Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Где Сделать?

Рекомендуемые сообщения

приветствую народ, здесь я новичок, но думаю со временем сознакомимся!! :P проблемма такого плана , зимой попал в аварию разбил перед, современем восстановил , но остался один небольшой штришок, паворотник, которого в магазинах просто напросто нету!!! неподскажете где можно сделать под заказ?? жду ответа, блин надоело без паворотника уже, тем более продаю, товарного вида никагого!!!!

Это ты про ту Вольву,которую все на is74.ru продать не можешь?вроде цена реальная...ты в магазины по европейцам обращался?они же на заказ тоже работают.

Это ты про ту Вольву,которую все на is74.ru продать не можешь?вроде цена реальная...ты в магазины по европейцам обращался?они же на заказ тоже работают.

продать уже желание падает т.к под неё готовы бампера, вид координально поменялся, вот уже как полгода хожу по этим магазинам, в наличии естественно нету , делал пару раз заказ, отменяли, обьясняли тем что оптические элементы больше не продаются на данные автомобили , т к спроса нету!!!! вот так!!((

продать уже желание падает т.к под неё готовы бампера, вид координально поменялся, вот уже как полгода хожу по этим магазинам, в наличии естественно нету , делал пару раз заказ, отменяли, обьясняли тем что оптические элементы больше не продаются на данные автомобили , т к спроса нету!!!! вот так!!((

ну тогда что... берется сварочный аппарат и подвариваются крылья под более распространенные поворотники.или делаешь шаблон и по нему заглушку (а в нее махонький повторитель;) если хорошо получится и понравится, с другой стороны можешь также изобразить.иначе никак, раз купить невозможно...

ну тогда что... берется сварочный аппарат и подвариваются крылья под более распространенные поворотники.или делаешь шаблон и по нему заглушку (а в нее махонький повторитель;) если хорошо получится и понравится, с другой стороны можешь также изобразить.иначе никак, раз купить невозможно...