Vovang Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Есть у меня желание довести мощность двигла своей девятки до 90-92л.с. Двигатель стандартный 8клапанный инжекторный 1500см. Я не рейсер но мне мало стоковых 77л.с. Думаю со мной согласятся многие))) Где найти 15 "лишних" лошадей? Хотя лишних лошадей, как и много денег не бывает Думаю заменить распредвал на 10,65 или 10,93. Плюс придётся поставить разрезную звёздочку, для точного регулирования фаз, и изменить прошивку. Думаю что это оптимальный вариант небольшого тюнинга двигла, в отношении ресурса и расхода. Кто нибудь делал подобное, как результат? И самое главное: где в челябинске можно провести подобный тюнинг и скока денег это будет стоить? А то может и не стоит овчинка выделки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Без доработки трансмисси, то есть замены ряда КПП, доводка двигателя на 9-ке, ИМХО, не стоит того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovang Опубликовано 28 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Без доработки трансмисси, то есть замены ряда КПП, доводка двигателя на 9-ке, ИМХО, не стоит того.Замну ряда КПП я бы поставил на второе место, на первом всё-таки доводка двигателя до необходимого минимума. Сначала надо покататься, порадоваться возросшей мощи двигателя, а потом поменять ряд и ещё больше порадоваться динамике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Есть разумные зерна у обоих предыдущих ораторов =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 ездил на 14 с валиком ММ54+шестерня+программа+нулевик ну динамик так-то не плохая замеряли разгон по бортовому выдал 9 сек но тогда были на 13 резине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShalFey Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 я себе сначала коробочку поменял на 4.1 , 18 ряд +блокировочку(зимой рулит без сомнения). динамика улучшилась, вот только распред не соответствовал диапазону оборотов, счас поставил распред 11.2 это максимум что можно поставить без доработки головки. теперь хоть как то едет) хх1000, отсечка на 6800, правда сейчас не хватает низов) но ставить колено мне не рекомендовали.по тюнингу самый хороший вариант блок (1.8) 16v не сильно горбатые валики и ресивер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Bred. Polnyi. :)Koleno - raspred - vse v kuchu slil ))Stavit' 10.93. Dlya nachala poidet. Tam sam opredelishsya. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovang Опубликовано 29 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 ездил на 14 с валиком ММ54+шестерня+программа+нулевик ну динамик так-то не плохая замеряли разгон по бортовому выдал 9 сек но тогда были на 13 резинеЕсли это реальные 9сек(а не следствие ошибки бортового компа), то это отличный результат, я бы даже сказал предел моих мечтаний(пока) Stavit' 10.93. Dlya nachala poidet. Tam sam opredelishsya.Вот и я думаю что 10,93 - оптимальный вариант для город/трасса, без сильных потерь тяги на низах.Остаётся вопрос: Где сделать в Челябе такой тюнинг? =EvgeN=, ты где делал?я себе сначала коробочку поменял на 4.1 , 18 ряд +блокировочку(зимой рулит без сомнения). динамика улучшилась, вот только распред не соответствовал диапазону оборотов, счас поставил распред 11.2 это максимум что можно поставить без доработки головки. теперь хоть как то едет) хх1000, отсечка на 6800, правда сейчас не хватает низов)... Тот же вопрос: где распред ставил и сколько обошлось? На каких оборотах лучше всего тянет при таком распреде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 29 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 делал не Я а брат а вообще он всё ставил в Челябинск ладе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShalFey Опубликовано 30 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 2RazzoR в чем бред? если нужна отдача без потери ресурса - то колено лучше не ставить. ставят в gt-club'e, Радаев у искры, да контор завались...установить и настроить распред 600-700, колено со стоковыми поршнями(сточеными) 3000-3500, чиповка 900-1500ржелательно отшлифовать каналы и камеру сгорания11.2 можно и на 1,5 тыс ехать очень медленно, но особо чувствуется с 2500 до 6800(на стандартном ресивере)но если чхать на ресурс желательно поджать низ))) 74.8))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 отдача без потери ресурсаsam ponyal, chto skazal? Krutya stokovyi motor v 6800, ty uzhe resurs snizhaesh.Poobshajsya s gramotnymi ljud'mi (k primeru team-rs, forumforever...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 30 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 А не проще ли поставить 16-ик и потом начинать думать о валах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShalFey Опубликовано 1 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 2RazzoR: приходилось общаться)смотря с чем и как использовать мотор.А вообще какой бюджет тюнинга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sander Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 самый ощутимый приход даст переход на 16-ти клапаник... если будет мало... то увеличение объема...потом под двигатель ряд подобрать... т.к. первая в стоке короткая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 6 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 самый ощутимый приход даст переход на 16-ти клапаник... если будет мало... то увеличение объема...потом под двигатель ряд подобрать... т.к. первая в стоке короткая...... потом доработать тормоза, т.к. с увеличившейся мощностью на стандартных ездить станет опасно, потом подвеску, чтоб управлялась машина получше, потом ковши поставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VirtBird Опубликовано 6 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 ИМХО - бред(почти все). 10.93 с шестерней, ни даст вообще никакого ощутимого эффекта. Это вообще самы простой "девчачий" вал. Делать надо в комплексе. Не хочешь трогать "низ" - делай башку и коробку. У нас 10 была, так она только на 16кл. башке с валами и 7 ряду с парой 4.1 очень хорошо ехала.У меня 2 года назад 15 была, ехала 8с. до 100км/ч, но там денег похоронено немеряно было. В итоге за копейки продал. Если интересно вот доработки которые были сделаны, но учти, что технологии за 2 года ушли очень далеко вперед, и сейчас с такой комплектации можно гораздо больше мощности и динамики получитьДвигатель: 1,6л, полирование каналы в ГБЦ, большие впускные клапана, цельные толкатели, направляющие клапанов BMW, 62 распредвал, 4х-дроссельная впускная система, 8 форсунок(2 топливные планки), распределённый впрыск топлива, фильтр нулевого сопротивления, профессиональная прямоточная система выпуска , глушитель Pro-sport.Коробка: 7 ряд передач, 4.1 гл. пара, винтовая блокировка дифференциала, металлокерамическое сцепление , короткоходная кулиса.Тормоза: передние дисковые вентилируемые перфорированные Pro-sportХодовая: стойки Plaza Sport + жёсткие пружины, стальные крабыА вообще - приезжай в Kiwamaru - сделаем все что хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovang Опубликовано 7 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Тема плавно ушла от небольшого тюнинга к реальному тюнингу))) Я просто хотел бюджетно и разумно добавить движку 10-12л.с. Дальнейший тюниг конечно возможен, можно поставить доработанную башку на 16кл, увеличить объём, затем паук, и.т.д, как например сделал VirtBird. Но я не считаю это нужным для своей девятки, максимальный тюниг можно сделать лишь в двух случаях: когда ты спортсмен в крови или тюнинг - твоё сильное хобби, ради которого ты готов на любые жертвы(деньги, время, нервы). Тюнинг зубила "по полной" это крайне дорого, это значительно дороже чем нормальная иномарка. Кроме того почти невозможно разумными путями сделать из ВАЗа автомобиль хороший во всех смыслах. Можно сделать отличную управляемость и цепкие тормоза, можно значительно улучьшить характеристики ВАЗовского двигателя, но он всё равно будет "узкопрофильным" - плохая тяга на низах и необыкновенная прожорливость, потомучто разработан был в далёких 70-х, а сейчас уже 21 век! Но при всём этом не забывайте о том что будет преследовать вас каждый день - скрипучая панель сделанная из сплава пластика и г*вна, убогий похоронный интерьер, отсутствие всякой эргономики(на ВАЗе слова то такого незнают), и не стоит забывать о безопасности нашей телеги... Можно пойти ещё дальше и переработать салон, панель...натуральная кожа, велюр, бархат, новые кресла - Всё это сделает ВАЗ не просто дорогим, а баснословно дорогим... Поэтому для себя я решил нормальной машина - это не ВАЗ, и вкладывать огромные средства в него не имеет смысла. Только небольшой тюнинг, чтобы ездил более-менее нормально и комфортно. Всё остальное для фанатов и спортсменов. Ох нифига я накатал то, увлёкся... Ещё раз повторю что это лишь моё ИМХО.Спасибо всем за советы, я кстати остановился на GT-club'е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VirtBird Опубликовано 7 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 я кстати остановился на GT-club'еИ, кстати, зря На самом деле можно обойтись небольшим, но комплексным люнингом. Хотя бы Твою 8 кл башку доработать нормально и ряд с парой поменять. Недорого получится, а результат, уверен, порадует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 7 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 а почему зря-то???мене на 10 движку в GT-Club перебирали и ходовку тоже там сделали !! ходовка клкссная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VirtBird Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Ходовку - согласен, а вот по моторам - вопрос. Не видел ни одного их мотора в действии. (только не кидайте в меня камнями, на кросс и ралли не езжу) А наши моторы видел и знаю. Поэтому и приглашаю на мотор к нам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Птицын, реклама с твоей стороны уже че-то стала слижком навязчивой. По-моему это расходится с правилами некоторых разделов.P.S. Процент имеешь? >=]]] А вот мотор как раз для ралли достойный сложнее построить, потому как он должен быть и быстрый и надежный, чтоб не встать в лесу на допе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Leha, +1 :)A kiwamaru v Ralli vystupaet?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VirtBird Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 RazzoR -1в том году на черной восьмерке они гоняли на ралии. И мотор на ней получился очень хороший.Zero-cooL, не все денежками измеряется. Всегда приятно видеть новые моторы собранные у нас, болеть за новых участников команды на гонках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти