Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст


shaman

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу.

 

Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.

 

Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.

 

Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.

 

Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.

 

Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура.

 

Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.

 

Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.

 

Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.

 

источник

  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

:assassin:

 

да здравствуют вёдра с аццкими движками от пулялок иномарок ))))

 

Украина уже давно так живет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсюда, кстати, вытекает еще одна фишка.. предположим, у меня по документам стоит двиг в 87 лошадок. Допустим, я ставлю двиг в 120 а то и в 190 кобыл. Каким образом, страховщики и прочие негодники будут оценивать стоимость страховки и налогов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсюда, кстати, вытекает еще одна фишка.. предположим, у меня по документам стоит двиг в 87 лошадок. Допустим, я ставлю двиг в 120 а то и в 190 кобыл. Каким образом, страховщики и прочие негодники будут оценивать стоимость страховки и налогов?

 

Ну номер то номер а марка двигателя это марка. Придумают чего нибудь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2дуфф - уже в бензин включили

 

а схрена ли мне страховщица сказала, что скоро страховки вырастут в 2 раза7???????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм. А в чем подвох? Ну, не может же быть так, чтобы изменения были только во благо простых людей. :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не понял толком... Выходит геммор с регистрацией ДВС ВАЗ2103(76лысы) на ЛуАЗе(в стоке 40лысы) отменяется? Пошел читать первоисточник и сам закон...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай то Бог чтоб закон прошел)))))))

проблема с нелегальной установкой двигателей будет частично решена))))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где подвох?

Слишком правильный законопроект, судя по статье. Целиком не читала. Есть у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай то Бог чтоб закон прошел)))))))

проблема с нелегальной установкой двигателей будет частично решена))))

 

Абсолютно поддерживаю ) не надо будет ехать в Оренбург - снимать с учета матиза и копейку )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не может быть так все гладко. Мы ведь не в Гондурасе живем, а в России!

 

Так то да ... Заставил призадуматься :scratch: :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво написано))...хочу 2109 2108 с мотром от Эвика))) Изменено пользователем AngeloCHEK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у походу пьесы потрындели, похлопали в ладоши и благополучно живем без изменений...

 

Самого текста закона нигде нет... Что там на самом деле?

 

это-то и настораживает ))) гуглёж на тему «О порядке регистрации транспортных средств» выдает только анонсик этой новости. На сайте Роийсской газеты тоже тишина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда....что-то тут нечисто) По-любому, в законе будет много строчек, написанных мелким шрифтом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну номер то номер а марка двигателя это марка. Придумают чего нибудь

Вот именно. Причём тут номер агрегата и его тип-модель? Понятно что наверное гайцы на техосмотре не все спецы по моторам, но волговский двиган от БМВушного то наверное отличат ;)  И как по закону будет расцениватся подобная замена, как внесение изменения в конструкцию транспортного средства? И что подребуется для обоснования возможности такого изменения, если владелец решит не просто сменить двигатель на такой же (допустим контрактный), а установить другой, отличающийся конструктивно и по параметрам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Але, деятели по смене двигателей, а как вы техосмотр то проходить буите? там то все сверяют.

 

Как все)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как все)

 

да чет с каждым годом все дороже и дороже проходить ТО как все ))))

к тому гайцы могут и не одобрить подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...