Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Пока коротко.получен ушиб– рассечение, кровь остановлена.надо ли вызывать скорую, чтобы зафиксировать травму?

т. 89026113025

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Получается, что Хундай полюбас виноват: либо он в "девятку" бы въехал, либо в авто ТС...

 

То есть в случае с Гарри Минхом вне сомнения виновата девочка-архитектор?

 

кто все эти люди?

 

Девушке еще повезло что девятко ее обьехала а не влетела так же как хундай

 

Вот именно! Девятка-объехала! если бы в авто ТС въехала "девятка", спору бы не было - вина ТС. но тут уж извините. Почему один участник успевает объехать, а следующий-нет??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..после чего произвела столкновение с Хундай...

 

ну правильно, не целовалась же она с ним. Произвела столкновение и совершила наезд мне кажется несколько разные вещи.

 

в этой теме не ищу и не искал сочуствующих,и себя не выгораживаю. ДА,допустили занос,НО НЕ МЫ ВЪЕХАЛИ В Хундай,как ЗАСТАВЛЯЛИ нас написать в ГИБДД!Вот мы против чего!

 

разве кто-то говорит о том что ты тут ищешь? или заставляет тебя говорить не правду?

я лишь высказываю свою точку зрения, что вина в данном ДТП несомненно ваша, вина хундая тоже возможна, но это уже вторично.

 

Почему один участник успевает объехать, а следующий-нет??

 

это уже из области теорий кто и чего успевает.

Хочу лишь напомнить что 9-ке никто не загораживал обзор, а водителю хундая маячила впереди 9-ка.

  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну правильно, не целовалась же она с ним. Произвела столкновение и совершила наезд мне кажется несколько разные вещи

 

а мне не кажется, я просто уверен, что "произвела столкновение" и "совершила наезд" - это вещи одного порядка.

И "произвела столкновение" или "совершила наезд" - очень отличается от "после чего в стоящий а/м Ниссан въехал Хундай"

 

ЕСЛИ БЫ Ниссан отрикошетил от отбойника в Хундай - вопросов нет. Вина Ниссана.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу лишь напомнить что 9-ке никто не загораживал обзор, а водителю хундая маячила впереди 9-ка

 

да, но

 

Уходя от столкновения с притормозившей 9кой, взял левее и въехал в нашу отброшенную машину

 

если 9ка маячила-зачем было к ней так прижиматься, чтобы лишиться возможности применить торможение и не допустить столкновения с 9кой? А ведь пока получается так, что Хундай объезжал 9ку. И въехал в стоящий авто.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто все эти люди?

 

 

Вот именно! Девятка-объехала! если бы в авто ТС въехала "девятка", спору бы не было - вина ТС. но тут уж извините. Почему один участник успевает объехать, а следующий-нет??

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=48313&st=0&p=2603217&fromsearch=1&&do=findComment&comment=2603217

Вам не кажется, что этой ситуации машина с мигалкой на встречке - это похоже на Ниссан в данной теме... Неожиданно появился из-за успевшей увернуться машины...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И въехал в стоящий авто.

 

внезапно остановившийся надо сказать.

Ибо стоящий ниссан явно еще не включил аварийных огней и не выставил знака аварийной остановки.

 

ЕСЛИ БЫ Ниссан отрикошетил от отбойника в Хундай - вопросов нет.

 

проследим перемещения ниссана

Машину начало заносить, с управлением не справилась и врезалась в опору освещения передним левым углом (фарой).

 

а затем

 

Машину отбросило от столба, в "левую полосу".

 

Просто недавно я был свидетелем такого болтания по дороге ситроена. Все происходит очень быстро, а на скользкой дороге очень трудно совершать резкие маневры когда такое происходит.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не кажется, что этой ситуации машина с мигалкой на встречке - это похоже на Ниссан в данной теме..

 

Некоторая схожесть есть, но:

авто на встречке (летящее наверняка со скоростью не меньше 100 км/ч) это совсем не стоящее авто (хотя и остановившееся об отбойник). То есть время для реакции у водителя Хундая было несколько больше, нежели у водителя Опеля

дорожное покрытие (гололед) в данном случае-это как минимум причина для снижения скорости движения, а следовательно, опять же, увеличения времени для реакции водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как хотите, но знакомый у меня на дороге вокруг карьера на ЧМЗ так-же въехал в начавшийся крутиться по льду "пирожок", так вот его виновным признали без вариантов, типа дистанцию не соблюдал.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорожное покрытие (гололед) в данном случае-это как минимум причина для снижения скорости движения, а следовательно, опять же, увеличения времени для реакции водителя.

 

Верно только в абсолютных величинах.

 

Снижение скорости т.к. изменились дорожные условия, однако автомобиль в конечном счёте совершит манёвр/остановится не быстрее чем при нормальных условиях, т.к. присутствуют отягчающие движение параметры: н-р гололёд, плотный поток.

 

Водитель Сонаты вышел на обгон или избегал столкновения ?) Столкновение в каком ряду произошло ?

 

Если цепочку событий брать целиком - вина за произошедшим лежит на водителе Ниссана (не справилась с управлением)

Если на части - то во 2-м может быть виноват и водитель Сонаты. Правда у него повреждения великоваты относительно его вины. имхо.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Снижение скорости т.к. изменились дорожные условия, однако автомобиль в конечном счёте совершит манёвр/остановится не быстрее чем при нормальных условиях, т.к. присутствуют отягчающие движение параметры: н-р гололёд, плотный поток.

 

это проблема водителя. дистанцию надо держать, и все такое по п.10.1

и про "плотный поток" не надо. тот кто дистанцию не держит и при этом "движется со скоростью потока" - в нештатной ситуации в зеркале пусть виновника ищет.

 

водитель Сонаты. Правда у него повреждения великоваты относительно его вины. имхо.

 

опять возвращаясь к 10.1 - значит скорость большая была ? или реакция такая... все ведь по разному водят.

 

имхо - догнал стоящую машину сзади - виноват.

Изменено пользователем striker
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто недавно я был свидетелем такого болтания по дороге ситроена. Все происходит очень быстро, а на скользкой дороге очень трудно совершать резкие маневры когда такое происходит.

 

В пункте 10.1 ничего не говорится ни про какие маневры. Говорится про снижение скорости вплоть до остановки. Ехали все по одной полосе - уже писала. Водитель Хундая сказал, что налево уходил от столкновения с 9кой! А почему он должен был с ней столкнуться, если соблюдал дистанцию и выбрал скорость соответственно погодным условиям (см. 10.1)??? Сотрудник ГИБДД эти его слова проигнорировал.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внезапно остановившийся надо сказать.

Ибо стоящий ниссан явно еще не включил аварийных огней и не выставил знака аварийной остановки.

 

 

Ну а если бы я скажем внезапно остановилась из-за пешехода или по какой-то другой объективной причине, это бы в корне изменило ситуацию (виновность-невиновность Хундая)? Или он ехал бы чуть подальше, а я бы успела выйти чтобы достать знак? Что тогда? Мне просто для себя интересно... на будущее. Изменено пользователем Malena
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если бы я скажем внезапно остановилась из-за пешехода или по какой-то другой объективной причине, это бы в корне изменило ситуацию? Мне просто для себя интересно... на будущее.

 

При пешеходе либо другом препятствии Вы имеете тормозной путь. А тут он у Вас отсутствует, т.к. скорость погашена в результате удара об столб.

 

Ну а вообще, каждый водитель хочет считать себя не виновным и прикладывает для этого всевозможные рычаги воздействия.

Пусть не всегда законные и даже не всегда морально-этические.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще, каждый водитель хочет считать себя не виновным и прикладывает для этого всевозможные рычаги воздействия.

Пусть не всегда законные и даже не всегда морально-этические.

 

 

Согласна, но за исключением "каждый". Не каждый. Есть порядочные люди - виноваты, так и не отрицают этого и прикладывают все возможные усилия для того, чтобы компенсировать потерпевшим ущерб. А некоторые и 3,5 млн, найденные на дороге, отвозят в милицию. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внезапно остановившийся надо сказать.

Ибо стоящий ниссан явно еще не включил аварийных огней и не выставил знака аварийной остановки.

 

 

А Вы бы успели за несколько секунд отойти от шока, включить аварийку и выставить знак?

 

Я нигде не писала, что считаю себя невиновной! Просто если правила нарушала не одна я ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фотам повреждения такие, что не 60 скорость была.

 

+1 за вину "машины в зеркале". Дистанция и все тут. Даже если мотыляния хундая он не увидел из-за 9-ки, то при соблюдении дистанции\скоростного режима избежать столкновения удалось бы. Ну и погодные условия свою роль сыграли...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня почитала объяснительную второго участника. Про 9ку - ни слова. Пишет, что ехал со скоростью 60 км\ч на расстоянии 25 метров от меня. Полосу не указывает (на схеме за мной). Когда увидел мои кульбиты - решил обойти слева, но не успел, т.к. меня от столба отбросило прямо в него. Во-о-о-от...

 

Кто-нибудь из знающих, ответьте пожалуйста! Если написали определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, то никакого постановления уже выносить не будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если написали определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, то никакого постановления уже выносить не будут?

 

Определение об отказе в возбуждении дела об АП выносится в случае, когда нарушение ПДД РФ есть, но никакого наказания за это нарушение не предусмотрено. Пример - нарушение п. 10.1., 8.12. ПДД РФ

Либо когда в действиях водителя вообще никакого нарушения ПДД РФ не усматривается.

 

Постановление может не выноситься, может выноситься (когда и куда его выносят - для меня, кстати, вопрос по сей день так и не разрешился) в отношении одного участника ДТП, в отношении второго при этом может выноситься определение об отказе.

 

И, кстати, ГИБДД - вовсе не последняя инстанция. Отменяются их постановления в судебном порядке.

Плюс еще даже в момент рассмтрения гражданского дела о возмещении ущерба - всегда есть возможность заявить о том, что не согласен со своим нарушением, и тогда все обстоятельства ДТП рассматриваются заново.

 

.к. меня от столба отбросило прямо в него. Во-о-о-от...

 

Чего я и опасался. "Отбросило" - надо будет доказывать, что никуда не отбрасывало, что прошло несколько секунд между полной остановкой Ниссана и наездом Хундая в неподвижный автомобиль.

ЗЫ: свидетелей ищете? Про номер Аута на фотках уже писал. Ищите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номера не помнятся?

 

К сожалению пока отходили от шока - они уже уехали ((( НО! Нашли пассажира той девятки (долгая история), так вот она напрочь отказывается куда-то идти и давать какие-то показания! Сначала сказала, что это ее знакомый, потом что поймала попутку, номера не помнит и вообще все плохо видела... Странно как-то. Хотя тоже наверное можно понять...

Ауту звонили - сказал, что сам момент аварии не видел.

 

Спасибо всем за советы и участие!

 

Сегодня пришла телеграмма с просьбой явиться на осмотр\освидетельствование повреждений Хундая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...