KEPESH Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 http://auto.lenta.ru/news/2011/01/31/mitsu/http://img.auto.lenta.ru/news/2011/01/31/mitsu/picture.jpg Mitsubishi начнет продажи первого в России электрокара В апреле-марте текущего года компания Mitsubishi Motors планирует начать на российском рынке продажи электрокара i-MiEV. Об этом, как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, заявил генеральный директор компании "Рольф-Импорт", дистрибьютора автомобилей японского бренда в России, Андрей Панков. Панков отметил, что начало продаж электрокара на отечественном рынке является экспериментом, который должен показать, "как этот автомобиль выживет в России и как к нему отнесется покупатель". Он также уточнил, что российский рынок не является ключевым для модели i-MiEV, так как в нашей стране не существует для нее развитой инфраструктуры. "Для клиента, который живет на 14 этаже, будет, наверное, проблематично добросить для машины, стоящей на стоянке, удлинитель", - заявил Панков. Стоимость первого электромобиля Mitsubishi в России пока не определена. Панков лишь отметил, что автомобиль будет "недешевым". Ранее продажи модели i-MiEV были начаты в 15 европейских странах. Стоимость автомобиля на рынке Германии составляет 34 тысяч 990 евро. Автомобиль оснащается 67-сильным электромотором и литий-ионными аккумуляторами, которые позволяют проехать без подзарядки около 150 километров. "Заправка" батарей от домашней 230-вольтовой розетки занимает шесть часов. По данным Mitsubishi, с нуля до ста километров в час i-MiEV разгоняется за 15,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 130 километров в час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 пикап смотрится уродливо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 В то же время настораживает поведение литий-ионный аккумуляторов на морозе — в случае с мобильными телефонами элементы питания в условиях холода быстро разряжаются. Как объяснил к.т.н., доцент кафедры электротехнических комплексов НГТУ Александр Штанг, полноценных тестов эффективность современных аккумуляторов для электромобилей в условиях Сибири не проводилось. «Однако известно, что из-за замедления скорости химических процессов литий-ионные аккумуляторы теряют на морозе существенный процент энергоемкости (быстрее разряжаются. — М.В.). Помимо этого, в таких условиях снижается их резерв — они быстрее вырабатывают свой ресурс», — резюмирует эксперт. меня другое настораживает НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ В ГАИ И ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 а чего удивительного? регистрации подлежат ТС с ДВС объемом от 50см или скоростью свыше 50 (вроде) км/ч. У него объем 0, а в паспорте скорость 40 наверное вписана. Батарейки там 100% не литиевые, иначе бы он под лям стоил. Свинец, судя по нехилой массе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 а чего удивительного? регистрации подлежат ТС с ДВС объемом от 50см или скоростью свыше 50 (вроде) км/ч. У него объем 0, а в паспорте скорость 40 наверное вписана. не удивляет, а настораживаетв городе хватает бешеных мотиков, а тут прикинь если начнут брать такие же безбашенные... на дорогу вообще опасно выбираться будетсделали бы тогда запрет на покупку и вождение данного авто по возрастному ограничениюс правами то водить не умеют, а тут эти "неуправляемые" табуретки если начнут по городу шерстить, то вождение будет напоминать движение судна по заминированной акватории Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Никто не в курсе как там зиму откатали в Новосибе на бешеных электротабуретках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Хм, а так то правда, вроде халява, а если посчитать :150км*2руб=300руб/день вроде бы экономии по сравнению с бензином.В год это грубо 100 т.р.Делим разницу в цене с бензиновым одноклассником и получаем лет 6-9 каждодневной езды до уравнивания . я как то вел учет затрат на машину. в итоге получилось что я в год прокатываю около 2 000 литров бензина. принимая среднюю стоимость в 25 р/л, получаем 50 000 в год. делим на 365 дней в году. итого 137 руб в день. так что электромобиль не катит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 итого 137 руб в день. так что электромобиль не катит. Хренасе... какой пробег при этом подсчете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Хренасе... какой пробег при этом подсчете ? обычно в пределах 100км за день. Но может быть и меньше и больше а может машина вообще стоять без движения. сам понимаешь - жизнь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 54,79 в день при расходе 10 литров если тока на работу туда обратно, вообще без выезда на трассу - то так и есть где-то но 20 тыщ в год это крайне мало, конечно наример у меня за 2 месяца 10 уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 обычно в пределах 100км за день. Но может быть и меньше и больше а может машина вообще стоять без движения. сам понимаешь - жизнь... Так то понимаю, просто в день 130 рублёв... интересен был пробег, раз он записан. Я общие расходы начал вести где то с год назад, топливо еще позже... на текущий момент то что расчитала система:Средний пробег за год: 14965 кмСредний пробег за месяц: 1230 кмСредний пробег за день: 41 км Затраты на топливо Потрачено за указанный период: 29468.74 RUBЗатраты на 1 км пробега в этот период: 2.36 RUBСредняя цена за 1 литр бензина в этот период: 25.88 RUBСредняя цена за 1 литр газа в этот период: 11.93 RUB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 я как то вел учет затрат на машину. в итоге получилось что я в год прокатываю около 2 000 литров бензина. принимая среднюю стоимость в 25 р/л, получаем 50 000 в год. делим на 365 дней в году. итого 137 руб в день. так что электромобиль не катит. судя по расходу логана, это ежедневный пробег в пределах 50км. самая ниша для электромобиля 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 судя по расходу логана, это ежедневный пробег в пределах 50км. самая ниша для электромобиля Я бы тож от городского электромобиля не отказался, на работу да домой, до магазина, самое то... но ценник блин на них емае 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 есть кетайцкие электромотоциклы. ну и вот это чудо из Новосиба. Только я бы побоялся на такой машинке по городу ездить. С безопасностью, думаю, у неё очень плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urfo Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 С нашими зимами односезонная машинка получится, лето откатал, зимой ставь в гараж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 цена у него в новосибе 1 799 000 куда нафиг... когда он окупится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoBlonde Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Хмм.... двоякое впечатление оставляет машинка. допустим, я за день еще сотку км не наматывала, живу в очень небольшом городке. И для таких поездок электромобильчик - отличное решение. Но вот съездить в столицу... и это сразу 600 километров. Четыре подзарядки по 5-6 часов. И вся его прелесть сразу пропадает. А две машины же держать не будешь... Так что пока не будет создана сеть электрозаправок, где бы сразу аккумулятор меняли, брать такое чудо еще рановато. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urfo Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 В небольшом городе тогда уж лучше передвигаться на велосипеде или пешком, гораздо экономичнее и для здоровья полезней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfa Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 В небольшом городе тогда уж лучше передвигаться на велосипеде или пешком, гораздо экономичнее и для здоровья полезней. Особенно клёво зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sander Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Хмм.... двоякое впечатление оставляет машинка.допустим, я за день еще сотку км не наматывала, живу в очень небольшом городке. И для таких поездок электромобильчик - отличное решение.Но вот съездить в столицу... и это сразу 600 километров. Четыре подзарядки по 5-6 часов.И вся его прелесть сразу пропадает.А две машины же держать не будешь... для выполнения поставленных задач должен быть свой инструмент, вот у меня есть клевый шуруповерт и он меня просто спасает когда надо завернуть много и сразу, и вот я несколько не разочарован, что он не умеет забивать гвозди, попробовать конечно можно, но смысл?так и тут, есть необходимость и желание постоянно летать по трассам то 3-5литров рабочего объема и вперед, если надо несколько раз в жизни съездить в столицу то я думаю проще и дешевле воспользоваться услугами авиакомпании или РЖД.у электромобиля есть своя ниша это город, до 100км пробега достаточно вполне, многие передвигается от дома до работы 10-50км., если ценник будет адекватный то от желающих приобрести или взять в аренду отбоя не будет. Так что пока не будет создана сеть электрозаправок, где бы сразу аккумулятор меняли, брать такое чудо еще рановато. без заправочных станций будет весьма веселенькая картина, вы только представьте себе как из окон десятиэтажек тянутся бесчисленное количество проводов до многострадальных электомобилей расположенных неподалеку на парковочных местах. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 без заправочных станций будет весьма веселенькая картина, вы только представьте себе как из окон десятиэтажек тянутся бесчисленное количество проводов до многострадальных электомобилей расположенных неподалеку на парковочных местах. Ага, если место будет у подъезда... вообще как ты сказал выше, электромобиль без налогов+бензиновый/дизельный авто это вещь, мне хватит до работы и обрано. ночью на зарядку, как андроид... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти