Кариес Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Только что, по радио, своими ушами услышал: ...теперь обязательными предметами в школе станут ОБЖ, физ-ра и еще какая-то хрень, а ранее обязательные: математика, русский язык, литература будут не обязательными!!!!! Капеееееец. Ща поищу инфу в инете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delcatty Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Не, там около 7-8 - Москва, Питер, остальные разбросаны по стране, ближайший вроде Е-бург. Москва сейчас уже требует поднять стоимость образования в регионах. Е-бург - третья столица после Москвы и Питера. Вы там цены на жилье и образование посмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Про наше/советское образование: http://fritzmorgen.livejournal.com/372448.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalex Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Про наше/советское образование: http://fritzmorgen.livejournal.com/372448.html ИМХО, этот блог сплошной БРЕД сивой кобылы! Его измышления никакого отношения к Советской системе образования не имеют, он сам то застал эту систему? ИМХО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRn Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 вчера ходил на род. собрание. То ли я предвзято отношусь к школе, то ли к учителю, но учить детей в первом классе приставкам и окончаниям при том, что многие не умеют буквы писать правильно, на мой взгляд - тупость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRn Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Про наше/советское образование: http://fritzmorgen.livejournal.com/372448.html Где школьник может реально применить логарифм? Интеграл? Квадратное уравнение? Синусы и косинусы? хе. что-то в этом есть. В разделении предметов на направления. Даже не знаю, учат ли сейчас детей умножать и делить в столбик, но мне такое умение пригождалось. а все остальное (от косинусов до матриц) забыл почти сразу после выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Белая Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Где школьник может реально применить логарифм? Интеграл? Квадратное уравнение? Синусы и косинусы? хе. что-то в этом есть. В разделении предметов на направления. Даже не знаю, учат ли сейчас детей умножать и делить в столбик, но мне такое умение пригождалось. а все остальное (от косинусов до матриц) забыл почти сразу после выпуска. синус/косинус - это все таки базис ,как ни крути.делить в столбик - учат другой момент,что и программы сейчас разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила72 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 А я считаю, что выбор предметов в старших классах вполне оправдан. Если ваша проф.деятельность не связана с историей, например, где вам в жизни нужны все эти даты-имена-сражения и т.п.? Кроссворды разгадывать?Если вы - не литературный критик, зачем вам в повседневной жизни знать цвет шинели Акакия Акакиевича до и после, или о чем думал или не думал Онегин, или цвет глаз лошади Кутузова?Если вы не инженер-конструктор, вам действительно не нужны интегралы, радикалы и т.п.Если вы не биолог, зачем вам знать, сколько ресничек у инфузории-туфельки? Необходимый минимум будет дан до 8 класса. К 9 классу, даже если ребенок еще не определился, кем он станет и куда пойдет учиться, уже ясно, какой склад ума - физик или лирик.Если к 9 классу ребенок слету решает математику-физику-информатику и страдает от непонимания и скуки на истории-литературе, неужели не понятно, что 10-11 класс уже ничего не изменят? KoRn, тут вопросы не к учителю или школе, а к тому, кто программу разрабатывал, по которой ребенок учится. Положено по программе что-то знать - учитель обязан материал в определенные сроки выдать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRn Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Если ваша проф.деятельность не связана с историей, например, где вам в жизни нужны все эти даты-имена-сражения и т.п.? Кроссворды разгадывать?Если вы - не литературный критик, зачем вам в повседневной жизни знать цвет шинели Акакия Акакиевича до и после, или о чем думал или не думал Онегин, или цвет глаз лошади Кутузова?Если вы не инженер-конструктор, вам действительно не нужны интегралы, радикалы и т.п.Если вы не биолог, зачем вам знать, сколько ресничек у инфузории-туфельки? Воот, самый сложный вопрос.Сам я потратил время на специальность по которой не проработал ни дня.KoRn, тут вопросы не к учителю или школе, а к тому, кто программу разрабатывал, по которой ребенок учится. Положено по программе что-то знать - учитель обязан материал в определенные сроки выдать. но учитель же хвалится, что наш класс опередил паралель на месяц. Нахрена? Всё зависит от учителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила72 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 KoRn, а если учитель хвалится, что обогнал параллель, а у вас вопрос - зачем, то тут надо идти к завучу начальных классов и уточнять, зачем это надо. Одно дело - предусмотрено программой, другое дело - самодеятельность учителя. Но при этом нужно учесть, а дети-то усвоили данный им материал? Если да - наверное, не такая уж проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Если к 9 классу ребенок слету решает математику-физику-информатику и страдает от непонимания и скуки на истории-литературе, неужели не понятно, что 10-11 класс уже ничего не изменят?Легко! Я в 11 классе определился с профессией. И не в начале года, а в середине !В 8-ом, я был уверен, что пойду по стопам родителей! В 10-ом, я был в это уверен на 100%.А потом, как-то....оп и всЁ. В итоге, медицина! Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила72 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Кариес, насколько набор необходимых для обучения в меде предметов отличался от того, который был бы нужен, чтобы "по стопам родителей?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Ну, скажем так... химия , биология, физика (от части) явно, мало бы пригодились. Но! Для общего образования (можно назвать - базового), нужны все дисциплины. Однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 я даже не знал в какой институт поступать, не то что в школе определиться с профессией... Кто-то с 5-го класса знает чем будет заниматься, а кто-то и после института не уверен в выбранной дороге. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 я даже не знал в какой институт поступать, не то что в школе определиться с профессией...Кто-то с 5-го класса знает чем будет заниматься, а кто-то и после института не уверен в выбранной дороге. Действительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 а кто-то и после института не уверен в выбранной дороге. Ну это не совсем правильно все же... За границей есть специальные типа занятия, где студентам помогают определиться с будущей специальностью/профессией. Наверное и у нас бы такое не помешало. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRn Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Ну это не совсем правильно все же... За границей есть специальные типа занятия, где студентам помогают определиться с будущей специальностью/профессией. Наверное и у нас бы такое не помешало. может потому-что у нас на работу по специальности без опыта трудно устроиться, вот и находит себе молодежь работу куда прибъет, ну и двигают дальше, набираются опыта и потом уже забывают просто о специальности которой учились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmileJanny Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 А я считаю, что выбор предметов в старших классах вполне оправдан. Если ваша проф.деятельность не связана с историей, например, где вам в жизни нужны все эти даты-имена-сражения и т.п.? Кроссворды разгадывать?Если вы - не литературный критик, зачем вам в повседневной жизни знать цвет шинели Акакия Акакиевича до и после, или о чем думал или не думал Онегин, или цвет глаз лошади Кутузова?Если вы не инженер-конструктор, вам действительно не нужны интегралы, радикалы и т.п.Если вы не биолог, зачем вам знать, сколько ресничек у инфузории-туфельки? Я бы не хотела чтобы моя дочь, выбрав определенное направление, была абсолютным тупнем во всем остальном.Я как же кругозор, эрудиция, начитанность?Предлагаете быть уззззззко направленным специалистом? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила72 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Кругозор, эрудиция, начитанность - замечательно. Я не против этого. Но, видимо, авторы учебников и те, кто эти учебники утверждают, против. Когда вы последний раз брали в руки и пытались прочитать учебник истории? Ужасная подача материала, чтобы добраться до смысла, детям приходится буквально продираться сквозь дебри новых терминов, которые не употребляются в повседневной жизни. У меня дочь-восьмиклассница читает учебник истории, сидя за компьютером - чтобы тут же искать значения незнакомых слов. А она у меня отнюдь не дура (отличница, учится в физ-мат.лицее). Литература. Да, классику нужно знать, но, повторюсь, зачем вам в повседневной жизни знать цвет шинели Акакия Акакиевича до и после, или о чем думал или не думал Онегин... Я, например, хотя и закончила школу с золотой медалью, про шинель узнала только недавно от дочери, и жила без этого знания 30 лет спокойно, да и сейчас от полученной информации мое мировоззрение не поменялось. А если учесть нынешние возможности в получении информации - широкая доступность интернета и пр., если кто-то хочет что-то узнать - наздоровье. А если кому-то ни нужны знания, хоть как ему информацию подавайте - бесполезно. Нет желания - не будет знаний. Говорить много еще можно на эту тему. Если коротко, кто захочет выучиться - выучится, несмотря/благодаря на новые/старые стандарты, ЕГЭ и т.п. Кто не хочет учиться - хоть что делайте, все будет бесполезно. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrK Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Отчасти Людмила 72 разрешите не согласиться с вамиосновы должны закладываться в школе чтобы - "кто захочет выучиться - мог выучится" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Я, например, хотя и закончила школу с золотой медалью, ...Ни фига себе сколько на форуме золотых медалистов...Ладно хоть я не в их числе, у меня серебряная ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Еще Стальная Леди говорила что для нашей страны обслуживать трубу надо 20 млн. человек Остальные лишние 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила72 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 GrK, ну так основы и будут заложены - с 1 по 8 класс. Речь ведь идет о стандарте для старше школы, т.е. для 9-11 классов. Никто не заставит в 1 классе предметы выбирать. Раньше вообще было обязательным 8-летнее образование, а не 11-летнее, как сейчас, и ничего, не очень-то много недовольных этим было.А вот мне интересно, из участвующих здесь в этой дискуссии у скольких дети учатся в школе старше 6-7 класса? Нельзя сравнивать, как и чему учили в школе 5-10-и т.д. лет назад и как и чему учат прямо сейчас. У меня конкретный ребенок с конкретными учебниками и уроками перед глазами. И если лет 5 назад я тоже возмущалась какими-то требованиями, то сейчас мой взгляд на те же требования довольно сильно изменился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmileJanny Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) У меня дочь-восьмиклассница читает учебникистории, сидя за компьютером - чтобы тут же искать значения незнакомых слов. А она у меня отнюдь не дура. Ну это же здорово, что у вас дочь такая умница. Думаете, документация которую она будет изучать на работе, написана просто как пряник? Или вы ее в дворники/водители/менеджеры прочите? Да, классику нужно знать, но, повторюсь, зачем вам в повседневной жизни знать цвет шинели Акакия Акакиевича до и после, или о чем думал или не думал Онегин... т.п. Ну так-то и стихи учить не надо - кто без них умер? В принципе можно вообще ничего не учить и жить припеваючи.Пусть уж лучше дадут больше информации, и не нужную дети забудут, чем дадут меньше. Мозг - это тоже мыжца, его тренировать надо. Если коротко, кто захочет выучиться - выучится, несмотря/благодаря на новые/старые стандарты, ЕГЭ и т.п.Кто не хочет учиться - хоть что делайте, все будет бесполезно. Чтобы ребенок захотел учиться, его нужно этому научить Изменено 19 февраля, 2011 пользователем SmileJanny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пушок Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 У меня дочь-восьмиклассница читает учебникистории, сидя за компьютером - чтобы тут же искать значения незнакомых слов. А она у меня отнюдь не дура (отличница, учится в физ-мат.лицее). Странно, что слова не знакомые )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Не знаю… правда ли? В России узаконено платное образование и медицину Государственная дума Российской Федерации, благодаря единогласному голосованию партии «Единая Россия», приняла закон, согласно которому с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы – больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется зарабатывать самостоятельно. Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия, биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным, стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения. Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше. Учитывая то, что по официальным данным, 40% населения в России живет за чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь возможности оплатить обучение. Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти