Фрол Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 снова я с глупыми вопросами(мнения знакомых разошлись) при покупке автомобиля возникла большая потребность в деньгах(не хватает край ) нашел себе одну работы,по времени успеваю оплата ежедневно,но суть вопроса не в этом учусь на последнем курсе и через 2 недели практика..а там нужен на постоянную работу вопрос в том не возникнут ли какие проблемы с увольнением??? или я просто смогу как "придет время" заявление написать и проблем не возникнет в дальнейшем... просто уже много просмотрел ничего не подходит,а тут такой вариант) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Как же ты дальше жить то будешь? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Как же ты дальше жить то будешь? так то я не глупый просто очень ленивый ^^а дальше жить буду нормально.....в армию схожу и буду думать(если останется чем) просто неделю назад не взяли на работу из-за того что будет практика+диплом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRAIT Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 если устраиваешься официально на работу,то на диплом должны дать время,на счет практики попробуй договориться где будешь её проходить чтоб тебе её скажем поставили заочно и бумагу о прохождении написали,правда придется както решить этот вопрос в литровом или каком нибудь эквиваленте,а если трудоустройство неофициальное-то работодатель очень морщит жопу если ему попадается такой студент,насчет практики если она тебе нужна формально,то печать любого предприятия тебе влепить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться