ranger.JPG http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_nLock_l200.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
ТЕСТ ДРАЙВ MITSUBISHI L200 ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_1.JPG

Премьера пикапа Mitsubishi L200 пятого поколения состоялась в Таиланде на заводе Laem Chabang. Производитель с гордостью подчёркивает, что бестселлер марки впервые за девять лет пережил полномасштабную модернизацию, однако нынешняя смена генераций больше походит на глубокий рестайлинг. Японцы подправили пикапу внешность, сделали более современным интерьер, добавили в линейку моторов новый турбодизель MIVEC 2.4  (181 л.с., 430 Н/м) и дополнили арсенал коробок передач шестиступенчатой «механикой».

Предположения о том, что новый L200 будет выглядеть почти как концептуальный гибридный пикап Mitsubishi GR-HEV, не подтвердились. Mitsubishi Triton остался утилитарным грузовиком, внешне похожим на своего предшественника, а о планах  «гибридизации» его силовой установки в компании, к счастью, забыли очень надолго, сосредоточившись на „лечении“ эргономических просчетов, повышении уровня безопасности и энерговооруженности.

Новый Mitsubishi L200 пятого поколения больше походит на предыдущую версию, а не на футуристичного женевского монстра 2013 года, зато консервативная внешность не обязывает к фатальным для надежности и проходимости изменениям внутреннего содержания.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_2.jpg

Между тем, кузовные панели L200 новые, вот только крепится кузов к раме, в которой, кроме содержания высокопрочных сталей, по большому счету ничего не изменилось. На месте и ставший привычным с далекого 2005 года  «J-контур» — если смотреть на пикап с левой по ходу стороны, характерный изгиб задней части пассажирского отсека вы заметите сразу. Абсолютно новой воспринимается только передняя часть — иная светотехника, другое оформление радиаторной решетки и противотуманок, но даже здесь неуловимо присутствует дух прежнего поколения, в спорах о дизайне которого любители пикапов сломали немало копий.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_3.JPG

Оценка дизайна — лучше бы художники  «вернулись к корням» — мужественные рубленые формы грузовика конца 90-х годов прошлого века и сегодня смотрелись бы отлично. Правда, они не вписываются в изменившуюся концепцию, ведь L200 нынче не просто рабочая лошадка, а Ultimate Sport Utility Truck или, выражаясь по-русски, бюджетный заменитель внедорожника, единственный автомобиль в семье не слишком богатого любителя активного образа жизни, желающего модно выглядеть и ездить с комфортом.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_4.JPG

Итак, что же скрывается за консервативной внешностью  «бескомпромиссного спортивно-утилитарного грузовика»? Что касается „железа“ — прежде всего японцы отмечают снижение веса, возросшую жесткость и сопротивляемость ударам. По их подсчетам, рама стала жестче на скручивание на семь процентов. Других точных цифр не приводят, но уверяют, что в новом кузове, изготовленном по технологии Mitsubishi Motors RISE, больше доля высокопрочных сталей и он лучше сопротивляется коррозии.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_5.jpg

Зона деформации в передней части изменилась, теперь передок при столкновении сминается равномерно, а не перекашивается, как у предыдущей версии. Все подушки крепления кузова к раме новые — увеличенного размера, через них от шасси передается меньше вибраций. В базе две подушки безопасности, но в некоторых комплектациях их количество может доходить до семи.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_6.jpg

Размеры остались почти без изменений — на 15 мм выросла длина грузового отсека, на пять мм поднялась крыша, салон на уровне ног длиннее на 20 мм, а ширина на уровне плеч увеличилась на десять мм. Не густо — кажется, что все эти миллиметры выгадывали  «для галочки», чтобы было о чем сообщить журналистам, но, с другой стороны, нынешнее, а точнее, теперь уже прежнее, четвертое поколение может похвалиться одним из самых просторных среди пикапов этого класса салонов.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_7.jpg

А вот с эргономикой проблемы были, и довольно серьезные. Узкие передние кресла, отсутствие регулировки руля по вылету, слишком выпуклое в районе коленей торпедо не на шутку раздражали рослых водителей. Но, похоже, японские конструкторы наконец-то добыли для примерки чучело европеоида — сиденья стали шире, при этом обзавелись боковой поддержкой и, о счастье, появилась вожделенная настройка по вылету хотя бы в верхних комплектациях. Конец страданиям в долгом пути — садясь за баранку и понимаеш — нигде не жмет, не тянет, колени никуда не упираются, я могу более-менее вытянуть ноги и откинуть спинку, при этом спокойно достаю до руля в его крайнем выдвинутом положении. На  «баранке» — управление телефоном, круиз-контролем, настройками музыки, за ней — „лепестки“ ручного переключения передач АКП. А ляповатую, плохо читаемую приборку, состоявшую из трех, заходящих друг на друга, окружностей заменил скромный щиток с двумя большими „циферблатами“ и крупным монохромным дисплеем в середине. Яростно кричавшие об отсутствии вкуса блестящие „алюминиевые“ вставки центральной консоли тоже в прошлом, а сама она больше не выглядит нагромождением разнородных элементов. Аккуратные кнопки двухзонного климат-контроля, семидюймовый интерактивный монитор медиасистемы с навигацией, камерой заднего вида и слотом для SD-карт. А куда делась вечно дрожащая на любых оборотах рукоять выбора режимов трансмиссии? Вместо нее теперь шайба на тоннеле, правда, „лесенка“ рычага АКП занимает так много места, что полезных емкостей здесь не прибавилось.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_8.JPG

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_9.JPGhttp://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_10.JPGhttp://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_11.jpg

Ключ в виде брелока бесключевого доступа, но где же кнопка запуска двигателя? На привычном месте — заглушка, а сама кнопка… слева от руля. Видать, вспомнили японцы классику — на старинных автомобилях замок зажигания располагался именно так, ближе к двери, чтобы удобнее было, не залезая в салон, заводить машину. Усаживаясь назад  «за водителем» — не тесно, места для ног достаточно, наклон спинки удобный, правда, кроме небольшого подлокотника никаких дополнительных опций не предусмотрено.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_12.jpghttp://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_13.JPGhttp://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_14.jpg

Что ж, поехали. L200 с 2.4-литровым дизелем 4N15 MIVEC мощностью в 181 л.с. Этот мотор — не очередная доводка древнего 4D56, он принадлежит к новому, современному типу  «чистых» дизелей 4N1, предназначенных в основном для европейского и американского рынков. Первое упоминание данной серии относится к 2006 году и только с 2010-го моторы нового семейства начали ставить на ASX, Lancer, Outlander и Delica D5. У 4N15 двухступенчатая регулировка фаз и хода клапанов на впуске, степень сжатия понижена до 15,5:1, что позволило использовать алюминиевый блок цилиндров, а значит, сделать мотор легче. Изменяемая геометрия направляющего аппарата турбокомпрессора, непосредственный впрыск — все это привело к снижению расхода топлива на 20% по сравнению со 178-сильной версией 4D56 и значительному сокращению выбросов СО2. При этом крутящий момент вырос до 430 Нм против прежних 350 Нм. Точных данных о расходе топлива и динамике пока не предоставляется, ссылаясь на то, что еще не завершена процедура европейской сертификации. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатой АКП.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_15.JPG

На тест-драйве попалась  «мешалка», причем знакомство с машиной началось в грязи. На специально построенном возле гоночной трассы миниатюрном полигоне соорудили несколько холмов и обильно смочили трассу водой, чтобы хоть как-то  имитировать бездорожье. Причем все пикапы заранее поставили на пониженную передачу. Я не ожидал такой перестраховки и позорно заглох на старте, пытаясь тронуться как обычно. Передачи в шестиступенчатой МКП „нарезаны“ мельче, сцепление, как выяснилось в процессе знакомства, не блещет информативностью — рабочий ход очень короткий, но когда привыкаешь, это просто сказка, которую приятно будет рассказать владельцу какого-нибудь Амарока, напрочь лишенного низовой тяги. У нового Mitsubishi L200 момента на низах столько, что свободно можно трогаться с третьей пониженной или со второй повышенной передачи, а на первой пониженной я без проблем прошел всю трассу, вместе с подъемами и знакопеременными препятствиями, на холостых оборотах, не прикасаясь к педали газа. Пересев, для сравнения, на версию со старым двигателем и „пятиступкой“, я окончательно убедился в том, что на бездорожье тандем современного мотора и „механики“ дает на порядок больше возможностей.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_16.jpg

Под конец двухчасовой сессии внедорожную трассу изрядно раскатали, но и в углубленной колее тяги хватало с избытком. Пятиступенчатый  «автомат» тоже проявил себя очень хорошо, но с ним-то как раз никаких проблем и не ожидалось — в условиях среднего бездорожья управлять тягой с помощью АКП еще легче. Однако с окончательными выводами лучше подождать до российских тестов — что-то  похожее на отечественное бездорожье отыскать в Японии очень трудно.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_17.jpg

Вернувшись на гоночное кольцо, мы застали в боевой готовности практически все модификации L200 — тест международный, и где-то  на подступах к полигону в пробках уже стояла малазийская группа журналистов. Заднеприводные грузовички с низким и высоким клиренсом,  «ручкой» и АКП, вся невеликая гамма моторов, для африканского, азиатского и австралийского рынков их всего три: 2.4-литровый 128-сильный бензиновый атмосферник, старый добрый 2.5-литровый турбодизель 4D56 на 136 л.с. и „наш“ 4N15.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_18.jpghttp://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_19.jpg

Раз представилась возможность — почему бы не опробовать те машины, которые мы вряд ликогда-нибудь  увидим на наших дорогах, например, низенький заднеприводный L200 с однорядной трехместной кабиной и длиннющим кузовом. Простейшая версия не оборудована даже магнитолой, перед диваном торчит рычаг пятиступенчатой  «механики», от древнего бензинового движка в салоне шумно, словно в консервной банке, зато как задорно эта легкая машинка метет хвостом в поворотах! Организаторы расставили на прямых конусы, змейки, да еще запретили разгоняться быстрее 90 км/ч, при этом заставили надеть шлем. Как бы не так, едва японский смотритель исчез из поля зрения, каска полетела под соседнее кресло, а нога вдавила в пол педаль акселератора. Оседлав „автоматическую“ версию с новым дизелем, я прежде всего прислушался — обещали ведь снижение уровня шумности на два децибела. Да, так и есть, в салоне потише, но до аквариумной изоляции далеко, особенно хорошо слышно движок на разгоне, а на холостых L200, как и положено дизелю, мерно подрагивает, правда, это уже не похоже на „пляску святого Витта“. Гоночную трассу японцы арендовали не случайно, хотели показать, сколько „спорта“ появилось в „утилитарном грузовике“ L200 с обновленной ходовой. Новшеств немного — более мягкие пружины и рессоры, удлиненные на десять см, в сочетании с более жесткими амортизаторами и передним поперечным стабилизатором. Передаточное отношение реечного рулевого механизма уменьшилось, теперь руль от упора до упора делает 3.7 оборота вместо 4.2. Всего этого явно недостаточно, чтобы решиться на „токийский дрифт“, но улучшения заметны — крены слегка поменьше, руль отзывчивее, да и система динамической стабилизации  (привилегия дорогих версий) стоит на страже здоровья заигравшегося драйвера. „Автомат“ слегка медлит, зато переключения плавные, а пересев на шестиступенчатую „ручку“, я по дизельной привычке тронулся со второй и „поскакал“ вверх через передачу — никаких проблем, момента достаточно, вот только после 3500 об/мин мотор слегка „тухнет“, надо не забывать переключаться.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_20.JPG

Очная ставка с Mitsubishi L200 длилась всего несколько часов, причем в условиях, далеких от  «боевых» отечественных реалий, но кое-что прояснить все же удалось. Новый пикап практически во всем превосходит нынешний — удобство посадки, эргономика, качество материалов отделки плюс еще более тяговитый мотор, прекрасно сочетающийся с новыми „механикой“ и „автоматом“. Жалеть уходящее четвертое поколение не стоит, новый L200 будет достойным хранителем традиций, вот только цены вряд ли сохранятся на прежнем уровне. Сколько будет стоить новый пикап, мы узнаем ближе к середине 2015 года, когда у нас планируют начать продажи. А в Таиланде L200 уже доступен, и в пересчете на стремительно дорожающую американскую валюту стоит от 25 до 35 тысяч долларов.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_21.jpg

Технические характеристики Mitsubishi L200 2015  (данные производителя)

Кузов

Тип

Пикап  (SUV)

Количество мест/дверей

5/4

Двигатель

Тип

Дизельный, с турбонаддувом

Расположение двигателя

Спереди продольно

Кол-во и расположение цилиндров 

4, в ряд

Рабочий объем, куб. см

2442

Мощность, л. с. при об/мин

181/3500

Крутящий момент, Нм при об/мин 

430/2500

Трансмиссия

Привод

Полный

Коробка передач

6-МКП  (5-АКП)

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Барабанные

Подвеска

Передняя

Независимая, пружинная, двухрычажная

Задняя

Зависимая  (неразрезной мост), рессорная

Размеры, объем, вес

Длина/ширина/высота, мм

5280х1815х1780

Колесная база, мм

3000

Клиренс, мм

205

Угол въезда/съезда/рампы, град.

30/24/22

Снаряженная масса, кг

1860

Объем топливного бака, л

75

Шины

245/65 R17

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

н.д.

Разгон до 100 км/ч, сек.

н.д.

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

н.д.

Выбросы СО2, г/км, эк. класс

н.д.

Стоимость автомобиля, руб.

Базовая комплектация

н.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Thule Motion 800 назван победителем по версии The INDEPENDENT UKs

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/2015/the_independent_news.jpg

The INDEPENDENT UKs перечислила в своей статье девять лучших, на их взгляд, автомобильных грузовых боксов на рынке. Thule Motion 800 признан победителем в тестированиях, как самый качественный, безопасный и легко-монтируемый грузовой бокс.

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/2015/Thule_Motion_800%20_2.jpg

THEINDEPENDENT – одно из крупнейших газетных изданий в UK, устроило потребительское тестирование автомобильных багажников и грузовых боксов представленных на Европейском рынке. Тестирование проводилось по следующим критериям: качество, надежность, безопасность, юзабилити, дизайн и по многим другим критериям.

Девять лучших боксов были перечислены в статье, в этот список попали два бокса фирмы Thule, Thule Motion 800 был назван лучшим.

«Когда он не загружен, он может показаться немного шатким, но стоит только загрузить его и вы поймете на сколько он крепок, надежен и вместителен, сможете оценить эргономические качества и удобство пользования»

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/2015/thule_ranger_90.jpg

Thule Ranger 90 мягкий складной грузовой бокс, был так же в списке победителей как «идеальный выбор для людей не имеющих места для хранения бокса, так как он может быть свернут в рулон, при этом его можно убрать даже в штатный багажник небольшого автомобиля, либо забрать с собой в дом» 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая модель Thule для перевозки лыж и сноубордов Thule SnowPack.
 
Thule SnowPack предназначен для удовлетворения потребностей современного горнолыжного парка с возможностью перевозки широких лыж и сноубордов с высокими креплениями. Улучшился аэродинамический дизайн и благодаря новой интегрированной системе резиновых зажимов SnowPack способен перевозить горнолыжный инвентарь с высокими креплениями исключая контакт с крышей автомобиля. Так же это позволило уменьшить высоту самой насадки, что сделало ее самой низкой в мире.
 
Thule SnowPack был разработан на основе богатейшего опыта THULE в создании креплений для перевозки спортивного инвентаря. Новая разработка позволит перевозить любой тип лыж от узких беговых, до широких фрирайдовых, не рискуя получить царапины на крыше автомобиля. Это было 
достигнуто изменением высот резиновых зажимов, если на предыдущих моделях они были одинаковые по размерам, то на SnowPack нижняя гораздо больше верхней. Это позволило максимально уменьшить высоту самого крепления и увеличить расстояние между крышей автомобиля и инвентарем. Насадка может быть легко открыта даже в перчатках, благодаря большой эргономической кнопки, а возможность установки Thule One-Key System позволит запирать и багажник и насадку одним ключом, максимально защитив весь комплект.

 
Thule SnowPack заменит ставшей весьма популярной и известной на весь мир серию Thule Delux 740, 726 и 727. В самом большом размере SnowPack
позволит перевозит комфортно и безопасно перевозить на крыше автомобиля до 6 пар лыж либо 4 сноубордов.

 
 
Thule Delux 727 Thule Delux 740 Thule Extender 739

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/2015/Thule_SnowPack_I.jpg

Изменено пользователем alex-r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

RAPTOR™ U-POL - ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/U_Pol_Raptor_1.jpg RAPTOR™ U-POL — ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ.

U-POL — Английская компания, преданная производству и дистрибуции материалов для кузовного ремонта автомобилей, включающих в себя шпатлевку, грунты, лаки, продукцию в аэрозоли, полироли и сопутствующие материалы высочайшего качества. С производственных площадей в Великобритании, компания U-POL экспортирует продукцию мирового класса более чем в 100 стран.

U-POL — мировой лидер в области материалов для кузовного ремонта. U-POL предан обеспечению потребителей материалами наивысшего качества запрашиваемого профессионалами!

Более чем 60-ти летний опыт в индустрии кузовного ремонта и репутация новатора в совокупности с постоянными инвестициями в высокотехнологичную производственно-техническую базу гарантируют опыт работы с материалами U-POL на мировом уровне. Пионер в разработке «не системных» материалов, U-POL производит широкий ассортимент надежных высококачественных продуктов по честной цене.

Широкий портфель брендов и маркетинг компании U-POL — являются предметом зависти конкурентов. Разработка новых материалов и постоянное стремление к инновациям гарантируют — U-POL продолжит представлять эффективные решения для кузовных станций в 21 веке.

RAPTOR U-POL

Это двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие повышенной прочности против ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур. Восстанавливает максимально изношенные поверхности пикапов и грузовиков.

Образует поверхность повышенной прочности стойкую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению, не пропускающая воду.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/U-POL_upol_raptor.jpg

Стандартный комплект поставки включает в себя 4 евробаллона по 750мл. самого состава RAPTOR и 1л. отвердителя U-POL. Материала данного комплекта достаточно для покрытия 10-12 кв. м. ровной поверхности в один слой.

RAPTOR U-POL — это очень прочная, долговечная защита кузова автомобиля! Это современный революционный материал для защиты кузова абсолютно любого автомобиля. Покрытие разработано специально для кузова грузовиков и пикапов, т.к. именно там постоянно скапливается вода и грязь, а постоянные погрузки-разгрузки содержимого кузова царапают любое лакокрасочное покрытие нанесенное в кузове. В использовании как краска, очень просто и минимум требований.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/U-POL_upol_raptor_duster.jpg

Наш материал идеально подходит для подготовки машины к боевым условиям бездорожья, 4х4 туров, ралли-рейдов, экстремальных экспедиций и эксплуатации в суровых условиях Российской зимы и еще более 100 различного рода применений в различных отраслях. Его сложно поцарапать, повредить, легко наносится, быстро сохнет. Защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце). Предохраняет от любых механических воздействий. Уменьшает звук и вибрацию, может служить отличным шумо и виброизоляционным материалом. 100% водостойкий после окончания полимеризации. Обладает высокой адгезией. Наносится как компрессором под давлением, так и обычным валиком или кистью. Для покраски не требуется покрасочная камера или специализированные условия, нанести покрытие можно даже на улице на открытом воздухе, работает по технологии «Достаем из коробки — взбалтываем — наносим». Имеет длительный срок службы. Можно наносить как на старую краску автомобиля, так и на голый металл, вместо любого покрытия или краски. Не требует дополнительного слоя лака после покраски.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/U-POL_upol_raptor_jeep.jpg

РАЗДЕЛ ТОВАРОВ U-POL RAPTOR

RAPTOR™ U-POL - ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/U_Pol_Raptor_1.jpg

 

RAPTOR™ U-POL — ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ.

U-POL — Английская компания, преданная производству и дистрибуции материалов для кузовного ремонта автомобилей, включающих в себя шпатлевку, грунты, лаки, продукцию в аэрозоли, полироли и сопутствующие материалы высочайшего качества. С производственных площадей в Великобритании, компания U-POL экспортирует продукцию мирового класса более чем в 100 стран.

U-POL — мировой лидер в области материалов для кузовного ремонта. U-POL предан обеспечению потребителей материалами наивысшего качества запрашиваемого профессионалами!

Более чем 60-ти летний опыт в индустрии кузовного ремонта и репутация новатора в совокупности с постоянными инвестициями в высокотехнологичную производственно-техническую базу гарантируют опыт работы с материалами U-POL на мировом уровне. Пионер в разработке «не системных» материалов, U-POL производит широкий ассортимент надежных высококачественных продуктов по честной цене.

Широкий портфель брендов и маркетинг компании U-POL — являются предметом зависти конкурентов. Разработка новых материалов и постоянное стремление к инновациям гарантируют — U-POL продолжит представлять эффективные решения для кузовных станций в 21 веке.

RAPTOR U-POL

Это двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие повышенной прочности против ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур. Восстанавливает максимально изношенные поверхности пикапов и грузовиков.

Образует поверхность повышенной прочности стойкую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению, не пропускающая воду.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/U-POL_upol_raptor.jpg

Стандартный комплект поставки включает в себя 4 евробаллона по 750мл. самого состава RAPTOR и 1л. отвердителя U-POL. Материала данного комплекта достаточно для покрытия 10-12 кв. м. ровной поверхности в один слой.

RAPTOR U-POL — это очень прочная, долговечная защита кузова автомобиля! Это современный революционный материал для защиты кузова абсолютно любого автомобиля. Покрытие разработано специально для кузова грузовиков и пикапов, т.к. именно там постоянно скапливается вода и грязь, а постоянные погрузки-разгрузки содержимого кузова царапают любое лакокрасочное покрытие нанесенное в кузове. В использовании как краска, очень просто и минимум требований.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/U-POL_upol_raptor_duster.jpg

Наш материал идеально подходит для подготовки машины к боевым условиям бездорожья, 4х4 туров, ралли-рейдов, экстремальных экспедиций и эксплуатации в суровых условиях Российской зимы и еще более 100 различного рода применений в различных отраслях. Его сложно поцарапать, повредить, легко наносится, быстро сохнет. Защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце). Предохраняет от любых механических воздействий. Уменьшает звук и вибрацию, может служить отличным шумо и виброизоляционным материалом. 100% водостойкий после окончания полимеризации. Обладает высокой адгезией. Наносится как компрессором под давлением, так и обычным валиком или кистью. Для покраски не требуется покрасочная камера или специализированные условия, нанести покрытие можно даже на улице на открытом воздухе, работает по технологии «Достаем из коробки — взбалтываем — наносим». Имеет длительный срок службы. Можно наносить как на старую краску автомобиля, так и на голый металл, вместо любого покрытия или краски. Не требует дополнительного слоя лака после покраски.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/U-POL_upol_raptor_jeep.jpg

 

РАЗДЕЛ ТОВАРОВ U-POL RAPTOR

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAPTOR™ U-POL - ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/U_Pol_Raptor_1.jpg

 

RAPTOR™ U-POL — ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ.

U-POL — Английская компания, преданная производству и дистрибуции материалов для кузовного ремонта автомобилей, включающих в себя шпатлевку, грунты, лаки, продукцию в аэрозоли, полироли и сопутствующие материалы высочайшего качества. С производственных площадей в Великобритании, компания U-POL экспортирует продукцию мирового класса более чем в 100 стран.

U-POL — мировой лидер в области материалов для кузовного ремонта. U-POL предан обеспечению потребителей материалами наивысшего качества запрашиваемого профессионалами!

Более чем 60-ти летний опыт в индустрии кузовного ремонта и репутация новатора в совокупности с постоянными инвестициями в высокотехнологичную производственно-техническую базу гарантируют опыт работы с материалами U-POL на мировом уровне. Пионер в разработке «не системных» материалов, U-POL производит широкий ассортимент надежных высококачественных продуктов по честной цене.

Широкий портфель брендов и маркетинг компании U-POL — являются предметом зависти конкурентов. Разработка новых материалов и постоянное стремление к инновациям гарантируют — U-POL продолжит представлять эффективные решения для кузовных станций в 21 веке.

RAPTOR U-POL

Это двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие повышенной прочности против ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур. Восстанавливает максимально изношенные поверхности пикапов и грузовиков.

Образует поверхность повышенной прочности стойкую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению, не пропускающая воду.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/U-POL_upol_raptor.jpg

Стандартный комплект поставки включает в себя 4 евробаллона по 750мл. самого состава RAPTOR и 1л. отвердителя U-POL. Материала данного комплекта достаточно для покрытия 10-12 кв. м. ровной поверхности в один слой.

RAPTOR U-POL — это очень прочная, долговечная защита кузова автомобиля! Это современный революционный материал для защиты кузова абсолютно любого автомобиля. Покрытие разработано специально для кузова грузовиков и пикапов, т.к. именно там постоянно скапливается вода и грязь, а постоянные погрузки-разгрузки содержимого кузова царапают любое лакокрасочное покрытие нанесенное в кузове. В использовании как краска, очень просто и минимум требований.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/U-POL_upol_raptor_duster.jpg

Наш материал идеально подходит для подготовки машины к боевым условиям бездорожья, 4х4 туров, ралли-рейдов, экстремальных экспедиций и эксплуатации в суровых условиях Российской зимы и еще более 100 различного рода применений в различных отраслях. Его сложно поцарапать, повредить, легко наносится, быстро сохнет. Защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце). Предохраняет от любых механических воздействий. Уменьшает звук и вибрацию, может служить отличным шумо и виброизоляционным материалом. 100% водостойкий после окончания полимеризации. Обладает высокой адгезией. Наносится как компрессором под давлением, так и обычным валиком или кистью. Для покраски не требуется покрасочная камера или специализированные условия, нанести покрытие можно даже на улице на открытом воздухе, работает по технологии «Достаем из коробки — взбалтываем — наносим». Имеет длительный срок службы. Можно наносить как на старую краску автомобиля, так и на голый металл, вместо любого покрытия или краски. Не требует дополнительного слоя лака после покраски.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/U-POL_upol_raptor_jeep.jpg

 

РАЗДЕЛ ТОВАРОВ U-POL RAPTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
TOYOTA ПРЕДСТАВИЛА НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПИКАПА HILUX REVO 2015 21 мая 2015 состоялась презентация автомобиля Японской марки Toyota Hilux восьмого поколения. Презентация состоялась в Тайланде, где и будет выпускаться этот компактный пикап.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/2016-toyota-hilux-1.jpg

 

 

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/2016-Toyota-Hilux-10-600x337.jpg

Стараниями промышленных шпионов внешность и интерьер пикапа давно уже известны, еще раз отметим: автомобиль стал на 70 миллиметров длиннее, на 20 миллиметров шире и немного ниже предшественника. Пикап обзавелся новыми фарами головного света со светодиодными вставками дневных ходовых огней, камерой заднего вида на двери открытой погрузочной платформы (входит в базовую комплектацию) и набором легкосплавных колесных дисков диаметром 16, 17 или 18 дюймов в зависимости от комплектации.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/2016-Toyota-Hilux-17-600x332.jpg

Так же Toyota обновили салон пикапа, теперь он более походит на салоны легковых автомобилей марки Toyota. Модель оснастили информационно-развлекательной системой с сенсорным дисплеем в виде планшета, переключателем системы полного привода, кожаными сиденьями и LCD-экраном на приборной панели между спидометром и тахометром.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/2016-Toyota-Hilux-8-600x360.jpg

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/2016-Toyota-Hilux-9-600x429.jpg

Моторная линейка Hilux восьмого поколения включает:

  • 2,4-литровый турбодизель с отдачей 162 лошадиные силы (400 Nm),
  • 2,8-литровый турбодизель мощностью 179 лошадиных сил (450 Нм),
  • 2,7-литровый бензиновый «атмосферник» с четырьмя цилиндрами, развивающий 166 лошадиных сил.
  • 4-литровый шестицилиндровый бензиновый мотор, выдающий 280 «лошадей».

Выбор трансмиссий ограничен шестиступенчатой МКПП и шестидиапазонным «автоматом».

Тяговое усилие автомобиля составляет 3,5 т., грузоподъемность 1240 кг полезной нагрузки.

Когда новый Hilux выйдет на российский рынок, пока не сообщается.

Аксуссуары для Hilux по ссылке.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/2016-toyota-hilux-20.jpg

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/2016-toyota-hilux-21.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ТОНИРОВКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 

Быстросъемные каркасные автомобильные шторки TROKOT

 

Хотите избежать любопытных взглядов на дороге? 
Или просто устали от солнечных лучей, попадающих в салон?
Представляем вашему вниманию идеальное решение - 
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ НА МАГНИТАХ

 

kg05KVideCo.jpg

 

В основе специально разработанная и запатентованная солнцезащитная сетка, окантованная прочным стальным каркасом с прорезиненным покрытием приятным на ощупь и внешний вид. Благодаря магнитным креплениям Экран легко устанавливается и снимается. Такой вид крепежа позволяет без препятственно опустить стёкла, проветрить салон и при этом оставатсься защищённым от внешних природных факторов таких как солнце, дождь, пыль, и естественно посторонних взглядов.

 

5aWqyqjPXTk.jpg

 

3UgusXEAhyA.jpg

 

B0h3mEHci8I.jpg

 

s_4MEQb677Y.jpg

 

Заказ можно оформить по ссылке trokot74.ru

 

post-7509-0-70569300-1435131911_thumb.jpg

post-7509-0-14747300-1435131926_thumb.gif

post-7509-0-29726800-1435131944_thumb.jpg

post-7509-0-05627800-1435131973_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наличии появились новые автомобильные грузовые боксы на крышу, Российское производство, большой объем 450 литров, выгодная цена - 13000 руб

 

Ссылки на товар: бокс Tur 460 белыйTur 460 черныйTur 460 серый.

post-7509-0-76494100-1435673884_thumb.jpg

post-7509-0-40058300-1435673892_thumb.jpg

post-7509-0-34012300-1435673905_thumb.jpg

post-7509-0-02624600-1435673914_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

УСТАНОВКА СИЛОВОГО БАМПЕРА OJ VW AMAROK

 

 

Применяемый инструмент:

  •  Набор ключей рожково-накидных.
  • Набор торцевых головок с трещоткой.
  •  Отвертка крестовая и плоская
Порядок установки:

Демонтировать штатный бампер

Для снятия бампера на VW Amarok необходимо извлечь пистоны сверху и снизу бампера, а так же из-под арочного пространства. Помимо пистонов в колесных арках бампер фиксируется болтами, по одному болту с каждой стороны, их так же необходимо выкрутить.

Затем необходимо демонтировать номерной знак вместе с рамкой и выкрутить винты находящиеся за ними. 

Снимаем накладки противотумонок и выворачиваем два болта находящиеся за ними. 

Окуратно снимаем бампер.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/bamper_amarok_1.JPG

Демонтируем звуковой сигнал.

Открутить болты М8 крепления кронштейнов звуковых сигналов. Звуковые сигналы вместе с кронштейнами уложить под радиаторным блоком. Демонтаж звуковых сигналов выполняется с целью облегчения доступа к болтам крепления бампера. После закрепления бампера звуковые сигналы следует установить обратно на свои места.

Откручиваем болты крепления защиты.

Открутить по два болта М8 крепления штатной защиты двигателя справа и слева. Ослабить 4 болта крепления штатной защиты двигателя в задней части. Полностью снимать защиту не обязательно.

Установить кронштейны бампера.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/bamper_amarok_2.JPGhttp://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/bamper_amarok_3.JPG

Установить кронштейн решетки. Крепление кронштейна — к кузову двумя болтами М8х25 (с двумя шайбами и гайкой), по одному с каждой стороны.

Установить бампер и наживить гайки крепления к кронштейнам.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/bamper_amarok_4.JPG

Выровнять бампер относительно кузова. Для выравнивания при необходимости использовать регулировочные пластины из комплекта бампера.

Установить решетку радиатора. Перед установкой решетки убедитесь, что звуковые сигналы, демонтированные ранее. установлены на свои места. Решетка радиатора сверху крепится штатным крепежом к кузову автомобиля. Снизу необходимо установить 4 держателя решетки (рекомендуется устанавливать поочередно, а не все сразу). Держатель устанавливается отгибом в углубление нижней части решетки и выступом совмещается с пазом на проушине справа или слева от держателя (см. фото). Каждый держатель крепить к кронштейну решетки с помощью болта М6х25.

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Silovoy_bamper_Amarok.JPG

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/bamper_amarok_6.JPG

http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/bamper_amarok_7.JPG

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

Успей получить лимитированный Thule ProRide 598

 

Закажи свой ProRide 598 в любимом цвете 

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/2015/Thule_ProRide_598-green.png

 

Компания Thule запускает в серию новое крепление для перевозки велосипедов на крыше автомобиля Thule ProRide 598 которое заменит ставшего легендарным лидера продаж последних 5 лет, победителя всевозможных выставок и тестов Thule ProRide 591. В честь этого знаменательного события компания решила выпустить лимитированную версию с возможностью выбора цветового оттенка количеством в 1942 шт. Количество обусловлено годом основания компании Thule. Лимитированная версия будет представлена в комбинации цветов основного черного и 10 цветных оттенков на выбор клиента. http://cartrunk.ru/upload/NEWS/2015/Thule_ProRide_598_2.jpg

Изменения коснулись не только основного дизайна всей конструкции но и отдельных частей велокрепления. Thule ProRide 598 будет снабжен инновационным держателем рамы с ячеистым резиновым обхватом, который имеет большую площадь обхвата и позволяет более плотно фиксировать раму с любым профилем сечения. Маховик крепления рамы снабжен храповым механизмам который позволяет определить необходимое усилие, для надежной и безопасной фиксации, при достижении которого срабатывает индикатор с характерным щелчком, это сигнализирует о том что велосипед надежно закреплен. Колеса надежно фиксируются диагональными ремнями, предотвращая колебания велосипеда во время транспортировки. Поместить модель можно как с правой, так и с левой стороны автомобиля, а легкая система креплений, которая не требует инструментов, позволяет сделать это всего за пару минут.

http://cartrunk.ru/upload/NEWS/2015/Thule_ProRide_598_3.jpg

Для получения заветного велокрепления Thule ProRide 598 вам необходимо проити по ссылке и оформить заказ. В феврале 2016 с вами свяжется дилер Thule и доставит заказ. Спешите количество ограниченно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Встречайте новинку нашей продукции. Защитные сетки решетки радиатора! 

http://savepro.intecwork.ru/shop/

 

Установка 1-2 минуты, не требует дополнительных инструментов. Устанавливается по верх родной решетки радиатора, индивидуальная форма для каждого автомобиля. 
Защитная сетка решетки радиатора изготовлена из алюминиевой сетки со стандартным ромбовидным рисунком. Запатентованное невидимое крепление из стали либо АБС пластика. Полимерная окантовка защитит бампер от царапин и придает изделию более эстетичный вид.

http://savepro.ru/upload/resize_cache/iblock/51c/800_600_1/51cdeb63cc91690e1c4a10afa3c62736.jpg

 

Ссылка на сайт продукции

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...