Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Бортовой Комп


Рекомендуемые сообщения

Хочу поставить бортовой комп на ваз 21083 1996 г/в, место для него в панели есть, подскажите какой комп лучше приобрести и возможно ли самому его поставить?. :umnik:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе поставил Multitronics PILOT K9.Если хочешь позвони 89193141511 я тебе все объясню и расскажу (можно с города).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет компа торопиться не надо, проконсултируйся када покупать будешь, слышал что у компов на машинах разных лет мозги разные и компы к ним разные, иначе будут неверную инфу показывать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поставить бортовой комп на ваз 21083 1996 г/в, место для него в панели есть, подскажите какой комп лучше приобрести и возможно ли самому его поставить?. :umnik:

Машина 1996г - она инжекторная? иначе о маршрутнике говорить бесполезно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохие компы ГАММА. Мне очень понравился у друга на 15-ке

а они на восьмую то встанут?

Машина 1996г - она инжекторная? иначе о маршрутнике говорить бесполезно...

нет, в 96 помойму вообще инжектор не ставил......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не знаю на счет маршрутника. Он же инфу получает от контроллера, а тот от датчиков. На карбовой машине их нет. Разве что самому устанавливать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не знаю на счет маршрутника. Он же инфу получает от контроллера, а тот от датчиков. На карбовой машине их нет. Разве что самому устанавливать...

тогда в принципе получается что нет резона его ставить? :sorry: или всетаки можо поставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутник на карб... чего-то я даже забыл про такие движки...А как он считать будет то? Кроме напряжения то что еще показать сможет... Думаю лучше коврики поменяй ;) пользы больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врезается датчик расхода топлива перед карбом, к трамблеру куда-то провод (или катушке?), плюс датчик-переходник между коробкой и тросиком привода спидометра. Все это к цепляется к борт овому компу, он показывает расход, километраж, скорость, обороты, напряжение и пр., что может вычислить из этих данных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врезается датчик расхода топлива перед карбом, к трамблеру куда-то провод (или катушке?), плюс датчик-переходник между коробкой и тросиком привода спидометра. Все это к цепляется к борт овому компу, он показывает расход, километраж, скорость, обороты, напряжение и пр., что может вычислить из этих данных.

Во-во... У меня даже на компе описание валяется где-то как все это сделать.... Поисчу, найду - выложу.А на карб запросто ставится - я же поставил. Кроме напряжения кажет: температуру в салоне и за бортом, обороты, остаток в баке, пробег на остатке; позволяет регулировать: уго опережения зажигания; есть режим многоискрового запуска (для зимы); и режим резерв для езды с загнувшимся датчиком Холла.З.Ы. А самое главное забыл - время он кажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во... У меня даже на компе описание валяется где-то как все это сделать.... Поисчу, найду - выложу.А на карб запросто ставится - я же поставил. Кроме напряжения кажет: температуру в салоне и за бортом, обороты, остаток в баке, пробег на остатке; позволяет регулировать: уго опережения зажигания; есть режим многоискрового запуска (для зимы); и режим резерв для езды с загнувшимся датчиком Холла.З.Ы. А самое главное забыл - время он кажет.

Всю торпеду снимать, кучу датчиков и проводов ставить - это запросто? Да нафик такие часы с доп функциями нужны. Расход посмотреть - два раза по полному баку залить не та уж и сложно. Имхо основное предназначение компа - это казать и исправлять ошибки, да заткнуть дырку в евро торпеде, для карба и высокой это неактуально так зачем тратить время и деньги, лучше уж тот же силычь поставить более интересно получиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во... У меня даже на компе описание валяется где-то как все это сделать.... Поисчу, найду - выложу.А на карб запросто ставится - я же поставил. Кроме напряжения кажет: температуру в салоне и за бортом, обороты, остаток в баке, пробег на остатке; позволяет регулировать: уго опережения зажигания; есть режим многоискрового запуска (для зимы); и режим резерв для езды с загнувшимся датчиком Холла.З.Ы. А самое главное забыл - время он кажет.

насколько я понял здесь есть поклонники компов и их враги, лично ты как думаешь нужен комп на карб или не нужен, и дорогостоющее ли это удовольствие если устанавливать в сервисе.буду признателен если выложишьописание как сделать самому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не противники компов вообще, его польза на инжекторе не вызывает споров. А вот на карбе надо еще подумать, стоит ли игра свеч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...