Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Первый ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ в России уже через месяц


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/31/mitsu/

http://img.auto.lenta.ru/news/2011/01/31/mitsu/picture.jpg

 

Mitsubishi начнет продажи первого в России электрокара

 

В апреле-марте текущего года компания Mitsubishi Motors планирует начать на российском рынке продажи электрокара i-MiEV. Об этом, как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, заявил генеральный директор компании "Рольф-Импорт", дистрибьютора автомобилей японского бренда в России, Андрей Панков.

 

Панков отметил, что начало продаж электрокара на отечественном рынке является экспериментом, который должен показать, "как этот автомобиль выживет в России и как к нему отнесется покупатель". Он также уточнил, что российский рынок не является ключевым для модели i-MiEV, так как в нашей стране не существует для нее развитой инфраструктуры. "Для клиента, который живет на 14 этаже, будет, наверное, проблематично добросить для машины, стоящей на стоянке, удлинитель", - заявил Панков.

 

Стоимость первого электромобиля Mitsubishi в России пока не определена. Панков лишь отметил, что автомобиль будет "недешевым".

 

Ранее продажи модели i-MiEV были начаты в 15 европейских странах. Стоимость автомобиля на рынке Германии составляет 34 тысяч 990 евро.

 

Автомобиль оснащается 67-сильным электромотором и литий-ионными аккумуляторами, которые позволяют проехать без подзарядки около 150 километров. "Заправка" батарей от домашней 230-вольтовой розетки занимает шесть часов. По данным Mitsubishi, с нуля до ста километров в час i-MiEV разгоняется за 15,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 130 километров в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

В то же время настораживает поведение литий-ионный аккумуляторов на морозе — в случае с мобильными телефонами элементы питания в условиях холода быстро разряжаются. Как объяснил к.т.н., доцент кафедры электротехнических комплексов НГТУ Александр Штанг, полноценных тестов эффективность современных аккумуляторов для электромобилей в условиях Сибири не проводилось. «Однако известно, что из-за замедления скорости химических процессов литий-ионные аккумуляторы теряют на морозе существенный процент энергоемкости (быстрее разряжаются. — М.В.). Помимо этого, в таких условиях снижается их резерв — они быстрее вырабатывают свой ресурс», — резюмирует эксперт.

 

меня другое настораживает

 

НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ В ГАИ И ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего удивительного? регистрации подлежат ТС с ДВС объемом от 50см или скоростью свыше 50 (вроде) км/ч. У него объем 0, а в паспорте скорость 40 наверное вписана.

 

Батарейки там 100% не литиевые, иначе бы он под лям стоил. Свинец, судя по нехилой массе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего удивительного? регистрации подлежат ТС с ДВС объемом от 50см или скоростью свыше 50 (вроде) км/ч. У него объем 0, а в паспорте скорость 40 наверное вписана.

 

не удивляет, а настораживает

в городе хватает бешеных мотиков, а тут прикинь если начнут брать такие же безбашенные... на дорогу вообще опасно выбираться будет

сделали бы тогда запрет на покупку и вождение данного авто по возрастному ограничению

с правами то водить не умеют, а тут эти "неуправляемые" табуретки если начнут по городу шерстить, то вождение будет напоминать движение судна по заминированной акватории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Никто не в курсе как там зиму откатали в Новосибе на бешеных электротабуретках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а так то правда, вроде халява, а если посчитать :

150км*2руб=300руб/день вроде бы экономии по сравнению с бензином.

В год это грубо 100 т.р.

Делим разницу в цене с бензиновым одноклассником и получаем лет 6-9 каждодневной езды до уравнивания .

 

я как то вел учет затрат на машину. в итоге получилось что я в год прокатываю около 2 000 литров бензина. принимая среднюю стоимость в 25 р/л, получаем 50 000 в год. делим на 365 дней в году. итого 137 руб в день. так что электромобиль не катит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итого 137 руб в день. так что электромобиль не катит.

 

Хренасе... какой пробег при этом подсчете ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хренасе... какой пробег при этом подсчете ?

 

обычно в пределах 100км за день. Но может быть и меньше и больше а может машина вообще стоять без движения. сам понимаешь - жизнь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54,79 в день при расходе 10 литров

если тока на работу туда обратно, вообще без выезда на трассу - то так и есть где-то

но 20 тыщ в год это крайне мало, конечно

наример у меня за 2 месяца 10 уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно в пределах 100км за день. Но может быть и меньше и больше а может машина вообще стоять без движения. сам понимаешь - жизнь...

 

Так то понимаю, просто в день 130 рублёв... интересен был пробег, раз он записан.

 

Я общие расходы начал вести где то с год назад, топливо еще позже... на текущий момент то что расчитала система:

Средний пробег за год: 14965 км

Средний пробег за месяц: 1230 км

Средний пробег за день: 41 км

 

 

Затраты на топливо

Потрачено за указанный период: 29468.74 RUB

Затраты на 1 км пробега в этот период: 2.36 RUB

Средняя цена за 1 литр бензина в этот период: 25.88 RUB

Средняя цена за 1 литр газа в этот период: 11.93 RUB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как то вел учет затрат на машину. в итоге получилось что я в год прокатываю около 2 000 литров бензина. принимая среднюю стоимость в 25 р/л, получаем 50 000 в год. делим на 365 дней в году. итого 137 руб в день. так что электромобиль не катит.

 

судя по расходу логана, это ежедневный пробег в пределах 50км. самая ниша для электромобиля
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по расходу логана, это ежедневный пробег в пределах 50км. самая ниша для электромобиля

 

Я бы тож от городского электромобиля не отказался, на работу да домой, до магазина, самое то... но ценник блин на них емае :(

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть кетайцкие электромотоциклы.

ну и вот это чудо из Новосиба. Только я бы побоялся на такой машинке по городу ездить. С безопасностью, думаю, у неё очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена у него в новосибе 1 799 000 куда нафиг... когда он окупится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм.... двоякое впечатление оставляет машинка.

допустим, я за день еще сотку км не наматывала, живу в очень небольшом городке. И для таких поездок электромобильчик - отличное решение.

Но вот съездить в столицу... и это сразу 600 километров. Четыре подзарядки по 5-6 часов.

И вся его прелесть сразу пропадает.

А две машины же держать не будешь...

Так что пока не будет создана сеть электрозаправок, где бы сразу аккумулятор меняли, брать такое чудо еще рановато.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В небольшом городе тогда уж лучше передвигаться на велосипеде или пешком, гораздо экономичнее и для здоровья полезней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В небольшом городе тогда уж лучше передвигаться на велосипеде или пешком, гораздо экономичнее и для здоровья полезней.

 

Особенно клёво зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм.... двоякое впечатление оставляет машинка.

допустим, я за день еще сотку км не наматывала, живу в очень небольшом городке. И для таких поездок электромобильчик - отличное решение.

Но вот съездить в столицу... и это сразу 600 километров. Четыре подзарядки по 5-6 часов.

И вся его прелесть сразу пропадает.

А две машины же держать не будешь...

 

для выполнения поставленных задач должен быть свой инструмент, вот у меня есть клевый шуруповерт и он меня просто спасает когда надо завернуть много и сразу, и вот я несколько не разочарован, что он не умеет забивать гвозди, попробовать конечно можно, но смысл?

так и тут, есть необходимость и желание постоянно летать по трассам то 3-5литров рабочего объема и вперед, если надо несколько раз в жизни съездить в столицу то я думаю проще и дешевле воспользоваться услугами авиакомпании или РЖД.

у электромобиля есть своя ниша это город, до 100км пробега достаточно вполне, многие передвигается от дома до работы 10-50км., если ценник будет адекватный то от желающих приобрести или взять в аренду отбоя не будет.

Так что пока не будет создана сеть электрозаправок, где бы сразу аккумулятор меняли, брать такое чудо еще рановато.

 

без заправочных станций будет весьма веселенькая картина, вы только представьте себе как из окон десятиэтажек тянутся бесчисленное количество проводов до многострадальных электомобилей расположенных неподалеку на парковочных местах.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без заправочных станций будет весьма веселенькая картина, вы только представьте себе как из окон десятиэтажек тянутся бесчисленное количество проводов до многострадальных электомобилей расположенных неподалеку на парковочных местах.

 

Ага, если место будет у подъезда... :)

 

вообще как ты сказал выше, электромобиль без налогов+бензиновый/дизельный авто это вещь, мне хватит до работы и обрано. ночью на зарядку, как андроид... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...