Кариес Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Доброго времени суток. Присматриваюсь к фотикам. Основное его предназначение - макросъемка. При этом, специального освещения для этого не будет. Всякие зонтики для вспышек ставить нет возможности. Теперь самое главное. В фотоаппаратах я не разбираюсь. Знаю, что хорошие - это Nikon, Canon. Умею открывать и закрывать объектив. А..., еще включать и выключать! Подскажите мне пожалуйста. На что смотреть, какие параметры, характеристики нужны. В общем, что и как? Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 сходи в салон и попробуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 для нормального макро - штатив нужен, и внешнее освещение - вспышкой пересвечивать может, но и просто неудобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 сходи в салон и попробуй самый гениальный совет! для нормального макро - штатив нужен, и внешнее освещение - вспышкой пересвечивать может, но и просто неудобно Внешнее есть.на работу фот нужен. Зубы фотографировать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Внешнее есть.на работу фот нужен. Зубы фотографировать. в естественной среде ? или на отдельной плоскости ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться