shaman Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу. Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов. Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем. Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой. Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально. Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура. Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера. Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков. Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину. источник 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 да чет с каждым годом все дороже и дороже проходить ТО как все ))))к тому гайцы могут и не одобрить подобное. Это да, и навряд ли одобрят, "кормушка" у них там неплохая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 да чет с каждым годом все дороже и дороже проходить ТО как все ))))к тому гайцы могут и не одобрить подобное. ну ничо, передадут ТО в часные руки и нормально все будет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Але, деятели по смене двигателей, а как вы техосмотр то проходить буите? там то все сверяют. Ага и настройку и яркость фар проверяют. И тонировку проверяют. И глушители. И крякалки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Ага и настройку и яркость фар проверяют. И тонировку проверяют. И глушители. И крякалки... вот выделенное не проверяют только за не хилые такие деньги, остальное не знаю.Да и с каждым годом все сложнее с этим. Раньше вообще на техосмотр машину не гонял, а года три уж как приходиться, или 1-1.5 когда сам приезжаешь или 5-7 если не приезжаешь. Почувствуй разницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 вот выделенное не проверяют только за не хилые такие деньги, остальное не знаю.Да и с каждым годом все сложнее с этим. Раньше вообще на техосмотр машину не гонял, а года три уж как приходиться, или 1-1.5 когда сам приезжаешь или 5-7 если не приезжаешь. Почувствуй разницу. Если бы это были года тюремного заключения, а не тысячи рублей... У гайцев есть ВСЕ инструменты, чтобы бороться с тонировкой и фарами, просто не хотят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 просто не хотят... тут разговор не о том. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masster Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) ...У гайцев есть ВСЕ инструменты, чтобы бороться с тонировкой и фарами, просто не хотят... А сами гайцы то на каких машинах ездят? Вот если бы они были примером для подражания, тогда другое дело...тут разговор не о том. Извиняюсь! Изменено 8 марта, 2011 пользователем masster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 А сами гайцы то на каких машинах ездят? Вот если бы они были примером для подражания, тогда другое дело... ну тонировку то их заставили поснимать... правда не всех походу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти