KEPESH Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 http://lenta.ru/news/2011/01/31/superjet/http://img.lenta.ru/news/2011/01/31/superjet/picture.jpg "Аэрофлот" объявил набор пилотов на Superjet"Аэрофлот" объявил набор командиров и вторых пилотов для переучивания и полетов на региональном самолете Sukhoi Superjet 100, сообщает РИА Новости. В сообщении авиакомпании говорится, что "гарантированная заработная плата командиру воздушного судна составит 340 тысяч рублей в месяц, пилота - 270 тысяч рублей в месяц"."Аэрофлот" является одним из первых и крупнейших заказчиков Superjet 100, разработанного ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Как сообщалось ранее, компания должна получить первые Superjet в начале 2011 года. Межгосударственный авиационный комитет, как ожидается, выдаст 3 февраля 2011 года сертификат на самолет Superjet 100. Сертификация лайнера означает, что он может поступать в летный парк авиакомпаний стран СНГ. В течение 2011 года "Гражданские самолеты Сухого" также планируют получить сертификат европейского агентства по авиационной безопасности EASA. Sukhoi Superjet 100 является первым гражданским самолетом, созданным в России за последние 20 лет. Он рассчитан на перевозку до 95 пассажиров. В первых самолетах Superjet будет использоваться около двух третей импортных деталей, в дальнейшем их число уменьшится до 56 процентов. Впервые Superjet был представлен в сентябре 2007 года, а в мае 2008 года он совершил первый полет. Самолеты Superjet должны были начать совершать коммерческие рейсы еще в конце 2008 года, но сертификация лайнера задерживалась. Одной из основных причин задержки стало промедление с сертификацией двигателя для самолета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Таки шо ви хочете? через лет пять-семь зарплаты КВСов будут в разы больше, ибо летать будет некому а за оставшихся пилотов АК будут драться... Знаете, сколько пилотов в прошлом году выпустили летные училища? А какой налет у выпускников? Лучше вам не знать... Знаете ли вы, что средняя пенсия у летчиков-испытателей - около 70 тыс. руб. в месяц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) На КК есть пилоты с type raitng и ATPL/CPL???гарантированная заработная плата командиру воздушного судна составит 340 тысяч рублей в месяц, пилота - 270 тысяч рублей в месяц".Ложь, звездежь и провокация. Изменено 31 января, 2011 пользователем Царь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 "Аэрофлот" объявил набор командиров и вторых пилотов для переучивания и полетов на региональном самолете Sukhoi Superjet 100, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Sukhoi Superjet 100 является первым гражданским самолетом, созданным в России за последние 20 лет. А оно полетит? А не упадет? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 На КК есть пилоты с type raitng и ATPL/CPL???Ложь, звездежь и провокация. Для региональных я думаю ты прав, либо работать будут на износ, как на маршрутке. А международники реально не меньше получают, на сколько знаю ЗП в трансаэро у международников не менее 10 000 долларов. Это у вторых, сколько КВС получает не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Ложь, звездежь и провокация. Точнее "Ложь, звездежь и промо-акция" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 kontus, Зряплата летного состава АФЛ состоит из: саннормы, читай налет(сейчас это 90/900) сеньорити(что-то вроде бонуса) type rating (читай допуск на более тяжелые ВС). Так вот, летают за границу или нет сейчас пофиг вообще. Общался с несколькими экипажами АФЛ-з/п КВС не превышает 200000, второго 100. Это кто гоняет на А319/320. А вот у тех кто летает на А330 вероятно больше-не спрашивал. а вообще да, в ТСО(да и везде кроме АФЛ) получают реально больше, поэтому летчики бегут из АФЛ со страшной силой, а некоторые рады бы сбежать да не могут-держат ученические долги по контракту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Ну стотыщ тоже хорошая зарплата. Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Ну стотыщ тоже хорошая зарплата. Или нет? примерный график работы "иностранцев" допустим. Летят с места базирования допустим из Москвы в ЕКБ, с людьми. Потом пара часов на обслуживание самолета, летят допустим в Пекин это 6 часов. Прилетают, селяться в гостинице, на следующий день назад в ЕКБ, берут людей и на станцию базирования в МСК, и таких рейсов за месяц 6-8. Во время полета постоянная концентрация, контроль всех приборов, постоянное общение с башнями, куча бумажек и тд. Ну про отвественность я вообще молчу. Кто бы из нас стал работать не бывая дом по 12 дней в месяце(в лучшем случае), постоянно неся отвественность за жизни людей, получать вибрационную болезнь, кучи других профессиональных болячек за 100 тыр в месяц? Только настоящие фанаты неба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 kontus, Паша забыл еще про радиацию на высоких эшелонах. А в остальном ты прав 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Кто бы из нас стал работать... Я! Но есть веселое слово ВЛЭК... Азазелко, -> :alcoholic: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 100тр, но они же живут в Москве, это только на ипотеку 50+ тр, остается только на сеть ресторанов золотые дуги и стардогс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
letun Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 "я бы в лётчики пошёл, пусть меня научат". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Я! Но есть веселое слово ВЛЭК...+1 Я этот сраный ВЛЭК по первой графе не прошел. На зрении срезали, нужна 1, не больше и не меньше. Димыч а у тя че? "я бы в лётчики пошёл, пусть меня научат".дык вперед! В моем авиатопике найдешь информацию как попасть в школу АФЛ....если ты канеш здоров как космонавт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 ...сраный ВЛЭК... на зрении.. . Димыч а у тя че? то же самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmileJanny Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 +1 Я этот сраный ВЛЭК по первой графе не прошел. На зрении срезали, нужна 1, не больше и не меньше. Димка, если только со зрением проблемы - может операцию сделать? У меня сейчас 1-ца - как у космонавта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 если только со зрением проблемы - может операцию сделать?Операцию(коррекцию) проходящим ВЛЭК по первой графе делать нельзя! Я уже писал об этом. Что интересно, если ты уже летаешь то тебя етот драный ВЛЭК будет оценивать по второй графе где допускаются очки, контактные линзы и LASIK (лазерная коррекция)! *ЦЕНЗУРА* ну где логика то? Или прикус проверяют чтоб был мега супер правильный...(у меня правильный) блин, люди что, штурвал грызть собираюццо или кремальерки зубами крутить? Скорее всего чтоб стюрок правильным прикусом за жопки кусать....блин напомнили мне про этот влэк, меня и понесло.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Ага проходил ВЛЭК в годике так 1984... Начали тягать по зрению... А что вы с аким то зрением, а в техники - да запросто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 А если сделать лазик до первого появления на влэке? Или все равно пронюхают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Ага проходил ВЛЭК в годике так 1984... Начали тягать по зрению... А что вы с аким то зрением, а в техники - да запросто...ну! мне тоже грят мол идите в проводники...угу. Всю жизнь мечтал.А если сделать лазик до первого появления на влэке? Или все равно пронюхают?Да. Зрение проверяют аппаратом, ну там где домик внутри. А лазик оставляет рубцы. Короче пытаццо обмануть офтальмолога глупо-не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 http://cs10517.vkontakte.ru/u2194981/57100305/z_b8f4e1e5.jpg пусть не на бобике, не на арбузе, да хоть на метле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 А вот на такой самолётик какие права нужны? http://www.koltsovo.ru/?000260 Если прикупить такой вдруг вздумается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 KEPESH, Если чисто для себя да друзей покатать, короче в некоммерческих целях, то нужен PPL.А если хочешь на нем людей возить за бабки, то надо уже CPL. Вроде так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти