Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ледовые покатушки


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
желающие камрады могут высказывать пожелания о встрече, предлагаю субботу гденть с утра. поставим трассу, погоняете на время. сумму взноса решим на месте - аренду поделим на количество желающих. Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Давайте в следующем заезде без восьмерок и змеек, все-таки не все на заднем приводе катаются.
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте в следующем заезде без восьмерок и змеек, все-таки не все на заднем приводе катаются.

 

а что не так с приводом и змейками ? :) как они зависят от привода то ?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На восьмерке у меня регулярно переднюю ось сносило.

 

 

в том и фишка, чтоб научится чтоб этого не было

а задний привод тоже хорошо вперед передних колес уезжает

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На восьмерке у меня регулярно переднюю ось сносило.

 

а у меня целиком машину сносит :) не в приводе дело, а в том кто управляет :)

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том и фишка, чтоб научится чтоб этого не было

 

Фишка в том что выше 20км/ч ты восьмерку не проедешь, это то есть ползти как черепаха, иначе сносит переднюю ось, чтоб вернуть машину на траекторию, нужно вывернуть колеса в положение прямо и повторить вход, только после этого восьмерка останется уже позади тебя. Я на 50км заходила на нее, в результате уезжала в продольное скольжение.

 

а задний привод тоже хорошо вперед передних колес уезжает

 

Была бы я на заднем приводе, у меня бы на месте восьмерки трава взошла :crazy:
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в приводе дело, а в том кто управляет :)

 

Еще скажи, управляльщик, что между п/п и з/п нет никакой разницы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще скажи, управляльщик, что между п/п и з/п нет никакой разницы

 

 

разница несомненно есть, НО у каждого типа привода есть свои плюсы и свои минусы и то что Костя делает, это как раз для того чтоб мы научились управлять своим типом привода, как своими ногами и руками- на автомате, а не задумываясь о том что делать в нужный момент, именно автоматически, газануть или оттормозится, крутануть руль или не трогать его, ну итд

 

нет плохого или хорошего привода

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница несомненно есть, НО у каждого типа привода есть свои плюсы и свои минусы и то что Костя делает, это как раз для того чтоб мы научились управлять своим типом привода, как своими ногами и руками- на автомате, а не задумываясь о том что делать в нужный момент, именно автоматически, газануть или оттормозится, крутануть руль или не трогать его, ну итд

 

нет плохого или хорошего привода

 

Ну вот я бы лучше скоростные повороты попроходила и развороты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще скажи, управляльщик, что между п/п и з/п нет никакой разницы

 

"Валик-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся." (с) мимино

 

Ну вот я бы лучше скоростные повороты попроходила и развороты

 

как бы - прием заявок на индивидуальное обучение - наверно у организатора ? :) если есть желание

 

два разворота - кстати это и есть восьмерка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я бы лучше скоростные повороты попроходила и развороты

 

скользкая дорога может выдать сюрприз неожиданный, рекомендовал бы всё таки всё что Костя даёт, впитывать и нарабатывать и дай бог, чтоб Вам это не пригодилось

 

 

я вот Вам завидую, у меня по времени никак не получается приехать на лёд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скользкая дорога может выдать сюрприз неожиданный, рекомендовал бы всё таки всё что Костя даёт, впитывать и нарабатывать и дай бог, чтоб Вам это не пригодилось

 

 

Я думаю, скорее ты в крутой поворот влетишь на критической скорости, и растеряешься или тебя развернет посередине дороги и ты не будешь знать что сделать, чем у тебя на пути встретится восьмерка.

 

Буквально на днях видела, машину развернуло на 180 на дороге, и он бедняга стоял, пытался развернуться обратно, забавно выглядело.

  • Минус 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, скорее ты в крутой поворот влетишь на критической скорости, и растеряешься или тебя развернет посередине дороги и ты не будешь знать что сделать,

 

это есть в занятиях

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы - прием заявок на индивидуальное обучение - наверно у организатора ?

 

Обученная уж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обученная уж

 

дык а к чему это все тогда ? мы просто покататься для удовольствия собирались, вне зависимости от типа привода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык а к чему это все тогда ? мы просто покататься для удовольствия собирались, вне зависимости от типа привода...

 

А я не знаю, что ты ко мне пристал и отстать не можешь. Я сообщение, он мне 10 комментариев. Вообще изначально к Косте обратилась с пожеланием изменения спринта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chocolate, у тебя машина с блокировкой. на хорошей резине. ты проиграла мне 22 сек.!!! это ПРОПАСТЬ!!! Ездить учись, а не скули тут.

 

Недостаточная поворачиваемость может быть скомпенсирована методом торможения левой ногой. Обучайся.

 

\\\Обученная уж\\\

кем, если не секрет?

 

striker, ты чего такой дикий? :) езди плавнее и спокойнее.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chocolate, у тебя машина с блокировкой. на хорошей резине. ты проиграла мне 22 сек.!!! это ПРОПАСТЬ!!! Ездить учись, а не скули тут.

 

 

 

Очень правильная мысль!

Тачка валит реально! Я завидую прям такому ускорению.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Недостаточная поворачиваемость может быть скомпенсирована методом торможения левой ногой. Обучайся.

 

 

Ну вообще-то, там я только и уводила машину в занос приемом газ-тормоз, ручник почти не дергала. Как ты мог это не заметить?)))

И что значит недостаточная поворачиваемость? И как она может быть скомпенсирована за счет газ-тормоз, после сноса передней оси? Сам понимаешь о чем говоришь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз понимаю. Более чем. Изучи физику движения автомобиля и распределение масс.

Что есть "газ-тормоз"?!

 

\\\что значит недостаточная поворачиваемость?\\

учим мат.часть. для начала. потом поговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостаточная:

http://miharazzor.users.photofile.ru/photo/miharazzor/2248014/xlarge/122405873.jpg

http://miharazzor.users.photofile.ru/photo/miharazzor/2248014/xlarge/122405877.jpg

Избыточная:

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/003/ce8/88cb687dea566d60-original.jpg

Нейтральная:

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/0fd/cb5/88ccd5d4638eeee0-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на один мой вопрос не ответил, соотвественно очень сомневаюсь, что ты что-то понимаешь

 

Что есть "газ-тормоз"?!

 

Ой ржу)))

 

- Недостаточная поворачиваемость может быть вызвана как недостатком передней прижимной силы, так и избытком прижимной силы, воздействующей на заднюю часть машины.

И ты мне предлагаешь еще увеличить прижимную силу зада торможением левой ногой?

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\И ты мне предлагаешь еще увеличить прижимную силу зада торможением левой ногой? \\\

всЁ, реально иди учить физику. можешь начать со школы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...