Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор внедорожника 2


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Под охотничий вариант думаю взять это http://autochel.ru/car/motors/foreign/toyota/4runner/details/367976.php,

или новый L200. За этот раннер кто-то может что-то знает? Вообще за раннер скажите что-нибудь ;)

Понятно, что разница в 2 раза по цене поэтому в кредит неохота влезать и лучше вложить деньги в бампера/лебедки/резину.

ЗЫ 80ку нормальную замучился искать, а те что более менее стоят неадекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Для охоты оба не годятся. Раннер с одной межосевой блокировкой далеко не уедет. У л200 легкая корма, что тоже ограничивает проходимость. На ней только с разгону штурмовать препятствия, а это чревато кузовным ремонтом и ремонтом подвески постоянно. На охоту надо машину которую не жалко совсем. По себе знаю. Мы ездили на таких авто: Навара, л200 ( из пикапов лучше всего и желательно в старом кузове, оба пробовали) 80, 100, 105 ( лучше всего конечно, дверь багажника удобная) Паджера 3,4, Патрол, Сурф, всякие уазеги. По проходимости лучше всего 105 и П4 ( только ее очень жалко и подвеска разваливается за 3-4 раза не сильного бездорожья) Уазики не жалко, таблетка удобнее, козел едет лучше на приличной резине. Наш выбор таков - приезжаем на охоту на хорошей машине, там пересаживаемся на уазек или газ66 арендованный с водилой или по знакомству. Так эффективнее, удобнее и намного дешевле. Если очень хоцца купить, видел щас продаются парочка 105 в хорошем состоянии за полтора ляма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в идеале.... либо TLC80 либо TLC7x

Есть еще варианты Hilux PickUp мостовые. Но их фиг найдешь.

На доброй резине, мало кто с ними сравнится в проходимости. И неприхотливости.

 

Все что от MMC - ценник на запчасти х2 х3 к тойотовскому.

Все остальное - компромисс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под охотничий вариант думаю взять это http://autochel.ru/car/motors/foreign/toyota/4runner/details/367976.php,

или новый L200. За этот раннер кто-то может что-то знает? Вообще за раннер скажите что-нибудь ;)

Понятно, что разница в 2 раза по цене поэтому в кредит неохота влезать и лучше вложить деньги в бампера/лебедки/резину.

ЗЫ 80ку нормальную замучился искать, а те что более менее стоят неадекватно.

 

это тот же Прадо95 только кузов другой, для охоты :scratch: за козлами сильно не погоняеш, да и с ружьем тесновато, зато на дальняк или по лесным дорожкам самое то :good: трансмиссия может быть как задне приводная так и мультимод , да еще задний свес великоват

конкретный экземпляр мне кажется несколько дешевле рынка, хотя у нас по ним и рынка нет

по мне был бы у 185 Ранера дизель взял бы его на повседневку, на 185 Сурфе нравится вот только с правым рулем по трассе не очень.

Л200 как и все пикапы жесткая табуретка да и зимой без передка не едет

 

как охотиться хочеш на машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для охоты оба не годятся. Раннер с одной межосевой блокировкой далеко не уедет. У л200 легкая корма, что тоже ограничивает проходимость. На ней только с разгону штурмовать препятствия, а это чревато кузовным ремонтом и ремонтом подвески постоянно. На охоту надо машину которую не жалко совсем. По себе знаю. Мы ездили на таких авто: Навара, л200 ( из пикапов лучше всего и желательно в старом кузове, оба пробовали) 80, 100, 105 ( лучше всего конечно, дверь багажника удобная) Паджера 3,4, Патрол, Сурф, всякие уазеги. По проходимости лучше всего 105 и П4 ( только ее очень жалко и подвеска разваливается за 3-4 раза не сильного бездорожья) Уазики не жалко, таблетка удобнее, козел едет лучше на приличной резине. Наш выбор таков - приезжаем на охоту на хорошей машине, там пересаживаемся на уазек или газ66 арендованный с водилой или по знакомству. Так эффективнее, удобнее и намного дешевле. Если очень хоцца купить, видел щас продаются парочка 105 в хорошем состоянии за полтора ляма.

 

Нет не надо, неадекватные ценники ;) На раннер же вроде тюнинга дофига всякого в виде блокировок (арб или как их там) + силовые бампера + лифт и т.д. Л200 на супер-селекте смотрю, а это уже почти как паджерик будет + в кузовок можно трофеи складывать или стрелков довозить до места, но дороговато выйдет :derisive:

 

в идеале.... либо TLC80 либо TLC7x

Есть еще варианты Hilux PickUp мостовые. Но их фиг найдешь.

На доброй резине, мало кто с ними сравнится в проходимости. И неприхотливости.

 

Все что от MMC - ценник на запчасти х2 х3 к тойотовскому.

Все остальное - компромисс.

 

80к нормальных "занедороха" нет, а те что есть жаба не позволяет за 15-17 летнюю машину под лям отдавать :derisive: 70ка новая под 2млн выйдет.

 

это тот же Прадо95 только кузов другой, для охоты :scratch: за козлами сильно не погоняеш, да и с ружьем тесновато, зато на дальняк или по лесным дорожкам самое то :good: трансмиссия может быть как задне приводная так и мультимод , да еще задний свес великоват

конкретный экземпляр мне кажется несколько дешевле рынка, хотя у нас по ним и рынка нет

по мне был бы у 185 Ранера дизель взял бы его на повседневку, на 185 Сурфе нравится вот только с правым рулем по трассе не очень.

Л200 как и все пикапы жесткая табуретка да и зимой без передка не едет

 

как охотиться хочеш на машине?

 

Ну охота подразумевается "без фанатизма" т.е. по полям носиться сломя голову точно не хочу, так, чтобы более менее уверенно по грязи проползать. Изменено пользователем -M-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте в л200 сесть в зимних шмотках и со стволом на заднее сиденье. Вы поймете что эта машина не для охоты, потому что не влезете. Л200 зимой по пашне не поедет, легкий зад не даст. Ведь по большому счету все проблемы на охоте зимой. Летом более менее у нас везде проехать можно. В последний раз наняли за 2000рублей газ 66 и поехали спокойно в теплом кунге с печкой 7 человек. Там где мы ехали, легковой авто без шансов, как джип не готовь ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте в л200 сесть в зимних шмотках и со стволом на заднее сиденье. Вы поймете что эта машина не для охоты, потому что не влезете. Л200 зимой по пашне не поедет, легкий зад не даст. Ведь по большому счету все проблемы на охоте зимой. Летом более менее у нас везде проехать можно. В последний раз наняли за 2000рублей газ 66 и поехали спокойно в теплом кунге с печкой 7 человек. Там где мы ехали, легковой авто без шансов, как джип не готовь ...

 

Да мы уже насчет "Урала" думали, но что-то как-то неактивно. Л200, согласен, тесноват.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://chelyabinsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/4271879.html

Урал еще лучше ) вахтовка в самый раз. единственный минус такой техники- она шумновата , зверя пугает

Изменено пользователем Yashcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://chelyabinsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/4271879.html

Урал еще лучше ) вахтовка в самый раз. единственный минус такой техники- она шумновата , зверя пугает

 

Ага + водителя надо где-то искать/держать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы всегда на месте договариваемся. Водитель с егерем в кабине, коллектив в кунге с водкой)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не надо, неадекватные ценники ;) На раннер же вроде тюнинга дофига всякого в виде блокировок (арб или как их там) + силовые бампера + лифт и т.д. Л200 на супер-селекте смотрю, а это уже почти как паджерик будет + в кузовок можно трофеи складывать или стрелков довозить до места, но дороговато выйдет :derisive:

 

 

80к нормальных "занедороха" нет, а те что есть жаба не позволяет за 15-17 летнюю машину под лям отдавать :derisive: 70ка новая под 2млн выйдет.

 

 

Ну охота подразумевается "без фанатизма" т.е. по полям носиться сломя голову точно не хочу, так, чтобы более менее уверенно по грязи проползать.

 

ровная 80ка за адекватные деньги это сейчас фантастика недели не проходит чтобы ктото новый не обратился в поисках хорошей 80ки

на ранер тюнинга полно у америкософ только в наших условиях он не всегда функционален и оправдан если только не пускать пыль в глаза

 

если "без фанатизма" то данная машинка вполне отвечает условиям доехать - проползти, надо только снять -поменять передний бампер и задок приподнять, можно блокировку в зад поставить (я предпочитаю родные), если надо резина 32" в стандарте встает, а больше для "без фанатизма" и не надо

 

 

ЗЫ знакомый недавно жаловался на здоровье и оговорился что планирует патруля 60го с дизельком 4.2 наряженного продавать, цену называл хоть точно не помню но более чем разумная.

Изменено пользователем Михаил74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ровная 80ка за адекватные деньги это сейчас фантастика недели не проходит чтобы ктото новый не обратился в поисках хорошей 80ки

на ранер тюнинга полно у америкософ только в наших условиях он не всегда функционален и оправдан если только не пускать пыль в глаза

 

если "без фанатизма" то данная машинка вполне отвечает условиям доехать - проползти, надо только снять -поменять передний бампер и задок приподнять, можно блокировку в зад поставить (я предпочитаю родные), если надо резина 32" в стандарте встает, а больше для "без фанатизма" и не надо

 

 

ЗЫ знакомый недавно жаловался на здоровье и оговорился что планирует патруля 60го с дизельком 4.2 наряженного продавать, цену называл хоть точно не помню но более чем разумная.

 

Согласен, одно время я все осматривал, которые у нас продавались - такого г...вна насмотрелся :wacko:

ЗЫ 60 это какой? Квадратный угловатый?

 

Да, еще из +сов л200 - можно купить с автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Л200 с автоматом все суперселект, следовательно дорогие. Патруль 4,2 интересный если левый руль и кузов не гнилой. Изменено пользователем Yashcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Л200 с автоматом все суперселект, следовательно дорогие. Патруль 4,2 интересный если левый руль и кузов не гнилой.

 

А я л200 если и буду брать, то только с суперселектом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для охоты нет разницы, суперселект просто позволяет ездить на полном приводе без блокировки межосевого дифференциала. на изиселекте все те же блокировки, то есть зад и межосевая. У меня на автобусе такая же система. езжу на заднем приводе легко. на охоте в том числе, почти никогда передок подключать не приходится. и так достаточно задней блокировки и резина у меня хорошая. Изменено пользователем Yashcher
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЗЫ 60 это какой? Квадратный угловатый?

 

 

ну не совсем квадратный как 70ки, но угловатее 80ки

правда их в Челябинской области... в Магнитке одна а больше живые и не попадались, хотя кто на них присел другие не хотят :good:

покупал такую года 2-3 назад но поднимать ее не решился, машина реально сделана на века :good:

 

Патруль 4,2 интересный если левый руль и кузов не гнилой.

 

руль левый, пустой араб, кузов пару лет назад проваривали как сейчас не знаю, внешне конечно не свадебный лимузин но для охоты :good:

Изменено пользователем Михаил74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для охоты нет разницы, суперселект просто позволяет ездить на полном приводе без блокировки межосевого дифференциала. на изиселекте все те же блокировки, то есть зад и межосевая. У меня на автобусе такая же система. езжу на заднем приводе легко. на охоте в том числе, почти никогда передок подключать не приходится. и так достаточно задней блокировки и резина у меня хорошая.

 

На зимней трассе имхо на полном поувереннее будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, поуверенней. Но вот на Паджеро 4 ездил, мне не понравилось, плывет машина. Сделал для себя выбор в пользу заднего привода. Потому что на гололеде сносит только одну ось, в отличии от полного привода, там машину сразу целиком двигает. Опять же у меня самоблокирующийся мост, а на П4 этого не хватает, там только жестко. Еще могу сказать, что Л200 в крутую горку едет совсем грустно( Изменено пользователем Yashcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не совсем квадратный как 70ки, но угловатее 80ки

правда их в Челябинской области... в Магнитке одна а больше живые и не попадались, хотя кто на них присел другие не хотят :good:

покупал такую года 2-3 назад но поднимать ее не решился, машина реально сделана на века :good:

 

 

 

руль левый, пустой араб, кузов пару лет назад проваривали как сейчас не знаю, внешне конечно не свадебный лимузин но для охоты :good:

 

Миша может мне глянуть? Ты мои запросы помнишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксует, плохая связь колес с дорожным покрытием, вызвана рессорной подвеской и легким задом. Из личного опыта вождения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, как денег накоплю, опять 80-ку куплю. Пусть даже в страшном состоянии :) но только, что бы 1HZ был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я сюрфа своего в марте продавать буду.

Два танка в семье - уже не надо. Сменилась обстановка в семье.

 

А пикапа оставлю. Знатный гавнамес :)

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я сюрфа своего в марте продавать буду.

Два танка в семье - уже не надо. Сменилась обстановка в семье.

 

А пикапа оставлю. Знатный гавнамес :)

 

Можно поподробнее про Сюрф, тоже к весне планирую бибику сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее про Сюрф, тоже к весне планирую бибику сменить.

 

Стоковый Toyota Hilux Surf. 1991 по докам. Реально 06.1992

2.5TD. Двигатель 2LTE. 98 л.с. Электронный ТНВД заменен на механический. Так как более ремонтопригоден и солярко-всеяден.

Сзади мост LSD, спереди привода.

Есть пониженный ряд. Подключаемый полный привод.

Купил его в средне-грустном состоянии, что "нашел" - сделал.

 

Имеется в авто:

Гидроусилитель руля.

Демфер руля.

Модулируемая подвеска.

Кондиционер.

Две печки.

Люк в крыше. (снимали его вообще на байкале... класс)

Электропривод стекол и зеркал

Подогрев зеркал

МКПП.

Резина 31" Goodrich. M/T

Подвеска пружинно торсионная. Никаких рессор нету.

 

В комплекте отдам спальник самодельный. Сия конструкция позволяет перевозить всяческий шмурдяк ПОД спальником, оставляя верхнюю площадку всегда свободной.

А при свернутых задних сидениях, образует спальное место размером 2мх1.6м.

 

Еще из ништяков:

в бардачке имеется блокнотик, с записями всех замен и ремонтов ближайших двух хозяев.

 

Надежный неприхотливый авто.

Огромный багажник.

Смешной налог.

Недорогие и достаточно распространенные запчасти и расходники.

Большинство замен и ремонтов можно делать самому, ничего архисложного в авто нету.

В соревнованиях не участвовала, только дальние переезды с семьей + геокэшинги в труднодоступные для монопривода места.

 

Из минусов:

есть небольшие нюансы, которые требуют доработки. Но они не на скорость, ни на поведение авто не влияют. Скорее "косметического" плана и "комфорта".

Просто я люблю чтобы в авто все было в идеале. Но, они ВСЕ или почти все известны. И их не много.

Не подойдет любителям ВВАЛИВАТЬ и летать по трассам. Это дизельный, рамный внедорожник. Он для того, чтобы ПЕРДВИГАТЬСЯ ВЕЗДЕ. А не летать по трассам.

 

За время самого большого приключения, 8500км до байкала и обратно. Авто зарекомендовало себя надежным и верным другом (0 поломок за поездку). Искренне так и считаю по сей день.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...