Андрей Ю Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Владельцы автомобилей группы VAG с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией производства фирмы AISIN рано или поздно сталкиваются с характерной неисправностью АКПП,которая проявляется как рывки и удары при переключении передач.Раньше проблема решалась только заменой блока клапанов АКПП.Около года назад мы освоили ремонт гидроблоков АКПП для VW Touareg,Audi Q7 и Porsche Cayenne.Теперь стал возможен ремонт гидроблоков VW Passat B6,VW Golf,Audi A3. Обращайтесь по тел.270-25-08. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 На крузере автомат сможете перебрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Ю Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 На крузере автомат сможете перебрать? Сможем и на крузере,только тема-то немного о другом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Сможем и на крузере,только тема-то немного о другом... у нас на форуме мало подобных машин. если бы вы ремонтировали АКПП на распространенных японцах и корейцах по приемлемым ценам было бы лучше намного, чем только бы на ВАГах перебирали автоматы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Mike, так то люди всем занимаются, как я понял это VTech, просто проблема этой ЯПОНСКОЙ коробки ими решена )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Ю Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 у нас на форуме мало подобных машин. если бы вы ремонтировали АКПП на распространенных японцах и корейцах по приемлемым ценам было бы лучше намного, чем только бы на ВАГах перебирали автоматы. Разумеется,мы ремонтируем не только ВАГовские АКПП,а также и практически любые другие,в том числе и для упомянутых вами японских и корейских машин,хотя и не вполне понятно,почему это "было бы лучше намного"... :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Разумеется,мы ремонтируем не только ВАГовские АКПП,а также и практически любые другие,в том числе и для упомянутых вами японских и корейских машин,хотя и не вполне понятно,почему это "было бы лучше намного"... :scratch: потому как этих ширпотребных машин намного больше, чем новых дорогих VAG'ов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Ю Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 потому как этих ширпотребных машин намного больше, чем новых дорогих VAG'ов. Не стану с вами спорить,ваша логика мне непонятна,с таким же успехом могли бы предложить,скажем,кардиологу идти лечить людям зубы,потому что зубы у людей болят чаще,чем сердце,и лечение дешевле... Читайте внимательнее топик,проблема же касается не только владельцев "новых дорогих VAGов",но и очень даже распространенных VW Golf V, VW Jetta V,VW Passat B6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FominS Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Если это VTech, то перед Новым годом на Golf V проблема АКПП не устранена. Может на нем просто тренировались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Ю Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Это чистейшая правда,перед НГ проблема для Golf и Passat еще не была решена."Поехали" эти гидроблоки только в конце января. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Ю Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Наш новый телефон - 777-25-38. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Наш новый телефон - 777-25-38. А диагностику коробки на Легаси Б4 косоруком, 2000 г.в. сделать сможете? А то когда до отсечки начинаешь вваливать бывает что то там начинеает что то дергаться раза 3 или 4 потом все нормально. Такое ощущение что коробка не может скорость выбрать толи ей на пониженую перекинуть толи нет, несколько раз пробует разные варианты потом ей это получается и на едет нормально. Замечено было на трассе в морозы, летом такого не было. Работала как часы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Ю Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 А диагностику коробки на Легаси Б4 косоруком, 2000 г.в. сделать сможете? А то когда до отсечки начинаешь вваливать бывает что то там начинеает что то дергаться раза 3 или 4 потом все нормально. Такое ощущение что коробка не может скорость выбрать толи ей на пониженую перекинуть толи нет, несколько раз пробует разные варианты потом ей это получается и на едет нормально. Замечено было на трассе в морозы, летом такого не было. Работала как часы. Диагностику мы,конечно,сделать сможем,но дело в том,что на автомобилях такого возраста,тем более японских,блок управления АКПП распознает и фиксирует только явные неисправности,и то электрические,и тогда эта неисправность ОБЯЗАТЕЛЬНО отражается на щитке приборов зажиганием соответствующей сигнальной лампы.Если же электрических неисправностей нет,то для дальнейшей дефектовки необходимо снятие и разборка АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Ю Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Теперь мы можем помочь решить проблему гмдроблока АКПП и владельцам VAGовских автомобилей более раннего выпуска,чем в топике,с 5-ступенчатым типтроником ZF 5HP19,например VW Passat B5. Звоните 777-25-38,270-25-08. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти