Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор внедорожника 2


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Под охотничий вариант думаю взять это http://autochel.ru/car/motors/foreign/toyota/4runner/details/367976.php,

или новый L200. За этот раннер кто-то может что-то знает? Вообще за раннер скажите что-нибудь ;)

Понятно, что разница в 2 раза по цене поэтому в кредит неохота влезать и лучше вложить деньги в бампера/лебедки/резину.

ЗЫ 80ку нормальную замучился искать, а те что более менее стоят неадекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Стоковый Toyota Hilux Surf. 1991 по докам. Реально 06.1992

2.5TD. Двигатель 2LTE. 98 л.с. Электронный ТНВД заменен на механический. Так как более ремонтопригоден и солярко-всеяден.

Сзади мост LSD, спереди привода.

Есть пониженный ряд. Подключаемый полный привод.

Купил его в средне-грустном состоянии, что "нашел" - сделал.

 

Имеется в авто:

Гидроусилитель руля.

Демфер руля.

Модулируемая подвеска.

Кондиционер.

Две печки.

Люк в крыше. (снимали его вообще на байкале... класс)

Электропривод стекол и зеркал

Подогрев зеркал

МКПП.

Резина 31" Goodrich. M/T

Подвеска пружинно торсионная. Никаких рессор нету.

 

В комплекте отдам спальник самодельный. Сия конструкция позволяет перевозить всяческий шмурдяк ПОД спальником, оставляя верхнюю площадку всегда свободной.

А при свернутых задних сидениях, образует спальное место размером 2мх1.6м.

 

Еще из ништяков:

в бардачке имеется блокнотик, с записями всех замен и ремонтов ближайших двух хозяев.

 

Надежный неприхотливый авто.

Огромный багажник.

Смешной налог.

Недорогие и достаточно распространенные запчасти и расходники.

Большинство замен и ремонтов можно делать самому, ничего архисложного в авто нету.

В соревнованиях не участвовала, только дальние переезды с семьей + геокэшинги в труднодоступные для монопривода места.

 

Из минусов:

есть небольшие нюансы, которые требуют доработки. Но они не на скорость, ни на поведение авто не влияют. Скорее "косметического" плана и "комфорта".

Просто я люблю чтобы в авто все было в идеале. Но, они ВСЕ или почти все известны. И их не много.

Не подойдет любителям ВВАЛИВАТЬ и летать по трассам. Это дизельный, рамный внедорожник. Он для того, чтобы ПЕРДВИГАТЬСЯ ВЕЗДЕ. А не летать по трассам.

 

За время самого большого приключения, 8500км до байкала и обратно. Авто зарекомендовало себя надежным и верным другом (0 поломок за поездку). Искренне так и считаю по сей день.

 

Шьёрт, как то после 2002 на 91 год пересаживатся страшно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шьёрт, как то после 2002 на 91 год пересаживатся страшно.

 

это да. Хотя мы на него с РАВ4 спрыгнули.

 

Кста- у Сюрфов 130й кузов самый "тюннингуемый"

И обвеса всего остального на 130й - тьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шьёрт, как то после 2002 на 91 год пересаживатся страшно.

 

если 91 год страшно то могу предложить Сурфа 93года в отличии от выше упоминаемого стоит АКПП, все в оригинале даже штатная музыка и усилители :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да. Хотя мы на него с РАВ4 спрыгнули.

 

Кста- у Сюрфов 130й кузов самый "тюннингуемый"

И обвеса всего остального на 130й - тьма.

 

Да я как бы не офф-роудер, просто люблю активный отдых, а он конечно просит средство как ты написал - ПЕРЕДВИЖЕНИЯ :D. Сюрф мне нравится, но 91 год .............надо думать. Пока рассматриваю Hyundai Terracan с раздаткой TOD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ключевая фраза - нравится , но 91 год - она меня всегда останавливает тоже. Даже не знаю, что с этим делать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ключевая фраза - нравится , но 91 год - она меня всегда останавливает тоже. Даже не знаю, что с этим делать...

 

Это стереотип мировоззрения, вбитый окружающей средой. Каюсь, его я до сих пор победить не могу. Ну у нас с тобой в общем то всего два варианта - брать или не брать :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не могу смириться с той мыслью, что это очень невыгодное капиталовложение. все равно что запорожец купить) для души. Когда нибудь я поборю себя, думаю не скоро (
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 91 год страшно то могу предложить Сурфа 93года в отличии от выше упоминаемого стоит АКПП, все в оригинале даже штатная музыка и усилители :new_russian:

 

кривой руль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ключевая фраза - нравится , но 91 год - она меня всегда останавливает тоже. Даже не знаю, что с этим делать...

 

Мне было сложнее.

Я боролся с ДВУМЯ страхами, когда покупал сюрфа.

Первый - 1991 год выпуска.

Второй - дизель. Так как ВООБЩЕ не имел опыта эксплуатации дизелей.

 

Зато покупая в последствии пикапа, тоже 91 года дизельного. Причем в состоянии "средней паршивости", принимали решение с женой за 15 минут.

Ибо... если рама в норме, на остальное ценники откровенно смешат.

 

Я просто не могу смириться с той мыслью, что это очень невыгодное капиталовложение. все равно что запорожец купить) для души. Когда нибудь я поборю себя, думаю не скоро (

 

Тут готов не согласится. Купив сюрфа/tlc7x/tlc80 можно ТОЧНО быть уверенным, в ЕГО продаже через 1-2-3 года в ТЕХ же деньгах. Если конечно откровенно его не "ушатаете".

Если за время эксплуатации авто, добавите "улучшайзинга", то сможете продать и дороже.

А если в авто стоит движок из "вкусных" .. типа 1HZ или 3L ... то у вас авто не задержится, даже по отроквенно завышенной цене.

Проанализируйте рынок.. годика за 3. Если 3 года назад, я точно смог бы купить сюрфа 90-91 года за 150-160 тыс рублей(на ходу, с небольшими косячками)

То сейчас это уже из области фантастики.

А если посмотреть рынок по TLC7x или TLC80, то вообще рискуете увидеть ценники равные новому авто эконом класса.

 

кривой руль?

 

Прошу прощения, вы наверное не знали... Toyota Hilux Surf с ЛЕВЫМ рулем отродясь не выпускалась. Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, вы наверное не знали... Toyota Hilux Surf с ЛЕВЫМ рулем отродясь не выпускалась.

 

Леворульный аналог Toyota 4Runner.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леворульный аналог Toyota 4Runner.

 

Surf не Runner.

А Runner - не сюрф.

 

Найти Раннера в дизеле очень большая удача. Это раз.

Раннер по кузовному железу хуже Сюрфа. Опять же сам не видел, но судя по переписке на форуме Landcruiser.ru - дело именно так.

Плюс по "фаршу" Раннер априори беднее сюрфа.

Люди сталкивавшиеся с Раннерами - возможно меня поправят.

 

На счет крузеров согласен, сурф мне кажется не очень ценен.

 

Дальний восток готов брать сюрфа в дизеле, практически в любом ценнике.

Главное чтобы был на ходу и в дизеле.

И не только ДВ. Конечно ажиотаж не как а LC. Но тут и ценник другой.

Это своего рода TLC для начинающих...

Опять же TLC купить - не каждый может себе позволить. Содержать TLC - сможет. А вот изначально купить... неть.

Да крузаков в стране ходит больше, чем документов на них. По этому купить "ай ай" можно запросто :(

 

 

ЗЫ. Сегодня ехал километров 3-4 рядом с FJ Cruiser. Обкончался. Афигенский бибзель.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а что скажете по поводу

1) Opel Frontera B-турбодизель 2,2 на мехе

2) Hyundai Terracan-турбодизель 2,5, трансмиссия TOD

Прицениваюсь сейчас в сторону не дорогих кроссоверов 2001-2003 г.в. Режим езды город 70% в одинокого, вне дорог 30 % с пассажирами. В говна по капот нырять не собираюсь, но люблю забратся в такие места где можно по приезду штукарь на капот приклеить, а по отьезду забрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Hyundai Terracan-турбодизель 2,5, трансмиссия TOD

Прицениваюсь сейчас в сторону не дорогих кроссоверов 2001-2003 г.в. Режим езды город 70% в одинокого, вне дорог 30 % с пассажирами. В говна по капот нырять не собираюсь, но люблю забратся в такие места где можно по приезду штукарь на капот приклеить, а по отьезду забрать.

 

У приятеля был таракан дизельный. Новый. В говна не лазил ВООБЩЕ.

8 раз менял ТНВД. Только два из них "проканало" по гарантии.

Я так понял не любит он нашу соляру.

В дальнейшем он продал таракана, взял TLC на дизеле.

До сих пор на нем и гоняет.

Еще из его "недовольств" - не гуманные цены на расходники и запчасти к таракану.

Прилетело ему как то на трассе в лобовое...

Само стекло от 13т.р. :( (На TLC - 2.5уб.)

 

ЗЫ. Дело было лет 5 назад. За чо купил за то продал. Слушал все это из первых уст. Может чего и изменилось в конструктиве таракана за это время.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати почем не патруль?

в сибирях и на дв, патруль любят, кстати арабы тоже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Сегодня ехал километров 3-4 рядом с FJ Cruiser. Обкончался. Афигенский бибзель.

 

off: В Челябе их уже пять штук. Но вот с дизелем его не найти. Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off: В Челябе их уже пять штук. Но вот с дизелем его не найти.

 

Не бывает с дизелем( Миша так что там с Патролом мы с Сашком интересуемся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает с дизелем

 

Если ты фанатик FJ, то тебя ничего не остановит! И ты закажешь его с дизелем из Техаса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У приятеля был таракан дизельный. Новый. В говна не лазил ВООБЩЕ.

8 раз менял ТНВД. Только два из них "проканало" по гарантии.

Я так понял не любит он нашу соляру.

В дальнейшем он продал таракана, взял TLC на дизеле.

До сих пор на нем и гоняет.

Еще из его "недовольств" - не гуманные цены на расходники и запчасти к таракану.

Прилетело ему как то на трассе в лобовое...

Само стекло от 13т.р. :( (На TLC - 2.5уб.)

 

ЗЫ. Дело было лет 5 назад. За чо купил за то продал. Слушал все это из первых уст. Может чего и изменилось в конструктиве таракана за это время.

 

Вроде по двиглу 2,5 проблем нет (Паджеровский D4BH) может у него 2,9 был, это Хундаевская разработка-он проблемный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде по двиглу 2,5 проблем нет (Паджеровский D4BH) может у него 2,9 был, это Хундаевская разработка-он проблемный.

 

объема ДВС не припомню. Каюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты фанатик FJ, то тебя ничего не остановит! И ты закажешь его с дизелем из Техаса :)

 

Фанатик не фанатик на машин Зачетный только ценник уж больно, бьет больно :hummer:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает с дизелем( Миша так что там с Патролом мы с Сашком интересуемся.

 

если интересно - позвони

тел ведь знаеш что ты, что Сашок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про хундаевские тнвд не сочиняйте, у меня 130 тысяч, даже намеков нет никаких. Фронтера наверно более проходимая, чем Терракан, только мотор слабоват. 2,9 нормальный мотор вообще. точно такой же как 2,5 коммон рейл. Запчасти на терракан тоже не дорогие. Просто они не такие дешевые как на Тойоту Изменено пользователем Yashcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фронтера наверно более проходимая, чем Терракан

 

Почему так думаешь? Там клиренс (базовый) только повыше 230 (Фронтера) против 210 (Терракан) а так по сути одна система - постоянный задний с жёстко подключаемым передним, раздатка с понижайкой и вроде межосевой дифф (не уверен).

У Терракана есть ещё вариант трансмиссии TOD

Режим AUTO

1.Резкий старт(50:50).

2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива (0:100 ~ 30:70).

3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).

4.Нормальное движение, управляемое (20:80 ~ 30:70).

5.Движение на скользкой дороге (30:70 ~ 40:60).

6.Движение под гору (50:50)

7.Срабатывание ABS при тороможении (30:70)

8.Контроль торможением (0:100 ~ 10:90)

 

Режим 4LOW

1. Сразу после начала движения (50:50)

 

Она я думаю послабее на бездорожье, но гораздо комфортнее на трассе

Изменено пользователем as_uno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...