asdcorp Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Всем добрый день. Есть проблема: авто - Киа Спектра, 2007 г.в. При попытке завести - заводится, но практически сразу глохнет. Иногда работает 2-3 секунды на холостых оборотах, а потом глохнет так, как будто отключили зажигание. При попытке нажать на педаль газа - глохнет сразу. Если ключ не повернуть в "ОФФ", а пробовать завести сразу, после того, как заглохла, то даже не чихает. Началось с того, что начала хуже заводиться, иногда не срабатывал автозапуск. Нашел в инете такие варианты неисправности: 1. Датчик положения коленвала 2. Ремень перескочил 1-2 зуба 3. Датчик положения распредвала 4. Датчик абсолютного давления 5. Датчик положения дроссельной заслонки Может было у кого такое? Или кто-то знает как это исправить? В любом случае необходима замена ремня ГРМ и роликов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 При попытке завести - заводится, но практически сразу глохнет. Иногда работает 2-3 секунды на холостых оборотах, а потом глохнет так было такое но всего 1 вечер))причина была или б/н плохо качал,или бензина мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Меняй ГРМ и ролики, для начала. А после если все заработает, то проблема в ремне была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Меняй ГРМ и ролики, для начала. А после если все заработает, то проблема в ремне была. а еще колеса можно поменять сходу 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 а еще колеса можно поменять сходу Машина 2007 года, думаешь менялся ремень и ролики? Я думаю что нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Машина 2007 года, думаешь менялся ремень и ролики? Я думаю что нет я думаю что в нормальный сервис тащить надо, раз сходу не диагностируется, и нет возможности определить неисправность. а не разбирать полдвижка наудачу советы телепатов не помогут 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 ASPid, причём тут сролики с ремнём? asdcorp, машину на верёвку и в сервис, Страйкер дело говорит. А Фрол щаз насоветует, он бедолага со своим ведром хламидиозным справится не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 А Фрол щаз насоветует, он бедолага со своим ведром хламидиозным справится не может я вроде и не советовал лишь сказал что было такое же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broott Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 При попытке завести - заводится, но практически сразу глохнет. Иногда работает 2-3 секунды на холостых оборотах, а потом глохнет так, как будто отключили зажигание. При попытке нажать на педаль газа - глохнет сразу У меня было так же. Хотя машина другая, но системы двигателя, практически идентичны, с небольшими изменениями. Выкрутил свечи, а с них прям бензин капает. Т.е. "переполняет" как раньше говорили, очень смесь богатая, бензина много, а воздуха мало. Стал искать, что да как. Нашёл в одном месте, что это отказал датчик температуры ОЖ, тот который в корпус термостата вкручивается. Т.е. он выдаёт запредельные параметры на ЭБУ(-50 или -70 градусов), и ЭБУ добавляет бенза и убавляет воздуха в подачу смеси. Там и как и чем мерить, и таблица значений. Но я просто купил датчик, заменил его, и всё стало нормально. Только советую ещё клеммы с аккума снять мин на 5, для перезагрузки ЭБУ и свечи прокалить/заменить. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 ОФФФрол, аватар супер! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 ОФФФрол, аватар супер! джедай Duffer посоветовал ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdcorp Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Самое смешное, что ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ (в смысле симптомов) у меня уже было. Разобраться - не успел. Меняли двигатель по гарантии. Гарантия кончилась. Проблема осталась. Что же у меня такое??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Самое смешное, что ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ (в смысле симптомов) у меня уже было.....Что же у меня такое??? Как говорит один мой знакомый адыгеец: "К мастеру надо". Ты можешь думать одно, при этом весь продвинутый интернет будет писать про то же самое, а на самом деле будет совсем другое.. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Kio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Только к мотористам в теплый сервис - другого даже не пытаться делать самому, если есть бензин, не замерз топливный фильтр тонкой очистки (вода в нем). Зимой 2008 -го мне такое устроил бензин с заправки ОПТАН. Пока ездил после заправки - работала, после ночной стоянки - пара вспышек и молчок. Замерзла вода в фильтре. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем BGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Самое смешное, что ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ (в смысле симптомов) у меня уже было.Разобраться - не успел.Меняли двигатель по гарантии. в связи с чем меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdcorp Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 в связи с чем меняли? Ремень ГРМ... Срезало 4 зуба.Скоро и этот менять надо будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broott Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Ремень ГРМ... Срезало 4 зуба. Скоро и этот менять надо будет. Вот тебе и иномарка! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corona Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 к диагносту нужно, он диагноз поставит за 15 минут, а то и менее, а домыслами, догадками и самостоятельным методом проб и ошибок до весны будешь с бубном вокруг машины прыгать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Ремень ГРМ... Срезало 4 зуба.Скоро и этот менять надо будет. и сразу по гарантии весь мотор меняли? а на каком пробеге ремень навернулся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdcorp Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 и сразу по гарантии весь мотор меняли?а на каком пробеге ремень навернулся? Не сразу :smile3: примерно месяц все заняло.Пробег был 41176 км. Замена ремня в сервисной книжке на 45000 км... В этот раз неисправность диагностировали такую:Из-за разряда аккумулятора произошел сбой в сигнализации.И заблокирована оказалась топливоподача.Сигнализацию мне в салоне ставили, и установили как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти