Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Доработка термостата


kondav

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Машина не нагревалась выше 82 градусов, поменял крышку с термоэлементом, в итоге сейчас постоянно 85-87, конечно интересней, но все-равно прохладно в авто...

В поисках правды по просторам рунета нашел несколько тем, посвященных доработке термостата, т.е. вытащить термоэлемент и укоротить шток, с помощью подручных средств, на 2-2.5мм

Так вот...вопрос заключается в следующем:

-Помогает ли данный способ?

-Дорабатывал ли таким способом кто-нибудь термостат?

-Какие есть тонкости?

-И вообще...как достать термоэлемент из крышки термостата? :why:

 

Если вдруг у кого есть фото по данной операции, буду очень благодарен =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения
kondav, летом этот термостат тебя подЪжучит :) поверь опыту, печальному для некоторых. Ищи проблему не в термостате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kondav, летом этот термостат тебя подЪжучит поверь опыту, печальному для некоторых. Ищи проблему не в термостате.

 

почему сразу подЪжучит то?

если подумать теоретически...

сейчас он начинает открываться при 85-86 градусах...следовательно полное открытие будет где-то на 90-92, а уставка включения вентилятора стоит на 100 градусах, отсюда получаем, что система стабилна. а на практике посмотрим что будет =)начну кипеть, поставлю термос от калины, говорят он интересней, чем 10-шный...

Изменено пользователем kondav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 10-го семейства по конструкции не может быть воздушных пробок в печке!

 

kondav, а я бы термостат не трогал бы, а добавил электропомпу от Газели на вход в печку

Изменено пользователем avm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kondav, а я бы термостат не трогал бы, а добавил электропомпу от Газели на вход в печку

 

кстати была такая идея)) только прохладно этим щас заниматься))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только прохладно этим щас заниматься))))

 

а термос вытаскивать и стачивать - не холодно?

 

я установил электропомпу в своё время где-то за 30-45 минут + подключал её к электричеству ещё минут 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в марозы при движении 86-88, на холостом ходу 89-93, если постоять минут 20ть поднимается до 99 и сробатывает вентелятор. Но есть предположение, что засорился радиатор отопителя, ибо моторчик печки поменян, а поток воздуха(особенно в ноги) не очень сильный даже в последнем(3м) положении...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

подымаю темку, т.к. зима и холода не за горами =)

в общем машина вообще не греется, даже после стачивания штока....точнее греется, но не так, как должна...

 

сегодня утром 12 градусов, за 15 минут под нагрузкой двигатель нагрелся только до 85 0_о градусов!

понятно, что это совсем не нормально....

 

в планах до октября поменять радиатор печки, т.е. выкинуть лузар и поставить дааз...ну и решить вопрос с термостатом!

 

по поводу радиатора тож не плохо было бы услышать рекомендации, мож есть какой более хороший! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
хороший=непаленный.штатный дааз или глядеть от ино,в преоро цвета сочи вроде больше? могу ошибатьца)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...