SimbA22270 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Что-то мало информации свежей о газовом оборудовании, вот так было у меня: Авто- тойота ипсум ДВС 3S-FE.Давно изучал вопрос установки газового оборудования в Челябинске, цены примерно одинаковые 23,5 тыс рублей за итальянское 4-е поколение с балоном на место запаски, 47л. Об установщиках информации было мало, советуют чаще Экомобиль, туда и обратился 4.02.2011г. Обещали сделать за 4 часа но при установке умудрились сломать крепление радиатора . Ну ладно, еду забирать на следующий день: радиатор стоит китайский (ладно хоть так, но что радиатор полупустой- меня убило попросил долить ОЖ. К установке в принципе замечаний нет, мощность упала незначительно, косяков не замечено, но вот какие проблемы теперь беспокоят: 1. На холостых оборотах заметно стрекочут газовые форсунки (можно им какую- нибудь шумоизоляцию придумать ?) 2. На холостых оборотах падают обороты, двигатель немного колбасит (надо что-то регулировать?) Самое приятное- заправился 20л*12р=240р. в два раза дешевле бензина. Теперь буду замерять расход и считать выгоду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Двигатель, разработанный для бензина, должен ездить на бензине. И вот, крепления сломали, потом еще ченить, и еще, вот так и копится, а в итоге на вторичном рынке брать нечего... везде колхоз. А если бы не лазил - все было бы ок. ИМХО. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimbA22270 Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Машину купил недавно, в конце декабря. По этому ещё свежи воспоминания от осмотренных вариантах из 9-ти убитых машин не одной на газу не было. Машину убивает хозяин а не газ. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 SimbA22270, +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Машину убивают кривые установщики, кривая эксплуатация и газ в том числе... ИМХО, спорить не буду. А газ на продажу обычно снимают... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 на место запаски Запаску то где теперь возите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 ну сломали, ну бывает, возможно само бы отпало...про стрекот эмуляторов какбы можно и на бесшумку прикрутить но в будущем и из салона их не слышно. зимой в мороз критичны к температуре в переходном процессе могут замерзать в районе 45-50 градусах но это или утеплить или по 3 раза саморучно включать либо регуклировать температуру на повыше но при правильном термостате всё будет норм. холостой гуляет- звони, едь ... настроят возможно тупо шланг на коллектор воздух проводит, много ненадо но обгерметят и заживет) проверь на максимальную заправку в баллон 42 литра должно входить 38-40 литров и срабатывать клапан(это замерять на 3-4 заправку). теперь у твоего авто добавится один значительный минус-увеличится до немыслимых пределов пробег, в екат в икею пицу поесть станет как за семечками сбегать.)) в дальнейшем после отстройки и 3-4 полных заправок замерь расход в километрах от полной заправки и каждый раз при заправке буш обнулять суточник и уже точно будешь знать сколько газа в хвосте. на среднеобемниках 1,3-1,8 хватает 38 литров на 360-390 км соответственно перед дальней поездкой будеш знать надо заправится или нет. на то-0 через 1000км проверят данные по эбу и твоим ощущениям и сделают корректировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papaurik Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 кОСТЯ немного не согласен незнаю про расход газа но зависит от заправки ,На одной заправке определённого количества газа хватает на одно расстояние пробега,При заправке на другой АГЗС расстояние пробега совершенно другое, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimbA22270 Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Запаску то где теперь возите? Запаска в чехле в багажнике. Отношусь к этому спокойно после того как увидел у знакомого на Х5 так-же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimbA22270 Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 кОСТЯ немного не согласен незнаю про расход газа но зависит от заправки ,На одной заправке определённого количества газа хватает на одно расстояние пробега,При заправке на другой АГЗС расстояние пробега совершенно другое, А какие у нас АГЗС что-бы далеко уехать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiG Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Где газом лучше заправляеца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimbA22270 Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Сегодня ездил на регулировку- долго возились- настраивали в итоге проблема пропала. Надеюсь дальше всё будет без происшествий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Вопрос - через сколько окупятся вложенные 25 рублей?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimbA22270 Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Рассчитываю- через год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 кОСТЯ немного не согласен незнаю про расход газа но зависит от заправки ,На одной заправке определённого количества газа хватает на одно расстояние пробега,При заправке на другой АГЗС расстояние пробега совершенно другое, у тебя на чем и какое стоит оборудование, а также кто ставил и как настроено?речь идет о 4 поколении, где газ подается тудаже и почти также как и бенз), кроме того обедненная смесь также как богатая ведет к провалам и жору.переубеждать не буду, но есть закономерности которые выявлены годами на разных авто на разном оборудовании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimbA22270 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Сегодня опять заглох при переключении на газ . После этого переключился уже нормально. Что это может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Сегодня опять заглох при переключении на газ . После этого переключился уже нормально. Что это может быть??? какое оборудование то поставил? брц? на какую температуру настроил переключение?позвони роме подскажет тут либо перемерзает что врятли либо время эмуляторов поправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimbA22270 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Да БРЦ вроде итальянское бум думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 воооооот.... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimbA22270 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 воооооот.... ) Злорадствуйте!!!! :beee: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Да мне бы по..... было, заглохну - заведусь) Один раз ток трабл был - когда переключался - палец соскользнул и с бенза на газ сразу переключился (без нейтрали). Вот тогда долго покрутил стартером чтоб машинка завелась. В остальном пока - т-т-т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimbA22270 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Не согласен! Устанавливая современное ГБО за большие деньги у официалов, а не на коленке рассчитываю на безотказную работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 нутк обратись для отстройки, всетаки так не бывает чтоб поставил и поехали, надо регулировать время открытия, температуру срабатывания, угол смещения, обогащение....у меня без претензий 30 000 откатал, все на то немогу сьездить, у брата на демке тоже к 20 подходит, на рав4 повозились но там с баллоном засада была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimbA22270 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Да времени нет совсем. Сегодня брата в Экомобиль отправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimbA22270 Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Вчера в Экомобиле прождал 2 часа- очереди дикие, видел Х5 и инфинити. Неужели те, кто могут себе позволить такие машины тоже деньги считают и не боятся за прогар клапанов и другие страшилки. Мне поставили приплюснутую медную трубку и врезали её в систему охлаждения. Она будет греть, по моему, испаритель или редуктор. Вообще сказали что газ любит тепло- бум утепляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти