Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дизель SsangYong Kyron


Рекомендуемые сообщения

Привет.

Пару месяцев назад, друг купил себе годовалый SsangYong Kyron.

На диагностике ему сказали, что турбина подсвистывает.

После НГ он заправился на сомнительной АЗС. Машина стала трястись, плохо заводится. Благо, что плеснул только 15 литров, а не полный бак. Выкатал все это "Г" и потом он залил пол бака на лукойле Дизель Экто. Немного стало лучше, но эта фигня продолжалась.

он обратился к ОД (машина не на гарантии), диагноз: сдохли форсунки 2 и 3 . Нужно менять. 40 тыщ.

Затем он поехал в бош сервис. Там на диагностике сказали: сдохла форсунка 4!

Он мне звонит. Спрашивает, чЁ делать? Я ему говорю, что тут 2 варианта. 1- тебяразводят. 2- они тупые.

 

Дизелисты, подскажите куда обратится лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

санянговский (тагазовский) сервис на 8 марта, но обратись лично к Валерию Павловичу (тел. в личку напишу). Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бош сервис на мебельной фабрике. Проверенные ребята. Ваще эти дизеля (суньенговские) совсем плохие... бывает, и 15 т км не ходит топливная... как на патриотовских дизелях
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

Кто, что...

Кто говорит, что отличные они и проблемы с ними это редкость....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

Кто, что...

Кто говорит, что отличные они и проблемы с ними это редкость....

 

у меня лично Санёк с 3-литровым оригинальным "мерсом" - атмосферник с механическим тнвд... грех жаловаться. Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ж тебе оригинальный мерс то в корее собирает ))) все что сделано не в германии мерседесом быть не может . имхо

Сангенг это типа нашего уазика, оборонка корейская.

Изменено пользователем Yashcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лицензии это значит: не из того сырья, не на том оборудовании, не теми руками и не с тем контролем качества. Поэтому продукт это не тот. Изменено пользователем Yashcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому продукт это не тот

 

)) Никто не спорит, китайцы тоже для внутреннего (хвала Аллаху - только) рынка, насколько я вкурсе, мерсы собирают.

 

По теме - на работу дается же гарантия, если бошевцы (тоже слышал что хороший сервис по дизелям) сказали что одна - пускай меняют остальные за свой счет, если ошиблись.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению даже хороший сервис не несет ответственности за неправильную диагностику неисправности, которая неминуемо ведет к покупке лишних запчастей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в качестве просвещения: до 98 года агрегаты для саньков ИМПОРТИРОВАЛИСЬ из Германии... так что на моем носороге движок, корбка и задний мост произведены в Штутгарте :)

правда читал, что немецкие специалисты признают, что качество корейских лицензионных двигателей не уступает немецким...

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...