Кариес Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Привет. Пару месяцев назад, друг купил себе годовалый SsangYong Kyron. На диагностике ему сказали, что турбина подсвистывает. После НГ он заправился на сомнительной АЗС. Машина стала трястись, плохо заводится. Благо, что плеснул только 15 литров, а не полный бак. Выкатал все это "Г" и потом он залил пол бака на лукойле Дизель Экто. Немного стало лучше, но эта фигня продолжалась. он обратился к ОД (машина не на гарантии), диагноз: сдохли форсунки 2 и 3 . Нужно менять. 40 тыщ. Затем он поехал в бош сервис. Там на диагностике сказали: сдохла форсунка 4! Он мне звонит. Спрашивает, чЁ делать? Я ему говорю, что тут 2 варианта. 1- тебяразводят. 2- они тупые. Дизелисты, подскажите куда обратится лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 270 54 25 Михаил. грят оч.хороший спец. сам еще не был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) санянговский (тагазовский) сервис на 8 марта, но обратись лично к Валерию Павловичу (тел. в личку напишу). Изменено 31 января, 2011 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 31 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Бош сервис на мебельной фабрике. Проверенные ребята. Ваще эти дизеля (суньенговские) совсем плохие... бывает, и 15 т км не ходит топливная... как на патриотовских дизелях 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Кто, что... Кто говорит, что отличные они и проблемы с ними это редкость.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Кто, что... Кто говорит, что отличные они и проблемы с ними это редкость.... у меня лично Санёк с 3-литровым оригинальным "мерсом" - атмосферник с механическим тнвд... грех жаловаться. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Кто ж тебе оригинальный мерс то в корее собирает ))) все что сделано не в германии мерседесом быть не может . имхо Сангенг это типа нашего уазика, оборонка корейская. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Yashcher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 оригинальный мерс то в корее собирает Это называется по лицензии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) По лицензии это значит: не из того сырья, не на том оборудовании, не теми руками и не с тем контролем качества. Поэтому продукт это не тот. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Yashcher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Поэтому продукт это не тот )) Никто не спорит, китайцы тоже для внутреннего (хвала Аллаху - только) рынка, насколько я вкурсе, мерсы собирают. По теме - на работу дается же гарантия, если бошевцы (тоже слышал что хороший сервис по дизелям) сказали что одна - пускай меняют остальные за свой счет, если ошиблись. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 К сожалению даже хороший сервис не несет ответственности за неправильную диагностику неисправности, которая неминуемо ведет к покупке лишних запчастей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) в качестве просвещения: до 98 года агрегаты для саньков ИМПОРТИРОВАЛИСЬ из Германии... так что на моем носороге движок, корбка и задний мост произведены в Штутгарте правда читал, что немецкие специалисты признают, что качество корейских лицензионных двигателей не уступает немецким... Изменено 1 февраля, 2011 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Это получается так: сколько людей - столько мнений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти