GrK Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Хотим купить с супругой 2 велосепеда посмотрел выбор огромный цена тоже разбигаеться может кто посоветует на что обратить внимание, где стоит посмотреть где нестоит...... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) В общем, что бы не пудрить мозги людям, которые "не в теме" велосипедов, повторю ещё раз: По сути же - GT, Merida, Weller, Trek - все +/- одного качества, и выбирать можно любой из них, ключевые критерии выбора я уже писал выше, дальше - дело личного вкуса и цены. P.S. А если кто хочет "эксклюзивности" и что бы "не как все" - то тут надо Ягуар или Мазератти брать Изменено 30 марта, 2011 пользователем shum_inc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 что они делают ТО купившему у них бесплатно а можно еще об этом чуть чуть ? Что за ТО , что там делают , как часто ))). Смазку типа набивают в ступицы или чего ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 ТО такие http://veloline.ru/content/view/6/14/ ,что делают в "старте" бесплатно нужно спросить у них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loster aka Serg Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Покупал в 2008 stels navigator 830 модель 2007 года. За 2 сезона падал раза 3 жестко на асфальт. Рама целая осталась и все навесное тоже уцелело. Проехал на нем чуть больше 2500 км. Через 200 км заменил передние звезды на побольше. Нехватало скорости. Через 1500 км заменил втулку переднего колеса. Ибо старая выработалась. Более ничего не менял. Угнали в середине 3 сезона. В 2010 купил stels navigator 850 модель 2010 года. Сразу заменил передние звезды на побольше. Накатал на нем около 1500 км. Нареканий нет. Покупал новым через инет с москвы за 12500 + доставка ~500 рублей. Катал оба велика преимущественно в сухую погоду по асфальту и немного проселку. С горок не съезжал, на трамплинах не прыгал. Стелс - нормальная техника и цена адекват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Стелс конечно дёшев, но раз деньги позволяют - я бы советовал всё же чего-нибудь не Российского производства (зная нашу действительность). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loster aka Serg Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Стелс конечно дёшев, но раз деньги позволяют - я бы советовал всё же чего-нибудь не Российского производства (зная нашу действительность).Стелс совсем не отечественного производства. Рама сделана в китае, обвесы тоже там. Втулки тоже китай. Сборка российская. Но качество нормальное.Кстати, почти все рамы делают в китае. Те же виллеры, ЖТ, треки и пр., все одно.И еще. Когда выбирал себе первый велик, то смотрел на качество сварных швов на раме. Дык у трека швы были весьма неровные. Еще более ужасные попадались на форвардах. А у виллеров и стелса швы одинаково ровные и аккуратные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Как сами они про себя пишут ("Stels" производятся только российскими предприятиями на импортном (Нидерланды) оборудовании). Кстати, почти все рамы делают в китае. Те же виллеры, ЖТ, треки и пр., все одно. Не надо писать того, чего не знаете. Виллеры и прочие перечисленные имеют либо пожизненную, либо 10-15 лет гарантию на свои рамы и делаются они НЕ В КИТАЕ. И еще. Когда выбирал себе первый велик, то смотрел на качество сварных швов на раме. Дык у трека швы были весьма неровные. Еще более ужасные попадались на форвардах. А у виллеров и стелса швы одинаково ровные и аккуратные. Не надо Форвард и Трек под одну гребёнку ставить. Спросите в любом вело-сервисе (тот же СТАРТ) сколько сломанных рам того же Wheller они видели ? При этом китайско-российское барахло в мессе своей (за редким исключением) сыплется как незнаю кто. Рамы к слову "ломаются" тоже не часто, в основном выходят из строя слабые места - истирается/разбивается крепление передней оси в вилке, крепление штыря сиденья, места крепление оснастки и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loster aka Serg Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Как сами они про себя пишут ("Stels" производятся только российскими предприятиями на импортном (Нидерланды) оборудовании).Взято с википедии:Рамы и все оборудование для велосипедов компания закупает в Китае. На заводах «Веломоторс» производится лишь сборка велосипедов из готовых запчастей. Рамы для большинства моделей квадроциклов, выпускаемых «Веломоторс», производятся на заводе в Жуковке (Брянская область), так же подготавливается запуск линии по производству пластика и алюминиевых картеров. По сообщению журнала «Моторевю», «Веломоторс» планирует в дальнейшем наладить выпуск квадроцикла собственной разработки.Не надо писать того, чего не знаете. Виллеры и прочие перечисленные имеют либо пожизненную, либо 10-15 лет гарантию на свои рамы и делаются они НЕ В КИТАЕ.Не надо считать, что если сделано в китае, то это гуано. Китай тоже умеет делать качественно, а самое главное - дешево! Плюс, китай - велосипедная страна! Можно сказать, велосипедная столица мира! Они точно знают как эти самые велики делать. ЗЫ: Вы, shum_inc, надеюсь, не будете утверждать, что если toyota, то страна производства обязательно и только япония? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loster aka Serg Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 ОффтопВот еще хорошая статейка на тему производства велосипедов:Моя ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Не надо считать, что если сделано в китае, то это гуано. Китай тоже умеет делать качественно, а самое главное - дешево! Я и не говорю что КИТАЙ==ГАМНО. Я говорю Стелс >> ощутимо хуже чем >> [Wheller, GT, Merida]. Это тоже самое что сравнивать жигули/катайский автопром и упомянутую вами же Тойоту. По поводу частоты и характера поломок - я же это не сам придумал, хотите подтверждения - пообщайтесь с мастерами в том же СТАРТе или любом другом вело-сервиса, та посмотрите что люди на вело-форумах пишут.Кому надо велосипед за 3-5 тыс.руб. - понятно что никакая немецкая рама им не светит, и вариантов кроме всяких Стелсов, Форвардов и прочих просто нету.Другое дело что автор топика озвучил сумму, вполне достаточную для качественного брендового байка, всем подходящего под его нужды - так зачем ему брать заведомо худший (китайский) вариант ? ЗЫ: Вы, shum_inc, надеюсь, не будете утверждать, что если toyota, то страна производства обязательно и только япония? Хоть это и оффтопик уже, но отвечу: я в курсе, что политика компании Toyota состоит в задействовании локальных производственных мощностей в той стране, где идёт продажа её авто, но тем не менее Тойота собранная арабами где-нибудь в Труции != по качеству Японской сборке, тут спорить бессмысленно. ОффтопВот еще хорошая статейка на тему производства велосипедов:Моя ссылка Ну да, отличная объективная статья, подкреплённая фактами от независимого лица - директора фирмы "Веломоторс", который открыл всем глаза, что не только Стелсы и Форварды делают в Китае - но и Виллеры, ГТ и Мериды там же ! :D:D А если нет разницы, зачем платить больше "Ох уже эти сказочки, ох уж эти сказочники" (с) В общем я завязываю это спор да бы не раздувать тему флеймом и оффтопиком. Думаю все кому нужно уже составили представление о Челябинском рынке велосипедов, знают критерии выбора а так же где кого производят, и на чьи рамы идёт пожизненная гарантия, а какие делают в Китае. Дальше они IMHO сами уже определятся. Изменено 31 марта, 2011 пользователем shum_inc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loster aka Serg Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Я говорю Стелс >> ощутимо хуже чем >> [Wheller, GT, Merida]По каким критериям вы их сравниваете?Давайте сравним их по обвесам. И ведь окажется, что и на стелсах и на велерах стоят те же шимано в качестве кассет, шифтеров и переключателей, вилки gila и т.д. Разница существенная будет среди втулок и тормозных систем. Но даже фиговая втулка от VP пробежала у меня 1500 км, прежде чем начала люфтить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Ага, на "типа велосипедах" в МЕТРО, Молнии и прочих по 3т.р. за штуку - вы не поверите, тоже стоят Шимано ! По вашей логике они ничем не хуже ни Вилера, ни Стелса, а стоят ещё дешевле - так вперёд А про _реальную_ надёжность (а не сравнение характеристик по бумажке):хотите подтверждения - пообщайтесь с мастерами в том же СТАРТе или любом другом вело-сервиса, та посмотрите что люди на вело-форумах пишут.а так просто препираться тут - что воду в ступе толочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loster aka Serg Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Ну да, отличная объективная статья,...Ну я хотя бы попытался пруфы достать. А Вы можете привести хотя бы такую же "объективную статью" по поводу того, что велеры производят раму исключительно на территории германии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Я даже пытаться не буду, ибохотите подтверждения - пообщайтесь с мастерами в том же СТАРТе или любом другом вело-сервиса, та посмотрите что люди на вело-форумах пишут.и какая разница где оно сделано (доказывать не за чем), если одно сыплется, а на другое гарантия 10+ лет либо пожизненная да ТО бесплатное ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти