Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нужен совет. Выбираю фотик.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Доброго времени суток. :)

Присматриваюсь к фотикам.

Основное его предназначение - макросъемка.

При этом, специального освещения для этого не будет. Всякие зонтики для вспышек ставить нет возможности.

Теперь самое главное. В фотоаппаратах я не разбираюсь.

Знаю, что хорошие - это Nikon, Canon.

Умею открывать и закрывать объектив. :)

А..., еще включать и выключать! :)

Подскажите мне пожалуйста. На что смотреть, какие параметры, характеристики нужны. В общем, что и как?

Изменено пользователем Кариес

Незакрепленные сообщения
для нормального макро - штатив нужен, и внешнее освещение - вспышкой пересвечивать может, но и просто неудобно

сходи в салон и попробуй

самый гениальный совет!

для нормального макро - штатив нужен, и внешнее освещение - вспышкой пересвечивать может, но и просто неудобно

Внешнее есть.

на работу фот нужен. Зубы фотографировать.

• Плюс 1

Внешнее есть.

на работу фот нужен. Зубы фотографировать.

в естественной среде ? или на отдельной плоскости ? :)

Был в Перми на выходных, там видел фотографа. Фотик был у нее какой-то модный. Я поинтересовался, мол, что и как для макро. Она сказала, что нужен спец объектив. И вспышка не обычная, а круглая, типа тарелки. Что-то вроде зеркала ЛОР-врача. Я так понял.

в естественной среде ? или на отдельной плоскости ? :)

ээээ, не понял. Можно подробнее?

Системник может расскажет - про объективы... или другие зеркальщики :)

про естественную среду :) в смысле по месту роста зубы фотографировать ? или при протезировании ?

в смысле по месту роста зубы фотографировать ? или при протезировании ?

боевые трофеи на полочке/в шкавчике :)

я тож мучаюсь с выбором фотика

вроде хочется зеркалку, но кроме как снимать в автоматическом режиме все равно не буду, т.к. не понимаю

не зеркалка, качеством фоток не устраивает

вот и весь в сомнениях