Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ремонт гидроблоков АКПП VW Passat B6 и VW Golf V


Рекомендуемые сообщения

Владельцы автомобилей группы VAG с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией производства фирмы AISIN рано или поздно сталкиваются с характерной неисправностью АКПП,которая проявляется как рывки и удары при переключении передач.Раньше проблема решалась только заменой блока клапанов АКПП.Около года назад мы освоили ремонт гидроблоков АКПП для VW Touareg,Audi Q7 и Porsche Cayenne.Теперь стал возможен ремонт гидроблоков VW Passat B6,VW Golf,Audi A3. Обращайтесь по тел.270-25-08.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крузере автомат сможете перебрать?

 

Сможем и на крузере,только тема-то немного о другом... :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сможем и на крузере,только тема-то немного о другом... :derisive:

 

у нас на форуме мало подобных машин. если бы вы ремонтировали АКПП на распространенных японцах и корейцах по приемлемым ценам было бы лучше намного, чем только бы на ВАГах перебирали автоматы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mike, так то люди всем занимаются, как я понял это VTech, просто проблема этой ЯПОНСКОЙ коробки ими решена ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на форуме мало подобных машин. если бы вы ремонтировали АКПП на распространенных японцах и корейцах по приемлемым ценам было бы лучше намного, чем только бы на ВАГах перебирали автоматы.

 

Разумеется,мы ремонтируем не только ВАГовские АКПП,а также и практически любые другие,в том числе и для упомянутых вами японских и корейских машин,хотя и не вполне понятно,почему это "было бы лучше намного"... :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется,мы ремонтируем не только ВАГовские АКПП,а также и практически любые другие,в том числе и для упомянутых вами японских и корейских машин,хотя и не вполне понятно,почему это "было бы лучше намного"... :scratch:

 

потому как этих ширпотребных машин намного больше, чем новых дорогих VAG'ов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому как этих ширпотребных машин намного больше, чем новых дорогих VAG'ов.

 

Не стану с вами спорить,ваша логика мне непонятна,с таким же успехом могли бы предложить,скажем,кардиологу идти лечить людям зубы,потому что зубы у людей болят чаще,чем сердце,и лечение дешевле... :grin: Читайте внимательнее топик,проблема же касается не только владельцев "новых дорогих VAGов",но и очень даже распространенных VW Golf V, VW Jetta V,VW Passat B6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это VTech, то перед Новым годом на Golf V проблема АКПП не устранена. Может на нем просто тренировались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чистейшая правда,перед НГ проблема для Golf и Passat еще не была решена."Поехали" эти гидроблоки только в конце января.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наш новый телефон - 777-25-38.

 

А диагностику коробки на Легаси Б4 косоруком, 2000 г.в. сделать сможете? А то когда до отсечки начинаешь вваливать бывает что то там начинеает что то дергаться раза 3 или 4 потом все нормально. Такое ощущение что коробка не может скорость выбрать толи ей на пониженую перекинуть толи нет, несколько раз пробует разные варианты потом ей это получается и на едет нормально. Замечено было на трассе в морозы, летом такого не было. Работала как часы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диагностику коробки на Легаси Б4 косоруком, 2000 г.в. сделать сможете? А то когда до отсечки начинаешь вваливать бывает что то там начинеает что то дергаться раза 3 или 4 потом все нормально. Такое ощущение что коробка не может скорость выбрать толи ей на пониженую перекинуть толи нет, несколько раз пробует разные варианты потом ей это получается и на едет нормально. Замечено было на трассе в морозы, летом такого не было. Работала как часы.

 

Диагностику мы,конечно,сделать сможем,но дело в том,что на автомобилях такого возраста,тем более японских,блок управления АКПП распознает и фиксирует только явные неисправности,и то электрические,и тогда эта неисправность ОБЯЗАТЕЛЬНО отражается на щитке приборов зажиганием соответствующей сигнальной лампы.Если же электрических неисправностей нет,то для дальнейшей дефектовки необходимо снятие и разборка АКПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Теперь мы можем помочь решить проблему гмдроблока АКПП и владельцам VAGовских автомобилей более раннего выпуска,чем в топике,с 5-ступенчатым типтроником ZF 5HP19,например VW Passat B5.

Звоните 777-25-38,270-25-08.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...