kondav Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Машина не нагревалась выше 82 градусов, поменял крышку с термоэлементом, в итоге сейчас постоянно 85-87, конечно интересней, но все-равно прохладно в авто... В поисках правды по просторам рунета нашел несколько тем, посвященных доработке термостата, т.е. вытащить термоэлемент и укоротить шток, с помощью подручных средств, на 2-2.5мм Так вот...вопрос заключается в следующем: -Помогает ли данный способ? -Дорабатывал ли таким способом кто-нибудь термостат? -Какие есть тонкости? -И вообще...как достать термоэлемент из крышки термостата? :why: Если вдруг у кого есть фото по данной операции, буду очень благодарен =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 kondav, летом этот термостат тебя подЪжучит поверь опыту, печальному для некоторых. Ищи проблему не в термостате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) kondav, летом этот термостат тебя подЪжучит поверь опыту, печальному для некоторых. Ищи проблему не в термостате. почему сразу подЪжучит то?если подумать теоретически...сейчас он начинает открываться при 85-86 градусах...следовательно полное открытие будет где-то на 90-92, а уставка включения вентилятора стоит на 100 градусах, отсюда получаем, что система стабилна. а на практике посмотрим что будет =)начну кипеть, поставлю термос от калины, говорят он интересней, чем 10-шный... Изменено 24 февраля, 2011 пользователем kondav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) У 10-го семейства по конструкции не может быть воздушных пробок в печке! kondav, а я бы термостат не трогал бы, а добавил электропомпу от Газели на вход в печку Изменено 24 февраля, 2011 пользователем avm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 kondav, а я бы термостат не трогал бы, а добавил электропомпу от Газели на вход в печку кстати была такая идея)) только прохладно этим щас заниматься)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 только прохладно этим щас заниматься)))) а термос вытаскивать и стачивать - не холодно? я установил электропомпу в своё время где-то за 30-45 минут + подключал её к электричеству ещё минут 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarZeki Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 У меня в марозы при движении 86-88, на холостом ходу 89-93, если постоять минут 20ть поднимается до 99 и сробатывает вентелятор. Но есть предположение, что засорился радиатор отопителя, ибо моторчик печки поменян, а поток воздуха(особенно в ноги) не очень сильный даже в последнем(3м) положении... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 подымаю темку, т.к. зима и холода не за горами =) в общем машина вообще не греется, даже после стачивания штока....точнее греется, но не так, как должна... сегодня утром 12 градусов, за 15 минут под нагрузкой двигатель нагрелся только до 85 0_о градусов! понятно, что это совсем не нормально.... в планах до октября поменять радиатор печки, т.е. выкинуть лузар и поставить дааз...ну и решить вопрос с термостатом! по поводу радиатора тож не плохо было бы услышать рекомендации, мож есть какой более хороший! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 хороший=непаленный.штатный дааз или глядеть от ино,в преоро цвета сочи вроде больше? могу ошибатьца) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти