Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Доработка термостата


kondav

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Машина не нагревалась выше 82 градусов, поменял крышку с термоэлементом, в итоге сейчас постоянно 85-87, конечно интересней, но все-равно прохладно в авто...

В поисках правды по просторам рунета нашел несколько тем, посвященных доработке термостата, т.е. вытащить термоэлемент и укоротить шток, с помощью подручных средств, на 2-2.5мм

Так вот...вопрос заключается в следующем:

-Помогает ли данный способ?

-Дорабатывал ли таким способом кто-нибудь термостат?

-Какие есть тонкости?

-И вообще...как достать термоэлемент из крышки термостата? :why:

 

Если вдруг у кого есть фото по данной операции, буду очень благодарен =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения
kondav, летом этот термостат тебя подЪжучит :) поверь опыту, печальному для некоторых. Ищи проблему не в термостате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kondav, летом этот термостат тебя подЪжучит поверь опыту, печальному для некоторых. Ищи проблему не в термостате.

 

почему сразу подЪжучит то?

если подумать теоретически...

сейчас он начинает открываться при 85-86 градусах...следовательно полное открытие будет где-то на 90-92, а уставка включения вентилятора стоит на 100 градусах, отсюда получаем, что система стабилна. а на практике посмотрим что будет =)начну кипеть, поставлю термос от калины, говорят он интересней, чем 10-шный...

Изменено пользователем kondav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 10-го семейства по конструкции не может быть воздушных пробок в печке!

 

kondav, а я бы термостат не трогал бы, а добавил электропомпу от Газели на вход в печку

Изменено пользователем avm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kondav, а я бы термостат не трогал бы, а добавил электропомпу от Газели на вход в печку

 

кстати была такая идея)) только прохладно этим щас заниматься))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только прохладно этим щас заниматься))))

 

а термос вытаскивать и стачивать - не холодно?

 

я установил электропомпу в своё время где-то за 30-45 минут + подключал её к электричеству ещё минут 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в марозы при движении 86-88, на холостом ходу 89-93, если постоять минут 20ть поднимается до 99 и сробатывает вентелятор. Но есть предположение, что засорился радиатор отопителя, ибо моторчик печки поменян, а поток воздуха(особенно в ноги) не очень сильный даже в последнем(3м) положении...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

подымаю темку, т.к. зима и холода не за горами =)

в общем машина вообще не греется, даже после стачивания штока....точнее греется, но не так, как должна...

 

сегодня утром 12 градусов, за 15 минут под нагрузкой двигатель нагрелся только до 85 0_о градусов!

понятно, что это совсем не нормально....

 

в планах до октября поменять радиатор печки, т.е. выкинуть лузар и поставить дааз...ну и решить вопрос с термостатом!

 

по поводу радиатора тож не плохо было бы услышать рекомендации, мож есть какой более хороший! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
хороший=непаленный.штатный дааз или глядеть от ино,в преоро цвета сочи вроде больше? могу ошибатьца)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...