Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

В Абхазии погибли 4 железнодорожников ЮУЖД


Рекомендуемые сообщения

Не все наверно знают про эту трагическую новость.А если и знают то немного расскажу подробности так как немного и меня это задело в связи с моей профессией:

с сайта 74ру:

 

14.02.2011 10:33 В Абхазии водитель Mercedes насмерть сбил четырех работников ЮУЖДhttp://chelyabinsk.ru/_img/x.gifhttp://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/74/news/2011/02/3_week/14_mers.jpgВ Сухуми водитель автомобиля Mercedes насмерть сбил четырех южноуральских железнодорожников. Погибшие работники ЮУЖД находились в Абхазии в командировке.

 

ДТП произошло в ночь с 12 на 13 февраля. По данным РИА Новости, водитель автомобиля не справился с управлением. Сам он в тяжелом состоянии доставлен в больницу. Обстоятельства инцидента уточняются.

 

Как ранее сообщал сайт Chelyabinsk.ru, в начале февраля в Абхазию в командировку были направлены 44 работника ЮУЖД (22 локомотивные бригады) и 150 специалистов дирекции по ремонту пути. Специалисты Южно-Уральской магистрали принимают участие в реконструкции пути на перегоне Веселое–Сухум Абхазской железной дороги.

 

 

 

 

14.02.2011 15:53 <a name="" style="color: rgb(51, 51, 51); ">Семьям погибших в Абхазии работников ЮУЖД будет оказана помощьhttp://chelyabinsk.ru/_img/x.gifhttp://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/74/news/2011/02/3_week/14_candle.jpgРодственникам четверых работников Южно-Уральской железной дороги, погибших в результате ДТП в Абхазии, будет оказана единовременная помощь, сообщил в понедельник губернатор Челябинской области Михаил Юревич. «Сейчас обсуждаем размер этой помощи», – сказал глава региона. Как уточнила позднее министр социальных отношений Ирина Гехт, семьи жертв автомобильной аварии в Сухуми получат по 150 тысяч рублей. Кроме того, правительство Абхазии выплатит им по 500 тысяч рублей, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на власти республики.

 

Сегодня руководство магистрали уточнило данные погибших работников Южно-Уральской дирекции по ремонту пути:

 

  • Саматов Вадим Гирфанович 1978 года рождения – машинист железнодорожно-строительных машин 6 разряда;
  • Марченко Андрей Николаевич 1977 года рождения – машинист железнодорожно-строительных машин 6 разряда;
  • Захаров Павел Викторович 1978 года рождения – машинист железнодорожно-строительных машин 6 разряда;
  • Косенко Данил Николаевич 1983 года рождения – машинист железнодорожно-строительных машин 6 разряда.
Как уже сообщал сайт Chelyabinsk.ru, 12 февраля в Абхазии в результате дорожно-транспортного происшествия погибли четверо жителей Челябинской области. «Дорожно-транспортное происшествие произошло около 00:00 на улице Дзидзария напротив железнодорожного вокзала станции Сухум, – сообщила начальник сектора по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций ЮУЖД Наталья Драгомирецкая. – Водитель автомобиля «Мерседес» класса Е, не справившись с управлением, совершил выезд на пешеходный переход, сбив людей. В результате ДТП погибли четверо работников Южно-Уральской дирекции по ремонту пути Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «РЖД».

 

По данным федеральных СМИ, водитель и его пассажир госпитализированы.

 

УВД города Сухуми возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 263 УК Республики Абхазия (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

 

Напомним, работники путевой машинной станции №176 Южно-Уральской дирекции по ремонту пути принимали участие в реконструкции пути на перегоне Веселое–Сухум унитарного предприятия «Абхазская железная дорога», которая началась в феврале этого года в рамках межправительственного соглашения. В командировку были направлены 44 работника ЮУЖД (22 локомотивные бригады) и 150 специалистов дирекции по ремонту пути.

 

 

 

Погибли молодые пацаны.Жалко-из-за какого-то урода который сбежал с места ДТП оставив раненую подружку и при этом потеряв в в машине права.

 

Светлая им память........и соболезнование родственникам погибших.

 

материалы взяты с 74ру.

 

http://chelyabinsk.r...ine/363514.html

 

http://chelyabinsk.r...ine/363257.html

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сотрудницы муж там работает, дак говорит им сразу сказали, чтоб уматывали обратно, нечего тут делать, а позавчера позвонил и рассказывает,что четверых уже убили , остальным тоже угрожают.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сухуми: Виновник ДТП не работает в прокуратуре

14.02.2011

 

Водитель автомашины «Мерседес» Тимур Гулария, совершивший в ночь на 13 февраля ДТП, в результате которого погибли четверо российских железнодорожников, никогда не работал в правоохранительных органах Абхазии. Более пяти лет он является юрисконсультом Сухумского физико-технического института. Об этом Апсныпресс сообщили в пресс-службе генпрокуратуры Абхазии.

 

По их словам, 12 февраля Гулария возглавлял участковую избирательную комиссию по выборам в органы местного самоуправления. Участок №1 девятого избирательного округа располагался в административном здании Сухумского физико-технического института.

 

Гулария с места происшествия не скрывался, в Агудзерский госпиталь его доставили в тяжелом состоянии неизвестные люди, которые оказались в момент ДТП в районе сухумского вокзала, - уточнили также в пресс-службе Генпрокуратуры. - В настоящее время Гулария проходит стационарное лечение в специально оборудованной палате под охраной сотрудников МВД Абхазии. источник

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме, с учётом физики и механики, странная траектория движения. Мерс заднеприводный. при всём раскладе его должно было выбросить наружу радиуса поворота, если газовать, осбенно при заносе. При сбросе акселератора траектория распрямляется. Непонятно... Или водитель забыл отпустить педаль газа после того как его развернуло, сильно забыл что нажал в пол... И не на механике, до кучи мотор за 300 кобыл должен быть на автомате. И положение руля/передних колёс тоже не контролировал. Совсем... Естественная реакция более менее опытного водителя при заносе - доворачивать в сторону заноса. Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ и где по схеме пешеходный переход?

не справившись с управлением, совершил выезд на пешеходный переход

 

Или пешеходный тротуар и пешеходный переход одно и тоже? Переодически перехожу по ссылке, часть комментов не соответствует или пропадает Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сотрудницы муж там работает, дак говорит им сразу сказали, чтоб уматывали обратно, нечего тут делать, а позавчера позвонил и рассказывает,что четверых уже убили , остальным тоже угрожают.

 

Редкостная бредятена.

 

В Абхазии ездят кто как хочет, а дороги почти все 2х полосные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема ДТП

 

 

post-7497-0-61628700-1297789493_thumb.jpg

 

Я не пойму, кто рисовал это??? Да-да рисовал! Иначе не назовёшь :angry: Где № 2, где все измерения, где 2 свидетеля. Что около вокзала никого не нашлось?? Не поверю - это достаточно оживлённое место даже в 00:03. Ни одной длины, ширины и т.д. я не вижу. Возникает вопрос о достоверности этого рисунка или правильности и полноты заполнения документа. Или в Абхазии правила други :nono: е???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У жены родители там работают. Все погибшие их знакомые. Жутко конечно.. И вапще с самого начала эта командировка как-то через жёпу пошла - сплошные нервотрепки, а тут еще и такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии внесут некоторую ясность в происшедшем.Можно предположить что мерседес с главной дороги вылетел через кусты на привокзальную площадь где в этот момент были парни:

Карта сверху(гугл)

post-7497-0-76111100-1297947957_thumb.jpg

ну и сама привокзальная площадь

post-7497-0-07550300-1297947962_thumb.jpg

post-7497-0-15888900-1297947976_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акт первичного расследования

 

post-7497-0-52509500-1297876591_thumb.jpg

 

Алексей, здравствуйте!!! Меня заинтересовали ваши доркументы. Откуда вы их взяли??? Есть допросы очевидцев или еще что-нибудь???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, здравствуйте!!! Меня заинтересовали ваши доркументы. Откуда вы их взяли??? Есть допросы очевидцев или еще что-нибудь???

 

увы-это все что у меня есть.я к следствию не имею никакого отношения.те материалы которые тут были выложены- перепечатка с информационных сайтов и документов по охране труда присылаемых для ознакомления всех работников на каждое жд предприятие.если вы родственник кого-нибудь из парней-то я как железнодорожник выражаю вам искреннее соболезнование.если вы из числа прессы-то советую вам не делать на эти документы ни какие ссылки в своей работе, т.к. они не официальные.эта тема создана просто понять -почему так быстро можно потерять человеческую жизнь из-за элементарной ошибки при вождении автомобиля...................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы-это все что у меня есть.я к следствию не имею никакого отношения.те материалы которые тут были выложены- перепечатка с информационных сайтов и документов по охране труда присылаемых для ознакомления всех работников на каждое жд предприятие.если вы родственник кого-нибудь из парней-то я как железнодорожник выражаю вам искреннее соболезнование.если вы из числа прессы-то советую вам не делать на эти документы ни какие ссылки в своей работе, т.к. они не официальные.эта тема создана просто понять -почему так быстро можно потерять человеческую жизнь из-за элементарной ошибки при вождении автомобиля...................

 

Алексей я не из прессы, погиб муж моей коллеги...16 февраля похоронили...Я была достаточно хорошо знакома с их семьёй. 1,5 годовалый ребеночек остался без папы, а любящая жена без мужа...Я хочу выяснить подробности (реальные), а не пересказ, который постоянно обрастает сплетнями ... Я возмущена этим происшествием!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жалко что так глупо и рано прервалась жизнь 4х молодых людей, но я более чем уверен что никакой политики и заговоров там нет, там просто-напросто ехал "горячий джигит" на умотанной тачке и не справился с управлением.

Сейчас будут усиленно отмазывать всей родней этого "водителя", конечно может быть сделан показательный процесс и его сурово на показ накажут........... но там правят бабки.

 

к России в Абхазии весьма теплое отношение, а как иначе без России абхазы ели-бы свои мандарины на новый год и жевали кукурузные лепешки с мамалыгой в оставшееся время, ведь сейчас туда вкачивается столько денег что страшно представить, сами абхазы уже во снах видят себя жителями Сухумской области РФ.

 

был там, ездил там, о чем пишу знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

15:21 Севастьянов: РЖД не помогает семьям погибших в Абхазии южноуральцев

 

Уполномоченный по правам человека в Челябинской области Алексей Севастьянов направил запросы в Генпрокуратуру Абхазии и президенту ОАО «РЖД» с просьбой прояснить ситуацию с компенсациями семьям южноуральских железнодорожников, погибших в феврале в Сухуми. Поводом для этого стала жалоба супруги одного из работников магистрали, которая столкнулась с отказом признать смертельное ДТП несчастным случаем на производстве, сообщили сегодня в аппарате омбудсмена.

 

«В мой адрес поступило обращение от Тонковой Людмилы Александровны, – рассказывает Алексей Севастьянов. – Ее муж Саматов Вадим Гирфанович работал в ОАО «РЖД». Он и еще трое специалистов были направлены в командировку в Абхазию. 13 февраля 2011 года в городе Сухуми все четверо погибли в автомобильной аварии. Людмила Александровна пишет, что государственный инспектор труда по Челябинской области вынес предписание квалифицировать несчастный случай как связанный с производством. Однако ОАО «РЖД» подало встречный иск, и суд Центрального района Челябинска постановил, что несчастный случай не связан с производством. В результате семьи погибших остались без ежемесячного пособия, а также без всех железнодорожных льгот».

 

По мнению омбудсмена, ОАО «РЖД» такими действиями лишает родственников той поддержки, на которую они вправе рассчитывать. «Непонятны и действия, а точнее, бездействие УВД города Сухуми в отношении данного дела», – резюмирует Севастьянов.

 

Напомним, в ночь с 12 на 13 февраля в Сухуми водитель Mercedes сбил наших земляков, стоявших на тротуаре возле магазина, в который они пошли за продуктами. Работники Южно-Уральской дирекции по ремонту пути принимали участие в реконструкции пути на перегоне Веселое–Сухум Абхазской железной дороги, которая началась в феврале в рамках межправительственного соглашения. По факту трагедии было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 263 УК Республики Абхазия (нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

 

источник

 

Емаё до каких пор будет этот бардак-парни были в командировке.ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ-УЧИТЕ ЗАКОНЫ!!!!!!

 

Видео и комментарии к закону тут!!!

 

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 марта 2011 г. N 2 г. Москва "О применении судами законодательства об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"

 

Дополнение к колдоговору РЖД 2011-2013г.

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя признаюсь ситуация с палкой о двух концах:поискал в интернете и наткнулся на это:

 

Расследование несчастных случаев (несчастный случай происшедший с работником в командировке).

 

Автор: Irena. 03 Апр 2011 в 19:06

 

несчастный случай в душе

Рассмотрим один из несчастных случаев происшедших с работником в командировке.

 

Например: Рабочий одного из предприятий был направлен в командировку в другой город на крупнейший завод.

При выполнении служебного поручения (по окончании рабочего дня) на объекте принимающей стороны, когда он принимал душ на предприятии, он упал и сломал руку. Посещать душ по окончанию рабочего дня – это было требованием по условиям охраны труда и техники безопасности, чтобы удалить с тела производственные загрязнения (химические, биологические и другие), и при расследовании данного несчастного случая, его можно квалифицировать как несчастный случай на производстве.

При этом учитывается положения ст. ст. 227 – 231 Трудового кодекса РФ, Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ “Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний” и Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях, утвержденного Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73 “Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях” (далее – Положение).

 

Согласно ст. 3 Федерального закона N 125-ФЗ несчастным случаем на производстве признается событие, в результате которого застрахованный получил увечье или иное повреждение здоровья при исполнении им обязанностей по трудовому договору (контракту) и в иных установленных данным Законом случаях как на территории страхователя, так и за ее пределами либо во время следования к месту работы или возвращения с места работы на транспорте, предоставленном страхователем, и которое повлекло необходимость перевода застрахованного на другую работу, временную или стойкую утрату им профессиональной трудоспособности либо его смерть.

 

При этом расследованию, в частности, подлежат события, в результате которых работником получены повреждения здоровья либо наступила его смерть, происшедшие при следовании работника к месту служебной командировки и обратно (пп. “д” п. 3 Положения).

 

Из всего сказанного можно привести и другой пример: Если самолет, в числе пассажиров которого был командированный работник, разбился, в результате чего наступила смерть командированного работника, данное событие нужно квалифицировать как несчастный случай на производстве.

 

Но может быть и другая ситуация.

Например: Командированный работник принимал душ вечером в гостинице и упал, при этом сломал руку. В этом случае он не выполнял никакого производственного задания работодателя, хотя и находился в командировке, но фактически отдыхал. Такой случай, скорее всего, может быть квалифицирован как бытовой.

 

В Трудовом кодексе РФ приведен ряд ситуаций, при которых несчастный случай, происшедший на рабочем месте и в рабочее время, может быть признан не связанным с производством. Это, например, несчастные случаи вследствие алкогольного (наркотического, иного) опьянения работника или совершения работником преступных действий (ч. 6 ст. 229.2 ТК РФ).

 

Таким образом, чтобы дать однозначный ответ, необходимо учитывать все обстоятельства случившегося.

 

источник

 

Получается-все на совести руководителей.Хотя государственный инспектор труда по Челябинской области и вынес постановление ,а суд отменил его-то для этого нужны веские основания.Посмотрим что будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрашивали у абхазцев по поводу отношения аборигенов к нашим железнодорожникам, все как один "вы чо?? мы на них молимся!!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...